Выходной контроль есть всегда в любом случае.
А вот то, что запчасти ЛМ не прошедшие выходной контроль ВАГа идут не в помойку, а в магазины говорит о многом, да. :)
выходной контроль чего?!
ваг получил комплектуху, проверил ее соответствие по бумагам (цвет-форма-материла и тп) и собрал авто
далее отк проверяет авто на соотв потребительским характеристикам и отправляет на продажу
никакого досканального контроля каждой зч не существует в принципе - это не технологично!
есть критери оценки, по которым из партии могут проверить какой то процент изделий на соотв нормам и только если есть рекламации!
если же ракламаций нет, то входной контроль - тупо бумажная волокита.
если говорить про выходной контроль поставщика - то проверка идет тоже какого то процента изделий из партии и если из этого процента превышен некий порог по браку, то бракуется вся партия и идет выяснение на каком этапе тех.процесса возник косяк.
если же процент по браку не превышен то партия отправляется заказчику! но при этом паршивая овца и там может затесаться... вот минула ее судьба попасться на проверку.
хз че там на другом конвеере у кого делается, но что то часто в том же экзисте в коробках от лемфодера приходит пиленный оригинал
сцуко совпадение наверное
Почему совпадение? Ты, советуя поработать на производстве, сам-то хоть раз это делал? Понимаешь что такое "выходной контроль качества", сколько их бывает и что бывает с деталями на каждом из уровней отбраковки?
я сам работаю на производстве
тока мое производство не комплектующие делает, а пользуется ими ;)))
те аналогия с автозаводом
так что у нас на комплектуху только входной контроль :D
выходной контроль для готовых изделий :Р
по твоим рассуждениям и не скажешь, что у вас там на производстве есть какой-либо контроль качества. Ты же явно ничего не знаешь о качестве.
не думаю что ваг закупает запчасти для снятых с производства авто :D
именно отсюда и появляется пиленный оригинал
отбраковка издели идет на выходном контроле поставщика! именно на выходном контроле формируется брак и не брак, критерии проверки устанавливает заказчик.
входной контроль производителя намного проще и как правило ужесточается только при появлении рекламаций с сервиса на конкретные запчасти
а вот ты и не думай, раз не знаешь. Я сам работаю у официалов. Мне не надо ничего придумывать, чтоб оправдать применение говнодеталей на своей машине. У меня все факты перед носом.
мля, я работаю на производстве электроники - у нас спецефический контроль качества...
я не думаю что еслы бы тебя посадили на входной контроль, то ты бы проверял все несколько тысяч транзисторов, резисторов, конденсаторов и тп :D
как я писал выше - проводится только контроль приемки, выявляющий только правильность поставки компонентов... а их качество на совести поставщика всегда остается! (и это на любом производстве)
далее из комплектующих собирается конечное изделие, которое по тех.процессу может тестироваться как отдельными узлами на этапе сборки, так и в готовом виде. и именно на этих этапах выявляется косяк комплектухи, начинается проверка - может это неправильная паста, или косяк в печатных платах (оксилились например при хранении).
и с авто точно так же!