ребят, а ещё вопрос по вакууму и фотке, вот тут видно как почти без дела болтается клапан
синенький такой над бачком тормозной, он так и должен болтаться или же его лучше заглушить? если глушить то чем лучше это сделать?
Отправлено 06 August 2013 - 05:21 AM
ребят, а ещё вопрос по вакууму и фотке, вот тут видно как почти без дела болтается клапан
синенький такой над бачком тормозной, он так и должен болтаться или же его лучше заглушить? если глушить то чем лучше это сделать?
Отправлено 06 August 2013 - 08:13 AM
фотку покрупнее можно?
я лично вижу что от синего клапана твоего в сторону мотора идет резиновый шланг, никуда не подключенный... а вдоль водостока зелененькая трубочка - подозреваю что они должны как то вместе дружить
далее плохо видно, но все же видно будто один из сосков рядом с желтым клапаном не заглушен - может этот сосок должен соединяться с синим клапаном?
Отправлено 06 August 2013 - 13:10 PM
фотку покрупнее можно?
конечно можно... ту трубку которая болтается вдоль дождёвки - я уже приделал...
Отправлено 12 August 2013 - 18:28 PM
всем привет! вот немного фотк подапотки...
вот такой у меня сейчас датчик заслонки ))) думаю толи клеить толи погодить...
вот такой комутатор, если честно то я думал что это и есть "моск"...
а вот на этой фотке я так понимаю и есть "моск" под коммутатором )))
кстать ребят, на фотке видно пару проводов - красный, и серый в левом нижнем углу... причём серый на трубку похожий, от чего эти провода могут быть? а ещё на первой фотке видно красный провод на стакане аморта, он тоже никуда не подцеплен и висит...
и немного вестей с поля сражения... сегодня таки поменял бегунок, троение вроде как прошло, но не надолго, через минут 10ть снова начались затыки - но не сильные - как дрожж небольшая... чего делать х\з - крышка и провода целые, но стреляло именно в крышке, особенно на холодный ДВС, на прогретом нормуль было, на крышке сейчас подгоревшие контакты...
Сообщение отредактировал thug42: 12 August 2013 - 18:41 PM
Отправлено 13 August 2013 - 18:18 PM
Народ, а под какой размер ключа у нас люмбда? уж очень ни охота снимать коллектор... думал приспособу такую сообразить - обрезать часть накидного ключа под гайку и к ней приварить полый шестигранник в длину сантиметров от 3х до 5ти, чтоб можно было как "головку" одеть ( надо отметить обычная головка туда не налазиет)...
собственно ещё вопросы по теме:
1 - какой ключь лучше взять - с 6ю гранями, или многогранный ?
2 - в то углубление где сидит люмбда (некая впуклость в выпуске) - "кольцо" от накидного ключа войдёт, или там зазор мелкий ? я особо не разглядел...
Сообщение отредактировал thug42: 13 August 2013 - 18:42 PM
Отправлено 13 August 2013 - 21:31 PM
А ключ для лямбд специальный не подойдет?
Отправлено 14 August 2013 - 04:53 AM
если ты про разрезной, то я как то сомневаюсь что он сдюжит мою лямбду - она наверное ещё с завода стоит, и потому наверное не то что прикипела, а приросла к колектору...
ключик то на сколько на 22ва? или гдето читал пишут что там размер меджу 21 и 22 какой то 13\16ть или что то вроде того....
Отправлено 14 August 2013 - 09:23 AM
желтый и синий клапаны должны быть соединены меж собой - это у тебя управление вискомуфтой на заднем ходу (она вроде как принудительно блокируется)
трубки от синего клапана расходятся в стороны - одна идет под днищем к жопе, другая под акб к яйцам
если на желтом клапана один из сосков не заглушен, то мотор будет колбасить тк дигифант чувствителен к подсосам
далее проблемы может делать черный гриб на клапанной крышке - если он дырявый, то воздух создаваемый движением поршней влияет на холостой ход, мотор пилить начинает
Отправлено 14 August 2013 - 10:22 AM
22 накидной многогранный лямбду возьмет
если чо коллектора вон продают )))))))))))
Отправлено 14 August 2013 - 14:01 PM
Отправлено 14 August 2013 - 14:11 PM
+много .прокалить ,погонять по району полчасика на высоких .
Отправлено 17 August 2013 - 15:55 PM
по лямде всё понятно на той неделе будет "подопытный" попробую его поковырять и т.п.
сейчас на первый план вышла такая фигня - при заводке ДВС колбасит (рывкм и тп.) как трусы в центрифуге, это всё продолжается примерно 7км - т.е. пока не нагреется - у нас ещё дожди по 3-5 раз в день (высокая влажность) - утром всегда колбаса, при этом обгорают контакты бегунка и крышки. Поставил новый бегунок все симптомы исчезли, появилась хорошая тяга - через неделю так же начал обгорать и опять появились провалы и колбаса...
люфта в трамблёре вроде нету - ни в стороны, ни вниз в верх...
сегодня было сухо - ДВС работал как положено и я на радостях пялил на дороге всё что мог
куда смотреть ?
- катушке пипец
- как то герметизировать крышку
ЗЫ: на других крышках видел отверстия для вентиляции а у себя не увидел, может оно где то в трамблёре?
ЗЗЫ: в наличии есть новые крышка и бегунок, но что то не вижу смысла их ставить - что бы убить, покупать приходится только под заказ...
Отправлено 19 August 2013 - 13:58 PM
ко всему прочему разная степень сжати - 1п 9,0, ев 10,5, соотв и форма поршня разная
Степень сжатия 10,0 и там и там, поршни одинаковые 026107065R (из Эльзы и етки).
Чтобы читающих потом не вводить в заблуждение, не ради спора.
Отправлено 19 August 2013 - 18:16 PM
Сергей, если ты мне, то я непонял, если не в кассу, то перепости своё творение
Отправлено 20 August 2013 - 08:30 AM
thug42, я чуть поправил e404, а то кто-нибудь через много лет прочтет ошибочные данные и что-нибудь сломает :) Всё в порядке.
Отправлено 21 August 2013 - 04:18 AM
Народ, подскажите есть ли какая то глобальная разница между "отечественной" катушкой зажигания и "Немецкой" ? мой вопрос относится к приципу работы и т.п., отличае в цене я увидел и потому и спрашиваю...
Отправлено 21 August 2013 - 11:46 AM
Глобальной нету, наши восьмёрочные завода АТЭ-2 можно ставить, они надёжные.
Отправлено 21 August 2013 - 14:28 PM
Глобальной нету, наши восьмёрочные завода АТЭ-2 можно ставить, они надёжные.
вот это хорошо, а то чего то как то цены на не отечественные катушки ну дюже не гуманные...
Отправлено 21 August 2013 - 16:47 PM
Глобальной нету, наши восьмёрочные завода АТЭ-2 можно ставить, они надёжные.
А сопротивления обмоток схожи с оригинальной катушкой или это неважно?
http://www.autoprosp...azhiganiya.html
Сообщение отредактировал Rabbit: 21 August 2013 - 16:52 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей