IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

повышенный расход 20л\100км на белых свечах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#201 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 May 2014 - 20:35 PM

отруби его пока ,заглуши все патрубки (у меня идеально подошли винные пробки ),отстрой виннерса если он строится (я просто в руках его не держал )  по новой .у тебя будет заводка с педалью как на жиге пару минут ,но зато оценишь прогретую езду .если все уйдет то ты нашел своего виновника . учти при снятии КСХХ из системы стоковые ДМРВ "смещаются ) -надо компенсировать нехватку воздуха байпасным винтом на дросселе .заводка будет только удерживая педаль  ну или трос подтяни до 1000  и пока так .

 

разбери потом отпишешь ,я как то плохо присопособлен для таких работ .если что то высверлить или развальцовать чтобы на помойку зовут меня )))))))))))))))))))


  • 0

#202 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 May 2014 - 05:30 AM

да сечас бы вообще завести ДВС ))))


  • 0

#203 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 May 2014 - 19:38 PM

ну что, грёбанные электрики на сто... в прошлый раз когда КЗ было, заменили только то что в глаза бросилось  - уроды...
 за что мля деньги на СТО платим ???

 

так вот., примерно в том же месте, где то под АКБ коротит + на кузов...  тыкнул ЦэШкоЙ на +АКБ и массы на КПП - зазвенело!!!!

в данной ситуации не совсем ясно, почему мозг снова не выгорел... ну да лодно, живой и хорошо )))

 

вот думаю, пойти на СТО пару арбузов им чтоль выкатить?  чёзахерня то... и денег взяли ни 50рублей, а то ли 1000 толи 1500... жаль документы выкинул на той неделе...


  • 0

#204 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2014 - 20:06 PM

эээ а зачем ездить на СТО ?  тем более к непроверенным ишакам . я вон тоже как то приехал типа все дела ,муйня-война сервис старых ФФ . ишаки даже не знают что можно настраивать ДПДЗ на моно .типа только замена .начитались книжек говнюки тупые .сам лечи или ищи местного  "василича или петровича " кто отвечает за работу .


  • 0

#205 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 May 2014 - 22:39 PM

))) как я говорил, таких гольфов по городу 5 штук )))  у нас больше уважают старых японцев...

вот тоёту много где сделают, а европейцев негде делать ....

да там выхода небыло, по тому и попёр на СТО, провод перетёрся при -15(зимой), и в таком месте что пистец, а СТО в 300та метрах... к тому же только открылись - типа должны были для привлечения клиентов на совесть работать... а вышло что всё как всегда ...  да и хер с нии, пусть им счастье будет...


  • 0

#206 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 May 2014 - 17:04 PM

народ, как всёже на КЗ правильно проводку проверить? 

 

я поставил Цэшку на прозвонку, и, контакт на +, второй на кузов, и она звенит 0.5секунды, потом начинает набирать сопротивление и в итоге на табло горит "1"...  иногда набирает 15секунд, иногда если пошерудить провода то за 2ва показания, т.е. 1-2секунды.

это нормально?

 

пробовал тыкнуть так же на свежей Мазде, так у ней при этом  на табло ничего не показывает, ни "1" ни прыгающих циферок...

 

пособите а ?


  • 0

#207 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2014 - 17:31 PM

Для начала магнитолу отключить,всякие накопители для усилков,то что сопротивление набирает похоже на заряд конденсатора что стоят в фильтрах по питанию.


  • 0

#208 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 May 2014 - 04:27 AM

не никаких кондёров не стоит у меня, а магнитолу - отключу...

 

что ещё мешать может?


  • 0

×

#209 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2014 - 07:47 AM

не никаких кондёров не стоит у меня, а магнитолу - отключу...

 

что ещё мешать может?

То что включено постоянно;часы в приборке,сигнализация,зарядка мобилы в гнезде прикуривателя


  • 0

#210 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 May 2014 - 18:43 PM

не, сейчас нет ничего постоянно включенного, я АКБ полностью отключил...

 или ты имеешь в виду, что они всё равно на себя тянут?


  • 0

#211 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 June 2014 - 18:49 PM

Всем привет !

Народ, от чего перегорает ДХ ?

у меня не КЗ было, а сдох ДХ - если коротить контакты его фишки на прямую искра была, форсы лили, ЭБН включался... т.е ДХ...

поменял я его, и собственно ДВС запустился с пол пинка, норм прогрелся (минут 5ть), ну и поехал я круг дать по району... динамично 1,2,3 до 3.5-4т\об. проехать успел ну 500метров, и всё новый ДХ издох...

чего ему доспеться то могло?  из того что крайнего мутил с проводкой, это сделал отводной провод с сигнального провода ДХ, для подключения приблуды Виннерсов...  отводку заизолировал хорошо, но вот другой край висит на стойке просто в изоленте - может ли как то х\з как соседство сигнального провода с массой убивать ДХ?

хотя первый (родной) ДХ отходил кажется неделю...


  • 0

#212 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 July 2014 - 19:52 PM

Всем здрасте )))

ну чего дошли руки до машинки,  много гадали от чего горит ДХ, в итоге под замену пошёл генератор  был установлен завалявшийся в гараже гена от ВАЗ 2112 после полной ревизии...  в замен очередного погоревшего ДХ - был установлен ДХ от ВАЗа - фирмы производителя "АСТРО", над отметить подошёл практически идеально, буквально 3 минуты работы напильником...   вот уже 3 к этим двоим вопросов нет...

так же был повторно вживлён датчик Виннерса - ну вроть работает, правда переливает - запах с трубы как будто немного подогретым бензом плюёт )))

и ещё интересная фигня )))   педалю в пол топчешь, машина не очень резво ускаряется, если больше 3500 даешь  начинает зачётно пердеть, но суко не едет )))  на 4й, 3500, скорость 80, и нет динамики...  буду виннерсу звонить ))


  • 0

#213 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2014 - 14:15 PM

А можно вопрос, а то тут скучно.

Как и за какие деньги менялся ДХ? Ну прям геморно или терпимо?


  • 0

#214 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 31 July 2014 - 17:48 PM

можно поменять на коленках за полчаса имея при себе плоскую отвертку и ключ на 13


  • 0

#215 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 September 2014 - 14:07 PM

ой, что то довно небыл тут )))

 

А можно вопрос, а то тут скучно.

Как и за какие деньги менялся ДХ? Ну прям геморно или терпимо?

 

можно поменять на коленках за полчаса имея при себе плоскую отвертку и ключ на 13

угу необходим ключ на 13, но как бы на коленке то не сделаешь...   необходимо таки высверливать или выбивать штифт на приводной шестерне - ну да процесс разборки обсосан ни раз...

а вот какой ДХ ставить, от этого будет зависить результат на 95%...  итак дуем в магазин ищем ДХ производства фирмы "АСТРО"  г.Пенза, он имеет порядковый номер 16.3855, в инете нашёл что он для автомобиля ОКА, на коробочке от него написано что для ВАЗов... ну да ладно он нам для ВАГа )))  так вот его отличает от остальных - более компактное исполнение самого датчика, да и вторая часть у него более удобная для доработки нежели у других моделей ВАЗовских ДХ - это поймёте когда их оба в руки возьмёте...

чего дальше, взяли ДХ, идём в магазин за шлейфовальными насадками для дрели, ну такие в наборах по несколько штук , там треугольные, овальные, круглые и цилиндрические, вот нам нужна именно цилиндрическая...  закупились - дуем в гараж...

подготавливаем наш ДХ для обработки - обязательно оборачиваем проводки в изоленту можно даже несколько слоёв, дабы их не повредить, вставляем в дрель цилиндрическую насадку, и подтачиваем пластик на том "столбике" (с тыльной его стороны - которая будет прилегать к втулке вала) с магнитом, немного следует и металл подточить, но не следует его сильно перегревать т.к. металл вплавлен в пластик и от перегрева может расшататься, а магнит потом и вылетит в трамблёр а это уже очень очень плоха, ммм точим "боковой" стороной насадки и получается как раз под втулку вала. только держать ДХ надо хорошо а то может соскочить и можно запороть провода - хотя их и обернули в изоленту...  так вот подтачиваем и примеряем, в первый раз думаю времени побольше уйдёт но в принципе 2минуты ))) при этом, стоит немного подточить место загиба металлической планки которая держит магнит - я рисовал на ней маркером и одевал "шторку" и крутил - где маркер стирался, потом этот изгиб подтачивал... дело в том, что шторка изготовлена так, что один её изгиб может с временем перетачить металл на ДХ, да ещё как я понял шестерня приводаДХ при кручениии постоянно натягивается вниз - т.е. этот изгиб будет постоянно точить наш ДХ... в итоге, я положил ещё пару проставок колечек под шторку, место там позволяет, и собственно так же стоит иногда вставлять вал с "шторкой и проверять так же зацепление её лепестков с ДХ, всё встайт нормально и хорошо...

теперь, приклёпываем ДХ к металлической планке, прикручиваем планку ДХ к телу (я провода под мет планкой просунул - там в рёбрах жёсткости как раз есть место чтоп провода прошли) трамблёра, вставляем вал с шторкой, прокручиваем "шторку" руками проверяем зазоры на ДХ и лепестках "Шторки", если задевает - немного лепестки подгибаем, если всё гуд - собранную конструкцию цепляем тем концом на который одевается "бегунок\распределитель" в дрель, и проверяем работу на больших оборотах - нам ведь не надо, что п как то случайно ДХ  трамблёре разлетелса... если и этот тест пройден успешно, то собираем всё и устанавливаем на авто...

да ещё чё, я не перепаивал разъём на ДХ - с ВАЗовского на наш, просто в ВАЗоском тонкогубцами развернул контакты и в эту фишку вчипыжил нашу...

всё нормально бегает )))


Сообщение отредактировал thug42: 02 September 2014 - 19:19 PM

  • 0

#216 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 September 2014 - 15:48 PM

дх на дигифанте питается от мозгов, сгорать может от повышенного напряжения

соотв смотреть откуда на мозгах вдруг может стать больше чем 14В и почему до сих пор не сгорели мозги

 

можно подключить на питающие контакты дх вольтметр и мерить напряжение он-лайн и смотреть когда и при каких обстоятельствах оно прыгает

 

по току он сгореть не может ибо для этого должен вдруг сам начать потреблять сильно...

 

далее из-за большого радиального люфта дх может получать обтюратором по башке, что так же приводит к выходу из строя - изучить внимательно уже мертвые дх на предмет механических повреждений


  • 0

#217 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 September 2014 - 19:05 PM

Да ,давно не был,не знаешь что на горчичник нарываешься :ero5: :ero5: :ero5:

зачем на горчичник ? 

хотя... есть вещи и пострашнее чем горчичник - например то что роисходит на твоих смайликах )))

чО нитак сделал?


  • 0

#218 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 September 2014 - 19:22 PM

дх на дигифанте питается от мозгов, сгорать может от повышенного напряжения

соотв смотреть откуда на мозгах вдруг может стать больше чем 14В и почему до сих пор не сгорели мозги

есть доля правды в твоих словах...

вообще по спецификации ДХ, он  питается от +8 до +14вольт, выдерживает перегрузки до 24вольт, но при этом сила тока не должна превышать 0.02Ампера... почиму перегорает ДХ, но мозг не горит я низнаю... у меня выпаивался резистор подащий "+" на ДХ, видимо от перегрева, я  его впаял и поехал дальше...

Вот, вот оно слово то правильное... я его "шторкой" а он ёмнип "обтюратор" ... ))))  эх запомнить бы такое слово ))) нет, механически всё целое - если ты читал опус о монтаже ДХ, там чётко написано - необходима проверка при подключении ДРЕЛи, дрель имеет не много не мало 3000об\мин, при этом ускорение электромотора гораздо выше нежеле ДВС... нет у меня в трамблёре радиальных люфтов, теперь и вертикального нету - отчасти по этому наверное ещё и не купил новый траблёр...

единственное, как мне тут наговорили, мог ток с катушки каким то образом идти назад, сейчас впаял в провода резистор, поглядим...

вообще, парняга высал мне ЭБУ от  PF, поменяю карты памяти и поглядим... может и расход нормализуется...


Матом совсем нельзя писать,и даже албанским.Так что меняй "уё" на "рено" или всё слово на цензурные синонимы.

хм, и супер модератор тут, но видимо не осилил все буквы прочитать, по тому я и не наказанный досих пор... но я ужо исправилса... :288:


  • 0

#219 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 September 2014 - 22:50 PM

Расход то так 20 и есть?


  • 0

#220 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 September 2014 - 04:42 AM

Расход то так 20 и есть?

ДА!!! :mit11:

 

хоть не 30ть :closedeyes:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей