Уровень Масла Кпп G2
#1
Отправлено 24 July 2007 - 22:36 PM
#2
Отправлено 25 July 2007 - 02:39 AM
#3
Отправлено 25 July 2007 - 07:40 AM
#4
Отправлено 25 July 2007 - 20:18 PM
Логично. А если щупа нет по заводу????????????По щупу проверяю.....
#5
Отправлено 25 July 2007 - 21:19 PM
есле масло потекло из резьбы то все нештяг - закручевать обрано па часовой стрелка
если непалилося значед долить черес марковку маслица и ждать пака збоку пальйоца
кагда пальйоца наступит мир во всем мире и закончаца все войны. точно говорю.
#6
Отправлено 25 July 2007 - 22:28 PM
Это большая крышка с торца КПП, сидящая на герметике или фиксаторе резьбы по заводу?? Если речь про нее, то я пас!! Да и точный объем масла как я определю?? Ась??збоку крышку аткуручевать. недаканца
есле масло потекло из резьбы то все нештяг - закручевать обрано па часовой стрелка
если непалилося значед долить черес марковку маслица и ждать пака збоку пальйоца
кагда пальйоца наступит мир во всем мире и закончаца все войны. точно говорю.
#7
Отправлено 25 July 2007 - 22:58 PM
Нет, та которая поменьше под шестигранник на 17.Это большая крышка с торца КПП, сидящая на герметике или фиксаторе резьбы по заводу?? Если речь про нее, то я пас!! Да и точный объем масла как я определю?? Ась??збоку крышку аткуручевать. недаканца
есле масло потекло из резьбы то все нештяг - закручевать обрано па часовой стрелка
если непалилося значед долить черес марковку маслица и ждать пака збоку пальйоца
кагда пальйоца наступит мир во всем мире и закончаца все войны. точно говорю.
#8
Отправлено 26 July 2007 - 09:35 AM
И для чего пластиковая пробка сверху коробки (Кажется номер 6 на схеме)? Через нее масло не заливают?
Мне вот как-то раз заливали вообще через эту боковую контрольную дырку с шестигранником. Таким большим маслянным шприцом. Правда, учитывая что коробка сдохла, с меня брать пример не стоит
#9
Отправлено 26 July 2007 - 13:44 PM
а масло проще простого, я тока вчера творил, нижний внутренний 6ти гранник на17 (прям под риводом)
это сливной, справа от привода - заливной он же контрольный (масла должно быть четко под клай)
если нет 6ти гранника чтоб открутить этот злой болт, делаем следующее - блеш болт с головой на 17
только подлиннее гдето см15(чтоб он лег на подвеску) вставляешь болт головой в дырку
и крутиш газовым ключем(подругому у меня никак не получилось)
движок:
-1.3 - 2.2 литра
-1.6 - 1.5 литра
-1.8 - 1.5 литра
(колусинтетика 80 на 90)
!!!удачи!!!
#10
Отправлено 26 July 2007 - 17:49 PM
Морковки на твоем рисунке НЕТ! Это надо на другом рисунке искать! Вот здесь: http://www.elcats.ru...7&unit=03603DFA Под номером 5!Расскажите уже мне наконец кто такая морковка?! Например ткните мне в нее пальцем вот ТУТ
И для чего пластиковая пробка сверху коробки (Кажется номер 6 на схеме)? Через нее масло не заливают?
Мне вот как-то раз заливали вообще через эту боковую контрольную дырку с шестигранником. Таким большим маслянным шприцом. Правда, учитывая что коробка сдохла, с меня брать пример не стоит
А пластиковая пробка на коробке совсем не для того что бы масло заливать! Это дырка в сцепление! Через него контролируют положение маховика, если сбиты метки или еще какая нить хрень...
#11
Отправлено 26 July 2007 - 19:01 PM
Эта пластиковая резьбовая пробка- обычная заглушка. Как сказали выше для установки меток. Все верно, чуть уточню- она для устаноки УОЗ по стробу.Расскажите уже мне наконец кто такая морковка?! Например ткните мне в нее пальцем вот ТУТ
И для чего пластиковая пробка сверху коробки (Кажется номер 6 на схеме)? Через нее масло не заливают?
Мне вот как-то раз заливали вообще через эту боковую контрольную дырку с шестигранником. Таким большим маслянным шприцом. Правда, учитывая что коробка сдохла, с меня брать пример не стоит
#12
Отправлено 26 July 2007 - 19:07 PM
Поступил, как мне кажется, проще. Вывернул датчик вкл- я лампы заднего хода, и через воронку залил масло. А уровень- между валами КПП, до дна, прошел пруток 1. 5мм. По объему 2л. сделал на нем отметку. Я думаю, что так удобней, и менее пыльно ;-)))))))Нет, та которая поменьше под шестигранник на 17.Это большая крышка с торца КПП, сидящая на герметике или фиксаторе резьбы по заводу?? Если речь про нее, то я пас!! Да и точный объем масла как я определю?? Ась??збоку крышку аткуручевать. недаканца
есле масло потекло из резьбы то все нештяг - закручевать обрано па часовой стрелка
если непалилося значед долить черес марковку маслица и ждать пака збоку пальйоца
кагда пальйоца наступит мир во всем мире и закончаца все войны. точно говорю.
#13
Отправлено 27 July 2007 - 14:11 PM
масло заливается по пробку через воронку (как полелось через край, так хватит)
и не чего мудрить с морковками и датчиками зх...
если масла в коробке больше чем надо то в мороз на холодную движку ее сложнее будет проворачивать
к тому же при работе масло разогревается и давление в коробке повышается, в результате чего мало начинает давить из всех неплотностей
в лучшем случае будут потеть пробки, датчики...в худшем через сальники потечет
#14
Отправлено 27 July 2007 - 14:29 PM
Внимательно читаем. Да будет ВАМ известно, за сброс давления в мех. КПП любого авто отвечает САПУН, который должен быть чист.. Чтоб открутить эту пробку на 17 или проверить уровень нужно , как минимум, переодется в рабочее.на сколько я знаю уровень масла контролируется как раз через ту пробку на 17
масло заливается по пробку через воронку (как полелось через край, так хватит)
и не чего мудрить с морковками и датчиками зх...
если масла в коробке больше чем надо то в мороз на холодную движку ее сложнее будет проворачивать
к тому же при работе масло разогревается и давление в коробке повышается, в результате чего мало начинает давить из всех неплотностей
в лучшем случае будут потеть пробки, датчики...в худшем через сальники потечет
#15
Отправлено 27 July 2007 - 14:31 PM
#16
Отправлено 27 July 2007 - 15:11 PM
движок:
-1.3 - 2.2 литра
-1.6 - 1.5 литра
-1.8 - 1.5 литра
(колусинтетика 80 на 90)
!!!удачи!!!
И к чему написанны эти цыфры ????? А ты в курсе что коробки бывают 4-х и 5 ступенчатые ?
Сан Саныч ??? о каком сапуне ты говариш ???? если не трудно не мог бы ты сфотографировать или показать на схеме,а чём ты ваще ??
#17
Отправлено 27 July 2007 - 21:56 PM
выруливаешь до упора влево
отворачиваешь пробку и льешь
сегодян как раз проделывал эту операцию ;)))
у меня сальник на деффиренциале течет, вот подливал сегодня масла...думал много вытекло, а оказалось немного
для удобства заливки берется шприц для заливки масла в классический мост ;)))
вобщем все делается за 10 минут и не пачкаешься вовсе
#18
Отправлено 27 July 2007 - 21:58 PM
на той же классической оного тоже не наблюдается, есть тока сапун вентиляции картера сцепления
может ты оный на г2 принял за вентиляцию коробки?!
#19
Отправлено 27 July 2007 - 22:00 PM
Хорошо, завтра попробую прислать фото дупла, через которое дышит КПП. Эт ты лучше ВОВRа спроси что это за частично неверные цифири он прислал ;-))) Прочти ЕГО послание внимательно.движок:
-1.3 - 2.2 литра
-1.6 - 1.5 литра
-1.8 - 1.5 литра
(колусинтетика 80 на 90)
!!!удачи!!!
И к чему написанны эти цыфры ????? А ты в курсе что коробки бывают 4-х и 5 ступенчатые ?
Сан Саныч ??? о каком сапуне ты говариш ???? если не трудно не мог бы ты сфотографировать или показать на схеме,а чём ты ваще ??
#20
Отправлено 27 July 2007 - 22:02 PM
Ф вот по поводу классической КПП скажу так- берите буквать и учите матчасть!!!!!!!!!!!! В среду вечером проверю ;)))))на г2 коробке чет сапуна я не видел...
на той же классической оного тоже не наблюдается, есть тока сапун вентиляции картера сцепления
может ты оный на г2 принял за вентиляцию коробки?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей