Непонятные вещи
#1
Отправлено 20 August 2013 - 20:44 PM
#2
Отправлено 21 August 2013 - 01:59 AM
Это может быть ............. не указаны буквы мотора и система питания. Как быть - написать это и не напрягать местных экстрасенсов.
#3
Отправлено 21 August 2013 - 02:30 AM
#4
Отправлено 21 August 2013 - 02:40 AM
А на нейтралке, если погазовать, тоже обороты не поднимет?
Машину именно тормозило или дергало? Если после этого газ отпускаешь, то глохнет?
#5
Отправлено 21 August 2013 - 19:25 PM
Трамблер нормально затянул? Зажигание по стробоскопу выставил? Трубку подключил? Адаптацию сделал?
#6
Отправлено 21 August 2013 - 21:57 PM
на нейтралке газовал, также все. именно тормозило, газ отпускаю - обороты выравниваются ближе к 1000 и все нормально, машина не глохнет.
нормально затянул? - нормально.
как понять "по стробоскопу" ?
трубку подключил
адаптация - это что?
сегодня поставил другой трамблер - при установке напутал с брони проводами...не подскажите или скиньте плиз фото, как они должны быть правильно воткнуты в эту черную штуку, которая на трамблер одевается? машинка теперь вообще не заводится)
П.С, Сори за неграмотную речь, только начинаю изучать термины и саму машину.
#7
Отправлено 21 August 2013 - 23:43 PM
Зажигание выставляется правильно только с помощью стробоскопа, по меткам. Это оно и значит.
Стартовая инициализация (адаптация) это вот - http://vwts.ru/index...=vw_faq05#5.7.2
Провода стоят по прядку работы цилиндров 1-3-4-2. Ставишь первый цилиндр в ВМТ, куда смотрит бегунок там и 1 цилиндр. Остальные по часовой стрелке.
#8
Отправлено 22 August 2013 - 00:12 AM
Не думаю, что без стартовой инцилизации будет случаться такая фигня
Вообще, если трамблер поставить абы как, то мотору это очень не понравится, начни с этого
#9
Отправлено 22 August 2013 - 08:08 AM
Почти все беды в моно РП от синего и красного датчиков.
Даже если вроде как их не трогали.
Тем более если такие проблемы, как плавающие обороты.
Было у меня так, как у ТС. Временно решалось подключением другого ЭБУ.
Пока в итоге решилось заменой синего датчика и лямбды.
Но надолго ли решилось не известно.
меняю эти датчики чуть ли не раз в 2-3 месяца. И дорогие и не очень, че то как то дохнут они.
P.S. А остальные беды в РП от обломанных проводах и плохих контактов в разъемах.
При соблюдении этих условий - работает себе и мозги не парит.
Сообщение отредактировал Vikont: 22 August 2013 - 12:12 PM
#10
Отправлено 22 August 2013 - 13:59 PM
спасибо парни за диалог, пойду сегодня смотреть
#11
Отправлено 22 August 2013 - 17:24 PM
красного датчиков.
а красный то причем? он только ежа включает, у меня еж не работает, и даже нет красного датчика (2 черных), все поставить было не судьба из-за отсутствия рабочего ежа
все беды от стертых дорожек потенциометра,проводки гнилой,синего датчика, РХХ, датчика темп всас воздуха, ну может форсунка или бензонасос, что очень редко
а вообще есть несколько тем страниц под 30, где все расписано и расписаны места куда нужно копать, т.е болезнь - и ее лечение
#12
Отправлено 25 August 2013 - 22:36 PM
датчик воздуха вообще ни о чем это дубль ДТОЖА .то что моник якобы рассчитывает по температуре объем -миф . проверено опытом .
соглашусь что лямбда и прочее сильнее влияет .
#13
Отправлено 06 September 2013 - 16:38 PM
Виконт, где ты покупаешь эти датчики? Специальные какие-либо или просто из магазина электроники?
#14
Отправлено 06 September 2013 - 17:05 PM
Сообщение отредактировал Herz: 06 September 2013 - 17:19 PM
#15
Отправлено 07 September 2013 - 20:05 PM
Мерь давление топлива. Езда на пустом баке не для инжекторов.
#16
Отправлено 07 September 2013 - 21:16 PM
И если обнаружу, что давление низкое (и в каких пределах должно быть) - что это?
Просто нахожусь далеко от проверенных автосервисов(
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей