Ребят, поворачиваю руль в право начинается гудение, в лево поворачиваю - тишина, с какой стороны его менять надо?
Гудит ступичный подшипник
#1
Отправлено 19 August 2013 - 17:40 PM
#2
Отправлено 19 August 2013 - 17:45 PM
левый передний =)) ну конечно лучше проверить на подьёмнике
#3
Отправлено 19 August 2013 - 19:34 PM
тяжело его менять?? говорят надо выпресовывать его оттуда, снимать вместе с суппортом или как лучше поменять
#4
Отправлено 19 August 2013 - 19:49 PM
без инструмента там делать нечего.Порядок замены описывать не имеет смысла.Проще поменять в сервисе.
#5
Отправлено 22 August 2013 - 22:17 PM
менял в гаража за 2 часа што левый што правый. Выпресовываешь шаровую, выпресовываешь рулевой наконечник, откручиваешь кулак от стойки и пошел выбивать подшипник.(что бы потом не делать сход.развал помет отверткой как стояла стойка.) Выбиваешь сначала внутреннюю часть со ступицей вместе, потом вытаскиваешь стопорные кольца выбиваешь наружнюю обоиму. Со ступицы што бы проще снять обоиму ее надо надрезать болгаркой, а потом стукнуть зубилом, она раскалывается и легко снимается. И начинаем запресовывать. Сначала ставишь одно стопорное кольцо, потом забиваешь подшипник, аккуратно осаживая его (я клал плоскую дощечку и по дощечке бил молотком) главное што бы сразу ровно садился подшипник. Когда осадил до конца ставишь второе стопорное кольцо и забиваешь ступицу. потом ставиш все на место.
из инструмента нужна монтажка, молоток, головки на 17 и 19 ну и какие нибудь приблуды под размер для выпресовывания. там все просто и понятно когда все снимеш
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 22 August 2013 - 22:19 PM
#6
Отправлено 23 August 2013 - 00:48 AM
ключевое слово -"клал!"
#7
Отправлено 23 August 2013 - 01:17 AM
Так же есть приблуда для 'впресовывания' подшипника
Поменял так задние за 20 минут дома
Новые подшипники в новые диски
#8
Отправлено 24 August 2013 - 05:53 AM
выбивать не надо!!!!! нужно выпрессовывать...с приспособой все делается легко и просто!
Сообщение отредактировал lex890: 24 August 2013 - 05:54 AM
#9
Отправлено 25 August 2013 - 10:40 AM
ключевое слово -"клал!"
сути не меняет. замена переднего подшипника 2 часа одному не торопясь
#10
Отправлено 14 September 2013 - 19:54 PM
#11
Отправлено 01 October 2013 - 20:41 PM
выбивать не надо!!!!! нужно выпрессовывать...с приспособой все делается легко и просто!
+1
Приспособу можно сделать из старого винтового уазкиного домкрата
сьёмник.JPG 71.03К 15 Количество загрузок:
только с торцов гайки приварить,делается за десять минут,после этого подшипник меняется за час с перекурами,можно не снимая кулак с машины.
замена.JPG 63.71К 5 Количество загрузок:
#12
Отправлено 09 October 2013 - 12:42 PM
выбивать не надо!!!!! нужно выпрессовывать...с приспособой все делается легко и просто!
+1
Приспособу можно сделать из старого винтового уазкиного домкрата
только с торцов гайки приварить,делается за десять минут,после этого подшипник меняется за час с перекурами,можно не снимая кулак с машины.
Здорово!
1. Вот только не понял, выпрессовывается подшипник наружу или внутрь? Я думал что наружу, а на фото не понятно.
2. А стопорные кольца снять получается? место позволяет? Видно где снимать, подлезть к ним сложно? (сам еще никогда не делал, но уже готовлюсь. отсюда такие вопросы)
есть аналогичный винт от тисков. Хочу заморочится на такую приспособу. Снимать подшипник не выпрессовывая и не снимая ничего лишнего - супер.
Сообщение отредактировал mygolf: 09 October 2013 - 12:43 PM
#13
Отправлено 09 October 2013 - 16:58 PM
Здорово!
1. Вот только не понял, выпрессовывается подшипник наружу или внутрь? Я думал что наружу, а на фото не понятно.
2. А стопорные кольца снять получается? место позволяет? Видно где снимать, подлезть к ним сложно? (сам еще никогда не делал, но уже готовлюсь. отсюда такие вопросы)
есть аналогичный винт от тисков. Хочу заморочится на такую приспособу. Снимать подшипник не выпрессовывая и не снимая ничего лишнего - супер.
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen.ms...howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
Сообщение отредактировал vitek44: 09 October 2013 - 17:00 PM
#14
Отправлено 09 October 2013 - 20:10 PM
У меня ,в первый раз, проблемы начались с попытки отвернуть ступичную гайку.С ходу порвал трос ручника и сломал вороток из набора головок. Все остальное - ерунда.
#15
Отправлено 11 October 2013 - 12:26 PM
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen.ms...howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.
спасибо :)
диаметр винта скорее всего войдет. Нет - можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.
А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?
У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя - нет :)
Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 - 12:28 PM
#16
Отправлено 11 October 2013 - 21:45 PM
Зри выше... Если нет головки под усиленный квадрат, ехай до ближайшего сервиса, и пусть тебе сорвут гайку ступицы. Затем доверни её на затяжку своим инструментом и двигай в гараж.После всех процедур по замене, затяни гайку своим инструментом и ОСТОРОЖНО двигай в тот же сервис с просьбой затянуть гайку. Это начало. Если не получилось или не готов - забудь про дальнейшие манипуляции.
#17
Отправлено 11 October 2013 - 22:01 PM
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen.ms...howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.
спасибо :)
диаметр винта скорее всего войдет. Нет - можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.
А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?
У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя - нет :)
Привод выходит при отсоединёной шаровой и подвешивается вперёд вверх
. вид.JPG 84.61К 4 Количество загрузок:
И ещё руль надо в крайнее положение вывернуть(слева-руль налево,справа-направо).А шаровую на время работы на место вставляю,чтоб стойка не болталась.
#18
Отправлено 13 October 2013 - 14:14 PM
Зри выше... Если нет головки под усиленный квадрат, ехай до ближайшего сервиса, и пусть тебе сорвут гайку ступицы. Затем доверни её на затяжку своим инструментом и двигай в гараж.После всех процедур по замене, затяни гайку своим инструментом и ОСТОРОЖНО двигай в тот же сервис с просьбой затянуть гайку. Это начало. Если не получилось или не готов - забудь про дальнейшие манипуляции.
чот не думаю, что стоит так сильно затягивать. И 1/4 для затяжки должно хватить.
А вот открутить может быть и непросто будет. каккие-то головки есть для старого советского вортока на 3/4. Хотел продать, но если уж так сложно эти гайки откручивать, то придется вороток оставить, а если головки нет - докупить.
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen.ms...howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.
спасибо :)
диаметр винта скорее всего войдет. Нет - можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.
А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?
У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя - нет :)
Привод выходит при отсоединёной шаровой и подвешивается вперёд вверх
И ещё руль надо в крайнее положение вывернуть(слева-руль налево,справа-направо).А шаровую на время работы на место вставляю,чтоб стойка не болталась.
спасибо.
Не заметил-не понял, что ты откручивал два нижних болта стойки. думал что и без них снимал. А то их открутить тоже, может, проблема :)
Тогда и как вынул понятно.
#19
Отправлено 19 October 2013 - 16:12 PM
Зри выше... Если нет головки под усиленный квадрат, ехай до ближайшего сервиса, и пусть тебе сорвут гайку ступицы. Затем доверни её на затяжку своим инструментом и двигай в гараж.После всех процедур по замене, затяни гайку своим инструментом и ОСТОРОЖНО двигай в тот же сервис с просьбой затянуть гайку. Это начало. Если не получилось или не готов - забудь про дальнейшие манипуляции.
чот не думаю, что стоит так сильно затягивать. И 1/4 для затяжки должно хватить.
А вот открутить может быть и непросто будет. каккие-то головки есть для старого советского вортока на 3/4. Хотел продать, но если уж так сложно эти гайки откручивать, то придется вороток оставить, а если головки нет - докупить.
Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична http://volkswagen.ms...howtopic=117653 (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.
все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.
спасибо :)
диаметр винта скорее всего войдет. Нет - можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.
А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?
У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя - нет :)
Привод выходит при отсоединёной шаровой и подвешивается вперёд вверх
И ещё руль надо в крайнее положение вывернуть(слева-руль налево,справа-направо).А шаровую на время работы на место вставляю,чтоб стойка не болталась.
спасибо.
Не заметил-не понял, что ты откручивал два нижних болта стойки. думал что и без них снимал. А то их открутить тоже, может, проблема :)
Тогда и как вынул понятно.
два нижних болта,что скрепляют стойку и кулак ,можно вообще не трогать(я просто до кучи стойки менял).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей