IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

повышенный расход 20л\100км на белых свечах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#101 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 September 2013 - 16:34 PM

народ ещё вопрос, чего за херня может трещать\шебуршать\вибрировать в районе воздухана при включенном зажигании???  жужжание похоже на работу электромотора и сервопривода....


  • 0

#102 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 September 2013 - 15:37 PM

ну вот...

 

прошёл диагностику у диагноста...  моск не отвечает 25ти пиновый... (((


  • 0

#103 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 September 2013 - 18:26 PM

ребят, чего то не можу найти номера бензонасосов, подскажите


  • 0

#104 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 September 2013 - 18:17 PM

вот ещё вигня подвалила... замигала синяя лампочка темперетуры при заведённом ДВС - чего бы это значило?


  • 0

#105 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 October 2013 - 16:46 PM

все столько наговорили, что лампочка испугалась и перестала гореть в пустую :drum:


  • 0

#106 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2013 - 16:54 PM

вот ещё вигня подвалила... замигала синяя лампочка темперетуры при заведённом ДВС - чего бы это значило?

Уровень ОЖ на всякий случай посмотрите.

У меня красная лампочка... Синяя только дальний.


  • 0

#107 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 October 2013 - 17:56 PM

вести с фронтов!!!
сегодня прошёл "контрольную точку" с момента посещения диагноста, который выставил ЦО (т.е. отрегулировал винты качества и кол-ва) и угол зажигания... так собственно вот, накатал я 100км по городу, динамика присутствовала, но не тапка в пол... и ... и блять у меня... просто нет слов - расход с 20литров на 100км, как бы Вы думали !? ога изменился... но йОпть!!! он стал ещё больше, влилось 35литров и пистолет не отщёлкнулся...

благо АЗС не далеко от гаража, а я сразу вспомнил про приблуду которую покупал как то, называется "ИКС-1"... ну думаю хера - терять то нечо... отметил "начальное" положение винта качества, посчитал обороты до вворачивания до упора 5.5 оборотов вышло - это так диагност накрутил... и приладил ИКС-1, ну чего накручено канечно было правильно пламя в камере было голубое, но через ИКС-1 видно что пламя голубым становится уже примерно с 3х оборотов (чего я так к голубому пламени привязался - считается, что когда смесь горит голубым, она лучше всего приготовлена и наидолее полно сгорает, а вот когда красное пламя - то это сильно богатая смесь - мало воздуха...), да к вот собственно смесь сильно бедная была... ну я сопственно решил остановиться на 4х оборотах, при этом ДВС стал приятнее рабтать для слуха на ХХ и под нагрузкой да и тяга улучшилась ...

вот такие пироги... продолжение следует )))

кстати, ребят а могут обороты подвисать при подклинивающей ДЗ ? у меня интересная штука началася, еду себе 2к\об, выжал сцепление, а они так и остались секунд на 20ть - потом опускаются по тихонечку.... или сами подпрыгнут и тожа держутся, а потом опускаются по маленечку...


вот ещё вигня подвалила... замигала синяя лампочка темперетуры при заведённом ДВС - чего бы это значило?

Уровень ОЖ на всякий случай посмотрите.
У меня красная лампочка... Синяя только дальний.
х\з в антифризе дело или нет, но при утренней заводке она ужо не мерцала, ну и жижи я долил... сейчас не горит и хрен с ней ))

Сообщение отредактировал thug42: 04 October 2013 - 04:21 AM

  • 0

#108 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 09 October 2013 - 08:49 AM

давно слежу за темой и у меня складывается впечатление что у тебя где то обратка пропускает т.е бенз не весь уходит в бак проверь все соединения возможно есть утечка из за этого большой разход  кмк


  • 0

×

#109 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 October 2013 - 17:34 PM

бля 3 раза на планшете текст набирал и 3 раза стирал,,, ща на компе наберу....
  • 0

#110 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 October 2013 - 18:00 PM

ну вот добрался до компа )))

в общем, как я и думал в прошлый раз расход был дАААалеко за 30ть, сегодня поле внесения своих корректировок заправил 33литра, я думаю что сколько то литров ещё с прошлого разу... вот Вам и диагност\знаток старых вагенов...

так же сегодня вернул в прежнее положение пластину потенциолометра, не знаю как будет с расходом, но заводиться стал уже лучше, а не после 20ти секунд кручения стартером...  завтра попробую  если времени хватит или не забухаю, настроить качесто смеси а там и на расход снова поглядим...

 

ребят, есть несколько вопросов, я тут таки нашол правильную схему подключения вакуума, и собственно, подключено всё боле мене правильно, т.е. всё куда надо, но при этом из контура удалены некоторые части...  может ли кто нить оценить критичность такой самодеятельности?

 

fc600caf0bc0.jpg
89ed03a8f8a5.jpg
 

и вот сопственна вопрос, чего это там за хренотень в красном кружочке?

наверное это, регулятор давления топлива...  покрайней мере у меня на тот концевик в дросселе к которому подключена эта штука, подключен регулятор давления...

и трубки под номером "14А" у меня так же нету....

 

завтра ещё один способ подключения скину, с  ним больше расхождений кажется...


Сообщение отредактировал thug42: 10 October 2013 - 18:59 PM

  • 0

#111 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 October 2013 - 19:13 PM

а забыл самое главное то спросить...

народ - кто, двигал плату потенциалометра, куда её двигать то? к центру, или обточить кромку и наоборот двигать от центра?

я почему то пододвинул к центру, а везде где есть про ремонт потенциалометра не сказано кто куда двигал платку...


  • 0

#112 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 October 2013 - 21:12 PM

давно слежу за темой и у меня складывается впечатление что у тебя где то обратка пропускает т.е бенз не весь уходит в бак проверь все соединения возможно есть утечка из за этого большой разход  кмк

да, у меня тоже было пару раз такое впечатление ))) но в таком разе, было бы под машиной или сыро, или ещё чего, так же у нас пол лета шли дожди, бензо разводы в воде были бы оченна заметны, а их не было....


  • 0

#113 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 14 October 2013 - 14:23 PM

сегодня свершилось!

пришёл наконецтаки к мне этот "грибочек", вроде работает но как то перекрывает доступ воздуха не совсем, ну раз уш пришёл решил махнуть старый на новый... и, и собственно, работа ДВСа стала стабиьнее и тяга улучшилась, видать моему было как то уже плохо -  хотя он почти так же не продувался...

 

кстать, если кто мечтал поменять себе "Грибок" и ранее не мог этого сделать по тому, что они пропали с продажи, радостная новость, они снова есть...

я себе поставил ТопРан, конечно не весть, что, но луче чем ничего...

 

ЗЫ: - а никто ремонтом грибка случаем не занимался?


  • 1

#114 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 October 2013 - 17:08 PM

всем привет!

Мужики ну моя уже готовая сдаться... расхо 26л\100км...

грибок поменял, на подсосы проверил - их нету, смесь выставил - свечи не коптятся, лямбда работает (если её отключить то свечи в копоти), выхлоп не ядовитый...  а расход всё не падает, ну чего мне ещё посмотреть а ?!?!

 

тут бляТь сегодня ещё, встал на перекрёстке, выжал сцепление а педаль упала и не захотела подниматься, скорости на заведённом двигателе не включаются... заднюю ещё можно воткнуть с хрустом, но остальные нет...  на залушенном ДВС скорости норм включаются... тросик целый, а вот вилка болтается - я так понимаю писец вилке... как она сломаться то могла?!?!  корочи, стоит заморачиваться с ремонтом КПП или менять на другую? у меня ещё и синхронизаторы в ней скорее всего наебнулись т.к. после 3й нельзя до практически полной остановки включить 2ю и 1ю, или же это может быть симптомом поломки вилки?!  блять я в расстройстве полном... :1_10:


  • 0

#115 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 October 2013 - 19:05 PM

всем привет!

Мужики ну моя уже готовая сдаться... расхо 26л\100км...

грибок поменял, на подсосы проверил - их нету, смесь выставил - свечи не коптятся, лямбда работает (если её отключить то свечи в копоти), выхлоп не ядовитый...  а расход всё не падает, ну чего мне ещё посмотреть а ?!?!

 

тут бляТь сегодня ещё, встал на перекрёстке, выжал сцепление а педаль упала и не захотела подниматься, скорости на заведённом двигателе не включаются... заднюю ещё можно воткнуть с хрустом, но остальные нет...  на залушенном ДВС скорости норм включаются... тросик целый, а вот вилка болтается - я так понимаю писец вилке... как она сломаться то могла?!?!  корочи, стоит заморачиваться с ремонтом КПП или менять на другую? у меня ещё и синхронизаторы в ней скорее всего наебнулись т.к. после 3й нельзя до практически полной остановки включить 2ю и 1ю, или же это может быть симптомом поломки вилки?!  блять я в расстройстве полном... :1_10:

Да ни очкуй ты! Тем много про это, может лопнул нажимной курок который давит на выжимной. Там работы на 15 минут если так. А вот с расходом батенька, дела посложней. 

 

Вот наткнулся даже невникал в это -

 

5.1.11 Большой расход топлива на Digifant'е

Как-то появилась проблема на моем Пассате В3 2Е Дигифант. Начала жрать 14-15 литров и ХХ падает до 600, потом выравнивается. С мануалом и цифровым тестером прошелся по датчикам. Оказалось - расходомер воздуха. Кто не знает - это черная коробочка над воздушным фильтром с надписью "Бош". Обзвонил конторы по доставке ЗЧ - самый дешевый - 400 уголовных ед. Дорого. Решил разобрать. Аккуратненько сковырял верхнюю крышку. Там стоит платка. На ней черная дугообразная токоведущая дорожка. К ней прицеплены (по мануалу) постоянные откорректированные лазером резисторы.По дорожке елозит ползунок связанный с напорной заслонкой (НЗ). Цепляю тестер и поворачиваю заслонку (очень медленно). Сопротивление увеличивается. Но в какой то момент - бесконечность Ом. Это примерно в районе положения НЗ при ХХ. Беру лупу, смотрю - в этом месте ползунок пропилил дорожку до основания. Платка зкреплена тремя винтами М3. А отверстия в платке ~ 3.5мм. Отпускаем винты и сдвигаем платку от или к оси НЗ. Ползунок начинает елозить по свежей части дорожки. По опыту на 20-25 ккм хватает. Потом можно сдвинуть в другую сторону. Потом - купить б/у за 40 у.ё. и т.д. Все таки дешевле. При сборке крышку и посадочное место чистим и сажаем на герметик. Делать все лучше в теплом сухом боксе т.к. прибор не любит влагу. Кстати, после ремонта расход - 6,6-трасса, 8,5-9,5-город (соотв. лето-зима). 
SLAVOB3FAN

наверх


Сообщение отредактировал Rabbit: 29 October 2013 - 19:15 PM

  • 0

#116 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 October 2013 - 20:07 PM

Да ни очкуй ты! Тем много про это, может лопнул нажимной курок который давит на выжимной. Там работы на 15 минут если так.

 да я ни очкую... задрало меня под кантриком уже лазить - главное результата не видно...

 

по теме, 15ть не 15ть, но у меня не где его взять - его варить сваркой можно нет ? - потом надфилем обработаю...

Вот наткнулся даже не вникал в это

это уж всё перечитано и внедрено...

 

 

самое что интересное, взял гольфа с расходом 20л\100км, и у него косяков была куча, но резво ехал и особо не капризнячал...  а вот когда нача с косяками бороться, стало ещё хужее...


  • 0

#117 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 October 2013 - 22:46 PM

Попробуй сваркой, но он каленый по моему, вряд ли на долго хватит. 


  • 0

#118 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 October 2013 - 16:00 PM

народ Хелп ми...

коробас отказался работать, тросс нормуль но свободно от руки болтается та штучка в которую тросс сцепления вставляетс (воодще без усилий болтается). Вот собственно как она называется или не она а "курок" который выжимной толкает, и может кто её номерок знает?  я чего то не смог в справочниках её найти...


  • 0

#119 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 October 2013 - 22:06 PM

Ты бы определился бы с каробас, что именно у тя гавкнулось, а номер штучки если это она,

 

то вот: 020141709A или 020141709B


Сообщение отредактировал Rabbit: 30 October 2013 - 22:09 PM

  • 0

#120 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 October 2013 - 04:26 AM

Зай, я уже вроть определился - ну покрайней мере мне хочется на это надеяться, вот как тут у парняги... http://www.golf2club...гося-сцепления/

 

ну а более точно пока сказать невозможно, ибо машина даже не в моём дворе, а кинул её где пришлось...  когда уходил от него ощущение было что яйки серпом подрезают, так не приятно машинку кидать где попало.... :1_10:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей