IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Иногда Стартер Не Крутится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 23 August 2007 - 02:54 AM

я, милять, законался всем владельцам авто с АКПП трындеть про установку б\у стартеров и переборку оных! Почему никто не верит и не хочет учится на ЧУЖИХ ошибках?!

Серег,а потому как я не настолько богат,чтобы стартера по 450 баксов покупать.Я лучше десяток по две тыщи попеременяю и мозг параллельно вынесу тем,кто меняет и продает :text_39:
  • 0

#22 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 23 August 2007 - 02:55 AM

2автор треда а для начала контакты почитстить не пробовал? там все окисляется - сопротивление растет + при повышении темпрературы - сопротивление еще растет ))) а потом, если не помогло, то слушать пердыдущего оратора -он прав )))

Не помогает.Это-болезнь гольфов на автомате.
  • 0

#23 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 23 August 2007 - 06:06 AM

2автор треда а для начала контакты почитстить не пробовал? там все окисляется - сопротивление растет + при повышении темпрературы - сопротивление еще растет ))) а потом, если не помогло, то слушать пердыдущего оратора -он прав )))

Не помогает.Это-болезнь гольфов на автомате.


пусть вначале попробует ;) а чем черт не шутит :) а потом, если не помогло -меняет нафиг все и вся )))
  • 0

#24 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2007 - 09:44 AM

Кто советует почистить контакты, пусть мне и почистит, не знаю как на других движках но на EZ автомат, не только почистить, что то, но и без ямы даже сам стартер не видно.
На наших авто все решалось просто, даже если на новое втягивающее жаба душила, разбирал, пяточек шкурил и катался.
  • 0

#25 valer4ik

valer4ik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Интересы:avto, it, etc

Отправлено 23 August 2007 - 10:46 AM

Не знаю куда лезть. Завожу машину еду, потом на остановке стартер может и не включится, слышны щелчки релюшки на щитке, а стартер все тихо.
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?



в оющем мучался так же где месяц, вот просто щелкает и больше ничего, !!!оказалось банально контакты на втягивающем заср... , испачкались короче, почистил сел и поехал...
ТЬФУ х3
  • 0

#26 MVP

MVP

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 23 August 2007 - 10:48 AM

2Cherry Fox
неправильно я написал..
менял не на перебранный стартер, а восстановленный
http://www.ctaptep.ru/rebield.html
вроде как обмотки и втулки там новые стоят
по 450$ покупать тоже смысла не вижу
  • 0

#27 walzen Den

walzen Den

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2007 - 14:07 PM

Не знаю куда лезть. Завожу машину еду, потом на остановке стартер может и не включится, слышны щелчки релюшки на щитке, а стартер все тихо.
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?


Точно могу сказать причину, стартер находится в 5 см. от приёмной трубы по этому он сильно нагревается, к стартеру продаётся защита, так и называется вот код з/п 037-911-045 поставиш её и всё будет нормально.
  • 0

#28 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2007 - 15:26 PM

Точно могу сказать причину, стартер находится в 5 см. от приёмной трубы по этому он сильно нагревается, к стартеру продаётся защита, так и называется вот код з/п 037-911-045 поставиш её и всё будет нормально.

Гы! Открыл Америку! :rolleyes:
  • 0

×

#29 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 23 August 2007 - 16:24 PM

Точно могу сказать причину, стартер находится в 5 см. от приёмной трубы по этому он сильно нагревается, к стартеру продаётся защита, так и называется вот код з/п 037-911-045 поставиш её и всё будет нормально.

У меня стоит защита,тем не менее-2 стартера уже в помойке.
  • 0

#30 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2007 - 17:23 PM

Гы, наверное защита стоит, раз стартер нифига не вижу.
  • 0

#31 boltik

boltik

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 October 2007 - 19:34 PM

Не знаю куда лезть. Завожу машину еду, потом на остановке стартер может и не включится, слышны щелчки релюшки на щитке, а стартер все тихо.
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?

снимаешь втягивающее,развальцовываешь,распаиваешь 2 контака(В местаах пайки),откручиваешь 2гайки м-8(ключ на 13) вынимаешь болтц и торцуешь их или на токарном,или напильником,потом мелкой наждачкой,поперечную пластину перевернуть на 180 градусов.....далее в обратном порядке собрать..на съэкономленные 500-700р купишь все ,что пожелает твоя любимая...(30л бензина)...подробнне в аську,там и фото могу бросить ..заранее ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ШОФЕРА!!!УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ!!! :muz_271:
  • 0

#32 boltik

boltik

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 October 2007 - 19:39 PM

Не знаю куда лезть. Завожу машину еду, потом на остановке стартер может и не включится, слышны щелчки релюшки на щитке, а стартер все тихо.
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?

снимаешь втягивающее,развальцовываешь,распаиваешь 2 контака(В местаах пайки),откручиваешь 2гайки м-8(ключ на 13) вынимаешь болтц и торцуешь их или на токарном,или напильником,потом мелкой наждачкой,поперечную пластину перевернуть на 180 градусов.....далее в обратном порядке собрать..на съэкономленные 500-700р купишь все ,что пожелает твоя любимая...(30л бензина)...подробнне в аську,там и фото могу бросить ..заранее ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ШОФЕРА!!!УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ!!! :muz_271:
  • 0

#33 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 23 October 2007 - 21:18 PM

я, милять, законался всем владельцам авто с АКПП трындеть про установку б\у стартеров и переборку оных! Почему никто не верит и не хочет учится на ЧУЖИХ ошибках?!


Потомуч-то не обязательно у всех точно такие проблемы как у тебя.......я брал стартер востановленный на оригинальных запчастях.....в итоге поставил реле и все гуд. Просто проводка и контакты наших машинок в далеко не идеальном состоянии вот и глюки вылезают. Не даром в паспортах на оборудование пожарной безопасности дается срок службы в раоне 7 лет т.к. контакты и проводка стареет и такие голюны начинаются.........что пожбригаду можно каждые 5 минут вызывать.
  • 0

#34 Belorus

Belorus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 24 October 2007 - 08:47 AM

Ставим под капот реле на, управляющий провод втягивающего,помогает в 90% случаев,если глюк остаётся меняем втулки в стартере.
  • 0

#35 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 24 October 2007 - 11:54 AM

Ставим под капот реле на, управляющий провод втягивающего,помогает в 90% случаев,если глюк остаётся меняем втулки в стартере.

Вова,потому я уже 2 стартера и поменял,что реле стоит :text_39:
  • 0

#36 Belorus

Belorus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 October 2007 - 08:36 AM

читай после запятой.(если глюк остаётся меняем втулки в стартере.)
  • 0

#37 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 04 December 2007 - 21:10 PM

"Попробуй сначала завести с провода. Т.е. когда с ключа заводиться не будет попробуй проводом напрямую с АКБ. Там может быть что угодно, втягивающее, провода, контактная группа. "

у меня ситуация была один в один
не завелся.. дотащили до сервиса.. там наглый ( и тупой )электрик поменял проводку (убрал показавшееся ему лишним реле и сделал штатную проводку) - 2000 руб сцуко. Взял машину, поехал.. через 20 мин снова не заводится (тишь полная). Вернулся на сервис.. Приговорили стартер. Купил
перебранный (3000р). Поставили (400 руб). Вроде все ок но при прогреве иногда не заводился. Предпологал что он пока "притирается".
К зиме поставил машину в гараж. Весной пока не жарко ездил без проблем. Потеплело. Те же глюки при прогреве. Поехал в другой сервис. Сняли, Посмотрели (400р). Говорят стартер надо проверять наверное в нем дело. Поехал в москву. Проверили. Говорят стартер полностью работоспособен. Не поверил за 1000 руб поменял на свежеперебранный. Поставил. Та же фигня.
Пока не нашел УМНОГО электрика. Дело было в контактах селектора коробки передач. На старых авто при высоких температурах в этих контактах большие потери напряжения. Реле как раз и включало стартер напрямую к акб. Поставили реле (300руб) - пока все ОК.


А где эта реле стоит, у меня на данный момент такая фигня бывает.
  • 0

#38 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 10 July 2009 - 22:31 PM

Цитата(Skiw @ 23.7.2007, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю куда лезть. Завожу машину еду, потом на остановке стартер может и не включится, слышны щелчки релюшки на щитке, а стартер все тихо.
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?

Я тоже так думал, что от перегрева. Сначала точил сердечник втяг. реле на токарном станке. Потом менял само реле. Потом заказал и получил и установил теплозащитный экран стартера (он под коллектором). Не помогало ничто... Снимал стартер ....еву тучу раз. В очередной раз при полной разборке стартера добрался до бендикса. Он непростой, прямой без редуктора, опирается спереди на крышку и в коробке просто торчит. У него (бендикса) есть фиксатор - кольцо с внутренней проточкой в которой нах. десять, чтоб не соврать, шариков, которые стопорят его на оси и не дают бендиксу самопроизвольно вываливаться в направлении коробки. При срабатывании втяг.реле вилка давит на шайбу этого кольца и шарики дают возможность бендиксу легко вытолкнуться и замыкать паятаки и крутить мотор. ОТ ВРЕМЕНИ ПРОИЗОЗОШЕЛ СИЛЬНЫЙ ИЗНОС ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ЭТОГО КОЛЬЦА И ОНО СТАЛО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАКУСЫВАТЬСЯ. ПЛЮС СНАРУЖИ НА НЕМ ОБРАЗОВАЛАСЬ ТРЕЩИНА. Самое интересное, что новые бендиксы продаются без проблем, но без этого кольца.
Двигатели комплектовались двумя типами стартеров - внешне сов. одинаковыми, но размеры кольца РАЗНЫЕ. КАКОЕ У МЕНЯ (или у тебя) неизвестно, а снимать стартер ну очень тяжело.
КОРОЧЕ... поменял стартер в сборе в фирме АГС. Получилось дороже, чем ремонт (сам бы сделал), но время на поиски или заказ кольца сэкономил....
  • 0

#39 Sergey K.

Sergey K.

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер ЮЗ, Кингисепп

Отправлено 12 July 2009 - 00:24 AM

Имею такую проблему:
Машина иногда глохнет (по причине умирающего, как мне кажется, ДПДЗ). Суть в том, что когда она сама глохнет, то потом ее очень трудно завести. Стартер делает пол оборота-оборот, и начинают потухать лампочки на приборке, как будто акум севший. Так можно пробовать заводить ее очень долго (последний раз заводил 40 минут). Но в какой-то момент машина все-таки заводится, так что, думаю, проблема не в аккуме, хоть он у меня и дохлый почти. Этот момент может наступить и на 3-й попытке и на 103-й.
Когда машину глушу сам, заводится потом без проблем.
Это дохлый стартер так себя проявляет или что-то другое может быть?
Для меня загадка почему такое происходит только когда машина сама глохнет..
  • 0

#40 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 14 July 2009 - 23:23 PM

Цитата(Sergey K. @ 12.7.2009, 1:24) <{POST_SNAPBACK}>
Имею такую проблему:
Машина иногда глохнет (по причине умирающего, как мне кажется, ДПДЗ). Суть в том, что когда она сама глохнет, то потом ее очень трудно завести. Стартер делает пол оборота-оборот, и начинают потухать лампочки на приборке, как будто акум севший. Так можно пробовать заводить ее очень долго (последний раз заводил 40 минут). Но в какой-то момент машина все-таки заводится, так что, думаю, проблема не в аккуме, хоть он у меня и дохлый почти. Этот момент может наступить и на 3-й попытке и на 103-й.
Когда машину глушу сам, заводится потом без проблем.
Это дохлый стартер так себя проявляет или что-то другое может быть?
Для меня загадка почему такое происходит только когда машина сама глохнет..


короче у така проблема была,и сегодня я ее решил так...-на втягиваюшем окислились контакты по причине металлических гаек.т.е на медные шпильки какойто долб.. (извините за выражение)навинтил металлические гайки!!!все почистил заменил на медь-идеальнома!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей