IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трамблер GU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2013 - 08:52 AM

Здравствуйте, форумчане.

 

Зимой ремонтировал карб у ДОКа. Выяснилось, что у меня стоит RPшный трамблер, да еще и со сдохшим вакуумником...
По словам ДОКа - к каждому движку свой трамблер и свой вакуумный корректор (у каждого свои характеристики коррекции угла). Б/У трамблер с рабочим вакуумником найти не смог.

Звонил Александру Петровичу - он мне говорит, что вообще пофиг какой трамблер ставить...

Я в смятении...

Сейчас смотрю на ценники нового трамблера БОШ (точнее только ремкомплектов) и глаза на лоб лезут.

 

Прошу имеющих опыт "общения с китайскими трамблерами" помочь в выборе:

 

ЕТКА мне говорит, что у меня один из следующих трамблеров

uOc3bnM_9F4.jpg

По прямому запросу трамблера 026 905 205AC для GU

eaObZgBO_Ko.jpg

 Exist выдает мне только следующие ремкомплекты:

i2cCRJseVf4.jpg
Пошарившись нашел такие вещи:

8PJ2dbtb-00.jpg

 

Если ставить один из этих трамблеров, то какой выбрать? и какие последствия меня ждут?

 

З.Ы. Вот здесь прочитал неплохой отзыв об установке китайского.


Dominant

AW02709050205S

Трамблер

Jp Group

1191100100

Распределитель зажигания

Jp Group

905047001

Распределитель зажигания

Jp Group

1191100100

Распределитель зажигания

Sfec

ED000075

Распределитель

Jp Group

1191100100

Распределитель зажигания


Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 22 July 2013 - 09:18 AM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 July 2013 - 12:03 PM

Трамблер на РП вообще другой по характеристикам - у него одной пружинки нет вообще и потому характеристика другая совсем. Поищи на форуме, наверняка кто-то продает, тем более в МСК.


  • 0

#3 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2013 - 14:19 PM

Ребят, еще нужен обратный клапан в вакуумную систему

Вот такой (позиция №10):

cnhfgoQniZs.jpg

Подскажите номерок оригинала или аналога.

Подойдет от пассата? туц


Трамблер на РП вообще другой по характеристикам - у него одной пружинки нет вообще и потому характеристика другая совсем. Поищи на форуме, наверняка кто-то продает, тем более в МСК.

Не понял причем тут РП? Поясни.


Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 22 July 2013 - 14:14 PM

  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 July 2013 - 21:58 PM

у меня стоит RPшный трамблер, да еще и со сдохшим вакуумником...

Ты же написал, вот я и говорю что он совершенно другой и для карбов не подходит.

Поищи от GU, DS (Audi), SF (Audi).


  • 0

#5 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 July 2013 - 22:05 PM

любой карбовый траблер подойдет а РП шный у тебя херовничал из-за сдохшего вакуумника.

 

есть карбовый родной трамблер от 2е2  ЕЗ что ль .


  • 0

#6 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2013 - 07:26 AM

 

у меня стоит RPшный трамблер, да еще и со сдохшим вакуумником...

Ты же написал, вот я и говорю что он совершенно другой и для карбов не подходит.

Поищи от GU, DS (Audi), SF (Audi).

 

Аааа... Так я в курсе. Спасибо. Собссно и начал эту тему по причине несоответствия трамблера. Зимой при ремонте карба приехал к ДОКу с трамблером для GU (026 905 205 AC) с вакуумником. Корпус вакуумника был немного помят и ДОК сообщил мне, что непонятно, как он будет работать и не стал его ставить. Щас откопал этот трамблер - думаю перебрать. Вакуумник не травит. Шток втягивается. А я почему то запомнил, что он мертвый. :)

 

любой карбовый траблер подойдет а РП шный у тебя херовничал из-за сдохшего вакуумника.

 

есть карбовый родной трамблер от 2е2  ЕЗ что ль .

 

Для GU двигателя свои трамблеры. Их я выше в списке привел. В принципе сам вакуумник влияет только на динамику авто. Ездил со сдохшим (отключил от вакуумной системы и заглушил идущую к трамблеру трубку). У меня не было проблем при такой езде. Ну нет супер-динамики - и ладно. мне хватало. Но сейчас захотелось узнать, каково это :)

+ думаю еще заехать к Александру Петровичу для прущей тяги :)))

 

На счет соответствия вакуумников и трамблеров для Golf2 можно глянуть здесь

 

Товарищи, вопрос-то я задал другой - есть ли опыт использования вышеоприведенных китайских трамблеров и какой этот опыт? Если выбирать между китайскими, то какой лучше взять?


Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 23 July 2013 - 07:28 AM

  • 0

#7 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 July 2013 - 12:07 PM

ездил на РП  с родным, карбовым ,китайским (реально китайским -там даже инглиша не было -одни йероглифы ) ,и еще китайским по-моему Жы ПЫ групп  . разницы НЕТ . то что там на 130 км.ч на одном разок пернет в глушак а на другом нет мне пофиг .разница это когда на одном колеса проворачивает на первой а другом нет. так вот такой не было вообще .. все трамбы живые и лежат . сейчас стоит от г3 но это уже САВЭМ друхой истоий да .  ну как то таг ...

 

очень не рекомендую фирму ОССКА буде такая - что то брал ее 2 раза (не помню что именно )оба раза стеклянный муй

 

 

 

из того что ты выложил -- Доминант ХЗ -гейская какая то фирма палюбасу .  Жыпи -норм (тем более это упаковщик ) ,СФеч почти нормальная -они делают кривовато но не сказал бы что ненадежно . (чем то нас напоминают ,ну ВАЗ ) .я бы попробовал СФЕЧ .или на разборе за 1к любой карбовый трамблер .


Сообщение отредактировал lis1978: 23 July 2013 - 12:10 PM

  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 July 2013 - 23:53 PM

А попробовать перекинуть потроха из мятого в РПшный не получится?

Я просто тебе все это писал, в тему про слова Александра Петровича (кстати хто это?), что типа без разницы.


  • 0

×

#9 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2013 - 07:37 AM

Это ДОК

Это Александр Петрович


  • 0

#10 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2013 - 13:27 PM

А попробовать перекинуть потроха из мятого в РПшный не получится?

Я просто тебе все это писал, в тему про слова Александра Петровича (кстати хто это?), что типа без разницы.

Перекинуть то перекинуть, но сам трамблер не мятый - он в целом нормальный, люфта со стороны шестерни нет. Мятый как раз вакуумник. Т.е. есть либо мятый, либо вообще не рабочий. Ессно остановил свой выбор на мятом. Вроде на его работу это не влияет.

 

На счет разобрать трамблер. У меня нет гаража и слесарки. Все происходит на балконе :) Не могу выбить стопорный штифт, который крепит шестерню к валу трамблера. А по другому, наверное, и не разобрать. Хотя может есть вариант снять [выпрессовать] аккуратно ротор датчика (поз. 17А на рисунке)

eaObZgBO_Ko.jpg


  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 July 2013 - 23:23 PM

Ротор датчика там снимается, он не запрессован, а просто закис. Я свой залил смесью из ATFки, он откис и все отлично снялось. Можн внтуренности перекинуть без выбивания штифта. Тебе главное грузики и пружинки поменять. Характеристики вакуумника задается в основном площадью мембраны и жесткостью пружины, объем влияет только на скорость срабатывания, если не сильно замят, то ничего страшного.


  • 0

#12 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2013 - 09:01 AM

Ротор датчика там снимается, он не запрессован, а просто закис. Я свой залил смесью из ATFки, он откис и все отлично снялось. Можн внтуренности перекинуть без выбивания штифта. Тебе главное грузики и пружинки поменять. Характеристики вакуумника задается в основном площадью мембраны и жесткостью пружины, объем влияет только на скорость срабатывания, если не сильно замят, то ничего страшного.

Спасибо! Никак руки не доходят... На выходных попробую.

 

З.Ы. Что такое смесь из ATF? Из трансмиссионного масла?


  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 July 2013 - 20:26 PM

Трансмиссионка для автомата (ATF) + тормозуха + ВДшка + встряхнуть = ядерная вещь. Можно и просто ВДшкой или АТФкой


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей