Вопрос к знатокам, ставлю двигатель АФН во второй гольф, коробка 02А, ходовая VR6, имею полуоси от АФН с 4-болтовой ходовкой, буду переходить на 5 болтов, вопрос: можно ли просто заменить наружные ШРУСы или надо менять полуоси целиком? Шлицевая там одинаковая, а вот длинна ...
Полуоси VR6 ABF
#1
Отправлено 24 July 2013 - 16:19 PM
#2
Отправлено 24 July 2013 - 21:02 PM
Слева пятиболтовый привод, справа четырехболтовый
#3
Отправлено 24 July 2013 - 23:20 PM
Слева пятиболтовый привод, справа четырехболтовый
Оба с 3-го гольфа?
#4
Отправлено 25 July 2013 - 05:50 AM
да, обе г3/corrado
#5
Отправлено 25 July 2013 - 07:41 AM
да, обе г3/corrado
А вот чувак пишет, что все стало http://vwts.ru/forum/151844 правда у него с пасата, но там полуоси такие же.
#6
Отправлено 25 July 2013 - 17:06 PM
нужно привода брать тоже от вр6, при ее ходовой у них специфическая длина, подобрать сложно будет.
Щлицы внешние под гранату одинаковые почти, граната оденется и застегнется. вот по длине шлицевая часть чуть отличается у стоковой палки от вршестой, она короче и пластиковое конусное кольцо, насколько помню, не встанет. Но я одеваал эти шрусы на чахлые палки от г2 1,3 и на палки от 1,8 г3.
если что интересует задаввай лучше конкретный вопрос по вршестой ходовой, я на нем уже "собаку съел") и подавился пару раз))
Вот задаю, на Б4 ВР6 :) полуоси такие же как на гольфе? там рычаги чуть не такие.
#7
Отправлено 25 July 2013 - 18:50 PM
Подвеску ВР6 откуда взял ?
Если с Г3, то ставь и оттуда-же палки, так как на ВР6 обычно идет подвеска "plus", что значит, косые шаровые и большая ширина самих рычагов.
Палки можешь взять хоть от Г3 ГТИ, но обязательно должна быть такая-же подвеска как и та, что ты себе ставил.
#8
Отправлено 25 July 2013 - 20:34 PM
Вся ходовая от ВР6 гольф 3, но полуоси на него не могу найти, есть пассатовские, а мои с АФН на 4-болта. А чем же пассатовские ВР отличаются?
#9
Отправлено 25 July 2013 - 21:50 PM
нужно привода брать тоже от вр6, при ее ходовой у них специфическая длина, подобрать сложно будет.
Щлицы внешние под гранату одинаковые почти, граната оденется и застегнется. вот по длине шлицевая часть чуть отличается у стоковой палки от вршестой, она короче и пластиковое конусное кольцо, насколько помню, не встанет. Но я одеваал эти шрусы на чахлые палки от г2 1,3 и на палки от 1,8 г3.
если что интересует задаввай лучше конкретный вопрос по вршестой ходовой, я на нем уже "собаку съел") и подавился пару раз))
Вот задаю, на Б4 ВР6 :) полуоси такие же как на гольфе? там рычаги чуть не такие.
На пассате шире подрамник и от этого шире колея. Рычаги отличаются только креплением стаба. Приводы у пассата длинее гольфовых.
#10
Отправлено 26 July 2013 - 09:36 AM
нужно привода брать тоже от вр6, при ее ходовой у них специфическая длина, подобрать сложно будет.
Щлицы внешние под гранату одинаковые почти, граната оденется и застегнется. вот по длине шлицевая часть чуть отличается у стоковой палки от вршестой, она короче и пластиковое конусное кольцо, насколько помню, не встанет. Но я одеваал эти шрусы на чахлые палки от г2 1,3 и на палки от 1,8 г3.
если что интересует задаввай лучше конкретный вопрос по вршестой ходовой, я на нем уже "собаку съел") и подавился пару раз))
Вот задаю, на Б4 ВР6 :) полуоси такие же как на гольфе? там рычаги чуть не такие.
На пассате шире подрамник и от этого шире колея. Рычаги отличаются только креплением стаба. Приводы у пассата длинее гольфовых.
у пассата не шире подрамник. Он такой же по габаритам, как и на г3 в принципе) и на г2... разница подрамников только в опорах двигателя и коробки.
У меня сейчас стоит подрамник от г2 1,3, пассатовские рычаги и пассатовские привода при коробке о2а и все нормально стыкуется.
по сему могу предположить что при одинаковом типе кпп, у г3 и пассат на подвеске с косой шаровой, привода должны быть одинаковыми.
У меня стоит балка под переднюю подушку от Б4, и подрамник думаю такой же, посмотрел в ТекДок на длинну неоригинальных палок гольф с пассатом одинаковые.
#11
Отправлено 26 July 2013 - 17:27 PM
У меня стоит балка под переднюю подушку от Б4, и подрамник думаю такой же, посмотрел в ТекДок на длинну неоригинальных палок гольф с пассатом одинаковые.
А скажи пож-та длины приводов палок на б4вр6 что в техдоке написаны. Спс!
Имел ввиду длину полуоси в сборе.
#12
Отправлено 04 August 2013 - 10:32 AM
я уже тоже почти собаку сьел на всем этом :) Полуоси от ВР6 пасата стали на ходовку от Г3 вр просто чудесно, подрамник остался от Г2, правда шкив коленвала как-то очень призко к лонжерону, миллиметров 6, может стоит поставить подрамник от Г3 и двигатель чуть опустится вниз в районе правой подушки ? Смотрю в этке, что сеат толедо с TDI, шел на подрамнике от Г3.
#13
Отправлено 04 August 2013 - 13:35 PM
у меня опускался вниз, только еще при этом уезжал назад, т.е. после этого передний кронштейн и опора - были разнесены друг относительно друга см на пять. Но я ставил блок от г2 с задним кронштейном от АБС, может при условии что ты ставишь штатный для г3 блок все будет пучком.
#14
Отправлено 24 September 2013 - 21:30 PM
у меня опускался вниз, только еще при этом уезжал назад, т.е. после этого передний кронштейн и опора - были разнесены друг относительно друга см на пять. Но я ставил блок от г2 с задним кронштейном от АБС, может при условии что ты ставишь штатный для г3 блок все будет пучком.
У афн на подушках от бензинового гольф2 была сильная вибрация, поменял подрамник на гольф3, теперь все подушки от гольф3 афн и двигатель стоит нормально и ровно :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей