ой, что то довно небыл тут )))
А можно вопрос, а то тут скучно.
Как и за какие деньги менялся ДХ? Ну прям геморно или терпимо?
можно поменять на коленках за полчаса имея при себе плоскую отвертку и ключ на 13
угу необходим ключ на 13, но как бы на коленке то не сделаешь... необходимо таки высверливать или выбивать штифт на приводной шестерне - ну да процесс разборки обсосан ни раз...
а вот какой ДХ ставить, от этого будет зависить результат на 95%... итак дуем в магазин ищем ДХ производства фирмы "АСТРО" г.Пенза, он имеет порядковый номер 16.3855, в инете нашёл что он для автомобиля ОКА, на коробочке от него написано что для ВАЗов... ну да ладно он нам для ВАГа ))) так вот его отличает от остальных - более компактное исполнение самого датчика, да и вторая часть у него более удобная для доработки нежели у других моделей ВАЗовских ДХ - это поймёте когда их оба в руки возьмёте...
чего дальше, взяли ДХ, идём в магазин за шлейфовальными насадками для дрели, ну такие в наборах по несколько штук , там треугольные, овальные, круглые и цилиндрические, вот нам нужна именно цилиндрическая... закупились - дуем в гараж...
подготавливаем наш ДХ для обработки - обязательно оборачиваем проводки в изоленту можно даже несколько слоёв, дабы их не повредить, вставляем в дрель цилиндрическую насадку, и подтачиваем пластик на том "столбике" (с тыльной его стороны - которая будет прилегать к втулке вала) с магнитом, немного следует и металл подточить, но не следует его сильно перегревать т.к. металл вплавлен в пластик и от перегрева может расшататься, а магнит потом и вылетит в трамблёр а это уже очень очень плоха, ммм точим "боковой" стороной насадки и получается как раз под втулку вала. только держать ДХ надо хорошо а то может соскочить и можно запороть провода - хотя их и обернули в изоленту... так вот подтачиваем и примеряем, в первый раз думаю времени побольше уйдёт но в принципе 2минуты ))) при этом, стоит немного подточить место загиба металлической планки которая держит магнит - я рисовал на ней маркером и одевал "шторку" и крутил - где маркер стирался, потом этот изгиб подтачивал... дело в том, что шторка изготовлена так, что один её изгиб может с временем перетачить металл на ДХ, да ещё как я понял шестерня приводаДХ при кручениии постоянно натягивается вниз - т.е. этот изгиб будет постоянно точить наш ДХ... в итоге, я положил ещё пару проставок колечек под шторку, место там позволяет, и собственно так же стоит иногда вставлять вал с "шторкой и проверять так же зацепление её лепестков с ДХ, всё встайт нормально и хорошо...
теперь, приклёпываем ДХ к металлической планке, прикручиваем планку ДХ к телу (я провода под мет планкой просунул - там в рёбрах жёсткости как раз есть место чтоп провода прошли) трамблёра, вставляем вал с шторкой, прокручиваем "шторку" руками проверяем зазоры на ДХ и лепестках "Шторки", если задевает - немного лепестки подгибаем, если всё гуд - собранную конструкцию цепляем тем концом на который одевается "бегунок\распределитель" в дрель, и проверяем работу на больших оборотах - нам ведь не надо, что п как то случайно ДХ трамблёре разлетелса... если и этот тест пройден успешно, то собираем всё и устанавливаем на авто...
да ещё чё, я не перепаивал разъём на ДХ - с ВАЗовского на наш, просто в ВАЗоском тонкогубцами развернул контакты и в эту фишку вчипыжил нашу...
всё нормально бегает )))
Сообщение отредактировал thug42: 02 September 2014 - 19:19 PM