двигатель не держит температуру 90 градусов особенно когда ездишь и потоком воздуха обдувает температура падает где то до 80 на светофоре поднимается снова , термостат по менял поставил на 87 градусов и все равно такая же ситуация ? И еще заметил на карбе шланги не очень горячий по сравнению с той же печкой и постоянно работает на прогреве ? 1.8 GU
#1
Отправлено 29 August 2013 - 23:05 PM
#2
Отправлено 30 August 2013 - 01:59 AM
с термостатом чё делал?
#3
Отправлено 30 August 2013 - 08:23 AM
Менял на новый!
#4
Отправлено 30 August 2013 - 09:12 AM
с термостатом чё делал?
кстати изначально все началось с замены помпы и поставил старый термостат вот думал термостат накрылся и решил его поменять ,но как показала очевидность не то !
#5
Отправлено 30 August 2013 - 10:25 AM
Резинку под термостатом новую поставил? В правильном порядке все собрал?
ОЖ через карб может хуже идти при зауженом (от времени и тосола) уплотнительном кольце впускного коллектора.
#6
Отправлено 30 August 2013 - 11:09 AM
Резинку под термостатом новую поставил? В правильном порядке все собрал?
ОЖ через карб может хуже идти при зауженом (от времени и тосола) уплотнительном кольце впускного коллектора.
в том то й дела что привод заслонки нормально греется ( не знаю как это все называется научно) а вот 2 фигня которая регулирует подачу топлива кое как теплая! да резинка новая все правильно собрана !
#7
Отправлено 01 September 2013 - 09:40 AM
Народ может было у кого машина долго дерется и не нагревается до конца но термостат рабочий ! У кого какие советы ?
#8
Отправлено 01 September 2013 - 16:17 PM
Термостат до конца не закрывается? Было такое на Хонде, зимой на ходу руки к рулю примерзали, приходилось останавливаться и ждать пока температура до рабочей поднимется.
#9
Отправлено 01 September 2013 - 16:40 PM
Термостат до конца не закрывается? Было такое на Хонде, зимой на ходу руки к рулю примерзали, приходилось останавливаться и ждать пока температура до рабочей поднимется.
Я тоже так думал купил новый термостат такая же фигня !
#10
Отправлено 01 September 2013 - 17:29 PM
Из печки горячий идет? Хотя щас хрен поймешь. Проверь датчик температуры, замени на новый на крайняк, может он просто врет.
#11
Отправлено 01 September 2013 - 17:32 PM
Из печки горячий идет? Хотя щас хрен поймешь. Проверь датчик температуры, замени на новый на крайняк, может он просто врет.
из печки идет нормальный воздух , когда остановишься подходишь еще минут пять по торохтит на холостых только тогда включится вентилятор!
#12
Отправлено 01 September 2013 - 18:16 PM
Ну дык если так все норм должно быть?!
#13
Отправлено 01 September 2013 - 18:23 PM
на длинной дистанций температура падает вот сюда даже по городу
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 01 September 2013 - 18:39 PM
У меня так всё время показывает на ходу.Зимой жарко было.Так что думаю всё в норме у тебя.
#15
Отправлено 01 September 2013 - 18:42 PM
Ну время покажет !
#16
Отправлено 01 September 2013 - 19:45 PM
на длинной дистанций температура падает вот сюда даже по городу
Интересно, а как ты по этому прибору определяешь падение температуры в 10 градусов? Или замер производил каким другим способом?
Темы с аналогичным тегами Охлаждение, 2е2
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Подключение электрики 2е2 с нуляАвтор Play, 27 Feb 2016 20:51 2е2, 2e2, карб, карбюратор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
2е2 электромагнитный клапанАвтор Игоряша, 26 Oct 2015 20:43 2е2 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей