Иногда Стартер Не Крутится
#1
Отправлено 23 July 2007 - 14:52 PM
Есть подозрения, что от перегрева, что то на стартере или когда стою музон слушаю, старый аккумулятор сажается, но постоит и заводится.
Блин стартер даже не увидеть, на моей Газели, обычно втягивающее реле барохлит или релюшка под капотом, можно толкнуть или отверткой перемкнуть, на Гольфе хрен, а с коробкой автомат и с толкача не завести.
Вопрос, на газели есть реле стартера под приборкой и под капотом, а на Гольфе как?
#2
Отправлено 23 July 2007 - 15:29 PM
#3
Отправлено 23 July 2007 - 18:37 PM
#4
Отправлено 23 July 2007 - 19:54 PM
Да на автомате менять стартер-большой гемор.Блин а как его менять, то, за движком и стартера не видно?
З.Ы. Стукни в асю-как никак соседи.
#5
Отправлено 23 July 2007 - 20:37 PM
#6
Отправлено 24 July 2007 - 01:22 AM
Балалай это десять раз обсосанный.Попробуй сначала завести с провода. Т.е. когда с ключа заводиться не будет попробуй проводом напрямую с АКБ. Там может быть что угодно, втягивающее, провода, контактная группа.
Перегрев втягивающего ведет только к его замене.
#7
Отправлено 24 July 2007 - 01:28 AM
Еще. Держать меня на примете, ибо возможно, к продаже будет предложен стартер для АКПП, купленный новым около 1.5 лет назад за 450 у.е. Продавать буду дешевле......
#8
Отправлено 24 July 2007 - 01:33 AM
#9
Отправлено 24 July 2007 - 01:36 AM
Да на разборе-помойке рядом со мной их с пяток лежит, по 50 баксов.... Гарантия? Никакой! Стоимость снять-поставить: сам знаешь!Кхе.Повезло мне недавно,за две тысячи приобрел стартер из Белоруси...
Я говорю: Два пути
- Переборка с использованием НОВЫХ з\ч., предназначееных для стартера АКПП
- Замена на новый
Все остальное я прошел. Не советую. Не выгодно!
#10
Отправлено 24 July 2007 - 01:39 AM
#11
Отправлено 22 August 2007 - 13:33 PM
Как, что будет стукни.Держать меня на примете, ибо возможно, к продаже будет предложен стартер для АКПП, купленный новым около 1.5 лет назад за 450 у.е. Продавать буду дешевле......
Во, вчера опять, до дома чЮть не дотянул, остановился, опять не завелся, пришлось 40 минут стоять, пока не остыл и тряпочку мокрую не положить, как на москвиче, неподлезть.
Кстати какой провод на прямую к акку тыкать в такой ситуэйшен?
#12
Отправлено 22 August 2007 - 13:35 PM
А сейчас ничего рассказать не хочешь? Для статистики.Серег,у меня на тот момент выбора не было,да и люди за привезенное ручались.Каждый из нас пошел по своему пути и конечный результат каждого из нас устроил-самое главное в этом процессе.
#13
Отправлено 22 August 2007 - 13:35 PM
#14
Отправлено 22 August 2007 - 13:36 PM
В наличии почти не реал найти. На заказ- можно.Кстати а втягивающее новое бывает в продаже? Реально самому поменять? Имею опыт по замене на Газеле.
Но только ИМХО одним втягивающим проблема не ограничивается.
#15
Отправлено 22 August 2007 - 13:37 PM
Еще. Держать меня на примете, ибо возможно, к продаже будет предложен стартер для АКПП, купленный новым около 1.5 лет назад за 450 у.е. Продавать буду дешевле......
#16
Отправлено 22 August 2007 - 13:38 PM
А почему, сам стартер крутит как трактор?Но только ИМХО одним втягивающим проблема не ограничивается.Кстати а втягивающее новое бывает в продаже? Реально самому поменять? Имею опыт по замене на Газеле.
#17
Отправлено 22 August 2007 - 14:36 PM
В помойке тот стартер давно.А сейчас ничего рассказать не хочешь? Для статистики.Серег,у меня на тот момент выбора не было,да и люди за привезенное ручались.Каждый из нас пошел по своему пути и конечный результат каждого из нас устроил-самое главное в этом процессе.
#18
Отправлено 22 August 2007 - 20:50 PM
у меня ситуация была один в один
не завелся.. дотащили до сервиса.. там наглый ( и тупой )электрик поменял проводку (убрал показавшееся ему лишним реле и сделал штатную проводку) - 2000 руб сцуко. Взял машину, поехал.. через 20 мин снова не заводится (тишь полная). Вернулся на сервис.. Приговорили стартер. Купил
перебранный (3000р). Поставили (400 руб). Вроде все ок но при прогреве иногда не заводился. Предпологал что он пока "притирается".
К зиме поставил машину в гараж. Весной пока не жарко ездил без проблем. Потеплело. Те же глюки при прогреве. Поехал в другой сервис. Сняли, Посмотрели (400р). Говорят стартер надо проверять наверное в нем дело. Поехал в москву. Проверили. Говорят стартер полностью работоспособен. Не поверил за 1000 руб поменял на свежеперебранный. Поставил. Та же фигня.
Пока не нашел УМНОГО электрика. Дело было в контактах селектора коробки передач. На старых авто при высоких температурах в этих контактах большие потери напряжения. Реле как раз и включало стартер напрямую к акб. Поставили реле (300руб) - пока все ОК.
#19
Отправлено 22 August 2007 - 22:35 PM
#20
Отправлено 23 August 2007 - 01:30 AM
2автор треда а для начала контакты почитстить не пробовал? там все окисляется - сопротивление растет + при повышении темпрературы - сопротивление еще растет ))) а потом, если не помогло, то слушать пердыдущего оратора -он прав )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей