IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

у кого мотор GU отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 November 2013 - 20:56 PM

Если моник работает - радуйся и катайся, если моник мозги делает - плачь и думай как его сделать или карб вернуть. Тут сего два варианта. 


  • 0

#22 Anikin

Anikin

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 November 2013 - 23:28 PM

У меня GU. Старый хозяин лил 92 бенз. Я пробовал и 92 и 95, ощутимой разницы не заметил. В этом году на 92 ездил на юга туда обратно, всего 3600 км. Расход по трассе на 92 бензине примерно 6.5-7 литров. Честно говоря я удивлен, что по паспорту там 98 надо лить. Не знал пока не прочитал эту тему.)))


  • 0

#23 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 02 November 2013 - 13:13 PM

Трасса - 7-7,5.

Город летом - 11-13, зимой 12-14.

Если ездить по-пенсионерски и переключаться на 2500, то сейчас у меня около 10-11 выходит.

Карб в идеале, отстроен.

Мотор откапитален тыщ 50 назад.

Лью 92ой, последнее время перешел на 95.

 

Все зависит от стиля и манеры вождения.


  • 0

#24 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2013 - 17:13 PM

а ктонить знает GU по заводу с моником вообще не шли или может какие из последних все таки были?


  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 November 2013 - 21:17 PM

С мониками 1.8 были только РП. Они собственно им от ГУ только и отличаются.


  • 0

#26 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 November 2013 - 21:37 PM

и СЖ вообще то ))))  у ГУ 11 или 10.5  правда непонятно если 10.5 какой нах 98 . ща 10.5 рядовая СЖ -и все на 95 бензине .  а РП 92 . там АДЗ только на 95


  • 0

#27 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2013 - 07:40 AM

и СЖ вообще то ))))  у ГУ 11 или 10.5  правда непонятно если 10.5 какой нах 98 . ща 10.5 рядовая СЖ -и все на 95 бензине .  а РП 92 . там АДЗ только на 95

 

это вы о чем вообще?)))


  • 0

#28 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 12 November 2013 - 22:36 PM

У меня ГУ с 2е2. Карб в хорошем состоянии, отсутствует только забор горячего воздуха, скоро нужно будет менять пулдаун.

По городу не считал, но средний расход по одометру 8 литров.

Прошлый владелец лил 92, пока бак почти не опустел, я задолбался слушать детонации после остановки мотора. Сейчас лью 95, машина стала намного лучше. Вот думаю до газпрома съездить и залить 98..


  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2013 - 23:21 PM

Читай форум. Это явление называется не детонация, а дизелинг. Это разные вещи и причины у них разные. Про дизелинг написано вагон и маленькая тележка.


  • 0

#30 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 14 November 2013 - 00:15 AM

если на лючке бензобака написано min 91, то родной движок точно не GU, верно?


  • 0

#31 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 14 November 2013 - 09:03 AM

если на лючке бензобака написано min 91, то родной движок точно не GU, верно?

в правильно заданном вопросе содержится 50% ответа...


  • 0

#32 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 15 November 2013 - 23:43 PM

Читай форум. Это явление называется не детонация, а дизелинг. Это разные вещи и причины у них разные. Про дизелинг написано вагон и маленькая тележка.

 

Почитал.

На старых свечах и 92 бензе такое было часто. На новых свечах и 95 бензе раз в месяц, а то и больше. ХХ у меня где-то 1000 без нагрузки. 

Скорей всего причина трехпозиционник (есть по нему небольшие проблемки) или отложения в камере..


Сообщение отредактировал kuburdaz: 15 November 2013 - 23:44 PM

  • 0

#33 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 November 2013 - 01:16 AM

 

Читай форум. Это явление называется не детонация, а дизелинг. Это разные вещи и причины у них разные. Про дизелинг написано вагон и маленькая тележка.

 

Почитал.

На старых свечах и 92 бензе такое было часто. На новых свечах и 95 бензе раз в месяц, а то и больше. ХХ у меня где-то 1000 без нагрузки. 

Скорей всего причина трехпозиционник (есть по нему небольшие проблемки) или отложения в камере..

 

Вот видишь, ты уже близко к истине подошел... Смотри из-за чего при глушении полностью не закрывается дроссельная заслонка.


  • 0

#34 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 16 November 2013 - 13:45 PM

у меня была такая проблема исправилась заменой 3-позиционника при глушении шток на всю выходил и получалось что карб дает газу проверяется просто сдергиваеш на заведенном моторе фишку на эл.клапане шток должен втянутся до конца 


  • 0

#35 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 02 December 2013 - 22:12 PM

Разобрался, были не гидрики. Оказалось, кто то сломал штуцер, который выходит из верхней части карбюратора. Пока не востанавливал, а просто заглушил, двигатель стал чище работать, цокот пропал.

 

 

а можно поподробней? может у нас общая проблема?


Сообщение отредактировал novemberness: 02 December 2013 - 22:45 PM

  • 0

#36 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2013 - 15:03 PM

Вы мне тогда объясните, почему если у GU степень сжатия выше, чем у RP, у него также 90 л.с. Должно же больше быть тогда. Или там карб все портит?


  • 0

#37 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 09 December 2013 - 16:29 PM

Вы мне тогда объясните, почему если у GU степень сжатия выше, чем у RP, у него также 90 л.с. Должно же больше быть тогда. Или там карб все портит?

момента у него вроде больше, но незначительно...вроде...

у мя GU на нивовском карбе, 98 непробовал ибо бомжэ...лью 92 - неедет, детонацию неслышно. лил 95 - тоже неехал, странно ведь нулевик стоит...


  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 December 2013 - 19:15 PM

Твой нулевик толку не дает никакого, а зимой даже хуже делает.
  • 0

#39 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 14 December 2013 - 18:48 PM

Твой нулевик толку не дает никакого, а зимой даже хуже делает.

я в курсе, это был сарказм


  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 December 2013 - 19:55 PM

Это я понял, посто сними его. Для карба будет лучше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей