Уровень Масла Кпп G2
#21
Отправлено 27 July 2007 - 22:03 PM
#22
Отправлено 27 July 2007 - 23:02 PM
Похоже на заправочные объемы для КПП, но их всего два вида- на 4 и 5 ст- 1.5л на 4ст, и 2л на 5 стНу да немного ошипся я тебя про фыфры и не спрашивал вопрос бобру
#23
Отправлено 28 July 2007 - 11:12 AM
#24
Отправлено 29 July 2007 - 00:14 AM
Фото про сапун не хочет устанавливаться ;-((движок:
-1.3 - 2.2 литра
-1.6 - 1.5 литра
-1.8 - 1.5 литра
(колусинтетика 80 на 90)
!!!удачи!!!
И к чему написанны эти цыфры ????? А ты в курсе что коробки бывают 4-х и 5 ступенчатые ?
Сан Саныч ??? о каком сапуне ты говариш ???? если не трудно не мог бы ты сфотографировать или показать на схеме,а чём ты ваще ??
#25
Отправлено 17 December 2007 - 17:45 PM
Спасибо Сан Саныч !!! Сегодня был выкручен датчик фан. заднего хода и ... Найдена гибкая пластиковая трубка, которая с небольшим изгибом доходила до дна коробки, на которую позднее была одета трубка от опрыскивателя для цветов. С помощью этой маразматичной приспособы мне удалось выкачать из коробки старое масло , а точнее его остатки (700-800гр.) Потом через это же отверстие было залито новых 2 литра ( при помощи 10 мм трубки и маленькой воронки)Это большая крышка с торца КПП, сидящая на герметике или фиксаторе резьбы по заводу?? Если речь про нее, то я пас!! Да и точный объем масла как я определю?? Ась??
Нет, та которая поменьше под шестигранник на 17.
Поступил, как мне кажется, проще. Вывернул датчик вкл- я лампы заднего хода, и через воронку залил масло. А уровень- между валами КПП, до дна, прошел пруток 1. 5мм. По объему 2л. сделал на нем отметку. Я думаю, что так удобней, и менее пыльно ;-)))))))
На всё про всё ушло 40 минут, уж очень медленно оно выкачивалось ))))
Качал со дна - мерил неоднократно.
Осталось разобраться кто слил литр старого масла
#26
Отправлено 20 December 2007 - 10:04 AM
или ртом засасывал, а потом само переливалось?
#27
Отправлено 20 December 2007 - 12:16 PM
Опрыскивателем, а точнее самой качающей насадкой, подсоединенной к длинной трубке )))) Конечно это неправильно и всё такое... Зато ненужно никаких пробок выкручивать. Был бы шприц какой нибудь грамм на 100 хотябы-вобще красота.не понял, это ты опрыскивателем масло качал?
или ртом засасывал, а потом само переливалось?
Ртом ничего не качал- масло невкусное )))
#28
Отправлено 20 December 2007 - 15:32 PM
Опрыскивателем, а точнее самой качающей насадкой, подсоединенной к длинной трубке )))) Конечно это неправильно и всё такое... Зато ненужно никаких пробок выкручивать. Был бы шприц какой нибудь грамм на 100 хотябы-вобще красота.
Ртом ничего не качал- масло невкусное )))
но там-же распылитель тонкий капельный..... через него масло ну никак проходить не должно
( наверное я тупой )
я распылитель видел такой --- фигня с трубкой, накруивается на бутылку из под пепси....
#29
Отправлено 20 December 2007 - 15:45 PM
Саму распыляющую насадку я конечно снял, она просто откручивается, остаётся там хоботок такой и через него (в час по чайной ложке ) масло вытекает. Как-то так )))но там-же распылитель тонкий капельный..... через него масло ну никак проходить не должно
( наверное я тупой )
я распылитель видел такой --- фигня с трубкой, накруивается на бутылку из под пепси....
#30
Отправлено 20 December 2007 - 17:12 PM
#31
Отправлено 20 December 2007 - 20:55 PM
#32
Отправлено 20 December 2007 - 22:38 PM
Насколько мне известно в Golf 2 не надо доливать масло в коробку, так же как и проверять. Во всяком случае так написано в инструкции по обслуживанию Golf 2.
Это до того, как в коробке побывал Вася.
У меня например сальник течет......
#33 Guest_Nordix_*
Отправлено 21 December 2007 - 11:20 AM
Насколько мне известно в Golf 2 не надо доливать масло в коробку, так же как и проверять. Во всяком случае так написано в инструкции по обслуживанию Golf 2.
Особенно радует миф про АКПП. Типа ничего лить не надо. Там все залито раз и на всю жизнь. А то что в мануале написано замена каждые 40тык никого не интересует видимо.
#34
Отправлено 24 December 2007 - 14:17 PM
резервуар откручиваем, на торчащую трубку надеваем туго шланжик
шланжик в коробку
включаем компресоор, нажимаем курок и через какое то время масло начинает круто так распыляться через сопло распылителя :D
регулируем чтобы лилось сильнее чем распылялось и направляем в какуою нить большую емкость %)))
отсос идет за счет сосздания разряжения струей сжатого воздуха....
и вроде как отсасывае достаточно бодренько
но грязненько %))))
можно совместить процесс покрытия каких нить деревянных конструкций со сменой масла :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей