пожалуйста дайте кто нибудь вразумительный ответ ,чем отличаются двигатели 1.6 и 1.8.есть ли между ними существенная разница в эксплуатации.
голльф 2 двигатели 1.6 1.8
#1
Отправлено 19 August 2013 - 21:58 PM
#2
Отправлено 19 August 2013 - 22:00 PM
#3
Отправлено 20 August 2013 - 04:55 AM
Абсолютно одинаковы, я бы на твоем месте взял бы 1.3. Расход приятный, если парень ты худой, то и динамика отличная
А, если по теме, разберись сначала какой именно движек 1.6 и 1.8 ты хочешь сравнить?
А, вообще, лучше сначала почитай форум побольше
З.Ы. картинка не самая удачная, где то на форуме была приятная и понятная
Эту я вырезал из каталога екзиста, ибо лень было искать другую, прости
#4
Отправлено 21 August 2013 - 21:36 PM
Абсолютно одинаковы, я бы на твоем месте взял бы 1.3. Расход приятный, если парень ты худой, то и динамика отличная
А, если по теме, разберись сначала какой именно движек 1.6 и 1.8 ты хочешь сравнить?
А, вообще, лучше сначала почитай форум побольше
З.Ы. картинка не самая удачная, где то на форуме была приятная и понятная
Эту я вырезал из каталога екзиста, ибо лень было искать другую, прости
согласен вопрос не корректный.однако естественно хотел сравнить стандартные движки ,например 1.6 ez и 1.8 gu оба с завода на пирбурге 2е2. диаметр поршня одинаковый значит шатуны с коленвалом другие ну и распрдвал наверняка.А размазал я все это потому что надумываю себе движок 1.8 и кто то мне ляпнул что 1.8 не очень удачные движки
#5
Отправлено 21 August 2013 - 22:28 PM
По поводу пиербургов я не советчик, однако очень много людей ищут их в продаже или меняют на солекс(потом многие жалеют об этом). Заставляет задуматься
У самого рп 91 года(без вакуумной коррекции зажигания), один раз настроил у хорошего мастера и забыл
Расход по трассе иногда опускался до 5.5л. В основном 6-7 литров при крейсерской 130-140км/час
В городе 10-11. Говорят - много
Но, лучше, полноценный инжектор, чем моно - слышал о проблемах с ним
Это, пожалуй, все, чем я могу тебе помочь. Вообще, если следить за мотором, он будет хорошо и долго служить
Сообщение отредактировал Crestorm: 22 August 2013 - 00:32 AM
#6
Отправлено 15 November 2013 - 06:20 AM
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли поменять натяжной ролик ГРМ не снимая самого ремня. Надо срочно ехать (К ТЕЩЕ), а возиться со снятием ремня, выставлением меток и пр. нет времени, ролик свистит, боюсь что может заклинить. Мотор 1.6 RF. Ремень в хорошем состоянии
#7
Отправлено 15 November 2013 - 07:37 AM
Чисто теоретически да, но на практике, как только ослабишь ремень что-нить куда-нить отъедет))) Чаще всего распред под давлением пружинок поворачивается и проскакивает на пару зубцов. Сделай проще. Поставь свои метки прежде чем снимать ремень. Нарисуй корректором на ремне шестернях и блоке, чтобы потом быстро и однозначно сопоставить валы и ремень. И не нада будет искать ВМТ. ;)
#8
Отправлено 15 November 2013 - 07:51 AM
Спасибо, в обед попробую. Большой разброс цен на эти ролики, в одном магазине 4500, в другом 1400 китай и 2400 европа. Цена в тенге, курс 1 РР - 4,68 тенге.
#9
Отправлено 15 November 2013 - 13:43 PM
Ставь RP, он валит)))
#10
Отправлено 18 November 2013 - 06:13 AM
Чисто теоретически да, но на практике, как только ослабишь ремень что-нить куда-нить отъедет))) Чаще всего распред под давлением пружинок поворачивается и проскакивает на пару зубцов. Сделай проще. Поставь свои метки прежде чем снимать ремень. Нарисуй корректором на ремне шестернях и блоке, чтобы потом быстро и однозначно сопоставить валы и ремень. И не нада будет искать ВМТ. ;)
Спасибо за совет по меткам. В субботу поменял ролик ГРМ. Для того чтобы ремень не ослаб после снятия ролика, привязал к нему резинку (от трусов вроде) пропустил 2 раза через ветвь ремня и притянул до потери эластичности резинки к передней панели машины. Метки поставил и на шкиве коленвала и на распредвале. Весьма мешает нижняя часть кожуха ремня, но справился без ее снятия. Старый ролик (фирма INA) вращался с заеданиями, слышен рокот подшипников, на рабочей поверхности хромовое покрытие в 2 местах содрано до голого металла. Новый ролик от какой то фирмы OPTIMAL.
#11
Отправлено 19 November 2013 - 19:52 PM
а ремень старый когда менялся?
#12
Отправлено 19 November 2013 - 20:13 PM
Если и порвется ремень, клапана не погнет. Имея набор необходимых ключей и навык, его можно и в дороге поменять.
Но как поменять ролик не снимая нижнего кожуха? Ох как же он мучился .
Сообщение отредактировал Rabbit: 19 November 2013 - 20:20 PM
#13
Отправлено 20 November 2013 - 06:19 AM
ты заменил оригинал на китай. ни чего хорошего не жди.
а ремень старый когда менялся?
Ремень даже не знаю, машину взял в мае 2012, проехал 15 000 км. Понимаю что менять его надо, но с финансами туго, одна надежда на командировочные деньги. Сам ремень выглядит хорошо, осматривал тщательно.
#14
Отправлено 20 November 2013 - 06:55 AM
Если и порвется ремень, клапана не погнет. Имея набор необходимых ключей и навык, его можно и в дороге поменять.
Но как поменять ролик не снимая нижнего кожуха? Ох как же он мучился .
Хорошо что у меня был ключ на "15", а то ролик не открутил бы. Для натяжения ролика использовал толстую стальную проволоку загнутую в форме буквы V с отогнутыми под углом 90 градусов 5 мм-выми кончиками. Шпилька ролика длинновата, нижний кожух здорово мешает, но отогнуть его край помогла согнутая под прямым углом отвертка. При снятии установке роликов намыливал их края мылом. Обнаружил (а может и изобрел) интересный способ проверки натяжения ремня генератора. Когда все собрал и завел мотор, то обнаружил что верхняя ветвь ремня (от шкива коленвала до генератора) здорово вибрирует. Тогда я включил фары и при помощи ключа на 22 и 13 начал при работающем двигателе осторожно натягивать ремень до начала прекращения его вибрации. После заглушил мотор и проверил, степень натяжения, мне она кажется оптимальной. Но вот с ремнем ГРМ такое проводить я бы не стал, может и перескочить наверное через зуб.
P.s. После комбайна Енисей-1200-1, с его неимоверным количеством приводных ремней, один ходовой вариатор чего стоит, возня с ремнями легковушки кажется не такой уж сложной
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей