IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень Масла Кпп G2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 24 July 2007 - 22:36 PM

В процессе эксплуатации авто периодически необходимо проверять уровень масла КПП. На виденных и порванных мною КПП G2 нет отверстия контроля уровня масла. Интересно, а у кого какие способы контроля??
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2007 - 02:39 AM

По щупу проверяю.....
  • 0

#3 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 25 July 2007 - 07:40 AM

мне тоже интересно сколько должно быть
  • 0

#4 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 25 July 2007 - 20:18 PM

По щупу проверяю.....

Логично. А если щупа нет по заводу????????????
  • 0

#5 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2007 - 21:19 PM

збоку крышку аткуручевать. недаканца
есле масло потекло из резьбы то все нештяг - закручевать обрано па часовой стрелка

если непалилося значед долить черес марковку маслица и ждать пака збоку пальйоца
кагда пальйоца наступит мир во всем мире и закончаца все войны. точно говорю.
  • 0

#6 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 25 July 2007 - 22:28 PM

збоку крышку аткуручевать. недаканца
есле масло потекло из резьбы то все нештяг - закручевать обрано па часовой стрелка

если непалилося значед долить черес марковку маслица и ждать пака збоку пальйоца
кагда пальйоца наступит мир во всем мире и закончаца все войны. точно говорю.

Это большая крышка с торца КПП, сидящая на герметике или фиксаторе резьбы по заводу?? Если речь про нее, то я пас!! Да и точный объем масла как я определю?? Ась??
  • 0

#7 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 25 July 2007 - 22:58 PM

збоку крышку аткуручевать. недаканца
есле масло потекло из резьбы то все нештяг - закручевать обрано па часовой стрелка

если непалилося значед долить черес марковку маслица и ждать пака збоку пальйоца
кагда пальйоца наступит мир во всем мире и закончаца все войны. точно говорю.

Это большая крышка с торца КПП, сидящая на герметике или фиксаторе резьбы по заводу?? Если речь про нее, то я пас!! Да и точный объем масла как я определю?? Ась??

Нет, та которая поменьше под шестигранник на 17.
  • 0

#8 pmargolis

pmargolis

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Jetta2, 1987, 1.6 RF

Отправлено 26 July 2007 - 09:35 AM

Расскажите уже мне наконец кто такая морковка?! Например ткните мне в нее пальцем вот ТУТ
И для чего пластиковая пробка сверху коробки (Кажется номер 6 на схеме)? Через нее масло не заливают?

Мне вот как-то раз заливали вообще через эту боковую контрольную дырку с шестигранником. Таким большим маслянным шприцом. Правда, учитывая что коробка сдохла, с меня брать пример не стоит :rolleyes:
  • 0

×

#9 BOBER

BOBER

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 26 July 2007 - 13:44 PM

морковка это такак пластиковая хреновина, ее видно когда тросик спидометра откручиваешь.
а масло проще простого, я тока вчера творил, нижний внутренний 6ти гранник на17 (прям под риводом)
это сливной, справа от привода - заливной он же контрольный (масла должно быть четко под клай)
если нет 6ти гранника чтоб открутить этот злой болт, делаем следующее - блеш болт с головой на 17
только подлиннее гдето см15(чтоб он лег на подвеску) вставляешь болт головой в дырку
и крутиш газовым ключем(подругому у меня никак не получилось)
движок:
-1.3 - 2.2 литра
-1.6 - 1.5 литра
-1.8 - 1.5 литра
(колусинтетика 80 на 90)
!!!удачи!!!
  • 0

#10 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2007 - 17:49 PM

Расскажите уже мне наконец кто такая морковка?! Например ткните мне в нее пальцем вот ТУТ
И для чего пластиковая пробка сверху коробки (Кажется номер 6 на схеме)? Через нее масло не заливают?

Мне вот как-то раз заливали вообще через эту боковую контрольную дырку с шестигранником. Таким большим маслянным шприцом. Правда, учитывая что коробка сдохла, с меня брать пример не стоит :rolleyes:

Морковки на твоем рисунке НЕТ! Это надо на другом рисунке искать! Вот здесь: http://www.elcats.ru...7&unit=03603DFA Под номером 5!
А пластиковая пробка на коробке совсем не для того что бы масло заливать! Это дырка в сцепление! Через него контролируют положение маховика, если сбиты метки или еще какая нить хрень...
  • 0

#11 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 26 July 2007 - 19:01 PM

Расскажите уже мне наконец кто такая морковка?! Например ткните мне в нее пальцем вот ТУТ
И для чего пластиковая пробка сверху коробки (Кажется номер 6 на схеме)? Через нее масло не заливают?

Мне вот как-то раз заливали вообще через эту боковую контрольную дырку с шестигранником. Таким большим маслянным шприцом. Правда, учитывая что коробка сдохла, с меня брать пример не стоит :rolleyes:

Эта пластиковая резьбовая пробка- обычная заглушка. Как сказали выше для установки меток. Все верно, чуть уточню- она для устаноки УОЗ по стробу.
  • 0

#12 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 26 July 2007 - 19:07 PM

збоку крышку аткуручевать. недаканца
есле масло потекло из резьбы то все нештяг - закручевать обрано па часовой стрелка

если непалилося значед долить черес марковку маслица и ждать пака збоку пальйоца
кагда пальйоца наступит мир во всем мире и закончаца все войны. точно говорю.

Это большая крышка с торца КПП, сидящая на герметике или фиксаторе резьбы по заводу?? Если речь про нее, то я пас!! Да и точный объем масла как я определю?? Ась??

Нет, та которая поменьше под шестигранник на 17.

Поступил, как мне кажется, проще. Вывернул датчик вкл- я лампы заднего хода, и через воронку залил масло. А уровень- между валами КПП, до дна, прошел пруток 1. 5мм. По объему 2л. сделал на нем отметку. Я думаю, что так удобней, и менее пыльно ;-)))))))
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 July 2007 - 14:11 PM

на сколько я знаю уровень масла контролируется как раз через ту пробку на 17
масло заливается по пробку через воронку (как полелось через край, так хватит)
и не чего мудрить с морковками и датчиками зх...
если масла в коробке больше чем надо то в мороз на холодную движку ее сложнее будет проворачивать
к тому же при работе масло разогревается и давление в коробке повышается, в результате чего мало начинает давить из всех неплотностей
в лучшем случае будут потеть пробки, датчики...в худшем через сальники потечет
  • 0

#14 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 27 July 2007 - 14:29 PM

на сколько я знаю уровень масла контролируется как раз через ту пробку на 17
масло заливается по пробку через воронку (как полелось через край, так хватит)
и не чего мудрить с морковками и датчиками зх...
если масла в коробке больше чем надо то в мороз на холодную движку ее сложнее будет проворачивать
к тому же при работе масло разогревается и давление в коробке повышается, в результате чего мало начинает давить из всех неплотностей
в лучшем случае будут потеть пробки, датчики...в худшем через сальники потечет

Внимательно читаем. Да будет ВАМ известно, за сброс давления в мех. КПП любого авто отвечает САПУН, который должен быть чист.. Чтоб открутить эту пробку на 17 или проверить уровень нужно , как минимум, переодется в рабочее.
  • 0

#15 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 27 July 2007 - 14:31 PM

Лично мне так удобнее быстрее и чище ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 0

#16 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 27 July 2007 - 15:11 PM

движок:
-1.3 - 2.2 литра
-1.6 - 1.5 литра
-1.8 - 1.5 литра
(колусинтетика 80 на 90)
!!!удачи!!!


И к чему написанны эти цыфры ????? А ты в курсе что коробки бывают 4-х и 5 ступенчатые ?

Сан Саныч ??? о каком сапуне ты говариш ???? если не трудно не мог бы ты сфотографировать или показать на схеме,а чём ты ваще ??
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 July 2007 - 21:56 PM

гм...не нужно там в рабочее переодеваться, достаточно подстелить что то на пол и колесо накрыть чистой тряпочкой
выруливаешь до упора влево
отворачиваешь пробку и льешь
сегодян как раз проделывал эту операцию ;)))
у меня сальник на деффиренциале течет, вот подливал сегодня масла...думал много вытекло, а оказалось немного
для удобства заливки берется шприц для заливки масла в классический мост ;)))
вобщем все делается за 10 минут и не пачкаешься вовсе
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 July 2007 - 21:58 PM

на г2 коробке чет сапуна я не видел...
на той же классической оного тоже не наблюдается, есть тока сапун вентиляции картера сцепления
может ты оный на г2 принял за вентиляцию коробки?!
  • 0

#19 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 27 July 2007 - 22:00 PM

движок:
-1.3 - 2.2 литра
-1.6 - 1.5 литра
-1.8 - 1.5 литра
(колусинтетика 80 на 90)
!!!удачи!!!


И к чему написанны эти цыфры ????? А ты в курсе что коробки бывают 4-х и 5 ступенчатые ?

Сан Саныч ??? о каком сапуне ты говариш ???? если не трудно не мог бы ты сфотографировать или показать на схеме,а чём ты ваще ??

Хорошо, завтра попробую прислать фото дупла, через которое дышит КПП. Эт ты лучше ВОВRа спроси что это за частично неверные цифири он прислал ;-))) Прочти ЕГО послание внимательно.
  • 0

#20 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 27 July 2007 - 22:02 PM

на г2 коробке чет сапуна я не видел...
на той же классической оного тоже не наблюдается, есть тока сапун вентиляции картера сцепления
может ты оный на г2 принял за вентиляцию коробки?!

Ф вот по поводу классической КПП скажу так- берите буквать и учите матчасть!!!!!!!!!!!! В среду вечером проверю ;)))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей