IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

повышенный расход 20л\100км на белых свечах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#41 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 August 2013 - 18:27 PM

 

Глобальной нету, наши восьмёрочные завода АТЭ-2 можно ставить, они надёжные.

А сопротивления обмоток схожи с оригинальной катушкой или это неважно?

http://www.autoprosp...azhiganiya.html

 

недолго иская в инете нашёл вот чего...

АТЭ-2 ,  её технические данные :

Сопротивление первичной обмотки    0,4...0,55  Ом

Число витков первичной обмотки        115

Индуктивность первичной обмотки     5,5...6,5  мГн

Число витков вторичной обмотки         8000

Сопротивление вторичной обмотки    6,0...6,5  кОм

 

сопсна она боле мене вписывается в ТТХ для ДВС 1Р

Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.:

  – первичная обмотка   0,6–0,8 Ом

  – вторичная обмотка   6,9–8,5 кОм

 

небольшой разбег мне кажется должен быть в пределах возможных допусков.

да и как я понимаю сопротивление меньше - искра несколько слабее, но ничего особо критичного быть не должно...

 

http://www.zr.ru/a/7745/print


Сообщение отредактировал thug42: 21 August 2013 - 18:34 PM

  • 0

#42 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 August 2013 - 19:19 PM

Тогда и свечи надо вроде искать с меньшим искровым промежутком, ведь ни по первой ни по второй позиции она не дотягивает до оригинала. А игра точно стоит свеч (восковых)?


  • 0

#43 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 August 2013 - 19:55 PM

Тогда и свечи надо вроде искать с меньшим искровым промежутком, ведь ни по первой ни по второй позиции она не дотягивает до оригинала. А игра точно стоит свеч (восковых)?

хм, искровой промежуток 0.7 - 0.8мм, и он зависит не от бабины... у меня 3х контактные BERU - поставил как 2 недели, х\з как они ся поведут...

 

... ни по первой ни по второй позиции она не дотягивает до оригинала...

я конечно ещё только учусь, но на сколько я понимаю то что она не дотягивает - может немного искра слабе станет.

 

А игра точно стоит свеч (восковых)?

на данном этапе для меня стоит )) катушка АТЭ-2 - полюбому в любой лавке есть, да и цена у неё рублей 200-300та (у меня кажись такая даже есть...), а вот та же BERU будет стоить под 2тыра и ждать 3 недели, при этом не факт что дело в ней, а просто так отдавать дяде 2тыра ну очень уж не охото, а вот после проверки - если дело будет в бабине, то и купить можно уже и BERU...


  • 0

#44 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 21 August 2013 - 20:20 PM

Схожи с одной из, вот только не помню, с серой или с зелёной наклейкой. С той, где вторичка около 3,5 кОм. У нашей она кажется в районе 4.


  • 0

#45 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 August 2013 - 20:31 PM

Схожи с одной из, вот только не помню, с серой или с зелёной наклейкой. С той, где вторичка около 3,5 кОм. У нашей она кажется в районе 4.

я так понял что катушка (корпус) должен быть серым, и по логике  - если экономить начали, то наклейка серая должна быть :icon_biggrin:


  • 0

#46 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 August 2013 - 15:38 PM

чего то я неправильно думал... сила искры возрастёт...

Закон Ома гласит:
Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка.
И записывается формулой:I=U/R
Где: I — сила тока (А), U — напряжение (В), R — сопротивление (Ом).
 

ЗЫ: интересно, чего будет с комутатором? хотя он жеж перед катушкой, так что наверно при замене катушки получим только более сильную искру :mit11:


  • 0

#47 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 August 2013 - 16:16 PM

чего то я неправильно думал... сила искры возрастёт...

Закон Ома гласит:
Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка.
И записывается формулой:I=U/R
Где: I — сила тока (А), U — напряжение (В), R — сопротивление (Ом).
 

ЗЫ: интересно, чего будет с комутатором? хотя он жеж перед катушкой, так что наверно при замене катушки получим только более сильную искру :mit11:

А комутаторы наши (отечественные) по моему тоже недорогие, в конце концов заменив и датчик Холла можно смело переходить на наши копеечные свечи (к стати они неплохие), вот тут то и наступит полная гармония.


  • 0

#48 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 August 2013 - 16:45 PM

А комутаторы наши (отечественные) по моему тоже недорогие, в конце концов заменив и датчик Холла можно смело переходить на наши копеечные свечи (к стати они неплохие), вот тут то и наступит полная гармония.

 

ну там с проводкой полюбасу геемор вылезет какой нить...  к тому же если с косой брать, то блях там провода зачастую перепутанные )))

вопщем ушли от темы )))

 

кто чего скажет по поводу доспеется ли чего нить родному комутутору?

на сколько я понимаю, он дают электро импульс на катушку а та в свою очередь, несколько его усиливая, жарит в бегунок и т.д. , т.е. вопрос в чОм ? идёт ли с катушки какой нить импульс в обратку на комутатор? ибо если идёт то к нему в гости придёт северная лисичка...  а если нет ни каках возвратных импульсов - то и нихай с им, пусь стоит "Отечественная" катушка и даёт себе спокойно более мощную искру...


  • 0

×

#49 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 August 2013 - 19:35 PM

Вообщето те лучше новую тему открыть где нить в электрике. В электрике не силен, но могу сказать одно, разве им не хотелось (инженерам из WV) создать более мощную искру таким вот способом как ты пишешь, но нет разчитав с дотошной немецкой педантичностью зделали именно эту систему с её параметрами.


  • 0

#50 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 23 August 2013 - 01:36 AM

отвечю так - любое массовое производство, это большой "компромисс" между расчётами конструкторов -ЦЕНОЙ и тем, что бы изделие в итоге боле мене работало... так, что  ещё бабушка на двое сказала, чего там по итогу реализовали в массовом автомобиле от того, что в идеале расчитывали конструктора....


  • 0

#51 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 August 2013 - 10:38 AM

Ну стоит отдать немцам должное - их продукция наиболее близко подошла к идеальному расчету. 


  • 0

#52 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 August 2013 - 10:43 AM

Ни чё се, "более менее работало" где щас наши 8-ки, 9-ки этого года? В свой Гольф по большому счету, я не лазил никогда и кстати катушка и вся электрика родная. А вот "наши ручки" шаловливые все хотят улучшить, модернизировать,а от того и все беды - не надо модернизировать, ездить надо и не мешать задумке Фрицев работать. Хоть что делай с ней, а с современными машинами  этого класса, им уже не тягаться ну, что тут поделать время идет вперед.


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 August 2013 - 10:55 AM

  • 1

#53 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 23 August 2013 - 14:56 PM

Ни чё се, "более менее работало" где щас наши 8-ки, 9-ки этого года?

не стоит путать, копромисс и безрассудную экономиЮ в нашей Рашке...


  • 0

#54 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 August 2013 - 17:37 PM

Бля, Нород, а от чего перегорает бегунок в трамблёре?

поставил новый бегунок, крышку, усилил "минус" на ДВС, поставил свечи 3х контактные - и пистос, через 500км, в оди момент перегорел бегунок...


  • 0

#55 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 August 2013 - 19:38 PM

Никогда с этим не сталкивался, но у знакомого такое было, он всё со свечами экспериментировал. Короче говоря все ВВ сопротивления, от катушки до свечи (включая и саму свечу) должны быть сохранены, то есть если воткнул свечу с сопротивлением R, вместо рекомендованной без оного, то надо где нить убрать в цепи лишнее (к примеру в свечном колпачке). А по сему узнавай где сколько должно быть сопротивление и восстанавливай родные значения. Может я в чём то и ошибаюсь, поправьте еси что.


Сообщение отредактировал Rabbit: 28 August 2013 - 19:40 PM

  • 0

#56 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 August 2013 - 17:56 PM

Ребят, ну заело ездить на 3х горшках и рывками, чё делать? где поглядеть? чего потрогать???


  • 0

#57 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 August 2013 - 18:44 PM

Может тут чё нароешь http://forum.allgaz....oto_threadtools

 

Вооружись мультиметром и посмотри все ли в проводах нормально.


Сообщение отредактировал Rabbit: 30 August 2013 - 18:46 PM

  • 0

#58 vfrol56

vfrol56

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смирново

Отправлено 01 September 2013 - 17:16 PM

ребят, а ещё вопрос по вакууму и фотке, вот тут видно как почти без дела болтается клапан

3589756bee13.jpg

синенький такой над бачком тормозной, он так и должен болтаться или же его лучше заглушить?  если глушить то чем лучше это Синенький клапан-это для ваккумного управления задвижками печки с кондеем, если кондея нет, клапан не нужен. Желтый клапан-обратный клапан от коллектора к усилителю тормозов, опять же-если кондея нету, то маленькие "соски" заглуши, ну хотя бы зубочисткой. Оттуда у тебя идет подсос воздуха и, соответственно, больший расход. И посмотри-на инжекторе есть две маленькие трубочки рядом-так вот они должны подключены к клапану возле воздухана(к сожалению не знаю как он называется). В моем Гольфе одна трубочка была случайно сорвана при замене ремня ГРМ.


  • 0

#59 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 September 2013 - 18:26 PM

ты про какие маленькие соски?  чего то не догнал...

у меня на воздухане есть какой то переключатель, вдидемо вакуумный, но он не подключен, а к чему подключать х\з...


  • 0

#60 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 September 2013 - 19:12 PM

за то я  сегодня произвёл разбарку лямбды, в принципе отмыть её вполне реальное занятие! осталось только свою снять...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей