
VW BORA 2.3 V5 1999 год. Кто сталкивался?
#21
Отправлено 12 August 2013 - 12:49 PM
звук вышак
#22
Отправлено 12 August 2013 - 14:11 PM
Да, но нет. 1.8Т по ним инфы точно туча, но вот 1.8Т 20в - ИМХО мертворожденный капризный движок, если свапить на 1.8, то я бы уж переварил крепления и заморочился бы на базе KR/9A, но не этом УГ. Ну а так V5 многие считают выкидышем врш, но ИМХО это весьма удачный мотор, при грамотном подходе и уходе, капризен.
Блео, пойду повешусь.
#23
Отправлено 12 August 2013 - 14:34 PM
за 70к??? Веденая, значит снимем, проверим на плоскости и шлифанем.
з.ы и там рекары я не мог устоять=)
ну раз рекарды - базара ноль :D
точно колы, аццкий дроп и любой мотор для тошноты по району
ну и сабвуфер в багажник
#24
Отправлено 12 August 2013 - 22:07 PM
не нах=)
Сегодня разобрал, термостат пописте...
Заодно обнаружился косяк с доп помпой. Вернее с проводкой. Напрямую кидаешь с аккума провода работает, от фишки нет. Нада пофиксить.
Кстати для особо умных ремня ГРМ тут нет, цепи стоят. Помпу дерну позырю.
#25
Отправлено 12 August 2013 - 23:05 PM
Да, но нет. 1.8Т по ним инфы точно туча, но вот 1.8Т 20в - ИМХО мертворожденный капризный движок, если свапить на 1.8, то я бы уж переварил крепления и заморочился бы на базе KR/9A, но не этом УГ. Ну а так V5 многие считают выкидышем врш, но ИМХО это весьма удачный мотор, при грамотном подходе и уходе, капризен.
Блео, пойду повешусь.
Сходи)
#26
Отправлено 14 August 2013 - 18:51 PM
у меня такая Бора. от ездил уже 1 года на ней, из проблем не работает кондей ( датчик давления) и пробита прокладка выпускново (рычит она), а так Аппарат вообще отличный. Кстати поддержу что Рекары подкупили меня и BBS ну и атмосферные 150 кабыл. если что-то интересно спрашивай
#27
Отправлено 15 August 2013 - 09:57 AM
#28
Отправлено 15 August 2013 - 19:29 PM
у меня такая Бора. от ездил уже 1 года на ней, из проблем не работает кондей ( датчик давления) и пробита прокладка выпускново (рычит она), а так Аппарат вообще отличный. Кстати поддержу что Рекары подкупили меня и BBS ну и атмосферные 150 кабыл. если что-то интересно спрашивай
Интересно!!!
Расположение патрубков охлаждения, том колхоз!
Как подключена доп помпа, и когда она должна включаться? У меня она тупо на кнопку в салоне выведена.
Так же интересен ФАК с картинками по прочинке концевика в замке. Цз в водительской ручке открывает только ее, в остальных местах с ключа вся машина открывается.
Так же проблемы с освещением в салоне. Не работает центральный плафон, макияжные не работают в козьрьках и задняя подсветка пассажиров.
В дверях и в бардачке работает.
Предрохранители все целые, куда глядеть.
Сообщение отредактировал -=Царя=-: 15 August 2013 - 19:29 PM
#29
Отправлено 24 October 2013 - 22:18 PM
у меня такая Бора. от ездил уже 1 года на ней, из проблем не работает кондей ( датчик давления) и пробита прокладка выпускново (рычит она), а так Аппарат вообще отличный. Кстати поддержу что Рекары подкупили меня и BBS ну и атмосферные 150 кабыл. если что-то интересно спрашивай
Интересно!!!
Расположение патрубков охлаждения, том колхоз!
Как подключена доп помпа, и когда она должна включаться? У меня она тупо на кнопку в салоне выведена.
Так же интересен ФАК с картинками по прочинке концевика в замке. Цз в водительской ручке открывает только ее, в остальных местах с ключа вся машина открывается.
Так же проблемы с освещением в салоне. Не работает центральный плафон, макияжные не работают в козьрьках и задняя подсветка пассажиров.
В дверях и в бардачке работает.
Предрохранители все целые, куда глядеть.
Плафоны снять придется и звонить от фишки, мб они вообще не подлкючены.
Микрик починить смотри фак
http://golf4.ru/foru...онцевика-замка/
По охлаждению, посмотри на Г4 в теме продажа запчастей, там разбирали 2.3
AGZ
http://img.elcats.ru...1fw29&Width=450
AQN
http://img.elcats.ru...qDlp2&Width=450
#30
Отправлено 26 October 2013 - 08:15 AM
Да уже починил все. Грамотеи с сигналкой накосячили вот и ниче не работало. Щас в покраске.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей