Купил первую машину и вот после перегона домой 250 км обнаружил запах бензина. При осмотре нашел где капает. Капало с клапана снизу слева, если смотреть стоя спереди авто. Снял и обаружил маленькую дырочку в мембране. Купить отдельно не получилось, говорят только полностью ремкомплект брать. А он стоит1.5 -2 килорублей. Может есть российские аналоги? IMG_20130901_184359.jpg 63.05К 2 Количество загрузок: IMG_20130901_184406.jpg 65.43К 0 Количество загрузок:
Помогите найдти аналог
#1
Отправлено 01 September 2013 - 17:47 PM
#2
Отправлено 01 September 2013 - 18:06 PM
Vika 10518 диафрагма ускорительного насоса 107,92 р., оно?
#3
Отправлено 01 September 2013 - 18:13 PM
Очень похоже) Завтра поищу в городе. Может кто знает есть что то подобное, но с русского таза?)
#4
Отправлено 01 September 2013 - 18:45 PM
Нашел ответ. Подходит от 2109 если немного приложить руки)
#5
Отправлено 01 September 2013 - 19:15 PM
#6
Отправлено 01 September 2013 - 19:42 PM
В любом случае оригинал, но пока буду искать поставлю так. Просто без машины никак сча
#7
Отправлено 01 September 2013 - 20:16 PM
Лично я поставил от таза за 22 рупия, диафрагма красная французская именно та что советовал Док для изготовления экономайзера, только надо найти именно такой формы, рельефную по краю, а неплоскую. Напаяв на нажимную лапку шпульку из гвоздя (та часть что давит на шток диафрагмы) выбрал тем самым недостающее расстояние (ведь шток короче) до штока. Делал в принципе тоже на "пока", да так и катаюсь по сей день, работает ни чуть не хуже родного.
#8
Отправлено 01 September 2013 - 21:19 PM
А если подложить под шток шарик от подшипника нужного диаметра что б ничего не паять? Или хрень будет?)
#9
Отправлено 01 September 2013 - 21:33 PM
А если подложить под шток шарик от подшипника нужного диаметра что б ничего не паять? Или хрень будет?)
Не выйдет я уже думал и пробовал он там держатся не будет, только шпульку по моему из гвоздя 2-3 мм. Перед тем как её ставить, положи на стол старую диафрагму и наложи на неё крышку с лапкой, надави на лапку и заметь в каком она положении коснувшись штока, потом изготовь подходящую шпульку и протравив её и место под неё кислотой припаяй. Смотри чтоб ничего не цепляло в любых положениях, обточи надфилем если что. К стати а как у тебя выглядит крышка с лапкой? Случаем не так?http://doccarb.ucoz..../0/73225575.jpg
Если так то может с шариком и получится. Просто у меня не так как на картинке и шарик не держится.
Может и саму крышку насоса можно подобрать под эту мембрану? Но я сделал именно так как писал выше не замарачиваясь с поиском. Но может и можно сделать более технологично, попробуй, может у тебя получится. Потом напиши если нетрудно что у тебя вышло.
Сообщение отредактировал Rabbit: 01 September 2013 - 22:07 PM
#10
Отправлено 01 September 2013 - 22:58 PM
Как починю - отчет сделаю. Если не забуду)
#11
Отправлено 02 September 2013 - 18:11 PM
В общем ничего особого делать не пришлось. Поставил мембрану усилителя с 2109 и немного подогнул лапку и все норм пока)
#12
Отправлено 02 September 2013 - 22:10 PM
В общем ничего особого делать не пришлось. Поставил мембрану усилителя с 2109 и немного подогнул лапку и все норм пока)
Ну-ну.
#13
Отправлено 02 September 2013 - 22:17 PM
И в чем тут подводный камень?)
#14
Отправлено 03 September 2013 - 13:01 PM
И в чем тут подводный камень?)
Мне кажется будет больше износ направляющей крышки в которой ходит шток мембраны.
#15
Отправлено 03 September 2013 - 16:12 PM
Я всего лишь немного больше загиб вот тут сделал.
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 03 September 2013 - 19:05 PM
Я понял где ты его подогнул и тоже когда то хотел так сделать, но решил сделать именно так как писал выше. При полном открытии дроссельной заслонки движение диафрагмы ничем не будет ограничено? Ведь ты уже выбрал немного хода лапки этим подгибанием.
#17
Отправлено 05 September 2013 - 08:55 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей