на кантри просто 1п шли
залезь под машину и посмотри как соединяется выпускной коллектор и штаны (приемная труба глушителя) - скорее всего скобами
на скобах было только 2 мотора с диги - 1п и рв
по характеристикам это 98лс и 92 бензик
ев имел механический впрыск, 98 бензик и 112 сил
при это у него коллектор на 2 трубы и на болтах
скорее всего от ев тут только блок, тк родной как нить задрало что смысла чинить не было
соотв по номеру поршней которые вам поставили можно будет прояснить ситуацию (если таки мотор как 1п капиталили)
ко всему прочему разная степень сжати - 1п 9,0, ев 10,5, соотв и форма поршня разная
посадочное под бегунок зависит от того какой трамблер стоит
у бошей тоньше чем у валео (дуссельер)
на фото стоит бош - у него коричневая крышка
у валео крышка черная
если мне память не изменяет то бошевский бегунок evl134 (aналог beru), валео evl138
для карбовых моторов бош тоже имеет бОльший посадочный диаметр бегунка, такой трамблер отличается от впрыскового бОльшей высотой, вакуумным и центробежным корректорами УОЗ