Лямбду не отмоешь. Не снимешь до конца ты весь налет. Её лучше поменять на новую.
повышенный расход 20л\100км на белых свечах
#61
Отправлено 01 September 2013 - 20:46 PM
#62
Отправлено 02 September 2013 - 03:25 AM
как бы сказать, судя из того что я разбирал... чуйствительным элементом является керамическая колбачка, вот эта колбочка в налёте до 0.5мм - и при этом работает, но снижена чуйствительность... т.е. нет задачи отмыть её до блеска, необхоимо уменьшить толщину "скорлупы" для нормального взаимодействия выхлопа и колбочки. единственно чистить надо химией какой то а не нагреванием - т.к. та же керамика может лопнуть от перепада температуры...
тут можно взять в аналогию ситуацию с кардюратором. допустим тот же 2е2, не каждый сможет перебрать - но это же не говорит о том, что этого принципиально нельзя сделать т.к. есть люди которые это успешно делают, а те у кого не получилось клянуться что они не ремонто пригодны...
#63
Отправлено 04 September 2013 - 21:38 PM
По принципу работы датчика кислорода, таким способом ты его полностью не восстановишь. Увеличиться только скорость реакции и то не как у нового будет. А греть его можно, та часть что в выхлопе торчит греется до 300-400 градусов. ЕСли лямбда траванутая его луче и проще поменять.
#64
Отправлено 04 September 2013 - 22:58 PM
Бля, Нород, а от чего перегорает бегунок в трамблёре?
поставил новый бегунок, крышку, усилил "минус" на ДВС, поставил свечи 3х контактные - и пистос, через 500км, в оди момент перегорел бегунок...
Конденсатор проверял?
#65
Отправлено 05 September 2013 - 18:28 PM
Конденсатор проверял?
Бля, Нород, а от чего перегорает бегунок в трамблёре?
поставил новый бегунок, крышку, усилил "минус" на ДВС, поставил свечи 3х контактные - и пистос, через 500км, в оди момент перегорел бегунок...
Такая же хрень. Двигло 1.6 RF, сильно обгарают контакты на бегунка и крышке. Зажигание безконтактное
#66
Отправлено 08 September 2013 - 15:42 PM
всем Алоха!
вопчем, почистил лямду, помыл форсунки - авто стал резвее много моного - НО!! за неделю у меня обгорели новые крышка и бегунок....
так же ощющается не ровная работа - пропуски, остаётся думать только на катушку, что она мозк парит...
Сообщение отредактировал thug42: 08 September 2013 - 15:43 PM
#67
Отправлено 08 September 2013 - 22:07 PM
катушка от 2108 идеально встает .че думать взял и поменял .
#68
Отправлено 09 September 2013 - 16:00 PM
По принципу работы датчика кислорода, таким способом ты его полностью не восстановишь. Увеличиться только скорость реакции и то не как у нового будет. А греть его можно, та часть что в выхлопе торчит греется до 300-400 градусов. ЕСли лямбда траванутая его луче и проще поменять.
про то что не стоит греть - я имел ввиду способ: - нагрел и быстро остудил в воде... при резком перепаде может и керамика лопнуть!!!
вопчем чего могу сказать, я свою "помыл" - т.е. разобрал, и пока попробовал "колбочку" протереть пальцами, сколупнулся налёт на пипке "колбочки", а потом собственно просто ногтями ободрал всё остальное, сходило конечно не очень охотно, НО! ВСЁ получилось, и сеточка (в наших - старых, напыление сеточкой на "колбочке"...http://www.doc-scorp.../Images/O25.jpg) целая осталась... главное не греть\остужать, не стучать, не корябать чем нить острым\металлическим...
в том, что она фунцыклирует у меня малосомнений, раньше выхлоп откровенно пах бензом - то теперь не пахнет...
катушка от 2108 идеально встает .че думать взял и поменял .
да... катушка у меня лежит "ВАЗовская", ждал пока приедут запасные "Бегунки", а то у меня один был, вот щас пришли можно и эксперименты ставить...
у меня просто не стого ни с сего перегорел один... а тут ещё и катушка с более низким сопротивлением - т.е. искра мощнее будет и мог крайний бегунок перегореть, а вот на автобусе ездить ой как не хочется
#69
Отправлено 09 September 2013 - 17:46 PM
Из всего прочитанного могу только посоветовать восстоновить вакумную систему которая завязана также с адсорбером(стоит под воздушным фильтром).И проверить насос низкого давления в баке на наличие исправности.
#70
Отправлено 09 September 2013 - 18:07 PM
катушка от 2108 идеально встает .че думать взял и поменял .
ещё скажи какие провода куда на катушку цеплять... лучше в картинках, а то есть у меня одна особенность - запрасто могу провода неверно воткнуть
Из всего прочитанного могу только посоветовать восстоновить вакумную систему которая завязана также с адсорбером(стоит под воздушным фильтром).И проверить насос низкого давления в баке на наличие исправности.
не с насосами всё в поряде )))
расход к выходным проверю )) может быть нормализуется ДВС по крайней мере стал приятнее работать и веселее крутиться... надо поглядеть, да катушку поменять )))
#71
Отправлено 09 September 2013 - 19:22 PM
Бля, Нород, а от чего перегорает бегунок в трамблёре?
поставил новый бегунок, крышку, усилил "минус" на ДВС, поставил свечи 3х контактные - и пистос, через 500км, в оди момент перегорел бегунок...
Конденсатор проверял?
блин нету у меня там кажись ни какого кондёра... я его что в живую не видел, что на схемах нету...
http://www.autoprosp...azhiganiya.html
#72
Отправлено 11 September 2013 - 17:55 PM
ну вот поставил я катушку от ВАЗа, за пробег в 15км, ни чего не погарело, тфу-тфу-тфу...
что получили, работает вроде как ровнее, но иногда как то в глушак стреляет... оглядим как утром себя вести будет...
во!!! кстати, после "чистки" лямды - свечи стали иметь немного чёрного налёта - напомню, до чистки люмды свечи были или белые или электроды "голые"...
жалко что откатал всего 50км. расход не особо понятен будет...
#73
Отправлено 12 September 2013 - 17:33 PM
пля... расход кажись не упал...
а так же сегодня утром, было всё то же троение и плохой старт
#74
Отправлено 13 September 2013 - 03:53 AM
ребя спасайте!!! нет искры на 2м горшке, катуха другая, крышка новая, разпределитель новый, провод новый(медный БЕРУ) - но фишки старые!!!
могло как то фишку повредить?!?!?!
#75
Отправлено 13 September 2013 - 07:21 AM
Что такое "фишки", может ты хотел сказать шашки?
#76
Отправлено 13 September 2013 - 07:49 AM
Что такое "фишки", может ты хотел сказать шашки?
Зайка, ты типа ща подъыбаЛ?!
хотя... я про резиновые наконечники которые на свечи и на крышку трамблёра цепляются...
пропуски на 2м от трамблёра горшке, я х\з чего за ерунда, в крышке стреляет, 1раз через 5ть искра проходит в свечу... рывки чо писец, моща упала, выхлоп опять пахнет бензом...
снимал по очереди все наконечники с свечей, искра свечу при небольшом зазоре не долбит только на 2м горшке, так же работа ДВС ни как не меняется при снятии ВВП 2го... при этом у меня как я понял ВАГовские вот эти самые наконечники именно под медные ВВпровода, там внутри шуруп в который вкручивается провод - вопчем блять хитро выепанные и обычным проводом их не заменишь... сам провод между наконечниками менял на другой - толку "0"... эти самые наконечники ещё и на сопротивление не прозваниваются...
Мужики чё делать, просто поменять провод и наконечники?
есть у когонить номерок этих грёбанных наконечников?!
#77
Отправлено 13 September 2013 - 19:42 PM
А свеча сама в каком состоянии? С другой менять не пробовал?
#78
Отправлено 14 September 2013 - 18:44 PM
Я уже тебе писал раньше, но ты как то не придал этому значение, попробую ещё раз.
Высоковольтные провода в купе с наконечниками играют важную роль в работе двигателя. Наконечник надевающийся на свечу и вставляющийся в крышку распределителя должны иметь именно то сопротивление которое на них написано, а именно 5 кОм и 1 кОм соответственно, провод между ними (только медный) сопротивление иметь не должен. Идем дальше - наконечники на проводе от катушки до трамблера имеют по 1 кОм, бегунок (оригинальный) имеет сопротивление 1 кОм.
Итого: Общее сопротивление от катушки до электрода любой свечи составляет - 9 кОм. И эти данные для EZ c зеленой наклейкой на катушке (первичная 0.52-0.76 Ом, вторичная 2.4-3.5 кОм.)
Свечи заметь безрезисторные, если воткнешь свечу с резисторам сопротивление выйдет за пределы и как следствие искра ослабнет. Но выход есть, если свеча имеет сопротивление 5 кОм, можно смело выкинуть свечной наконечник с резистором. К стати я пользую свечи именно с резистором А14ДВРМ-1.0
Терь совет: определяйся что должно изначально стоять на твоем "Боливаре" и вооружившись мультиметром и проверив все прибамбасы водрузи все на машину. Иначе так и будут гореть бегунки.
#79
Отправлено 15 September 2013 - 10:01 AM
И ещё, может кому будет интересно.
Я выкинул вообще все наконечники с сопротивлениями оставил лишь один свечной (5 кОм ) накрученный на центральный провод и вставленный через заранее изготовленный переходничек в центральный контакт крышки трамблера но в принципе можно его и "врезать" в провод. Провода со скрученными наконечниками прекрасно надеваются и на свечи и на штырьки в крышке и катушке, для изоляции использовал вот это http://rostov.adex.r...dnye-kolpachki/ .
В итоге с резисторными свечами получается цепь с сопротивлением от катушки до контактов свечи 10 кОм что приблизительно равно штатному ( 9 кОм ). Вы скажите забыл приплюсовать сопротивление в бегунке (1 кОм) но в заказываемых бегунках почему то нет резистора вообще.
Вам наверно интересно, а зачем все это делать, не проще ли купить все штатное? Ответ прост, слишком много разных сопротивлений расположенных вдоль проводов, которые могут выйти из строя. Когда я проверял свои штатные там было, что то неописуемое в наконечнике с 1 кОм почему то оказывалось 15 кОм, а некоторые вообще не звонились. Еще один плюс этой переделки, переход на более дешевые (140 руб. комплект) и менее подделываемые свечи которые можно менять когда вам захочется.
Может я в чем то и неправ, но пока все работает и очень даже неплохо.
#80
Отправлено 15 September 2013 - 11:51 AM
вот вот, и у меня звонятся только те наконечники которые идут на крышку, те же что идут на свечи, вообще не звонятся... сегодня всё к ебеням поменяю на обычные...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей