Сразу оговорюсь, погуглил, на данном ресурсе ничего подобного не нашёл, только на vwts.ru, да и то какая-то она не очень живая и свежая.
Почитав, решил купить помпу SKF VKPA 81410. Пришла через экзист в коробке заклееной галограммой, запаянная в пакет, с виду отличное качество отливки, штампованная крыльчатка (покрашенная порошком в синий цвет). Собрал, залил антифриз феби G12 (не +, не было в магазе с +). Поездил, вроде ничего так.
Теперь собственно сам отзыв. Через примерно 1500 км пробега появилось интересное свойство: на холодную люфта нет, на горячую есть, но это пол беды, может и меньше.... Тут вдруг машина стала долго держать прогревочные обороты (2е2), методом вдувания в шланги было установлено что не проходит жидкость во каналу: впускной коллектор-подогрев пружины ВЗ-термопривод ДЗ. Сняв термопривод увидел какую-то "синюю изоленту" внутри. Разобрал и вытряхнул оттуда небольшую горку синей краски от крыльчатки. Далее после сборки стало интересно сколько же гомна плавает в системе. Соорудив минисачок подставил его к струйке обратки и блин окуел: одна прогазовка и в сачок прилетает один или два ошметка краски.
Вот такой вот печальный опыт.
Теперь замена помпы, антифриза и попытка промыть систему в обратном направлении (ибо даже представить боюсь сколько этого шлака в радиаторах, особенно печном).
Помпу теперь буду пробовать Dolz A-161RS.
PS: добавлю экшена в картинках.
1. Общий вид - крыльчатка была полностью синей
2. Пример ошметка краски, коих по системе плавало достаточно и это не самый маленький
3. Собственно окрашенная лопасть, но краска уже пузырями
В общем подытожу: попмпа внешне признаков подделки не подаёт, в екзисте в информации о помпе можно увидеть что крыльчатка тоже синяя. НО зачем они их красят? Почему без какого либо грунта? Тут максимум хим.покрытие можно применять. Крыльчатку очищу от краски и оставлю про запас, качала то она "на все деньги" это факт. Но неприятный осадок остался.
Сообщение отредактировал АЕшечка: 01 September 2013 - 11:44 AM