Серег,а потому как я не настолько богат,чтобы стартера по 450 баксов покупать.Я лучше десяток по две тыщи попеременяю и мозг параллельно вынесу тем,кто меняет и продаетя, милять, законался всем владельцам авто с АКПП трындеть про установку б\у стартеров и переборку оных! Почему никто не верит и не хочет учится на ЧУЖИХ ошибках?!
Иногда Стартер Не Крутится
#21
Отправлено 23 August 2007 - 02:54 AM
#22
Отправлено 23 August 2007 - 02:55 AM
Не помогает.Это-болезнь гольфов на автомате.2автор треда а для начала контакты почитстить не пробовал? там все окисляется - сопротивление растет + при повышении темпрературы - сопротивление еще растет ))) а потом, если не помогло, то слушать пердыдущего оратора -он прав )))
#23
Отправлено 23 August 2007 - 06:06 AM
Не помогает.Это-болезнь гольфов на автомате.2автор треда а для начала контакты почитстить не пробовал? там все окисляется - сопротивление растет + при повышении темпрературы - сопротивление еще растет ))) а потом, если не помогло, то слушать пердыдущего оратора -он прав )))
пусть вначале попробует ;) а чем черт не шутит :) а потом, если не помогло -меняет нафиг все и вся )))
#24
Отправлено 23 August 2007 - 09:44 AM
На наших авто все решалось просто, даже если на новое втягивающее жаба душила, разбирал, пяточек шкурил и катался.
#25
Отправлено 23 August 2007 - 10:46 AM
Не знаю куда лезть. Завожу машину еду, потом на остановке стартер может и не включится, слышны щелчки релюшки на щитке, а стартер все тихо.
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?
в оющем мучался так же где месяц, вот просто щелкает и больше ничего, !!!оказалось банально контакты на втягивающем заср... , испачкались короче, почистил сел и поехал...
ТЬФУ х3
#26
Отправлено 23 August 2007 - 10:48 AM
неправильно я написал..
менял не на перебранный стартер, а восстановленный
http://www.ctaptep.ru/rebield.html
вроде как обмотки и втулки там новые стоят
по 450$ покупать тоже смысла не вижу
#27
Отправлено 23 August 2007 - 14:07 PM
Не знаю куда лезть. Завожу машину еду, потом на остановке стартер может и не включится, слышны щелчки релюшки на щитке, а стартер все тихо.
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?
Точно могу сказать причину, стартер находится в 5 см. от приёмной трубы по этому он сильно нагревается, к стартеру продаётся защита, так и называется вот код з/п 037-911-045 поставиш её и всё будет нормально.
#28
Отправлено 23 August 2007 - 15:26 PM
Гы! Открыл Америку!Точно могу сказать причину, стартер находится в 5 см. от приёмной трубы по этому он сильно нагревается, к стартеру продаётся защита, так и называется вот код з/п 037-911-045 поставиш её и всё будет нормально.
#29
Отправлено 23 August 2007 - 16:24 PM
У меня стоит защита,тем не менее-2 стартера уже в помойке.Точно могу сказать причину, стартер находится в 5 см. от приёмной трубы по этому он сильно нагревается, к стартеру продаётся защита, так и называется вот код з/п 037-911-045 поставиш её и всё будет нормально.
#30
Отправлено 23 August 2007 - 17:23 PM
#31
Отправлено 23 October 2007 - 19:34 PM
снимаешь втягивающее,развальцовываешь,распаиваешь 2 контака(В местаах пайки),откручиваешь 2гайки м-8(ключ на 13) вынимаешь болтц и торцуешь их или на токарном,или напильником,потом мелкой наждачкой,поперечную пластину перевернуть на 180 градусов.....далее в обратном порядке собрать..на съэкономленные 500-700р купишь все ,что пожелает твоя любимая...(30л бензина)...подробнне в аську,там и фото могу бросить ..заранее ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ШОФЕРА!!!УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ!!!Не знаю куда лезть. Завожу машину еду, потом на остановке стартер может и не включится, слышны щелчки релюшки на щитке, а стартер все тихо.
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?
#32
Отправлено 23 October 2007 - 19:39 PM
снимаешь втягивающее,развальцовываешь,распаиваешь 2 контака(В местаах пайки),откручиваешь 2гайки м-8(ключ на 13) вынимаешь болтц и торцуешь их или на токарном,или напильником,потом мелкой наждачкой,поперечную пластину перевернуть на 180 градусов.....далее в обратном порядке собрать..на съэкономленные 500-700р купишь все ,что пожелает твоя любимая...(30л бензина)...подробнне в аську,там и фото могу бросить ..заранее ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ШОФЕРА!!!УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ!!!Не знаю куда лезть. Завожу машину еду, потом на остановке стартер может и не включится, слышны щелчки релюшки на щитке, а стартер все тихо.
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?
#33
Отправлено 23 October 2007 - 21:18 PM
я, милять, законался всем владельцам авто с АКПП трындеть про установку б\у стартеров и переборку оных! Почему никто не верит и не хочет учится на ЧУЖИХ ошибках?!
Потомуч-то не обязательно у всех точно такие проблемы как у тебя.......я брал стартер востановленный на оригинальных запчастях.....в итоге поставил реле и все гуд. Просто проводка и контакты наших машинок в далеко не идеальном состоянии вот и глюки вылезают. Не даром в паспортах на оборудование пожарной безопасности дается срок службы в раоне 7 лет т.к. контакты и проводка стареет и такие голюны начинаются.........что пожбригаду можно каждые 5 минут вызывать.
#34
Отправлено 24 October 2007 - 08:47 AM
#35
Отправлено 24 October 2007 - 11:54 AM
Вова,потому я уже 2 стартера и поменял,что реле стоитСтавим под капот реле на, управляющий провод втягивающего,помогает в 90% случаев,если глюк остаётся меняем втулки в стартере.
#36
Отправлено 25 October 2007 - 08:36 AM
#37
Отправлено 04 December 2007 - 21:10 PM
"Попробуй сначала завести с провода. Т.е. когда с ключа заводиться не будет попробуй проводом напрямую с АКБ. Там может быть что угодно, втягивающее, провода, контактная группа. "
у меня ситуация была один в один
не завелся.. дотащили до сервиса.. там наглый ( и тупой )электрик поменял проводку (убрал показавшееся ему лишним реле и сделал штатную проводку) - 2000 руб сцуко. Взял машину, поехал.. через 20 мин снова не заводится (тишь полная). Вернулся на сервис.. Приговорили стартер. Купил
перебранный (3000р). Поставили (400 руб). Вроде все ок но при прогреве иногда не заводился. Предпологал что он пока "притирается".
К зиме поставил машину в гараж. Весной пока не жарко ездил без проблем. Потеплело. Те же глюки при прогреве. Поехал в другой сервис. Сняли, Посмотрели (400р). Говорят стартер надо проверять наверное в нем дело. Поехал в москву. Проверили. Говорят стартер полностью работоспособен. Не поверил за 1000 руб поменял на свежеперебранный. Поставил. Та же фигня.
Пока не нашел УМНОГО электрика. Дело было в контактах селектора коробки передач. На старых авто при высоких температурах в этих контактах большие потери напряжения. Реле как раз и включало стартер напрямую к акб. Поставили реле (300руб) - пока все ОК.
А где эта реле стоит, у меня на данный момент такая фигня бывает.
#38
Отправлено 10 July 2009 - 22:31 PM
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?
Я тоже так думал, что от перегрева. Сначала точил сердечник втяг. реле на токарном станке. Потом менял само реле. Потом заказал и получил и установил теплозащитный экран стартера (он под коллектором). Не помогало ничто... Снимал стартер ....еву тучу раз. В очередной раз при полной разборке стартера добрался до бендикса. Он непростой, прямой без редуктора, опирается спереди на крышку и в коробке просто торчит. У него (бендикса) есть фиксатор - кольцо с внутренней проточкой в которой нах. десять, чтоб не соврать, шариков, которые стопорят его на оси и не дают бендиксу самопроизвольно вываливаться в направлении коробки. При срабатывании втяг.реле вилка давит на шайбу этого кольца и шарики дают возможность бендиксу легко вытолкнуться и замыкать паятаки и крутить мотор. ОТ ВРЕМЕНИ ПРОИЗОЗОШЕЛ СИЛЬНЫЙ ИЗНОС ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ЭТОГО КОЛЬЦА И ОНО СТАЛО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАКУСЫВАТЬСЯ. ПЛЮС СНАРУЖИ НА НЕМ ОБРАЗОВАЛАСЬ ТРЕЩИНА. Самое интересное, что новые бендиксы продаются без проблем, но без этого кольца.
Двигатели комплектовались двумя типами стартеров - внешне сов. одинаковыми, но размеры кольца РАЗНЫЕ. КАКОЕ У МЕНЯ (или у тебя) неизвестно, а снимать стартер ну очень тяжело.
КОРОЧЕ... поменял стартер в сборе в фирме АГС. Получилось дороже, чем ремонт (сам бы сделал), но время на поиски или заказ кольца сэкономил....
#39
Отправлено 12 July 2009 - 00:24 AM
Машина иногда глохнет (по причине умирающего, как мне кажется, ДПДЗ). Суть в том, что когда она сама глохнет, то потом ее очень трудно завести. Стартер делает пол оборота-оборот, и начинают потухать лампочки на приборке, как будто акум севший. Так можно пробовать заводить ее очень долго (последний раз заводил 40 минут). Но в какой-то момент машина все-таки заводится, так что, думаю, проблема не в аккуме, хоть он у меня и дохлый почти. Этот момент может наступить и на 3-й попытке и на 103-й.
Когда машину глушу сам, заводится потом без проблем.
Это дохлый стартер так себя проявляет или что-то другое может быть?
Для меня загадка почему такое происходит только когда машина сама глохнет..
#40
Отправлено 14 July 2009 - 23:23 PM
Машина иногда глохнет (по причине умирающего, как мне кажется, ДПДЗ). Суть в том, что когда она сама глохнет, то потом ее очень трудно завести. Стартер делает пол оборота-оборот, и начинают потухать лампочки на приборке, как будто акум севший. Так можно пробовать заводить ее очень долго (последний раз заводил 40 минут). Но в какой-то момент машина все-таки заводится, так что, думаю, проблема не в аккуме, хоть он у меня и дохлый почти. Этот момент может наступить и на 3-й попытке и на 103-й.
Когда машину глушу сам, заводится потом без проблем.
Это дохлый стартер так себя проявляет или что-то другое может быть?
Для меня загадка почему такое происходит только когда машина сама глохнет..
короче у така проблема была,и сегодня я ее решил так...-на втягиваюшем окислились контакты по причине металлических гаек.т.е на медные шпильки какойто долб.. (извините за выражение)навинтил металлические гайки!!!все почистил заменил на медь-идеальнома!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей