Краткий отчёт о LADA Granta с АКПП
#121
Отправлено 08 September 2013 - 09:27 AM
#123
Отправлено 08 September 2013 - 14:59 PM
Прям все хотят бизнес-класс с шильдиком Лада за максимум 300килорублей. )))) А кто помнит, сколько щас стоит Рено Логан, который многие предпочитают как выгодный авто? И сколько стоит Гранта? Вот.
Радоваться надо хотя-бы тому, что ВАЗ вышел на новый уровень производства вообще, а не штампует по сей день морально и технически устаревшие 2105/07/08/09/99 21113/14/15 и т.д.
Я тоже не поклонник автоВАЗа, но и хаять его сейчас уже надо меньше. Пусть они сотрудничают с Рено и т.д., т.к. результат есть.
Рено логан такое-же говно как и Лада гранта. ну +/- в обе стороны, но их покупают.
К сожалению в гранте прокатился пассажиром, а на логане и за рулем. Ощущения одни и теже практически. Даже некое дежа-вю чтоль возникло когда в гранте катили.
Про систему ESC на Лада я вообще молчу. Фирмы Бош, а н ширпотреб-китай-эдишн.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 September 2013 - 15:07 PM
#124
Отправлено 08 September 2013 - 15:08 PM
#125
Отправлено 08 September 2013 - 15:12 PM
Ага. Скорее из-за предвзятости.
#126
Отправлено 08 September 2013 - 21:00 PM
Кстати угара ради. Понтиак :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 September 2013 - 21:54 PM
#127
Отправлено 08 September 2013 - 21:15 PM
#128
Отправлено 08 September 2013 - 22:36 PM
У меня тут товарищ купил ВАЗ 2106 1986гв (реэкспортную) за 15тр (13500 машина и 1,5 переоформление). Купил у отца мужа его сестры , машина простояла лет 20 в гараже и пробег у неё 39ткм. Состояние соответствующее - не бита не крашена, без ржавчины и прочего. Охрененная машина за указанные деньги, раньше когда хотели, то умели делать автомобили. Я конечно начал её потихоньку ковырять (сигналка+цз) и тут меня посетила печаль, вроде в машине всё есть, но сделано через такую ЖОПУ что даже я, наученный г2 охреневать начинал. Там где немцы сделали всё просто, то у нас сделано не понятно как. Причём есть всякие бонусы типа гидросцепы, но вот включение ближнего света это пипец, а писалки стеклоомывайки совершенно отдельный разговор.
#129
Отправлено 08 September 2013 - 22:40 PM
круть,яб тож такую шаху забрал)) ее на долго хватит)))
если не бить)
а подрулевые это все на класике) и на новой они такие же((( я себе втыкал привычные,толи от калины толи от чего то еще подобного,хотя можно и к класическим привыкнуть,но когда часто прыгаеш туда сюда то путаешся
#130
Отправлено 08 September 2013 - 22:50 PM
Я от такой тоже не отказался бы. Но вот ремонтировать желания нету никакого. Там где в г2 с матом делается, то в ней приходится танцевать с бубном и вызывать духа конструктора. Причём со схемами и прочем полный пипец.
Причём, если в г2 есть брп, то там есть блок предохранителей, а все реле и прочее раскидано по всей машине под капотом и хз что там и от чего, но с фарами особых проблем нету тк они напрямую от генератора запитаны по заводу.
Меня конечно убила трёхконтурная система тормозов, я с этого вообще в осадок упал - зачем?!
Товарища всё склоняю к полировке, натиранию хрома, покупке хром колпаков и уайтволов
Сообщение отредактировал DbIPKA: 08 September 2013 - 22:54 PM
#131
Отправлено 08 September 2013 - 23:21 PM
в г2 моло таких мест?Я от такой тоже не отказался бы. Но вот ремонтировать желания нету никакого. Там где в г2 с матом делается, то в ней приходится танцевать с бубном и вызывать духа конструктора. Причём со схемами и прочем полный пипец.
бредПричём, если в г2 есть брп, то там есть блок предохранителей, а все реле и прочее раскидано по всей машине под капотом и хз что там и от чего, но с фарами особых проблем нету тк они напрямую от генератора запитаны по заводу.
тоже бред. там двухконурнаяМеня конечно убила трёхконтурная система тормозов, я с этого вообще в осадок упал - зачем?!
его надо не натирать, а антикорить!Товарища всё склоняю к полировке, натиранию хрома, покупке хром колпаков и уайтволов
#132
Отправлено 08 September 2013 - 23:44 PM
в г2 через жопу сделано очень многое между прочим .наскидку с чем сталкивался
-задние штуцера прокачки отламываются на раз эта пять чтобы на силовом узле ключ на 7 делать ..
-замена тросика спидометра -кто то специально делал для женщин ибо нормальная рука физически не влазит .на 2109 почему то нет такой тупости .(правда там свои темы)
-6 гранники на шкивах ,почему там не винты под башку -вопрос видимо гитлеру ...
-скобы на выпуске - придумал ебанько ..неслучайно на г3 ими не пахнет ..
-коллектора -тоже песня ,правда ньюанс ,сравниваю с инжекторной девяткой где коллектора снимаются по-человечески ,инжекторные гольф не ковырял .но карбовые это песня ..заменить ежа ,подварить выпуск -снятие гбц или гинекология ..
это навскидочку .конечно кто то тут скажет что мол бла бла бла при наличии опыта и специнструмента ..так вот ремонтопригодность машины определяется именно способностью сделать это без образования автослесаря и специнструмента. понятно что с оборудованием наса можно что угодно разобрать .
насчет реле в шахе сомнительно ибо есть там блок реле просто не в салоне .может на реэкспортных по-другому но вряд ли ...
#133
Отправлено 08 September 2013 - 23:49 PM
#134
Отправлено 08 September 2013 - 23:55 PM
тормоза это безусловно силовой узел . прокачка тормозов это важный вид обслуги узла .я писал с точки здравого смысла а не инженерных приблуд ... на передних суппортах почему то все нормально сделали ..я понял бы если кожух ручника на болтиках под 7 был бы ...нет чо а можно сразу 15 гранники заебенить ,нех лазить туда ,надо в дойчен авторизиешен сервисе ..куле тут ..
#135
Отправлено 09 September 2013 - 07:10 AM
тоже бред. там двухконурная
его надо не натирать, а антикорить!
Костя, реально трехконтурная. 2 трубки на передние колёса и одна на задние. Антикор там ещё дедуля сделал и вроде всё на месте.
#136
Отправлено 09 September 2013 - 08:17 AM
Система двухконтурная. Там нету разветвителя как на космиче 41. Там трубки сразу идут в суппорта. Две по бокам - это первый контур, и один что идет на колдун - задний.
Ребята если поизучать матчасть получше и приложить голову, то окажется все не настолько трагичным и пафосным))
#137
Отправлено 09 September 2013 - 08:31 AM
Ладно, убедили. Я лошара
#138
Отправлено 09 September 2013 - 09:54 AM
на г2 на старых суппортах спереди тоже были прокачники на 7 ;)))
у меня тачка 88 модельно и с тонкими прокачками
на старых жигулях реально нет бпр - в салоне только презики над левой коленкой и реле на включение фар
все остальное пришпилено по всему подкапотному и постоянно прокисает
на 5-7 уже появился бпр, но поставили его под капот... где он постоянно прокисает! крышка у него просто атас...
но это не конкретная заслуга ваза - на многих ино тоже бпр под капотом и вроде живет себе сухо и комфортно ;)
#139
Отправлено 09 September 2013 - 10:21 AM
ПисеЦ! Тахометр как на Аккорде!))
#140
Отправлено 09 September 2013 - 12:09 PM
по аналогии на г2 четырёхконтурная)тоже бред. там двухконурная
его надо не натирать, а антикорить!
Костя, реально трехконтурная. 2 трубки на передние колёса и одна на задние. Антикор там ещё дедуля сделал и вроде всё на месте.
антикор лишним не бывает. особенно скрытых полостей.
.
если мне память не изменяет то на правом брызговике реле ближний-дальний правой фары. на левом реле левой фары и 702 реле лампы зарядки. в салоне только реле поворотов за приборной панелью.
это мы про 2101,02,03,06.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей