IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

поменял пыльник шруса и был приятно удивлён


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2013 - 10:35 AM

ты сам себя пытаешься убедить, что лф не говно? Или меня?

я пытаюсь сказать что не все говно что с совой :D

и что наличие клейма вага не гарантирует 100% качества


  • 0

#42 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 July 2013 - 10:44 AM

давно ли видел детали лф с совой (на детали, а не на коробке)? С совой я бы и сам детали использовал. Только нет их. Везде буква L в треугольнике.
  • 0

#43 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2013 - 10:46 AM

у меня вообще нет маркировки - ибо спилено


  • 0

#44 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 July 2013 - 10:54 AM

на спорте и воге передние нижние рычаги производства как раз лф. С совой. Такие же, но неоригинал, с буквой L.
  • 0

#45 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 July 2013 - 11:03 AM

akustik, я три года назад покупал комплект передних сбк, с совой и с ваг номерами. В итоге через 18 ткм маленький сбк с правой стороны шатался в рычаге как иксуй в стакане, в то время как на задних были только маленькие трещины. А прошлым летом брал для задней балки без совы но со спиленным номером. Пробег 8 ткм по нашим разъе*анным дорогам - все в норме пока.


  • 0

#46 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 July 2013 - 11:48 AM

akustik, я три года назад покупал комплект передних сбк, с совой и с ваг номерами. В итоге через 18 ткм маленький сбк с правой стороны шатался в рычаге как иксуй в стакане, в то время как на задних были только маленькие трещины. А прошлым летом брал для задней балки без совы но со спиленным номером. Пробег 8 ткм по нашим разъе*анным дорогам - все в норме пока.

ну и?
сайлентблоки надо затягивать под нагрузкой.
сайлентблоки задней балки не испытывают таких нагрузок, как сайлентблоки передних рычагов.
ОЕМ номер никак не говорит о принадлежности детали к разряду хороших, должен быть логотип ВАГа.
В чем суть сего поста?
кстати весьма грамотный ход менеджмента лф - писать на любой детали оем номер. Все думают, что деталь типа оригинал. Мне даже один кадр попадался, который доказывал, что лемф стоит с завода на мерседесах, и в качестве доказательства показывал плавун лф с оем номером мерседеса. Я ему показал оригинальный плавун. Само собой, это был никакой не лемфердер.
  • 0

#47 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2013 - 12:16 PM

 

парни ,че вы ведетесь?)


кстате вот что что, а шрусы у меня ниразу не накрывались на машине(был случай когда развалился внутренний,но это изза того что я плохо его закрутил)

А какже выкручивание руля до упора и задняя передача на полный газ, с последующим фееричным разлетом гранаты?)

 

постоянно делал так-

до сих пор те шрусы живы,вот недавно их поставил в моего г2 который у меня сейчас


  • 0

#48 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2013 - 12:16 PM

сайлентблоки задней балки не испытывают таких нагрузок, как сайлентблоки передних рычагов.

 

серьезно? :D

интересно, от чего ж тогда они умирают...


  • 0

×

#49 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 July 2013 - 12:45 PM


сайлентблоки задней балки не испытывают таких нагрузок, как сайлентблоки передних рычагов.

серьезно? :D
интересно, от чего ж тогда они умирают...
выдерну из контекста и сделаю вид, что ничего не понимаю, да?
  • 0

#50 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2013 - 13:09 PM

я про оригинал с завода ;)


  • 0

#51 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 July 2013 - 14:23 PM

давно ли видел детали лф с совой (на детали, а не на коробке)? С совой я бы и сам детали использовал. Только нет их. Везде буква L в треугольнике.

себе на г3 рулевой наконечник поставил с совой на корпусе, 600р.


  • 0

#52 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2013 - 14:58 PM

по поводу пиленых номеров , объясняю.

какое то время назад многие производители ставили оригинальную маркировку , т.е. VAG партнамбер. делалось для удобства поиска/установки. а потом им запретили это делать. остались детали , штампы , формы. вот с тех пор номера и уничтожаются. сейчас оригинальные номера могут писать только с разрешения VAG.

на конвеер много чего шло разного. менялись производители по годам , по моделям , в разных местах выпуска авто.

лично мне например попадались в оригинале поршни KS , MAHLE , NURAL.

febi , boge , lemforder , ate , girling , gates - часто в оригинале идут.


  • 3

#53 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2013 - 15:17 PM

так вот теперь кульминационный момент, так сказать ключевой момент дебилизма утверждений наших оппонентов.

 

Если по их доводам во Франции такое же "говно" как и у нас, то возникает весьма серьезный прицидент, на который немецкая фирма не пойдет ни под каким предлогом прибыли.

 

Франция входит в ЕС, так вот если ДТП произойдет на ровном месте, а незадолго до этого проводились ремонтные работы(СТО у них не Краснодарский гараж, а сертифицированные), то следствие пойлет по цепочке. Граждане ЕС не мясо и не руские на которых все как на кошках заживает, и иск предъявленый гражданином в следствии ДТП по причине, например, оторвавшейся опоры двигателя будет далеко не 300евро как в нашей стране + испорченная репутация фирмы и большая вероятность не выйграть следующий тендр от автоконцернов.

Другими солвами нехер выдумывать. Брак отбраковывается и идет на переработку, если повреждение критично, если нет, то собирается узел дальше... ах да.. и волею судьбы на нем могут не спилить номерки и отправить не в розницу, а на ДС, где радостный акустик будет облизываться на неспиленные буковки, на том же самом "говне", что он хает здесь.

 

Можете еще сколько угодно фантазировать на тему "продажи отбракованых узлов", а я все сказал и не намерен доказывать фанатам радио "ОБС" свою правоту. Нормальные люди прочтут трезво оценят и поймут, кто прав, а кто нет.


  • 2

#54 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 25 July 2013 - 15:20 PM

404-ый, ты забыл важную особенность: очень часто выходной контроль покупателя может отличаться от выходного контроля производителя.

 

То есть у лемфёрдера на заводе есть выходной контроль компонент (выборочный из партии определённый процент деталей, определённые тесты с ними).

ВАГ при этом требует другой контроль компонент (больше процент деталей, более жёсткие тесты с ними).

 

Поэтому может быть деталь которая пройдёт контроль производителя, но не пройдёт контроль покупателя (ВАГа).

 

Более того, у ВАГа контроль качества того, что ставят на конвеер и контроль качества того, что они в своих коробках продают в магазины как запчасти тоже разный. Конвеерный жёстче.

 

Поэтому получается что один и тот же производитель может делать 3 разных уровня качества для одной и той же детали.

Прошедшие первый барьер продают под своим брендом, прошедшие второй - ВАГ как оригинальные запчасти, прошедшие третий - сразу на установку на конвеер.

 

Поэтому разговор о том, что запчасть ХХХ который является поставщиком конвеера и деталь прикрученная к машине на заводе одинакового качества некорректный.

При этом это ничего не говорит о качестве запчасти ХХХ.


 

Можете еще сколько угодно фантазировать на тему "продажи отбракованых узлов", а я все сказал и не намерен доказывать фанатам радио "ОБС" свою правоту. Нормальные люди прочтут трезво оценят и поймут, кто прав, а кто нет.

А можешь эту теорию подвести под продажу откровенного китайского гавна, запрещённого в Европе гейксенона и т. д. в тамошних тюнинг-магазинах? В Германии и Австрии этого хлама полно.


  • 0

#55 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 July 2013 - 15:35 PM

ой не смеши! ваг - та же капиталистическая шарашкина контора и вводить тотальный входной контроль ей экономически не выгодно!

неужели не видно по рекламациям и нытью людей на форумах в отношении современных вагенов какое говно ща клепается на автозаводах?!

а полоседан?! да неужели вы думаете что немцы такие добрые и специально для россии сделали "дешевую" тачку?!

жажда бабла ими движет, а не доброта! в россии проще скроить.

ни для кого думаю не секрет что полоседан максимально локализован по отношению к другим авто вага, собираемым в россии.

теперь открываем тот же втс и читаем отзывы владельцев и страшилки сервисменов, читаем сервисмануалы и тп и понимаем на сколько тачка скроена из говна.

немецкий (европейский) поло собран из чуть более качественных частей, тк какой нить француз действительно может напрячь юристов вага и заставить башлять в случае аварии по причине кроилова с запчастями. но по факту то же говно, которое тупо выходит гарантийный срок и дальше пофиг.

 

тотальный контроль комплектующих - слишком дороге удовольствие.

для конвеерного производства он не приемлем!

 

это феррари или какой нить морган могут себе позволить фапать на каждый сайлентблок или винтик, а при многотычачных тиражах авто и широком модельном ряде такой фапинг выльется в потерю времени, потерю денег и содержанию огромного штата теток для фапинга (мужики как правило на таких операциях не могут работать в виду природных особенностей мозга)


 

 

А можешь эту теорию подвести под продажу откровенного китайского гавна, запрещённого в Европе гейксенона и т. д. в тамошних тюнинг-магазинах? В Германии и Австрии этого хлама полно.

легко! прочитай что написано на упаковке и вопрос о том как оно там продается (при чем легально) отпадет сам собой!

могу тебе обычный галоген подогнать, запрещенный к продаже в ЕС :D

при это он 55/60Вт....


  • 0

#56 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 25 July 2013 - 15:39 PM

У меня такое ощущение что у аккустика врожденная ненависть к лемфёрдеру. Что не тема, то педики из казны и лемфердер. Аккустик, скажи откуда такая ненависть? Над тобой  детстве надругался сам господин Ульдеруп?!


  • 0

#57 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 25 July 2013 - 15:47 PM

ой не смеши! ваг - та же капиталистическая шарашкина контора и вводить тотальный входной контроль ей экономически не выгодно!

Ты вообще не читаешь что тебе пишут? :) Где ты увидел слово "тотальный"? :) Я тебе говорю только о разнице в критериях.

Там не 10% изделий партии, а 20 и т. д.

 

Причём, более жёсткий контроль качества не говорит что это "неговно". Это говорит только что "это меньшее говно чем того же производителя, но без шильдика ВАГ".


легко! прочитай что написано на упаковке и вопрос о том как оно там продается (при чем легально) отпадет сам собой!

Читал. Разрешено для продажи и всё такое.
Разваливается за пол года нафиг, сделано из говна. Превышение допустимого уровня шума по выхлопу - только в путь.

И многие подобные нюансы.

Нет у них ответственности производителей запчастей за безопасность движения тотальной. Суть примерно как и у нас.
  • 0

#58 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 25 July 2013 - 17:10 PM

слева китайский новый шрус достался нахаляву ,но ставить его я не стал .. разница видна на лицо, мой  ваговский на 90 китайский на 80eb06887d791ft.jpg 134208a49717t.jpg не так давно пользовался шрусом ктайской фирмы stellox говно ещё то отъездил на нём 10000км и он захрустел...


  • 0

#59 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2013 - 07:31 AM

слева китайский новый шрус достался нахаляву ,но ставить его я не стал .. разница видна на лицо, мой  ваговский на 90 китайский на 80eb06887d791ft.jpg 134208a49717t.jpg не так давно пользовался шрусом ктайской фирмы stellox говно ещё то отъездил на нём 10000км и он захрустел...

никакого криминала нет!

левый 80мм - на чахлые моторы с 90мм внутренними шрусами

правый типо гти, под короткие палки и 100мм внутренние ;)

 

209769436.jpg

 

209769437.jpg


  • 0

#60 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 26 July 2013 - 10:20 AM

 

слева китайский новый шрус достался нахаляву ,но ставить его я не стал .. разница видна на лицо, мой  ваговский на 90 китайский на 80eb06887d791ft.jpg 134208a49717t.jpg не так давно пользовался шрусом ктайской фирмы stellox говно ещё то отъездил на нём 10000км и он захрустел...

никакого криминала нет!

левый 80мм - на чахлые моторы с 90мм внутренними шрусами

правый типо гти, под короткие палки и 100мм внутренние ;)

 

209769436.jpg

 

 

да эт понятно что криминала нет, значит получается что у меня внутренние шрусы на 100!? просто я свои не мерил ещё.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей