IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хруст. Шрусы или что то с валом промежуточным?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 16 August 2013 - 12:04 PM

Когда на крутую горку поднимаюсь, колеса вывешены и возникает хруст. У меня проставки стоят для увеличения клиренса.

1) Как понимаю, хрустят ШРУСы внутренние?

2) Если они хрустят с проставками - это нормально или на замену?

3) Слышал что вал приводной может быть расшатан и лучше менять ШРУСы вместе с валом в сборе? 

Спасибо!


  • 0

#2 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 16 August 2013 - 12:31 PM

хруст шрусов определить просто - поворот руля до упора влево или право - резко по газам (в особо упоротых случаях хватает руль до упора и газ жать не нужно), должны хрустеть


  • 0

#3 qwerty998_37

qwerty998_37

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:иваново

Отправлено 16 August 2013 - 16:09 PM

хруст шрусов определить просто - поворот руля до упора влево или право - резко по газам (в особо упоротых случаях хватает руль до упора и газ жать не нужно), должны хрустеть

это наружние,а он тебе про внутренние пишет.я думаю что тебе надо выкинуть эти проставки.


  • 0

#4 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 16 August 2013 - 17:15 PM

 

хруст шрусов определить просто - поворот руля до упора влево или право - резко по газам (в особо упоротых случаях хватает руль до упора и газ жать не нужно), должны хрустеть

это наружние,а он тебе про внутренние пишет.я думаю что тебе надо выкинуть эти проставки.

 

сорь не доглядел, а как проставки связаны с внутренними ШРУСами?

зы ТС. снимай внутренние, диффектуй и принимай решение че с ними делать


  • 0

#5 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 14:26 PM

Я не знаю точно, связаны или нет, поэтому спрашиваю. Как вы думаете? Просто когда едешь на крутую горку - колеса больше вывешиваются. И вот именно на таких горках с кочками обычно (на асфальте вроде пока ок) и возникает хруст.

Про промежуточный вал я погорячился - на гольфе вроде его нет. А вот Шрусы внутренние могли бы.

 

Выкинуть проставки - пожалуйста. Но я помню, что еще два года назад поднимался тоже на крутую горку без проставок, так тоже хруст/шум был похожий, но это давно было... Т.е. если шрусы не ок, то и без проставок они плохие. А проставки на наших дорогах и грунтовке спасают днище.

 

Вытащить шрусы и посмотреть все ли Ок не так то просто)) Во-первых вытащить надо а во вторых, если износ не сильный, но существенный, я не отличу. Лучше сразу менять.. Но не хочется в пустую, если просто это проставки так влияют когда едешь на горку. Я сменю шрусы, а они опять захрустят, если это они.


  • 0

#6 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 18 August 2013 - 09:07 AM

Я не знаю точно, связаны или нет, поэтому спрашиваю. Как вы думаете? Просто когда едешь на крутую горку - колеса больше вывешиваются. И вот именно на таких горках с кочками обычно (на асфальте вроде пока ок) и возникает хруст.

Про промежуточный вал я погорячился - на гольфе вроде его нет. А вот Шрусы внутренние могли бы.

 

Выкинуть проставки - пожалуйста. Но я помню, что еще два года назад поднимался тоже на крутую горку без проставок, так тоже хруст/шум был похожий, но это давно было... Т.е. если шрусы не ок, то и без проставок они плохие. А проставки на наших дорогах и грунтовке спасают днище.

 

Вытащить шрусы и посмотреть все ли Ок не так то просто)) Во-первых вытащить надо а во вторых, если износ не сильный, но существенный, я не отличу. Лучше сразу менять.. Но не хочется в пустую, если просто это проставки так влияют когда едешь на горку. Я сменю шрусы, а они опять захрустят, если это они.

промавал есть, но он в двигателе

что ты подразумеваешь под проставками? колесные или домики которые увеличивают клиренс?

разберешь - промоешь шрусы и сам увидешь их состояние;)


  • 0

#7 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 06:37 AM

столько уже писали про это !!!!ну поддомкрать сначала одну  сторону(потом другую) , заводишь двс и включаешь 1 или 2 передачу и притормаживая (посильнее) определяешь с какой стороны хруст(щелчки) внутреннего шруса!разве это сложно?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей