IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Pierburg 2E3 и ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 23 August 2013 - 11:22 AM

Чтобы бензин не пересасывало при запуске с полностью закрытой воздушной заслонкой. При первых вспышках в цилиндрах пул-даун слегка преоткрывает воздушную заслонку чтобы мотор питался еще и воздухом - иначе он не заведется.

Т.е. только на момент запуска. На непрогретые холостые он не влияет?


  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 August 2013 - 20:20 PM

На момень запуска и на первое время прогрева - пока воздушная заслонка не начнет открываться термоприводом.


  • 1

#23 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 August 2013 - 16:56 PM

Пока под подозрением вакуумник второй камеры. Проверял ртом, кажется, что чуть-чуть пропускает, но это субъективно.

Он разбирается?

 

И еще у меня не установлен пулдаун. Только полуавтомат воздушной заслонки.

Вакуумник ломается на две части.Можно заклеить дырку(хватает не на долго).Я внедрил диафрагму от волговского бензонасоса, предварительно вытянув её, и сделал всю конструкцию разборной.

Надеюсь сосок, от которого приводится пуллдаун заглушен?


  • 0

#24 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 27 August 2013 - 13:59 PM

 

Пока под подозрением вакуумник второй камеры. Проверял ртом, кажется, что чуть-чуть пропускает, но это субъективно.

Он разбирается?

 

И еще у меня не установлен пулдаун. Только полуавтомат воздушной заслонки.

Вакуумник ломается на две части.Можно заклеить дырку(хватает не на долго).Я внедрил диафрагму от волговского бензонасоса, предварительно вытянув её, и сделал всю конструкцию разборной.

Надеюсь сосок, от которого приводится пуллдаун заглушен?

 

1. Ломается напрочь? Или потом собрать можно легко?
2. Все неиспользуемое вакуумное хозяйство заглушено.

3. После обкатки, увеличения зазора в трамблере появился странный эффект: на холодную - машина глохнет, надо газ чуть придерживать. При разогрве - холостые молотят 1500-2000. Что-то сразу и не соображу что крутить...

4. Пулл-даун только к вакууму подсоединяется?


  • 0

#25 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 September 2013 - 14:16 PM

1. Ломается на верхнюю и нижнюю часть по месту сварки.Потом точатся 2е шайбы. Одна одевается сверху, вторая снизу, в одной из шайб резьбовые отв., в другой гладкие.Вворачивая винты стягиваешь обе половинки.Делал очень давно,поэтому из размеров помню только, что винтики брал М3 :icon_smile: . Для крепления диафрагмы на штоке использовал гайку М9 ВАЗовского шатуна, укоротив ее( для уменьшения веса). Диафрагма там не плоская, а с двумя ступеньками , поэтому пришлось растягивать Волговскую иначе ход штока маловат.

3.Отсутствует пулл- даун.

4.Если нет термовременного клапана ,то да. Не забудь зазор воздушной заслонки отрегулировать.


  • 1

#26 EJIEKTPuK

EJIEKTPuK

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Учалы

Отправлено 30 March 2014 - 21:50 PM

доброй всем ночи. Мужики, есть пара вопросов по 2е3. Почистили карб с разборкой и регулировкой по мурзилке. Есть некоторые подозрения, что туда лазили криворукие обитатели сего мира. Но не об этом. Должен ли внутри трубки пулдауна находиться жиклер(карб без ТТК) ??? ставить его пока не стал и обороты ХХ на прогретом двигателе 1800, Решил попросить у умных дядек совета по этому поводу


Сообщение отредактировал EJIEKTPuK: 30 March 2014 - 21:52 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей