вот вот, и у меня звонятся только те наконечники которые идут на крышку, те же что идут на свечи, вообще не звонятся... сегодня всё к ебеням поменяю на обычные...
Обычные - это какие?
Отправлено 15 September 2013 - 14:25 PM
вот вот, и у меня звонятся только те наконечники которые идут на крышку, те же что идут на свечи, вообще не звонятся... сегодня всё к ебеням поменяю на обычные...
Обычные - это какие?
Отправлено 16 September 2013 - 04:12 AM
обычные это те которые просто металлический зажим - аля Ваз09...
бля кстати с ними проблема какая то, ни на одном СТО и "гараже" их нету... так что пока не удалось их поменять :-(
Отправлено 16 September 2013 - 15:11 PM
И ещё, может кому будет интересно.
Я выкинул вообще все наконечники с сопротивлениями оставил лишь один свечной (5 кОм ) накрученный на центральный провод и вставленный через заранее изготовленный переходничек ....
кстать покеж какой переходник то сделал ?
Отправлено 16 September 2013 - 21:23 PM
ребят подскажите таку штуку, вот эти хитрые наконечники на ВВпроводах, они случам не под кодировкой "TSZ" идут в каталогах по запчастям?
Отправлено 17 September 2013 - 09:48 AM
обычные это те которые просто металлический зажим - аля Ваз09...
бля кстати с ними проблема какая то, ни на одном СТО и "гараже" их нету... так что пока не удалось их поменять :-(
Обычные -сейчас делают с распределенным по проводу сопротивлением, то есть чем длинней провод тем больше сопротивление и между проводом на первый цилиндр и проводом на четвертый может быть разница по сопротивлению в два раза.
Отправлено 17 September 2013 - 10:41 AM
И ещё, может кому будет интересно.
Я выкинул вообще все наконечники с сопротивлениями оставил лишь один свечной (5 кОм ) накрученный на центральный провод и вставленный через заранее изготовленный переходничек ....
кстать покеж какой переходник то сделал ?
Переходник сделал из латунного штырька от вилки, что вставляется в розетку (отрезав от него немного) и напаяв на него трубку сделанную из кусочка тонкой латуни (1мм) но можно и меди. Короче эта штука должна плотно одеться на штырек в крышке на которую в дальнейшем оденется свечной наконечник (освобожденный от резины). Наконечник должен плотно подойти к крышке, потом для жесткости конструкции на это соединение плотно надень резиновую трубку подходящего диаметра. Конечно выглядит этот колхоз не очень импозантно, но зато работает. К стати наконечник должен быть рабочим (5 кОм) и свечи с сопротивлением 5 кОм, провода штатные медные без сопротивления как и бегунок, я уже писал выше. Может это как то и не так работает с инженерной точки зрения но общее сопротивление до катушки практически сохранено и детали способные выйти из строя сведены к минимуму.
И еще, если найти бегунок в 5 кОм может это все, что писал выше делать не надо но заказав несколько бегунков разных производителей в 5 кОм все приходили без сопротивления да и контакт бегунка с 5 кОм выглядит не так как с 1 кОм.
Сообщение отредактировал Rabbit: 17 September 2013 - 10:50 AM
Отправлено 17 September 2013 - 15:24 PM
обычные это те которые просто металлический зажим - аля Ваз09...
бля кстати с ними проблема какая то, ни на одном СТО и "гараже" их нету... так что пока не удалось их поменять :-(
Обычные -сейчас делают с распределенным по проводу сопротивлением, то есть чем длинней провод тем больше сопротивление и между проводом на первый цилиндр и проводом на четвертый может быть разница по сопротивлению в два раза.
я уж и незнаю какие сейчас провода, но вчера я их переделал на вот такие разъёмы http://im7-tub-ru.ya...4472-29-72&n=21
а сегодня... неудавлестварённый работой (начали поблёскивать лампочки на приборке: синяя - t, и красная правее синей, при этом мерцает подсветка приборки...) получившегося "бутерброда", сегодня поменяю провода и попробу всё поставить на такие же разъёмы как в ссылке выше т.к. у меня накрылись 2ве разъёма вилки идущих на крышку распределителя...
попутно будет выпито пиво, и разобраны до "косточек" эти пресловутые разъёмы... а потом тут всем покажу, чего с ними можно сделать
Отправлено 18 September 2013 - 19:41 PM
ну что, начнём разбор полётов )))
когда крайний раз снимал провода, та часть что защёлкивается на контакте в крышке - осталась в колодце на контакте крышки...
это собственно её фото
чего же на нём видно? х\з ничё особого - какая то белая херня...
сразу уточню - у меня именно обломалась вот эта белая херня (типа керамика, но х\з чего это...) и торец за который вроде как можно вытащить был заподлицо, так вот что бы вытащить обломок с защёлкой из колодца, не стоит в него пихать пинцет и т.п. вещи т.к. пинцетом нихуя ни выйдет, и другими вещами можно и крышку испортить. Необходимо сгонять до магазина и купить "супер клей ГЕЛЬ"!!! именно гель, его можно потолще намазать, высыхает не быстро - в общем то, что надо...
разбираем дальше...
в общем в пластике целиндр из белого вещества, с внешней стороны идёт обмотка тонким проводом, провод покрыт какой то зелёной хернёй...
вот тут виден торец за который я не мог ухватиться когда вытаскивал защёлку из колодца...
НО! когда разбирал "целые" наконечники, то защелка снималась, и становилась полой внутри...
т.е. защёлка это "трубка" с незавальцованными торцами...
ну вот как бэ и апогей моих рукоблудий....
покупаем ВВ провода, самые дешёвые - нам веть необходимы только "железячки" с них, а они ну х\з, металл точно одинаковый - смотрел Теслу за 1тыр. и Хола за 250руб...
у меня применён именно Холавский мет. наконечник, он как нельзя лучше подошёл.
и немного про обжимку, первый раз я вставил защёлку в наконечник и начал обжимать верхнюю кромку бокорезами, но потом попробовал не вставляя в наконечник защёлки загнуть кромку, а затем вставить защёлку... собственно второй вариант меня по качеству обжима больше удавлетварил, при этом стоит иметь тонкую фигурную отвёртку, по скольку при втором варианете, наиболее удобно - не разгибать концевик, а придавить защёлку на разрез в концевике, и по тихоньку отвёрткой подцеплять краешек концевика и собственно защёлка проваливается во внутрь... потом конечно всё же необходимо немного обжать...
в итоге конструкция конечно будет иметь некоторый люфт, но я думаю это ни на что не повлияет...
а вот так это смотрится на проводе, всё это дело сидит крепко, и вполне возможно снимать провода - потянув за провод, у меня медь, а если у Вас будет нейлон... то замените его на медь )))
ну и самое главное, чего имеем то, да никуя особова, нормально работает пихло, нет просеров, цена вопроса 400рублей - сопоставима с ценой одного наканечкика BERU...
ЗЫ: забыл мальца )) сопротивление проводов 0, помех на радио нету...
Сообщение отредактировал thug42: 18 September 2013 - 20:24 PM
Отправлено 18 September 2013 - 21:04 PM
И все таки мне кажется, что для правильной работы системы зажигания все таки нужно определенное сопротивление, ведь все рассчитывается с его учетом.
Ну так машина поехала или нет я так и не понял?
Я просто немного староват и не понимаю некоторых терминов.
Пихло -это машина?
Сообщение отредактировал Rabbit: 18 September 2013 - 21:09 PM
Отправлено 18 September 2013 - 21:16 PM
И все таки мне кажется, что для правильной работы системы зажигания все таки нужно определенное сопротивление, ведь все рассчитывается с его учетом.
вполне возможна твоя правда... в любом случае в моих свечах (Beru 3х контактные) 96% есть резистор... да и сопротивление меньше - искра жирнее...
Ну так машина поехала или нет я так и не понял?
Я просто немного староват и не понимаю некоторых терминов.
Пихло -это машина?
машинка полетела )))
пихло - ДВС - дрыгатель - хотел бы сказать что урчит как котёнок, но могу сказать что просто хорошо работает...
Сообщение отредактировал thug42: 18 September 2013 - 21:17 PM
Отправлено 18 September 2013 - 21:23 PM
Не всё, что нам кажется хорошо (искра жирнее) машине идёт на пользу. Есть такое понятие как процесс горения дуги (искры) или ,что то типо того и как раз, сбалансированность системы зажигания (сопротивление) и играет важную роль в этом.
Я сторонник того что бы колхоз как можно ближе был приближен к тем параметрам которые были задуманы изначально.
И ещё, приобрети мультиметр, что бы не гадать есть у тебя в свечах сопротивление или нет.
Сообщение отредактировал Rabbit: 18 September 2013 - 21:24 PM
Отправлено 19 September 2013 - 18:20 PM
Не всё, что нам кажется хорошо (искра жирнее) машине идёт на пользу. Есть такое понятие как процесс горения дуги (искры) или ,что то типо того и как раз, сбалансированность системы зажигания (сопротивление) и играет важную роль в этом.
да всё правильно пишешь, всё расчитывалось и учитывалось - НО! при этом расчитывалось оптимальное соотношение... лично мне похрен на свечки - Beru по 200р\1шт, и чего? если они 5-10тык проходят я их незадумываясь поменяю, или бегунок Beru\Brisk - 300р\1шт, да хоть раз в 1тык\км меняй...
для меня в Сибире важен стабильно хороший старт при любой погоде и + 45 или -50...
ЗЫ:
лучше скажите чего за концевик "папа" весит на трамблёре?? у меня он голый торчит и ничего к нему не подключено...
и ещё, сегодня обнаружил, что бегунок Beru "проточил" (вырезал) углубление в 3м контакте крышки трамблёра Beru, а 2й контакт с чёрной полосой... - чЁ за хер? бегунок при желании можно в верх\низ подёргать, но в стороны не шевелица... неужели брак в оригинальных запчастях?!?
Сообщение отредактировал thug42: 19 September 2013 - 18:21 PM
Отправлено 19 September 2013 - 18:36 PM
Я немного о другом хотел сказать. Долговечность свечей мне тоже по барабану, у меня свеча вааще стоит 35 руб и бегунок 25 руб. Я имел ввиду сам процесс возникновения искры и непосредственно поджига горючей смеси в пихле, этой самой искрой. Может я говорю заумные вещи, но где то я об этом читал в инете.
Сообщение отредактировал Rabbit: 19 September 2013 - 18:38 PM
Отправлено 20 September 2013 - 02:40 AM
ну как бэ, закон ОМа я приводил на 3й кажеца странице - меньше сопротивление, жирнее искра...
а хорошая искра это скорее хорошо чем плохо...
в общем предлогаю реторику на тему электричества пока прекратить, наверное необходимо будет вернуться к вопросу большого расхода, вот только сейчас контрольно заправиться необходимо будет ...
Отправлено 23 September 2013 - 07:39 AM
Всем привет!
ребят помогайте, ни хрена не пойму, опять какие то пропуски...
провода новые, крышка новая, бегунок новый, свечи новые, - катушка на тест взята ВАЗовская - относительно новая, зазор между контактами крышки трамблёра и бегунка до 0.7мм (есть вертикальный люфт бегунка, при подъёме бегунок слегка поворачиватеся по ходу вращения, я думаю это какое то центробежное опережение...).
пропускает то как то непонятно, на ХХ пропуски есть - стрелка резко падает оборотов на 100-200, и практически так же резко поднимается, при этом ни какой цикличности нету, может норм работать 10-30 секунд, потом провал, а может проваливаться постоянно, с прогревом всё реже и реже становится и менее заметно, при движении практически не заметно каких то отклонений...
я вот думаю, может у меня залёт по форсам, а я электрику трясу? как то они мне кажется что слишком громко стрекочут...
да и как так, с прогревом нормализуется работа, и при увеличении подачи топлива - норм работает...
я голову сломал
Отправлено 23 September 2013 - 12:16 PM
Еще и еще раз повторюсь, узнавай какие параметры катушки и т.д. и т.п. должны штатно стоять на твоем авто и проверив показания ПРАВИЛЬНЫХ деталей при помощи мультиметра, помести их под капот.
Одна из причин нестабильности работы пихла на малых оборотах и означает, что не все в порядке с тем, что я писал выше.
Ну не работает тут фраза "чем больше - тем лучше" ,а вот на счет бабла, то она точно работает.
Отправлено 25 September 2013 - 19:13 PM
ну как то всё через задницу... накрылся выхлоп - а именно то уплотнение которое под зацепами, т.е. соединение где труба из одной переходит в две...
собственно вопрос, чего туда поставить можно?? и ещё, у меня там "зажимы прямо болтаются, им писец или так и должно быть - т.е. конус накрылся, натяг ослаб и всё болтается....
ЗЫ: уточню, у меня нет нигде такой запчасти в наличии... труба болтается примерно на 20мм...
Сообщение отредактировал thug42: 25 September 2013 - 19:39 PM
Отправлено 25 September 2013 - 19:56 PM
Отправлено 26 September 2013 - 04:25 AM
есть выхлоп
от ев
да мне собственно необходимо заменить уплотнитель, весь выхлоп не нужен - покрайней мере пока...
Отправлено 27 September 2013 - 07:44 AM
Ребят, а КХХ как должен работать?
вот включаю я зажигание и?
из прочитанного понял, что он должен "вибрировать", а как сильно он это должен делать? эту вибрацию должно быть слышно или видно? ...
у меня же он вроде как и вибрирует, но как то слабенько - еле на ощюпь чувствуется...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей