народ ещё вопрос, чего за херня может трещать\шебуршать\вибрировать в районе воздухана при включенном зажигании??? жужжание похоже на работу электромотора и сервопривода....
повышенный расход 20л\100км на белых свечах
#101
Отправлено 27 September 2013 - 16:34 PM
#102
Отправлено 29 September 2013 - 15:37 PM
ну вот...
прошёл диагностику у диагноста... моск не отвечает 25ти пиновый... (((
#103
Отправлено 29 September 2013 - 18:26 PM
ребят, чего то не можу найти номера бензонасосов, подскажите
#104
Отправлено 30 September 2013 - 18:17 PM
вот ещё вигня подвалила... замигала синяя лампочка темперетуры при заведённом ДВС - чего бы это значило?
#105
Отправлено 01 October 2013 - 16:46 PM
все столько наговорили, что лампочка испугалась и перестала гореть в пустую
#106
Отправлено 01 October 2013 - 16:54 PM
вот ещё вигня подвалила... замигала синяя лампочка темперетуры при заведённом ДВС - чего бы это значило?
Уровень ОЖ на всякий случай посмотрите.
У меня красная лампочка... Синяя только дальний.
#107
Отправлено 02 October 2013 - 17:56 PM
сегодня прошёл "контрольную точку" с момента посещения диагноста, который выставил ЦО (т.е. отрегулировал винты качества и кол-ва) и угол зажигания... так собственно вот, накатал я 100км по городу, динамика присутствовала, но не тапка в пол... и ... и блять у меня... просто нет слов - расход с 20литров на 100км, как бы Вы думали !? ога изменился... но йОпть!!! он стал ещё больше, влилось 35литров и пистолет не отщёлкнулся...
благо АЗС не далеко от гаража, а я сразу вспомнил про приблуду которую покупал как то, называется "ИКС-1"... ну думаю хера - терять то нечо... отметил "начальное" положение винта качества, посчитал обороты до вворачивания до упора 5.5 оборотов вышло - это так диагност накрутил... и приладил ИКС-1, ну чего накручено канечно было правильно пламя в камере было голубое, но через ИКС-1 видно что пламя голубым становится уже примерно с 3х оборотов (чего я так к голубому пламени привязался - считается, что когда смесь горит голубым, она лучше всего приготовлена и наидолее полно сгорает, а вот когда красное пламя - то это сильно богатая смесь - мало воздуха...), да к вот собственно смесь сильно бедная была... ну я сопственно решил остановиться на 4х оборотах, при этом ДВС стал приятнее рабтать для слуха на ХХ и под нагрузкой да и тяга улучшилась ...
вот такие пироги... продолжение следует )))
кстати, ребят а могут обороты подвисать при подклинивающей ДЗ ? у меня интересная штука началася, еду себе 2к\об, выжал сцепление, а они так и остались секунд на 20ть - потом опускаются по тихонечку.... или сами подпрыгнут и тожа держутся, а потом опускаются по маленечку...
х\з в антифризе дело или нет, но при утренней заводке она ужо не мерцала, ну и жижи я долил... сейчас не горит и хрен с ней ))Уровень ОЖ на всякий случай посмотрите.
вот ещё вигня подвалила... замигала синяя лампочка темперетуры при заведённом ДВС - чего бы это значило?
У меня красная лампочка... Синяя только дальний.
Сообщение отредактировал thug42: 04 October 2013 - 04:21 AM
#108
Отправлено 09 October 2013 - 08:49 AM
давно слежу за темой и у меня складывается впечатление что у тебя где то обратка пропускает т.е бенз не весь уходит в бак проверь все соединения возможно есть утечка из за этого большой разход кмк
#109
Отправлено 10 October 2013 - 17:34 PM
#110
Отправлено 10 October 2013 - 18:00 PM
ну вот добрался до компа )))
в общем, как я и думал в прошлый раз расход был дАААалеко за 30ть, сегодня поле внесения своих корректировок заправил 33литра, я думаю что сколько то литров ещё с прошлого разу... вот Вам и диагност\знаток старых вагенов...
так же сегодня вернул в прежнее положение пластину потенциолометра, не знаю как будет с расходом, но заводиться стал уже лучше, а не после 20ти секунд кручения стартером... завтра попробую если времени хватит или не забухаю, настроить качесто смеси а там и на расход снова поглядим...
ребят, есть несколько вопросов, я тут таки нашол правильную схему подключения вакуума, и собственно, подключено всё боле мене правильно, т.е. всё куда надо, но при этом из контура удалены некоторые части... может ли кто нить оценить критичность такой самодеятельности?
и вот сопственна вопрос, чего это там за хренотень в красном кружочке?
наверное это, регулятор давления топлива... покрайней мере у меня на тот концевик в дросселе к которому подключена эта штука, подключен регулятор давления...
и трубки под номером "14А" у меня так же нету....
завтра ещё один способ подключения скину, с ним больше расхождений кажется...
Сообщение отредактировал thug42: 10 October 2013 - 18:59 PM
#111
Отправлено 10 October 2013 - 19:13 PM
а забыл самое главное то спросить...
народ - кто, двигал плату потенциалометра, куда её двигать то? к центру, или обточить кромку и наоборот двигать от центра?
я почему то пододвинул к центру, а везде где есть про ремонт потенциалометра не сказано кто куда двигал платку...
#112
Отправлено 10 October 2013 - 21:12 PM
давно слежу за темой и у меня складывается впечатление что у тебя где то обратка пропускает т.е бенз не весь уходит в бак проверь все соединения возможно есть утечка из за этого большой разход кмк
да, у меня тоже было пару раз такое впечатление ))) но в таком разе, было бы под машиной или сыро, или ещё чего, так же у нас пол лета шли дожди, бензо разводы в воде были бы оченна заметны, а их не было....
#113
Отправлено 14 October 2013 - 14:23 PM
сегодня свершилось!
пришёл наконецтаки к мне этот "грибочек", вроде работает но как то перекрывает доступ воздуха не совсем, ну раз уш пришёл решил махнуть старый на новый... и, и собственно, работа ДВСа стала стабиьнее и тяга улучшилась, видать моему было как то уже плохо - хотя он почти так же не продувался...
кстать, если кто мечтал поменять себе "Грибок" и ранее не мог этого сделать по тому, что они пропали с продажи, радостная новость, они снова есть...
я себе поставил ТопРан, конечно не весть, что, но луче чем ничего...
ЗЫ: - а никто ремонтом грибка случаем не занимался?
#114
Отправлено 29 October 2013 - 17:08 PM
всем привет!
Мужики ну моя уже готовая сдаться... расхо 26л\100км...
грибок поменял, на подсосы проверил - их нету, смесь выставил - свечи не коптятся, лямбда работает (если её отключить то свечи в копоти), выхлоп не ядовитый... а расход всё не падает, ну чего мне ещё посмотреть а ?!?!
тут бляТь сегодня ещё, встал на перекрёстке, выжал сцепление а педаль упала и не захотела подниматься, скорости на заведённом двигателе не включаются... заднюю ещё можно воткнуть с хрустом, но остальные нет... на залушенном ДВС скорости норм включаются... тросик целый, а вот вилка болтается - я так понимаю писец вилке... как она сломаться то могла?!?! корочи, стоит заморачиваться с ремонтом КПП или менять на другую? у меня ещё и синхронизаторы в ней скорее всего наебнулись т.к. после 3й нельзя до практически полной остановки включить 2ю и 1ю, или же это может быть симптомом поломки вилки?! блять я в расстройстве полном...
#115
Отправлено 29 October 2013 - 19:05 PM
всем привет!
Мужики ну моя уже готовая сдаться... расхо 26л\100км...
грибок поменял, на подсосы проверил - их нету, смесь выставил - свечи не коптятся, лямбда работает (если её отключить то свечи в копоти), выхлоп не ядовитый... а расход всё не падает, ну чего мне ещё посмотреть а ?!?!
тут бляТь сегодня ещё, встал на перекрёстке, выжал сцепление а педаль упала и не захотела подниматься, скорости на заведённом двигателе не включаются... заднюю ещё можно воткнуть с хрустом, но остальные нет... на залушенном ДВС скорости норм включаются... тросик целый, а вот вилка болтается - я так понимаю писец вилке... как она сломаться то могла?!?! корочи, стоит заморачиваться с ремонтом КПП или менять на другую? у меня ещё и синхронизаторы в ней скорее всего наебнулись т.к. после 3й нельзя до практически полной остановки включить 2ю и 1ю, или же это может быть симптомом поломки вилки?! блять я в расстройстве полном...
Да ни очкуй ты! Тем много про это, может лопнул нажимной курок который давит на выжимной. Там работы на 15 минут если так. А вот с расходом батенька, дела посложней.
Вот наткнулся даже невникал в это -
5.1.11 Большой расход топлива на Digifant'е
Как-то появилась проблема на моем Пассате В3 2Е Дигифант. Начала жрать 14-15 литров и ХХ падает до 600, потом выравнивается. С мануалом и цифровым тестером прошелся по датчикам. Оказалось - расходомер воздуха. Кто не знает - это черная коробочка над воздушным фильтром с надписью "Бош". Обзвонил конторы по доставке ЗЧ - самый дешевый - 400 уголовных ед. Дорого. Решил разобрать. Аккуратненько сковырял верхнюю крышку. Там стоит платка. На ней черная дугообразная токоведущая дорожка. К ней прицеплены (по мануалу) постоянные откорректированные лазером резисторы.По дорожке елозит ползунок связанный с напорной заслонкой (НЗ). Цепляю тестер и поворачиваю заслонку (очень медленно). Сопротивление увеличивается. Но в какой то момент - бесконечность Ом. Это примерно в районе положения НЗ при ХХ. Беру лупу, смотрю - в этом месте ползунок пропилил дорожку до основания. Платка зкреплена тремя винтами М3. А отверстия в платке ~ 3.5мм. Отпускаем винты и сдвигаем платку от или к оси НЗ. Ползунок начинает елозить по свежей части дорожки. По опыту на 20-25 ккм хватает. Потом можно сдвинуть в другую сторону. Потом - купить б/у за 40 у.ё. и т.д. Все таки дешевле. При сборке крышку и посадочное место чистим и сажаем на герметик. Делать все лучше в теплом сухом боксе т.к. прибор не любит влагу. Кстати, после ремонта расход - 6,6-трасса, 8,5-9,5-город (соотв. лето-зима).
SLAVOB3FAN
Сообщение отредактировал Rabbit: 29 October 2013 - 19:15 PM
#116
Отправлено 29 October 2013 - 20:07 PM
Да ни очкуй ты! Тем много про это, может лопнул нажимной курок который давит на выжимной. Там работы на 15 минут если так.
да я ни очкую... задрало меня под кантриком уже лазить - главное результата не видно...
по теме, 15ть не 15ть, но у меня не где его взять - его варить сваркой можно нет ? - потом надфилем обработаю...
Вот наткнулся даже не вникал в это
это уж всё перечитано и внедрено...
самое что интересное, взял гольфа с расходом 20л\100км, и у него косяков была куча, но резво ехал и особо не капризнячал... а вот когда нача с косяками бороться, стало ещё хужее...
#117
Отправлено 29 October 2013 - 22:46 PM
Попробуй сваркой, но он каленый по моему, вряд ли на долго хватит.
#118
Отправлено 30 October 2013 - 16:00 PM
народ Хелп ми...
коробас отказался работать, тросс нормуль но свободно от руки болтается та штучка в которую тросс сцепления вставляетс (воодще без усилий болтается). Вот собственно как она называется или не она а "курок" который выжимной толкает, и может кто её номерок знает? я чего то не смог в справочниках её найти...
#119
Отправлено 30 October 2013 - 22:06 PM
Ты бы определился бы с каробас, что именно у тя гавкнулось, а номер штучки если это она,
то вот: 020141709A или 020141709B
Сообщение отредактировал Rabbit: 30 October 2013 - 22:09 PM
#120
Отправлено 31 October 2013 - 04:26 AM
Зай, я уже вроть определился - ну покрайней мере мне хочется на это надеяться, вот как тут у парняги... http://www.golf2club...гося-сцепления/
ну а более точно пока сказать невозможно, ибо машина даже не в моём дворе, а кинул её где пришлось... когда уходил от него ощущение было что яйки серпом подрезают, так не приятно машинку кидать где попало....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей