порвался пыльник наружного шруса по причине перетерания его в зимнее время о замерзший снег и грязь пыльник был родной ваговский и шрус тоже ,машина прошла уже 320000 км а шрус ещё бодрый и будет ещё ездить и ездить, следы износа дорожек заметны но не критичны ,вот что значит VAGовские запчасти всё отмыл почистил и заказал новый пыльник
поменял пыльник шруса и был приятно удивлён
#1
Отправлено 24 July 2013 - 19:27 PM
#2
Отправлено 24 July 2013 - 19:31 PM
Всегда агитирую за оригинальные детали.
Но находятся одарённые личности, у которых БРЕМБО И ЛИМФЁРДИР ПЕРЕЕЗДЯТ ЛЮБОЙ АРИГИНАЛ!!!1111!!!1 И НЕ ДОРОГА САМСЕМ!!!111
#3
Отправлено 24 July 2013 - 20:22 PM
завидуй молча. и недорага самсем
#4
Отправлено 24 July 2013 - 22:23 PM
А кто рассказал тебе ,что он ещё родной?
#5
Отправлено 24 July 2013 - 23:05 PM
А кто рассказал тебе ,что он ещё родной?
ну может там просто у него штам выпуска)
Всегда агитирую за оригинальные детали.
Но находятся одарённые личности, у которых БРЕМБО И ЛИМФЁРДИР ПЕРЕЕЗДЯТ ЛЮБОЙ АРИГИНАЛ!!!1111!!!1 И НЕ ДОРОГА САМСЕМ!!!111
А ты по жизни упоротый или прикидываешь? А может правдо такой и есть?
Для тебя, одаренной личности, сообщу, что ходовка Lemforder и есть оригинал VAG.
#6
Отправлено 24 July 2013 - 23:12 PM
Всегда агитирую за оригинальные детали.
Но находятся одарённые личности, у которых БРЕМБО И ЛИМФЁРДИР ПЕРЕЕЗДЯТ ЛЮБОЙ АРИГИНАЛ!!!1111!!!1 И НЕ ДОРОГА САМСЕМ!!!111
а брембо кстати, частенько в оригинале на ваг идет
Сообщение отредактировал Жендос150: 24 July 2013 - 23:12 PM
#7
Отправлено 24 July 2013 - 23:16 PM
Да покупай и дальше свой говнофердер, мне-то какая разница? Только не надо тут хвалить своё говно, которое за 20 ткм в труху рассыпается.
Всегда агитирую за оригинальные детали.
Но находятся одарённые личности, у которых БРЕМБО И ЛИМФЁРДИР ПЕРЕЕЗДЯТ ЛЮБОЙ АРИГИНАЛ!!!1111!!!1 И НЕ ДОРОГА САМСЕМ!!!111
а брембо кстати, частенько в оригинале на ваг идет
Не идёт это брембо в оригинале никуда. На РР Спорт ярко-красные суппорта с белой надписью BREMBO и маленьким выштампованным логотипом АТЕ - вот и всё брэмбо.
#8
Отправлено 24 July 2013 - 23:26 PM
Да покупай и дальше свой говнофердер, мне-то какая разница? Только не надо тут хвалить своё говно, которое за 20 ткм в труху рассыпается.
Да... и вправду.... как в том фильме... вобщем глупый человек.
#9
Отправлено 24 July 2013 - 23:41 PM
Да покупай и дальше свой говнофердер, мне-то какая разница? Только не надо тут хвалить своё говно, которое за 20 ткм в труху рассыпается.
Всегда агитирую за оригинальные детали.
Но находятся одарённые личности, у которых БРЕМБО И ЛИМФЁРДИР ПЕРЕЕЗДЯТ ЛЮБОЙ АРИГИНАЛ!!!1111!!!1 И НЕ ДОРОГА САМСЕМ!!!111
а брембо кстати, частенько в оригинале на ваг идет
Не идёт это брембо в оригинале никуда. На РР Спорт ярко-красные суппорта с белой надписью BREMBO и маленьким выштампованным логотипом АТЕ - вот и всё брэмбо.
на тауреках, Q7, брембо в оригинале идет!!!
не веришь купи колодки проверь что там написано!!
Сообщение отредактировал Жендос150: 24 July 2013 - 23:50 PM
#10
Отправлено 25 July 2013 - 03:06 AM
парни ,че вы ведетесь?)
кстате вот что что, а шрусы у меня ниразу не накрывались на машине(был случай когда развалился внутренний,но это изза того что я плохо его закрутил)
#11
Отправлено 25 July 2013 - 06:53 AM
да да, новые способы определения айкью, методом отношения к лемфердеру. Новые исследования британских ученых. Нанотехнологии в действии.Да... и вправду.... как в том фильме... вобщем глупый человек.
Да покупай и дальше свой говнофердер, мне-то какая разница? Только не надо тут хвалить своё говно, которое за 20 ткм в труху рассыпается.
#12
Отправлено 25 July 2013 - 08:27 AM
да да, новые способы определения айкью, методом отношения к лемфердеру. Новые исследования британских ученых. Нанотехнологии в действии.
Да... и вправду.... как в том фильме... вобщем глупый человек.Да покупай и дальше свой говнофердер, мне-то какая разница? Только не надо тут хвалить своё говно, которое за 20 ткм в труху рассыпается.
ты живешь в какой то параллельной вселенной :D
автозаводы сами делают только кузова и крупногабаритное моторное железо
все остальное заказывается и делается на стороне
так что от того что на запчастях сторонних контор появился логотип вага не значит что ваг сам ваяет все эти резинки\железки\стекла и тп - он бы тупо разорился делая все это ибо слишком обширное производство, слишком большие площади, слишком много исследований и тд и тп
цикл производства авто был бы феерически долгим :D
советую поработать хоть на одном производственном предприятии чтобы понять что это такое
при чем не каким нить токарем-фрезеровщиком, а хотя бы разработчиком :D
#13
Отправлено 25 July 2013 - 08:41 AM
Для тебя, одаренной личности, сообщу, что ходовка Lemforder и есть оригинал VAG.
Когда вы говорите такое ощущение что вы бредите (с)
Лемфёрдер, идущий на конвеер с маркировкой VAG делается даже не в той стране что лемфёрдер идущий в магазины.
Плюс отличия в технологических процессах.
Что при этом разница в качестве будет надо объяснять или сам понимаешь?
#14
Отправлено 25 July 2013 - 08:59 AM
им хоть ссы в глаза - все божья роса. Уперлись в некогда качественную марку, а то что сейчас это одни из самых худших запчастей на рынке, сразу после китайцев, в упор не замечают. Причем железо еще куда ни шло (хоть и встречались убитые в говно шаровые с пробегом 5 тысяч), а резиновых изделий хуже лемфердера вообще наверно не найти.Когда вы говорите такое ощущение что вы бредите (с)
Для тебя, одаренной личности, сообщу, что ходовка Lemforder и есть оригинал VAG.
Лемфёрдер, идущий на конвеер с маркировкой VAG делается даже не в той стране что лемфёрдер идущий в магазины.
Плюс отличия в технологических процессах.
Что при этом разница в качестве будет надо объяснять или сам понимаешь?
#15
Отправлено 25 July 2013 - 09:01 AM
хз че там на другом конвеере у кого делается, но что то часто в том же экзисте в коробках от лемфодера приходит пиленный оригинал
сцуко совпадение наверное
#16
Отправлено 25 July 2013 - 09:07 AM
хз че там на другом конвеере у кого делается, но что то часто в том же экзисте в коробках от лемфодера приходит пиленный оригинал
сцуко совпадение наверное
Почему совпадение? Ты, советуя поработать на производстве, сам-то хоть раз это делал? Понимаешь что такое "выходной контроль качества", сколько их бывает и что бывает с деталями на каждом из уровней отбраковки?
#17
Отправлено 25 July 2013 - 09:08 AM
хз че там на другом конвеере у кого делается, но что то часто в том же экзисте в коробках от лемфодера приходит пиленный оригинал
сцуко совпадение наверное
Да,покупал сайлентблоки лемфордер,пришли сайлентблоки с номером VAG.Номера лемфердер не было нигде.
#18
Отправлено 25 July 2013 - 09:19 AM
пиленый "оригинал" - это ничто иное как отбраковка. Детали, которые вагу было стремно продавать под своим логотипом. Выкидывать их Теперь? Зачем, если можно спилить номер и продавать под маркой говнофердер.хз че там на другом конвеере у кого делается, но что то часто в том же экзисте в коробках от лемфодера приходит пиленный оригинал
сцуко совпадение наверное
#19
Отправлено 25 July 2013 - 09:24 AM
хз че там на другом конвеере у кого делается, но что то часто в том же экзисте в коробках от лемфодера приходит пиленный оригинал
сцуко совпадение наверное
Почему совпадение? Ты, советуя поработать на производстве, сам-то хоть раз это делал? Понимаешь что такое "выходной контроль качества", сколько их бывает и что бывает с деталями на каждом из уровней отбраковки?
я сам работаю на производстве
тока мое производство не комплектующие делает, а пользуется ими ;)))
те аналогия с автозаводом
так что у нас на комплектуху только входной контроль :D
выходной контроль для готовых изделий :Р
#20
Отправлено 25 July 2013 - 09:25 AM
Выходной контроль есть всегда в любом случае.
А вот то, что запчасти ЛМ не прошедшие выходной контроль ВАГа идут не в помойку, а в магазины говорит о многом, да. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей