1.4-170, но говно.80 сил???ну что то вроде того :D
главное что мощность в 2 раза больше
Как построить турбу на 1.3?
#21
Отправлено 08 August 2013 - 14:18 PM
#22
Отправлено 08 August 2013 - 14:37 PM
#23
Отправлено 08 August 2013 - 15:15 PM
мне все интересно, сколько проживет эта минзурка с такой мощностью
как жать на тапок ;)
дядька с работы 2 года назад купил себе ети с 1.2 тси...
105 сил что ли
ездит как пенс, греет утром в гараже (живет в частном доме)
думаю при такой раскладе он его внукам отдать сможет
а вот хахель одной бабенки на работе ездит на октавии с каким то тси - уже дымит :D
потому что он постоянно топчет в пол и рвет со светофоров
что мне нравится в тси - тянет как дизель с 1700 оборотов
#24
Отправлено 08 August 2013 - 23:00 PM
мне все интересно, сколько проживет эта минзурка с такой мощностью
Я боюсь до того, как кончится сам мотор, заипешся турбы менять и дроссель чистить))
#26
Отправлено 11 August 2013 - 11:52 AM
да не тянет ТСИ с 1700 оборотов ..может они на 1.2 буст выводят так но на г6 на котором я ездил подхват (причем вяловатый ) с 3ххх ..не впечатляэ ни разу... у тела шкода октаха тоже с 3 тянет 1.8Т .кстати он ее 3 года уже дрочит ,ездит как пацан а не как старый пер ,пока не задымил ..правда пробег думаю около 50 не больше
#27
Отправлено 12 August 2013 - 09:34 AM
да не тянет ТСИ с 1700 оборотов ..может они на 1.2 буст выводят так но на г6 на котором я ездил подхват (причем вяловатый ) с 3ххх ..не впечатляэ ни разу... у тела шкода октаха тоже с 3 тянет 1.8Т .кстати он ее 3 года уже дрочит ,ездит как пацан а не как старый пер ,пока не задымил ..правда пробег думаю около 50 не больше
тянет
если сравнивать с атмосферным мотором той же мощности то очучается ;)
а если взять того же объема атмо.... гыгыгы :D:D:D
на 1700 работает нагнетатель, на 3000 турбина включается (основной подхват)
для городского овоща отличный мотор
что то подсказывает, что япы подобной муйней уже не 1 десятилетие маятся с их налогами на литры ;)
#28
Отправлено 12 August 2013 - 18:21 PM
у нас лошади, а не литры. по этому более актуально 2 литра на турбе и 150 коней)тянет
да не тянет ТСИ с 1700 оборотов ..может они на 1.2 буст выводят так но на г6 на котором я ездил подхват (причем вяловатый ) с 3ххх ..не впечатляэ ни разу... у тела шкода октаха тоже с 3 тянет 1.8Т .кстати он ее 3 года уже дрочит ,ездит как пацан а не как старый пер ,пока не задымил ..правда пробег думаю около 50 не больше
если сравнивать с атмосферным мотором той же мощности то очучается ;)
а если взять того же объема атмо.... гыгыгы :D:D:D
на 1700 работает нагнетатель, на 3000 турбина включается (основной подхват)
для городского овоща отличный мотор
что то подсказывает, что япы подобной муйней уже не 1 десятилетие маятся с их налогами на литры ;)
#29
Отправлено 13 August 2013 - 15:51 PM
да не тянет ТСИ с 1700 оборотов ..может они на 1.2 буст выводят так но на г6 на котором я ездил подхват (причем вяловатый ) с 3ххх ..не впечатляэ ни разу... у тела шкода октаха тоже с 3 тянет 1.8Т .кстати он ее 3 года уже дрочит ,ездит как пацан а не как старый пер ,пока не задымил ..правда пробег думаю около 50 не больше
тянет
если сравнивать с атмосферным мотором той же мощности то очучается ;)
а если взять того же объема атмо.... гыгыгы :D:D:D
на 1700 работает нагнетатель, на 3000 турбина включается (основной подхват)
для городского овоща отличный мотор
что то подсказывает, что япы подобной муйней уже не 1 десятилетие маятся с их налогами на литры ;)
Павел, Вы сейчас про 1,4 TSI?
#30
Отправлено 13 August 2013 - 15:55 PM
Тёма123 прекращай писать от имени вагенальной коробочки...
#31
Отправлено 13 August 2013 - 18:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей