почитал в поиске так и не понял в чем причина... не тухнет лампочка зарядки при этом зарядка идет... при повышенных оборотах еле еле тускнеет если не приглядываться то не заметишь т.е горит постоянно...езжу так уже 8 месяцев...
Лампочка зарядки
#1
Отправлено 05 August 2013 - 09:15 AM
#2
Отправлено 05 August 2013 - 11:11 AM
Та же самая проблема. Напряжение мерил? Я для себя выяснил, что это диодный мост.
#3
Отправлено 05 August 2013 - 12:15 PM
Лучше конечно заменить его.
#4
Отправлено 05 August 2013 - 12:33 PM
#5
Отправлено 05 August 2013 - 12:57 PM
#6
Отправлено 06 August 2013 - 09:17 AM
#7
Отправлено 06 August 2013 - 10:08 AM
#8
Отправлено 20 August 2013 - 21:30 PM
Если это диодный, почему тогда заряд идет 14+?
#9
Отправлено 31 August 2013 - 11:18 AM
Ребята всем привет!
Подшипники на гене кончились, когда снимал провода с гены (толстый красны и синий) синий обломился. Снял гену, разобрал, поменял подшипники, собрал, установил, нашел новую клемму на синий провод и запаял.
Когда запаял синий провод то случайно забыл отсоединить АКБ .
Теперь на приборке лампа АКБ не загорается, ни при повороте ключа, ни работающем моторе. Напряжение на гене 11,37 в, на синем проводе 10,19 в. Мотор раскручивал свыше 4000 об. - возбуждения нет.
Проверил синий провод от гены до приборки - целый, резисторы и диоды целые, что мог сжечь? Помогите советом.
#10
Отправлено 31 August 2013 - 15:16 PM
#11
Отправлено 31 August 2013 - 16:21 PM
Мож диодный мост или типа него?
Спасибо, я же паял провод отдельно, т.е. гена не был подключен.
Все разобрался, лампа в приборке сгорела, заменил и порядок. Напряжение 14,7 без нагрузки, все что можно включить выдает 14,2.
#12
Отправлено 31 August 2013 - 19:12 PM
#13
Отправлено 31 August 2013 - 21:27 PM
Если это диодный, почему тогда заряд идет 14+?
http://12-24volt.ru/...nator_work.html Почитай :)
Как только двигатель начинает вращаться, генератор переменного тока начинает работать. Основные диоды обеспечивают поток на батарею, а дополнительные дают напряжение регулятору напряжения. Так как лампа подключена между ними, то разница напряжения при исправном генераторе получается ~0 вольт и лампа не светится.
В Гольфовском вроде как 3 фазы диодного моста и одна если пробивает(пробита) то и лампочка горит и гаснет при увеличении оборотов. Во всяком случае про проблему с фазами д.моста я знал и так и ездил с слегка горящей лампочкой, да и заряд был 14В, а когда мост совсем умер то заряд на заведенном двигле стал просто 12В, что и стало поводом купить гену.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 August 2013 - 21:31 PM
#14
Отправлено 31 August 2013 - 23:20 PM
А какие диоды туда подойдут?
#15
Отправлено 01 September 2013 - 10:59 AM
Мож диодный мост или типа него?
Спасибо, я же паял провод отдельно, т.е. гена не был подключен.
Все разобрался, лампа в приборке сгорела, заменил и порядок. Напряжение 14,7 без нагрузки, все что можно включить выдает 14,2.
там диод или именно лампа?у самого такая же фигня ,но ещё не разбирал
#16
Отправлено 01 September 2013 - 11:50 AM
Сообщение отредактировал kandalf: 01 September 2013 - 11:51 AM
#17
Отправлено 01 September 2013 - 14:34 PM
Там, вроде колпачки цветные?
#18
Отправлено 01 September 2013 - 15:03 PM
#19
Отправлено 31 January 2014 - 21:33 PM
Ехал при ослабленном ремне гены с дворниками, печкой, обогревом заднего стекла пока не "высосал" весь аккум. Лампочка зарядки не разу не моргнула.Никто не знает причины.
Когда влючаю зажигание лампа горит, т.е. целая
Джетта II 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей