народ, а вот по такому ЭБН - "ATS 04251", кто нить сказать может, стоит брать или нет?
повышенный расход 20л\100км на белых свечах
#141
Отправлено 14 January 2014 - 20:52 PM
#143
Отправлено 26 January 2014 - 09:22 AM
всем ривет! ну что борьба с повышенным расходом так и продолжается...
только моя уже не зает чего делать, с отключенной лямбдой аппетит составил 33л\10км в городе, потом подключил лямбду (я её разбирал чистил) и расход стал 26л\100км, думаю снижение расхода говорит скорее о том, что она хоть как то работает...
а тут где то в инете вычитал что к контактам ползунка потенциалометра, люди припаевают "ЩЁТКУ" от электро двигателя (там бывает что в некоторых стят маленькие щёточки - я таких не нашол), и собственно контакт перестаёт дребезжать и наступает радость и наслождение... ну а чего делать руки то чешутся, решил тут и я "модернизировать" потенциалометр...
надо отметить я его уже ранее разбирал - передвигал дорожки, проехал с того момента на 1-2т.км при этом, ползунок своими контактами "капельками" снова достаточно сильно исцарапал резистивное напыление в потенциалометре, ну думаю так тому и быть - значится всё же буду ставить щётку...
были куплены щётки от генератора ВАЗ, и щётки от электро двигателя шуруповёрта - отмечу что они примерно одинаковые по размеру но цена отличается и очень, щётки генератора (медные) 100руб., щётки от "шурика" - китайский "БОШ" (угольные) 200руб. - щетки медные "МАКИТА" 600руб... в общем были куплены медные щётки от гены, и угольные от "шурика"
и начался процесс, в ходе которого несколько раз поменялась концепция "обрезания" щёток, по сути там места очень мало, и кусок щётки придётся крепить только в середину ползунка - в идеале просунуть провод щётки между контактами ползунка, при этом "щётка" должна иметь в высоту 3мм...
так вот, максимально удобная форма новой щётки это целиндр вокруг провода что б так же минимизировать возможные неточности в положении ползунка в виду того что ему добавили лишнего веса в 2грамма, при этом щётка от гены 5мм в толщину (эта толщина 5мм, в процессе обработки стала высотой целиндра) и следовательно мой целиндра пришлось максимально стачивать в высоту, из этого ничего не вышло - примерно на 4х мм из щётки в разные стороны начинают лезть волокна провода, а на это не есть хорошо - в общем запаганил я обе щётки от гены - зато набил руку в изготовлении целиндров ))) да и как потом выяснилось её не очень удобно было бы крепить, потому как у неё очень толстый контактный провод, да и габариты вышли в 2-3 раза крупнее чем потом вышло... так стало быть убил я щётки от гены, но процесс то не закончен, в ход пошли щётки от "шурика", они где то 4мм толщиной и провод с них идёт тонкий в общем самое то что нужно... делаем из неё тот же целиндр - получается где то 3мм в диаметре (как раз как площадь контактов ползунка) и в высоту 4мм, но тут встал вопрос о том, что при всём своём желании я не смогу добиться хорошего контакта если оставлю нижнюю часть целиндра ровной, и было решено сточить его на конус - конус не вышел, вышел полукруг ))) да собственно и хрен с ним, контакт будет как надо... потом просунул косу от него между контактами ползунка, при этом как мне кажется стоит сделать так, приподнять внутренний контакт, при этом целиндрик встанет конечно криво, но при прижимании к резистивной дорожке будет стоять уже ровно!!! и собственно тут нам будут эти самые капельки контакты мешаться - наш целиндр будет по ним переваливаться - нужно в целиндре с стороны провора, нарезать одну насечку чтоп туда утонула "капелька" внешнего контакта(или тока съёмника) и тогда всё будет как надо, потом всё это дело просто припаевается. не надо думать что конструкция выйдет как "сопля", провод щётки много жильный и рыхлый, при пайке он пропитывается оловом, и становится жёстким, при этом вся конструкция как мне кажется имеет даже избыточную прочность относительно процесса её использования...
собственно. чего имеем то? после настройки имеем чёткий контакт, я опять всё это дело перенёс на единственный оставщийся целым участок резистивной дорожки (то что остался один участок только добавило мне мотивации к изготовлению), при этом нигде по всей дорожке нет обрывов в показаниях... так же ДВс охотно завёлся в -20ть, чего от него ранее было невозможно ожидать, и пропали подёргивания на ХХ...
а, забыл, при настройке прилегания контакта, нихара не видно! но на дорожку можно выдыхнуть через рот, как делаем когда протираем очки, и быстро сдвинть ползунок, по черте на испарине будет видно где ходит наш ползунок )))
всем удачи.
ЗЫ: фоток неделал, по рассказу, хоть и сумбурному, должно быть всё понятно, кому не понятно, пишите...
Сообщение отредактировал thug42: 26 January 2014 - 09:28 AM
#144
Отправлено 26 January 2014 - 12:31 PM
на неделе наверное перепаяю ДТВВ, таблетка предположительно живёт в таком датчике V10-72-0909-1
#145
Отправлено 27 January 2014 - 17:14 PM
ляДь!!! сегодня чуть не погОрел к ебеням... прохудился шланг которым я сделал отводку от топливной рампы, что бы установить датчик давления топлива... и достаточно не кислой струёй с этого шланга ссало сверху на ДВС... в магазине несколько раз заострил внимание на том, что необходим МБС и даже рассказал для чего - т.е. недопонимание с стороны продавана ИСКлЮЧЕНо!!!
МОРАЛЬ: - продавашкам в магизинах, нонче, вообще ни стоить верить...
Сообщение отредактировал thug42: 27 January 2014 - 18:37 PM
#146
Отправлено 28 January 2014 - 19:30 PM
#147
Отправлено 28 January 2014 - 21:07 PM
Какой ПТУшник тот сайт лепил?Колибровка,наилудшие.Гыдота одна
#148
Отправлено 29 January 2014 - 04:32 AM
да пофиг кто лепил, и на их настройку так же пофиг, Важно что они дают гарантию на работу изделия 3месяца в купе с гуманной ценой...
ЗЫ: правда я вот не догнал, они платку высылают - "готовую" или им необходимо свою отправить и они на ней "нарисуют" новую полоску...
да, у меня есть небольшие подвижки!!! после припайки щётки к ползунку - свечки стали чернеть! чего раньше бе было ни при каких настройках винта качества... так что у меня теперь новая развлекуха - крутить винтик ))) да и лямбда скоро подойдёт, буду её поменять )))
#149
Отправлено 30 January 2014 - 19:44 PM
Алоха!
Народ, почему могут при стартовании ДВС не лить форсунки? ну - покрайней мере мне так кажется.
дело такое, поворачиваю ключ в позу №2 - моргает голубой диод - 3 раза (кажеца 3 раза. может быть больше), жужит ЭБН (секунды 3-5), показометр давление показывает 2.5-3 очка, ключ в положение №3, стартер начинает крутить, при этом тут несколько этапов )))
а) - может в холостую крутить от 10 до 30секунд, потом начинаются схватки, и выхохит на 1000об\мин. можно ключ отпускать не заглохнет.
б) - может схватить с 2го оборота, но при этом, схватил - поднял обороты до 1000об\мин, и заглох, всё происходит в течениии 5ти секунд, потом повторно ключ в положение №3 и уже через 5-15 секунд заводится обороты медленно подрастают, как бы троит\двоит и т.п. в общем просирает - о не глохнет.
в) - при прокрутке стартером, подваливаешь педаль "газа", заводится с 5й секунды, и ещё немного "педелируешь" и работает ровно...
да. почему я про форсы, вчера прогреел ДВС и заглушил, достал свечи - электроды чистые - юбка копчёная, при этом они сухие. потом попробовал завести, покрутил сек 10ть до схваток - выкрутил свечи - электроды малость подкоптились, но всё сухое... вот и думаю, может у меня форсы не ссут...
Форсунки менял 1000-2000км назад на новые...
попробую завтра выложить фото свечей...
Сообщение отредактировал thug42: 30 January 2014 - 20:45 PM
#150
Отправлено 30 January 2014 - 20:03 PM
а зачем нам фото форсунок?
#151
Отправлено 30 January 2014 - 20:46 PM
а зачем нам фото форсунок?
ога, подъёбку понял, поменял "слово" - пьян я уже, день тяжёлый был ))
Сообщение отредактировал thug42: 30 January 2014 - 20:47 PM
#152
Отправлено 31 January 2014 - 13:06 PM
эх, щас взял "погонять" шпионскую камеру - те которые на гнущемся проводе - наверное, ещё и фотки ДВСа из нутри сделаю )))
#153
Отправлено 31 January 2014 - 20:44 PM
ну вот, как и обещал - мой ДВС изнутри...
если есть те кто умеет "лечить" геморРой по фотографии, но КВАЛИФИЦИРОВАННО! прошу высказываться.
моё мнение - нада туда раскоксовки налить, что п всё вымылось, ибо на поршнях не коррозия, а что то похоже на толстый слой подгоревшего масла...
ЗЫ: - ещё чего скажу... не покупаете фланцы ОЖ от фирмы ATS... я потратил время на его установку, и заЕбись, что "тупанул" и полился антифриз... в общем в момент затяжки, этот фланец просто лопнул - в месте перехода привалочной поверхности в трубу, при этом не маленько а на 1\3 от своего диаметра... как же я был недоволен... писец просто...
Сообщение отредактировал thug42: 31 January 2014 - 20:56 PM
#154
Отправлено 31 January 2014 - 21:19 PM
а вот ещё маленько фото
так вот, абсорбер - а с низу просто дырка, так и должо быть ?
Дроссель вроде чистый
а вот он, сцУко "Грибочек", новый ставил, 2 месяца назад...
внутри что то, типа когда ОЖ в масло паподает
а вот и он, ещё раз - отработал 2 месяца, при этом "мембрана" как то по моему увеличилась, её диаметр на 30мм больше диаметра самого грибка, она лежала складками внутри "Грибка" и не прыгала вниз\вверх...
в последствии она вообще порвалась...
ааа, добрались, вот и свечки ))
и немного фото, тем кто не верил, что Люмбду можно чистить...
она. после чистки, откатала х\з сколько - по осени чистил, вся сетка которая снимает инфо чистая...
сегодня, леямбда поменяна от безысходности, поглядим что к чему, чисто субьективно, ничего не поменялось - пробег новоя лямды - 30минут ХХ и 7км по пустой дороге...
Сообщение отредактировал thug42: 31 January 2014 - 21:37 PM
#155
Отправлено 02 February 2014 - 16:48 PM
во чего ешё какой вопрос возник, как должен себя вести КХХ при заведённом ДВС на ХХ?
он должен быть закрытым, или через него должен идти воздух?
у меня как выяснилось через него со свистом идёт воздух, когда его пальцем затыкал ДВС глох...
#156
Отправлено 03 February 2014 - 17:18 PM
клёва, за последние 2 суток, 100 -150просмотров, а по сущству нет ничё, да даже и не по существу и то нету
#157
Отправлено 03 February 2014 - 22:06 PM
ммм... может кто анекдот хоть затравит, ну хоть бородатый....
#158
Отправлено 04 February 2014 - 10:32 AM
я сижу читаю, мне та же дрочь предстоит...)
но гольф 2 клуб он такой...
написать что-то по делу - это не за чем вообще)
#159
Отправлено 04 February 2014 - 11:18 AM
если уж по существу чем чистил ? а вообще в инете тема есть про лямбду -там написано что сеточка истончается что ли .короче ее очистили и хватило еще на 10 тыс .потом умерла совсем .
#160
Отправлено 04 February 2014 - 13:16 PM
если уж по существу чем чистил ? а вообще в инете тема есть про лямбду -там написано что сеточка истончается что ли .короче ее очистили и хватило еще на 10 тыс .потом умерла совсем .
да уже хер с ней с люмбдой, я её уже поменял на новую ))) теперь жду новой заправки - может что то и поменятся... )))
да и чистка то разная, если её кислотой чистить, то да сеточка думаю смывается, если её как я - чистить механически, то сомневаюсь, что там что то с сеткой делается ибо, осколки были чистые с внутренней стороны - т.е. без следов сеточки...
я сижу читаю, мне та же дрочь предстоит...)
но гольф 2 клуб он такой...
написать что-то по делу - это не за чем вообще)
да, не, было пару ответов, но, есть активность в темах про карбюратор - видимо, у народа всё больше карбики стоять )))
Сообщение отредактировал thug42: 04 February 2014 - 13:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей