ты сам себя пытаешься убедить, что лф не говно? Или меня?
я пытаюсь сказать что не все говно что с совой :D
и что наличие клейма вага не гарантирует 100% качества
Отправлено 25 July 2013 - 10:35 AM
ты сам себя пытаешься убедить, что лф не говно? Или меня?
я пытаюсь сказать что не все говно что с совой :D
и что наличие клейма вага не гарантирует 100% качества
Отправлено 25 July 2013 - 10:44 AM
Отправлено 25 July 2013 - 10:46 AM
у меня вообще нет маркировки - ибо спилено
Отправлено 25 July 2013 - 10:54 AM
Отправлено 25 July 2013 - 11:03 AM
akustik, я три года назад покупал комплект передних сбк, с совой и с ваг номерами. В итоге через 18 ткм маленький сбк с правой стороны шатался в рычаге как иксуй в стакане, в то время как на задних были только маленькие трещины. А прошлым летом брал для задней балки без совы но со спиленным номером. Пробег 8 ткм по нашим разъе*анным дорогам - все в норме пока.
Отправлено 25 July 2013 - 11:48 AM
ну и?akustik, я три года назад покупал комплект передних сбк, с совой и с ваг номерами. В итоге через 18 ткм маленький сбк с правой стороны шатался в рычаге как иксуй в стакане, в то время как на задних были только маленькие трещины. А прошлым летом брал для задней балки без совы но со спиленным номером. Пробег 8 ткм по нашим разъе*анным дорогам - все в норме пока.
Отправлено 25 July 2013 - 12:16 PM
парни ,че вы ведетесь?)
кстате вот что что, а шрусы у меня ниразу не накрывались на машине(был случай когда развалился внутренний,но это изза того что я плохо его закрутил)
А какже выкручивание руля до упора и задняя передача на полный газ, с последующим фееричным разлетом гранаты?)
постоянно делал так-
до сих пор те шрусы живы,вот недавно их поставил в моего г2 который у меня сейчас
Отправлено 25 July 2013 - 12:16 PM
сайлентблоки задней балки не испытывают таких нагрузок, как сайлентблоки передних рычагов.
серьезно? :D
интересно, от чего ж тогда они умирают...
Отправлено 25 July 2013 - 12:45 PM
выдерну из контекста и сделаю вид, что ничего не понимаю, да?серьезно? :D
сайлентблоки задней балки не испытывают таких нагрузок, как сайлентблоки передних рычагов.
интересно, от чего ж тогда они умирают...
Отправлено 25 July 2013 - 13:09 PM
я про оригинал с завода ;)
Отправлено 25 July 2013 - 14:23 PM
давно ли видел детали лф с совой (на детали, а не на коробке)? С совой я бы и сам детали использовал. Только нет их. Везде буква L в треугольнике.
себе на г3 рулевой наконечник поставил с совой на корпусе, 600р.
Отправлено 25 July 2013 - 14:58 PM
по поводу пиленых номеров , объясняю.
какое то время назад многие производители ставили оригинальную маркировку , т.е. VAG партнамбер. делалось для удобства поиска/установки. а потом им запретили это делать. остались детали , штампы , формы. вот с тех пор номера и уничтожаются. сейчас оригинальные номера могут писать только с разрешения VAG.
на конвеер много чего шло разного. менялись производители по годам , по моделям , в разных местах выпуска авто.
лично мне например попадались в оригинале поршни KS , MAHLE , NURAL.
febi , boge , lemforder , ate , girling , gates - часто в оригинале идут.
Отправлено 25 July 2013 - 15:17 PM
так вот теперь кульминационный момент, так сказать ключевой момент дебилизма утверждений наших оппонентов.
Если по их доводам во Франции такое же "говно" как и у нас, то возникает весьма серьезный прицидент, на который немецкая фирма не пойдет ни под каким предлогом прибыли.
Франция входит в ЕС, так вот если ДТП произойдет на ровном месте, а незадолго до этого проводились ремонтные работы(СТО у них не Краснодарский гараж, а сертифицированные), то следствие пойлет по цепочке. Граждане ЕС не мясо и не руские на которых все как на кошках заживает, и иск предъявленый гражданином в следствии ДТП по причине, например, оторвавшейся опоры двигателя будет далеко не 300евро как в нашей стране + испорченная репутация фирмы и большая вероятность не выйграть следующий тендр от автоконцернов.
Другими солвами нехер выдумывать. Брак отбраковывается и идет на переработку, если повреждение критично, если нет, то собирается узел дальше... ах да.. и волею судьбы на нем могут не спилить номерки и отправить не в розницу, а на ДС, где радостный акустик будет облизываться на неспиленные буковки, на том же самом "говне", что он хает здесь.
Можете еще сколько угодно фантазировать на тему "продажи отбракованых узлов", а я все сказал и не намерен доказывать фанатам радио "ОБС" свою правоту. Нормальные люди прочтут трезво оценят и поймут, кто прав, а кто нет.
Отправлено 25 July 2013 - 15:20 PM
404-ый, ты забыл важную особенность: очень часто выходной контроль покупателя может отличаться от выходного контроля производителя.
То есть у лемфёрдера на заводе есть выходной контроль компонент (выборочный из партии определённый процент деталей, определённые тесты с ними).
ВАГ при этом требует другой контроль компонент (больше процент деталей, более жёсткие тесты с ними).
Поэтому может быть деталь которая пройдёт контроль производителя, но не пройдёт контроль покупателя (ВАГа).
Более того, у ВАГа контроль качества того, что ставят на конвеер и контроль качества того, что они в своих коробках продают в магазины как запчасти тоже разный. Конвеерный жёстче.
Поэтому получается что один и тот же производитель может делать 3 разных уровня качества для одной и той же детали.
Прошедшие первый барьер продают под своим брендом, прошедшие второй - ВАГ как оригинальные запчасти, прошедшие третий - сразу на установку на конвеер.
Поэтому разговор о том, что запчасть ХХХ который является поставщиком конвеера и деталь прикрученная к машине на заводе одинакового качества некорректный.
При этом это ничего не говорит о качестве запчасти ХХХ.
Можете еще сколько угодно фантазировать на тему "продажи отбракованых узлов", а я все сказал и не намерен доказывать фанатам радио "ОБС" свою правоту. Нормальные люди прочтут трезво оценят и поймут, кто прав, а кто нет.
А можешь эту теорию подвести под продажу откровенного китайского гавна, запрещённого в Европе гейксенона и т. д. в тамошних тюнинг-магазинах? В Германии и Австрии этого хлама полно.
Отправлено 25 July 2013 - 15:35 PM
ой не смеши! ваг - та же капиталистическая шарашкина контора и вводить тотальный входной контроль ей экономически не выгодно!
неужели не видно по рекламациям и нытью людей на форумах в отношении современных вагенов какое говно ща клепается на автозаводах?!
а полоседан?! да неужели вы думаете что немцы такие добрые и специально для россии сделали "дешевую" тачку?!
жажда бабла ими движет, а не доброта! в россии проще скроить.
ни для кого думаю не секрет что полоседан максимально локализован по отношению к другим авто вага, собираемым в россии.
теперь открываем тот же втс и читаем отзывы владельцев и страшилки сервисменов, читаем сервисмануалы и тп и понимаем на сколько тачка скроена из говна.
немецкий (европейский) поло собран из чуть более качественных частей, тк какой нить француз действительно может напрячь юристов вага и заставить башлять в случае аварии по причине кроилова с запчастями. но по факту то же говно, которое тупо выходит гарантийный срок и дальше пофиг.
тотальный контроль комплектующих - слишком дороге удовольствие.
для конвеерного производства он не приемлем!
это феррари или какой нить морган могут себе позволить фапать на каждый сайлентблок или винтик, а при многотычачных тиражах авто и широком модельном ряде такой фапинг выльется в потерю времени, потерю денег и содержанию огромного штата теток для фапинга (мужики как правило на таких операциях не могут работать в виду природных особенностей мозга)
А можешь эту теорию подвести под продажу откровенного китайского гавна, запрещённого в Европе гейксенона и т. д. в тамошних тюнинг-магазинах? В Германии и Австрии этого хлама полно.
легко! прочитай что написано на упаковке и вопрос о том как оно там продается (при чем легально) отпадет сам собой!
могу тебе обычный галоген подогнать, запрещенный к продаже в ЕС :D
при это он 55/60Вт....
Отправлено 25 July 2013 - 15:39 PM
У меня такое ощущение что у аккустика врожденная ненависть к лемфёрдеру. Что не тема, то педики из казны и лемфердер. Аккустик, скажи откуда такая ненависть? Над тобой детстве надругался сам господин Ульдеруп?!
Отправлено 25 July 2013 - 15:47 PM
ой не смеши! ваг - та же капиталистическая шарашкина контора и вводить тотальный входной контроль ей экономически не выгодно!
Ты вообще не читаешь что тебе пишут? :) Где ты увидел слово "тотальный"? :) Я тебе говорю только о разнице в критериях.
Там не 10% изделий партии, а 20 и т. д.
Причём, более жёсткий контроль качества не говорит что это "неговно". Это говорит только что "это меньшее говно чем того же производителя, но без шильдика ВАГ".
Читал. Разрешено для продажи и всё такое.легко! прочитай что написано на упаковке и вопрос о том как оно там продается (при чем легально) отпадет сам собой!
Отправлено 26 July 2013 - 07:31 AM
никакого криминала нет!
левый 80мм - на чахлые моторы с 90мм внутренними шрусами
правый типо гти, под короткие палки и 100мм внутренние ;)
Отправлено 26 July 2013 - 10:20 AM
никакого криминала нет!
левый 80мм - на чахлые моторы с 90мм внутренними шрусами
правый типо гти, под короткие палки и 100мм внутренние ;)
да эт понятно что криминала нет, значит получается что у меня внутренние шрусы на 100!? просто я свои не мерил ещё.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей