Кто знает чем отличается трамблер 1.3 инжекторный от карбюраторного..... очень срочно... мучит вопрос
#1
Отправлено 01 September 2013 - 21:20 PM
#2
Отправлено 01 September 2013 - 22:00 PM
может вакуумником.
#3
Отправлено 02 September 2013 - 06:40 AM
еще может грузики? у карбовых моторов опережение зажигания коректируется грузиками и вакумным регулятором. У тех что с мозгами все эти опережения зашити в мозг.
плюсом мозг может регулировать угол, взависимости от состава смеси, также в картинку вмешивается датчик детонации. Естественно если все эти приблуды стоят в машине.
Сообщение отредактировал Винталик: 02 September 2013 - 06:41 AM
#4
Отправлено 03 September 2013 - 20:39 PM
У меня сейчас стоит MH трамблер (карб) мне покупать NZ трамблер? или только вакумник от NZ поменять? Голова стои инжекторная
#5
Отправлено 04 September 2013 - 14:29 PM
есть знающие?
#6
Отправлено 04 September 2013 - 14:57 PM
Насчёт грузиков не знаю, ибо угол опережения регулируется поворотом трамблера относительно головы и вакуумником, по идее трамблёр впрысковый и карбовый одинаковы (при условии одинаковости систем зажигания (контактное, бесконтактное)), ибо рулит этим коммутатор, через датчик Холла (это на карбе), а у впрыска м.б. мозг этим рулит, точно не скажу.
Хотя нет, Элкатс утверждает, что трамблёры разные, отличаются буквой в конце номера.
походу дела, действительно вакуумник.
Сообщение отредактировал Anikkon: 04 September 2013 - 15:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей