хотелось бы узнать у кого мотор GU 1.8 а именно хорош ли мотор,какой бензин льёте,расход и всё такое.
у кого мотор GU отзывы
#1
Отправлено 23 August 2013 - 22:28 PM
#2
Отправлено 24 August 2013 - 01:40 AM
Мотор хорош как и всего однотипные друзья от 1.6 до 2.0. Все остальное зависит от состояния конкретного мотора и его карба.
#3
Отправлено 24 August 2013 - 08:30 AM
мотор сейчас полностью капиталится и предпологается установка заместо своего.хочется конкретики по бензину кто на каком ездит.мо мануалу 95.
#4
Отправлено 24 August 2013 - 15:26 PM
У GU по мануалу вообще-то 98. Все ездят на всяком бензине. Зависит от выставленного угла опережения зажигания и денежных средств владельца.
#5
Отправлено 26 August 2013 - 07:57 AM
#6
Отправлено 27 August 2013 - 21:43 PM
нелохой мотор 200 ложит.На 92-не хера неедит и жрёт.95 средне едит.98 самае то.Расход в 7-9 литров как настроеш.
спасибо. хоть кто то написал что то конкретное с цифрами.
#7
Отправлено 28 August 2013 - 12:47 PM
Тебе эти цифры ничего не дадут..
#8
Отправлено 28 August 2013 - 13:52 PM
#9
Отправлено 28 August 2013 - 13:58 PM
#10
Отправлено 28 August 2013 - 16:18 PM
У самого такой. Тащит хорошо.Ощутимо лучше прошлого RF. Выхлоп только, видимо, нужен только от ГУ. Старый сечет и не справляется. По букварям бенз - 98. Лью 95, т.к. искать 98 сложно у меня в городе При 92ом - расход и динамика никуда не годится. Расход зависит от манеры езды. Трасса - 30л на 350км. Город - больше 11л на 100км. Ищу какое масло более подходящее в ГУ. Кто знает?
Слышал, что все эти ГУ ставили на кантрики с их виской. Так ли это?
#11
Отправлено 28 August 2013 - 16:38 PM
#12
Отправлено 02 September 2013 - 23:20 PM
у меня гу мотор!!!мотор хорош и не прехотлив!!!лью толлько 98 расход около 11 получается!!!сделан портинг головы и валик поставил другой!!!динамика радует!!!
масло лью ликви молли
#13
Отправлено 09 September 2013 - 20:37 PM
у меня тоже GU на солексе, лью 98, расход 7 по городу. а 92й литров 15 ел
#14
Отправлено 09 September 2013 - 21:22 PM
Может ли в мотора GU при наборе скорости быть цокот, вызванный неисправными гидрокомпенсаторами? На холодную цокота чуть меньше. При оборотах около 3000 и выше (нету тахо), цокот меньше. На холостых ничего не стрекочет. Давление масла в норме (лампочка гаснет сразу), не мерил. Масло полусинтетика.
#15
Отправлено 09 September 2013 - 21:28 PM
у меня такой лью 98, карб оригинал
#16
Отправлено 09 September 2013 - 21:31 PM
На оборотах даже неисправные гидрики затихают - давление больше.
#17
Отправлено 09 September 2013 - 21:43 PM
На оборотах даже неисправные гидрики затихают - давление больше.
Т.е. может? Почему тогда на холодном двигателе не стучат? И на холостых тихо.
#18
Отправлено 09 September 2013 - 22:08 PM
Скорее не могут. Скорее это не гидрики.
#19
Отправлено 10 September 2013 - 17:44 PM
Скорее не могут. Скорее это не гидрики.
Разобрался, были не гидрики. Оказалось, кто то сломал штуцер, который выходит из верхней части карбюратора. Пока не востанавливал, а просто заглушил, двигатель стал чище работать, цокот пропал.
#20
Отправлено 01 November 2013 - 10:01 AM
а как вам ГУ на моновпрыске? я вот купил и очень удивился когда узнал что он должен быть на карбе. даже и не знаю что делать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей