Montana green.
#81
Отправлено 16 December 2013 - 10:55 AM
#82
Отправлено 16 December 2013 - 20:16 PM
Крутяк! А где такие болты найти? Какой класс прочности у них?
Хм.... этож военная тайна, скажу тогда придется всех кто прочтет хкккк:)))
А так гугл гласит шо болты есть--- VAG комплект перехода с заклепок на болты и на 9мм (171 498 088 A) (02K 498 088) и на 11мм, там они разные как то шли, вообщем разбираться тож нужно че покупать.
http://vwts.ru/forum...showtopic=26466
Ну а мои в угоду г2ц, нищебродские. они от маховика УАЗ, со с резаной шляпкой, когда отдавал токарю просил замерить по твердости:- заклепки ваще сыромятина(и это оригинал ВАГ), а эти 25 по какому то классу твердости, токарь объяснил шо это добротная сталь, черные-значит прошли нормализацию металла( про вороненость не говорю), Мне объяснил на пальцах так сказать по деревенски-чутка подкалены))). Если ставить каленые, то разорвет.
Гайки тож от маховика М11х1. Болт=15-20 руб, гайга 5-8руб. Осторожно много в продаже сыромятины и не кондиции!!!
К примеру у меня есть болты в диаметре 11,7мм в одном магазинчике надыбал купил ВСЕ, больше таких не нашел, то есть тупо высверлить и забить болты таки и у вуаля. Сначала так и хотел, а раз скрещивал шестерню 9мм и диф 11 мм, то разточили под 12мм для четкой соосности, то и взял кондиционные болты , проточили на 0,15мм в диаметре и засунул их, зато 12мм)))
Сообщение отредактировал GZGolf: 16 December 2013 - 21:14 PM
#83
Отправлено 16 December 2013 - 21:00 PM
Просто вижу,что неоригинальные болты,поэтому и спросил
#84
Отправлено 16 December 2013 - 21:22 PM
Ясно,спасибо за информацию!
Просто вижу,что неоригинальные болты,поэтому и спросил
Нуда Жаба то сцука такая оригинал дорого 4000 руб против 200рублей то))) , проще недельку в гуле посидеть и найти болты подходящие, УАЗ болты идеальны по форме, кроме диаметра, хотя и диаметр пляшет от нужного до Х.З. каково, на крайняк токарю отдать, а мож повезет найдете партию некондиции в диаметре
кинь дисочки) пусть подрочат)
Да они и так уже задрочены, тем более я их брал у Вовчика, обычный баян, все их видели.
Я вот токо думаю в какой цвет их покрасить в белый или в цвет кузова зеленый???, полочку полерну.
Вот набросал цвет дисков так???
ИЛИ так???
Сообщение отредактировал GZGolf: 16 December 2013 - 21:23 PM
#85
Отправлено 16 December 2013 - 21:49 PM
#86
Отправлено 16 December 2013 - 22:27 PM
не, ток не в цвет кузова, тогда лучше в белый, черный или в заводской серый. Ток они так как на картинке не встанут ) там же 9ки вроде, арки резать, развал.... жирно кароч ) чёт в этом году много девяток разных )
195 резя на 9 тапки должна решить жизнь арок
Сообщение отредактировал GZGolf: 16 December 2013 - 22:27 PM
#87
Отправлено 16 December 2013 - 22:46 PM
#88
Отправлено 17 December 2013 - 04:24 AM
Я бы оставил в заводском цвете.
#89
Отправлено 17 December 2013 - 13:01 PM
Я бы в черный не советовал. Во-первых,в черном теряется рисунок дисков,и,во-вторых,через километр по нашим дорогам они уже не смотрятся. Серебристый,белый или оставить в желтом,если нравятся,зеленый с желтым- хороший контраст. Это мое мнение.
#90
Отправлено 17 December 2013 - 22:53 PM
Желтый-это заводской?
Я бы в черный не советовал. Во-первых,в черном теряется рисунок дисков,и,во-вторых,через километр по нашим дорогам они уже не смотрятся. Серебристый,белый или оставить в желтом,если нравятся,зеленый с желтым- хороший контраст. Это мое мнение.
Про чёрный ты прав,заводской это серебро,серебряный скучно,жёлтый в сочетании с зелёным как клоун,белый самое то походу и надпись борбет черным задуть или доп надпись борбет черную замутить.....
Сообщение отредактировал GZGolf: 18 December 2013 - 07:49 AM
#91
Отправлено 18 December 2013 - 07:20 AM
если один в один цвет кузова то как по мне - не плохо!)
#92
Отправлено 22 December 2013 - 17:02 PM
продвижение сборки
Резьба на красном герметике неразъемном "МАННОЛ"
Хитровыепаннаясваренная печка
Поршенечки KS 83,5мм под турбо- токарь отдал, снял 1,5мм сверху и яму в диаметре увеличил с писдатым радиусом в конце, днище естественно по толщине осталось не тронуто. Чисто полернул сверху душу успокоил :D
Но это еще не финишный вариант-нужны циковки и юбка подрежется для маслофорсунок, вес я думаю до 300 гр дотянуть, пока 323 грамма.Объем лужи после доработок составляет 16 куб, при установки в блок должен быть вровень с блоком в ВМТ.
Сообщение отредактировал GZGolf: 22 December 2013 - 17:07 PM
#93
Отправлено 22 December 2013 - 21:10 PM
а где ноги?
#94
Отправлено 22 December 2013 - 22:27 PM
а где ноги?
гномы мне в помощь, как в сказке, чем дальше тем страшнее...про голову лучше не спрашивай
Сообщение отредактировал GZGolf: 22 December 2013 - 22:30 PM
#95
Отправлено 22 December 2013 - 23:20 PM
а про чудопечь поподробнее )
#96
Отправлено 23 December 2013 - 09:25 AM
а про чудопечь поподробнее )
работает на отработке, греет писец как, гараж примерно 8 на 8м, есть регулировка поддувало
Сообщение отредактировал GZGolf: 23 December 2013 - 09:32 AM
#97
Отправлено 23 December 2013 - 17:03 PM
Поподробнее это чертежи и принцип работы))
Кто около неё так нервно курил?
#98
Отправлено 23 December 2013 - 19:11 PM
Мопед не мой, я тупо ездил к человечку "кулибину" мастер на все руки. шарит во всем, электрика лекго, кпп, мотор раз плюнуть, кузов и т.д. легко, всякие штуковины выдумывает, вообщем он работает в этом гараже кпп мне собирал я помогал ему, печку он гдето подсмотрел и сварил, говорит шо соль вся в размере трубы и дыр в ней.
Принцип простейший , если прсмотреться то слева воронка для залива отработки в нижнюю емкость в виде блина. на нижнем блине расположено подувало, верхний и нижнийблин соединены трубой на глаз 300мм в диаметре с просверленными дырами в ней, поджигается отработка и мощность обогреваемого воздуха регулируется подувалом. Сидел гдето 1,5-2м от ней в куртке так пекло, и я так понял была на средних оборотах. Отработку берут с гаражей где ямы смотровые стоит она у нас 200литров вместе с бочкой -500 рублей, так как гараж у них большой и он является гражом в часном доме не считая огромного подвала с открытыми воротами и вверх ваще высоко жрет одну бочку в 10дней зимой. А так должна работать по принципу ставишь на максимум, греет помещение и все ставишь на минимум, по его словам где он это подсмотрел слесаря ходят в футболках))))
Хабарики оставляют 6 слесарей))) они все в этом помещении работают-и это еще не много)))))
Сообщение отредактировал GZGolf: 23 December 2013 - 19:16 PM
#99
Отправлено 23 December 2013 - 21:46 PM
Мож кто в курсе наклон клапанов впускных гбц АБФ и 9А одинаковый ли и сколько градусов???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей