Если моник работает - радуйся и катайся, если моник мозги делает - плачь и думай как его сделать или карб вернуть. Тут сего два варианта.
у кого мотор GU отзывы
#21
Отправлено 01 November 2013 - 20:56 PM
#22
Отправлено 01 November 2013 - 23:28 PM
У меня GU. Старый хозяин лил 92 бенз. Я пробовал и 92 и 95, ощутимой разницы не заметил. В этом году на 92 ездил на юга туда обратно, всего 3600 км. Расход по трассе на 92 бензине примерно 6.5-7 литров. Честно говоря я удивлен, что по паспорту там 98 надо лить. Не знал пока не прочитал эту тему.)))
#23
Отправлено 02 November 2013 - 13:13 PM
Трасса - 7-7,5.
Город летом - 11-13, зимой 12-14.
Если ездить по-пенсионерски и переключаться на 2500, то сейчас у меня около 10-11 выходит.
Карб в идеале, отстроен.
Мотор откапитален тыщ 50 назад.
Лью 92ой, последнее время перешел на 95.
Все зависит от стиля и манеры вождения.
#24
Отправлено 02 November 2013 - 17:13 PM
а ктонить знает GU по заводу с моником вообще не шли или может какие из последних все таки были?
#25
Отправлено 02 November 2013 - 21:17 PM
С мониками 1.8 были только РП. Они собственно им от ГУ только и отличаются.
#26
Отправлено 02 November 2013 - 21:37 PM
и СЖ вообще то )))) у ГУ 11 или 10.5 правда непонятно если 10.5 какой нах 98 . ща 10.5 рядовая СЖ -и все на 95 бензине . а РП 92 . там АДЗ только на 95
#27
Отправлено 03 November 2013 - 07:40 AM
и СЖ вообще то )))) у ГУ 11 или 10.5 правда непонятно если 10.5 какой нах 98 . ща 10.5 рядовая СЖ -и все на 95 бензине . а РП 92 . там АДЗ только на 95
это вы о чем вообще?)))
#28
Отправлено 12 November 2013 - 22:36 PM
У меня ГУ с 2е2. Карб в хорошем состоянии, отсутствует только забор горячего воздуха, скоро нужно будет менять пулдаун.
По городу не считал, но средний расход по одометру 8 литров.
Прошлый владелец лил 92, пока бак почти не опустел, я задолбался слушать детонации после остановки мотора. Сейчас лью 95, машина стала намного лучше. Вот думаю до газпрома съездить и залить 98..
#29
Отправлено 12 November 2013 - 23:21 PM
Читай форум. Это явление называется не детонация, а дизелинг. Это разные вещи и причины у них разные. Про дизелинг написано вагон и маленькая тележка.
#30
Отправлено 14 November 2013 - 00:15 AM
если на лючке бензобака написано min 91, то родной движок точно не GU, верно?
#31
Отправлено 14 November 2013 - 09:03 AM
если на лючке бензобака написано min 91, то родной движок точно не GU, верно?
в правильно заданном вопросе содержится 50% ответа...
#32
Отправлено 15 November 2013 - 23:43 PM
Читай форум. Это явление называется не детонация, а дизелинг. Это разные вещи и причины у них разные. Про дизелинг написано вагон и маленькая тележка.
Почитал.
На старых свечах и 92 бензе такое было часто. На новых свечах и 95 бензе раз в месяц, а то и больше. ХХ у меня где-то 1000 без нагрузки.
Скорей всего причина трехпозиционник (есть по нему небольшие проблемки) или отложения в камере..
Сообщение отредактировал kuburdaz: 15 November 2013 - 23:44 PM
#33
Отправлено 16 November 2013 - 01:16 AM
Читай форум. Это явление называется не детонация, а дизелинг. Это разные вещи и причины у них разные. Про дизелинг написано вагон и маленькая тележка.
Почитал.
На старых свечах и 92 бензе такое было часто. На новых свечах и 95 бензе раз в месяц, а то и больше. ХХ у меня где-то 1000 без нагрузки.
Скорей всего причина трехпозиционник (есть по нему небольшие проблемки) или отложения в камере..
Вот видишь, ты уже близко к истине подошел... Смотри из-за чего при глушении полностью не закрывается дроссельная заслонка.
#34
Отправлено 16 November 2013 - 13:45 PM
у меня была такая проблема исправилась заменой 3-позиционника при глушении шток на всю выходил и получалось что карб дает газу проверяется просто сдергиваеш на заведенном моторе фишку на эл.клапане шток должен втянутся до конца
#35
Отправлено 02 December 2013 - 22:12 PM
Разобрался, были не гидрики. Оказалось, кто то сломал штуцер, который выходит из верхней части карбюратора. Пока не востанавливал, а просто заглушил, двигатель стал чище работать, цокот пропал.
а можно поподробней? может у нас общая проблема?
Сообщение отредактировал novemberness: 02 December 2013 - 22:45 PM
#36
Отправлено 09 December 2013 - 15:03 PM
Вы мне тогда объясните, почему если у GU степень сжатия выше, чем у RP, у него также 90 л.с. Должно же больше быть тогда. Или там карб все портит?
#37
Отправлено 09 December 2013 - 16:29 PM
Вы мне тогда объясните, почему если у GU степень сжатия выше, чем у RP, у него также 90 л.с. Должно же больше быть тогда. Или там карб все портит?
момента у него вроде больше, но незначительно...вроде...
у мя GU на нивовском карбе, 98 непробовал ибо бомжэ...лью 92 - неедет, детонацию неслышно. лил 95 - тоже неехал, странно ведь нулевик стоит...
#38
Отправлено 09 December 2013 - 19:15 PM
#39
Отправлено 14 December 2013 - 18:48 PM
Твой нулевик толку не дает никакого, а зимой даже хуже делает.
я в курсе, это был сарказм
#40
Отправлено 14 December 2013 - 19:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей