)))) ну вот, ещё сутки, ещё +50 просмотров )))
люди, высказывайтесь "мозговой штурм" предусматривает рассмотрение любых предположений...
Отправлено 04 February 2014 - 20:48 PM
)))) ну вот, ещё сутки, ещё +50 просмотров )))
люди, высказывайтесь "мозговой штурм" предусматривает рассмотрение любых предположений...
Отправлено 17 February 2014 - 04:50 AM
Алоха всем!!!
ну чего не недели без чего нить новенького)))
новое такое - машинка отказывается запускаться при температуре -17, т.е. крутишь стартер секунд по 20ть и ни спышки нету, иногда возникают какие то затыки, типа крутим жжжж, потом бжбж и снова жжжж.... иногда вроть как схватывает, пару вспышек есть но всё заканчивается и ДВС не заводится... крайний раз поддал газу педалью, вроде даже завёлся поработал, и заглох... если давать газу, то может работать, газ отпускаешь и глохнет...
при всём при этом, если подогреть ДВС - у меня пердпуковой подогреватель стоит, греть минут 20ть - т.е. стрелка ЖО где то посередине белой зоны становится, то заводится без особых проблем...
мужики, чего это? писец ЭБУ или ЭБН ? может быть обоим сразу?
а да, ещё когда трогаешься - вроде всё нормально, но когда включаешь 2-3-4, и очень плавно даёшь газу, то вроде едет нормально, если более резко дать газу, то адекватно ехать отказывается, динамика даже ухудшается - такое ощющение что едет с диким переливом - как за жопу схватили, при этом если достаточно продолжительное время держать газ в одном положении - скажем на 3т\об, то может рывком поехать нормально, чють сбросил газ и всё опять за жопу кто то взял... так же переодически возникают рывки - как будто резко кончается топливо, но это только рывками ДВс не глохнет, рывки возникают в основном при ускорении...
Отправлено 17 February 2014 - 10:38 AM
эх ... сегодня ехал ехал, заглушился, и не завёлся - ключ на старт - и вся электрика тухнет... отдал на СТО, констатировали обгорание каких то проводов... провода вылечили, но ХХ стал 500об\мин. кажеццА мне, пипец мозгам... накидайте ссылок по починке "мозга" своими руками...
Отправлено 17 February 2014 - 10:45 AM
А вот у меня тоже беда с резким ускорением...
Тапку в пол - и всеее, овощ. Я научилась стартовать как-то и с этим, но бесит(
Отправлено 17 February 2014 - 16:06 PM
у меня то всё нормально было...
в общем, протёрся провод "+" с АКБ, и что то где то коротило...
что странно, с бокса СТО машинка выехала сама. при этом завелась с пол тыка, а вот постояв 2 часа на улице, машин вообще отказался заводиться... по путно выяснилось что оторвана колодка датчика температуры, я её прилепил - но так ни одной вспышки в цилиндрах и небыло!!!
народ, чего делать то?
я понимаю, что мог погореть ЭБУ, но про этом ведь ДВС вроде как заводится, но работает не стабильно...
да и пару дней назад, я давольно таки удачно катался с оборванным ДТОЖ...
млях, задолбался я чего то...
Сообщение отредактировал thug42: 17 February 2014 - 16:07 PM
Отправлено 04 April 2014 - 11:02 AM
Всем привет!
чего то совсем давно сюда не писал )))
в общем ЭБУ я перепаял сам, работает...
с наступлением тепла машинка начала заводиться с пол оборота... но так же как и ранее продолжает ЖРАТЬ бенз по 25-30 литров и похоже нисколько ему не стыдно что меня без денег оставляет )))))
ну как бэ без новых выкрутасов, так же не обходится )))
от чего может начаться такая херня: - завёлся, прогревочные упали, поехал, при этом если буду стартовать где нить с 1200об\м то ДВС начнёт глохнуть рывками, как бы подклинивать... может и заглохнуть, что п не заглох нада ввалить до 2000об\м, если жеж сразу трогаться на 2000об\м то норм трогается... так же бывают случаи когда, едешь себе на 3й -60\80км\ч о ДВС взял и просто вырубился, его можно накатом завести, а может и не завестись, может так же как при старте "по подклинивать", и дальше нормально ехать... чего это?!?!?
заметил ещё такую феньку, едешь 60км\ч, и делаешь пару быстрых перестроений, при этом быстро ускорился до 80ти на обгоне, потом отпустил на 5 сек. газ чтоп перестроиться, и снова давишь тапку, то машина как бы секунд 5ть не понимает что ей надо ускоряться, а наоборот тормозит двигателем... потом до неё доходит и она уже начинает переть... чего это?
Отправлено 04 April 2014 - 11:12 AM
сразу скажу, давление топлива в рампе не падает - как было 3 очка (или 3.5 при разгоне) так и есть, электричество с генератора то же не пропадает...
Отправлено 04 April 2014 - 13:19 PM
в общем ЭБУ я перепаял сам, работает...
с наступлением тепла машинка начала заводиться с пол оборота... но так же как и ранее продолжает ЖРАТЬ бенз по 25-30 литров и похоже нисколько ему не стыдно что меня без денег оставляет )))))
У меня такой жор бензина был вызван мозгами, в которых не работала лямбда регулирование. Вылечил заказом новых мозгов Ebay обошлись около 100 баксов. Так же сношенный расходомер воздуха давал о себе знать, попытки его реанимировать не увенчались успехом. Заказа восстановленный из Германии, за 9000 рублёв. С ним стало значительно лучше. По городу укладывался до 13 литров.
Сейчас думаю самым логичным было бы переделать на Январь или воткнуть мотор от 3 гольфа, с полноценным впрыском.
Сообщение отредактировал odin: 04 April 2014 - 13:30 PM
Отправлено 04 April 2014 - 14:00 PM
Сообщение отредактировал OzJet: 04 April 2014 - 14:09 PM
Отправлено 04 April 2014 - 17:43 PM
У меня такой жор бензина был вызван мозгами, в которых не работала лямбда регулирование. Вылечил заказом новых мозгов Ebay обошлись около 100 баксов. Так же сношенный расходомер воздуха давал о себе знать, попытки его реанимировать не увенчались успехом. Заказа восстановленный из Германии, за 9000 рублёв. С ним стало значительно лучше. По городу укладывался до 13 литров.
Сейчас думаю самым логичным было бы переделать на Январь или воткнуть мотор от 3 гольфа, с полноценным впрыском.
у меня лямбда то работает... а вот мысли двиган целиком сменить - тоже уже посешали )))
Отправлено 04 April 2014 - 17:45 PM
А что тебе даст её сопротивление? Тем более на холодную когда она не работает. Это тебе не резистор у неё принцип другой. Смотри НАПРЯЖЕНИЕ при работающем разогретом (а лучше после поездки) мотором. Напряжение должно меняться от 0.1В до 0.9В.
угу вчера уже прочитал как это делается )) да б... к ней подлезть не реально! я х\з как у Вас, у меня она сидит под расширительным бачком ОЖ, и провода на столько короткие что расстегуть\причтигнуть клипсу на холодную нада 30минут потратить! у меня ж там ещё и Гидроник стоит, т.е. и от него шланги, на горячую туда руки совать - 100% чего нить себе поджарить можно... эх, делать нечо, попробоваю ...
Ты цвет проводочков в жгутике то посмотри и по магистральке их нарой и паралельно влезь в них тестерочком. а можно вобще 2 хвостика вывести от фишки куда нибудь в такое место где мерить то удобно будет. и завсегда у тебя будет точка диагностики датчика в доступном месте.
Отправлено 04 April 2014 - 17:54 PM
... Плюнул и поставил карб....
да... карбюратор - да ещё и типа ВАЗовского Солекса, простой и надёжный, это хорошо )))
мне тут мысля в голову пришла всё же дособирать стоящего в гараже Scirocco мк2... на нём карб стоит, просто и надёжно )))
А что тебе даст её сопротивление? Тем более на холодную когда она не работает. Это тебе не резистор у неё принцип другой. Смотри НАПРЯЖЕНИЕ при работающем разогретом (а лучше после поездки) мотором. Напряжение должно меняться от 0.1В до 0.9В.
угу вчера уже прочитал как это делается )) да б... к ней подлезть не реально! я х\з как у Вас, у меня она сидит под расширительным бачком ОЖ, и провода на столько короткие что расстегуть\причтигнуть клипсу на холодную нада 30минут потратить! у меня ж там ещё и Гидроник стоит, т.е. и от него шланги, на горячую туда руки совать - 100% чего нить себе поджарить можно... эх, делать нечо, попробоваю ...
Ты цвет проводочков в жгутике то посмотри и по магистральке их нарой и паралельно влезь в них тестерочком. а можно вобще 2 хвостика вывести от фишки куда нибудь в такое место где мерить то удобно будет. и завсегда у тебя будет точка диагностики датчика в доступном месте.
как бы, лазить туда нет нужды, работа лямды показана снижением расхода...
Сообщение отредактировал thug42: 04 April 2014 - 17:54 PM
Отправлено 06 April 2014 - 19:08 PM
у меня лямбда то работает... а вот мысли двиган целиком сменить - тоже уже посешали )))
Лямбда у меня тоже работа (я ее даже заменил на новую), а вот мозги на ней не как не реагировали. Судя по адскому черному выхлопу считали что смесь бедная и тупо лили бензин.
Отправлено 07 April 2014 - 05:09 AM
у меня прозрачный выхлоп, нету гари, и по запаху боле мене нормальный - немного пахнет бензом, ни немного...
на выходных пролил всё карб клиниром - вроде нету подсосов... чего это за вошебство такое...
заказал 4й ЖТОЖ, поставлю Хэлла - может все жё в нём дело...
Отправлено 07 April 2014 - 18:06 PM
сегодня вспомнил, народ от куда в "Грибе" образуется сметана? я его снимал, с него вылилось воды - столовая ложка, а внутри немного "сметаны", и в патрубке КХХ так же белый конденсат...
Отправлено 13 April 2014 - 15:09 PM
вода +масло =??? эмульсия не ? откуда вода вот в нем .конденсат или антифриз ?
а еще есть волшебное слово расходомер ))
Сообщение отредактировал lis1978: 13 April 2014 - 15:13 PM
Отправлено 15 April 2014 - 09:15 AM
сегодня вспомнил, народ от куда в "Грибе" образуется сметана? я его снимал, с него вылилось воды - столовая ложка, а внутри немного "сметаны", и в патрубке КХХ так же белый конденсат...
Что за масло залито ?
Отправлено 07 May 2014 - 20:10 PM
вода +масло =??? эмульсия не ? откуда вода вот в нем .конденсат или антифриз ?
не, антифриз на месте, нештатные утечки только через клапан сброса давления в бачке....
а еще есть волшебное слово расходомер ))
да волшебное... скорее ругательное, пришла мне коробочка Виннерса буду ставить там и поглядеть чего куда...
Что за масло залито ?
а есть какая то неведомая мне взаимосвязь, между сортом и\или производителем масла, и образованием сметаны?
залито - полусинтетика Маннол.
Отправлено 07 May 2014 - 21:19 PM
ну маннол масло из цикла лукоил . а вот по виннерсу подробный отчет ждемс )))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей