IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Непонятные вещи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Дима Дима

Дима Дима

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 20 August 2013 - 20:44 PM

Привет парни. Такие вот дела, неделю назад поставил новый датчик хола , вроде все нормально стало ( были проблемы с оборотами+глохла на ходу), но вчера утром когда ехал на работу, обороты резко упали до 50, но руль не било и ехал нормально...вечером же после работы такой бред наступил, не мог поднять выше 1500 оборотов, что то тормозило прям резко как будто кто то тормоза нажимал. Добрался до дома еле еле на палеве что не доеду , дальше второй передачи дело естественно не шло. Что же это могло быть? Может во время установки с трамблером чёто не так сделал? И как мне быть? Нуждаюсь в ваших советах парни, уж очень нужна машина (((
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 August 2013 - 01:59 AM

Это может быть ............. не указаны буквы мотора и система питания. Как быть - написать это и не напрягать местных экстрасенсов. 


  • 0

#3 Дима Дима

Дима Дима

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 21 August 2013 - 02:30 AM

1.8 моно, мотор RP, про систему питания ничего сказать не могу, наврятли стоит что нибудь другое, обычный гольфец
  • 0

#4 Crestorm

Crestorm

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Имеются

Отправлено 21 August 2013 - 02:40 AM

А на нейтралке, если погазовать, тоже обороты не поднимет?

Машину именно тормозило или дергало? Если после этого газ отпускаешь, то глохнет?


  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 August 2013 - 19:25 PM

Трамблер нормально затянул? Зажигание по стробоскопу выставил? Трубку подключил? Адаптацию сделал?


  • 0

#6 Дима Дима

Дима Дима

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 21 August 2013 - 21:57 PM

на нейтралке газовал, также все. именно тормозило, газ отпускаю - обороты выравниваются ближе к 1000 и все нормально, машина не глохнет.

 

нормально затянул? - нормально.

как понять "по стробоскопу" ?

трубку подключил

адаптация - это что?

 

 

сегодня поставил другой трамблер - при установке напутал с брони проводами...не подскажите или скиньте плиз фото, как они должны быть правильно воткнуты в эту черную штуку, которая на трамблер одевается? машинка теперь вообще не заводится)

 

П.С, Сори за неграмотную речь, только начинаю изучать термины и саму машину.


  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 August 2013 - 23:43 PM

Зажигание выставляется правильно только с помощью стробоскопа, по меткам. Это оно и значит.

Стартовая инициализация (адаптация) это вот - http://vwts.ru/index...=vw_faq05#5.7.2

Провода стоят по прядку работы цилиндров 1-3-4-2. Ставишь первый цилиндр в ВМТ, куда смотрит бегунок там и 1 цилиндр. Остальные по часовой стрелке.


  • 0

#8 Crestorm

Crestorm

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Имеются

Отправлено 22 August 2013 - 00:12 AM

Не думаю, что без стартовой инцилизации будет случаться такая фигня

Вообще, если трамблер поставить абы как, то мотору это очень не понравится, начни с этого


  • 0

×

#9 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 22 August 2013 - 08:08 AM

Почти все беды в моно РП от синего и красного датчиков. 

Даже если вроде как их не трогали. 

Тем более если такие проблемы, как плавающие обороты. 

Было у меня так, как у ТС. Временно решалось подключением другого ЭБУ. 

Пока в итоге решилось заменой синего датчика и лямбды.

Но надолго ли решилось не известно. 

меняю эти датчики чуть ли не раз в 2-3 месяца. И дорогие и не очень, че то как то дохнут они.

 

P.S.  А остальные беды в РП от обломанных проводах и плохих контактов в разъемах.

При соблюдении этих условий - работает себе и мозги не парит.


Сообщение отредактировал Vikont: 22 August 2013 - 12:12 PM

  • 0

#10 Дима Дима

Дима Дима

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 22 August 2013 - 13:59 PM

спасибо парни за диалог, пойду сегодня смотреть


  • 0

#11 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 22 August 2013 - 17:24 PM

красного датчиков. 

а красный то причем? он только ежа включает, у меня еж не работает, и даже нет красного датчика (2 черных), все поставить было не судьба из-за отсутствия рабочего ежа


все беды от стертых дорожек потенциометра,проводки гнилой,синего датчика, РХХ, датчика темп всас воздуха, ну может форсунка или бензонасос, что очень редко

а вообще есть несколько тем страниц под 30, где все расписано и расписаны места куда нужно копать, т.е болезнь - и ее лечение


  • 0

#12 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 August 2013 - 22:36 PM

датчик воздуха вообще ни о чем это дубль ДТОЖА .то что моник якобы рассчитывает по температуре объем -миф . проверено опытом .

соглашусь что лямбда и прочее сильнее влияет .


  • 0

#13 Herz

Herz

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2013 - 16:38 PM

Виконт, где ты покупаешь эти датчики? Специальные какие-либо или просто из магазина электроники?


  • 0

#14 Herz

Herz

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2013 - 17:05 PM

Вопрос подобного рода.
1,8 PF инжектор
Ехал на почти пустом баке, внезапно заглох. Пытался завестись - все признаки того, что закончилось топливо.
Долил, залил много.
Кстати ремень ГРМ не натянут.
При запуске двигатель работает 3 секунды в нормальном режиме, потом глохнет постепенно. Глохнет не сразу.
В итоге заводил, жал на газ. Двигатель будто захлебывался, почти глох, после 10 секунд ноги на газу заводится. Далее работал в штатном режиме, потом внезапно через километров 5 заглох.
После повторения операции опять без проблем поехал дальше.
Заводить так приходится после каждого простоя в 5-10 минут. 
Сразу после выключения если завожу - всё в норме.
 
Бензонасосы смотреть? Или что может быть?

Сообщение отредактировал Herz: 06 September 2013 - 17:19 PM

  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 September 2013 - 20:05 PM

Мерь давление топлива. Езда на пустом баке не для инжекторов.


  • 0

#16 Herz

Herz

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 September 2013 - 21:16 PM

И если обнаружу, что давление низкое (и в каких пределах должно быть) - что это? 

Просто нахожусь далеко от проверенных автосервисов(


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей