Какое-то время назад, в одном из сообщений на форуме, я прочитал фразу...что-то типа "критиковать других и давать советы, не показывая свою машину - жлобство".
А я уже тут на 2 тысячи сообщений нафлудил... В общем, знакомьтесь - моя машина:
Секси, е?))) Точнее, такой она была сразу после покупки, в далеком 2008 году. Первая машина, со всеми атрибутами колхозной жизни: морда в космос, тазонакладки на ручках, тонировка, бла-бла-бла
Пару лет машина была "на каждый день". Прошел через многие стадии новичков-автолюбителей, включая, конечно, китайский широкий бампер с ПТФ
Параллельно появился служебный автомобиль, затем была куплена машина жене. И Джетта постепенно стала эксплуатироваться все реже. Так она бы, наверное, неспешно поживала, дождалась бы заднего широкого бампера, какой-нибудь реплики BBS RS и еще чего хорошего, но осенью 2011 мне наперерез выехала Ока, отправив Джетту в нокдаун:
Ну так, лонжерон ушел, балки подрадиаторные погнуло, не говоря о павшем оригинальном капоте и крыле... Потом - тяжба со страховой, выколачивание денег и восстановление. Слишком много души было вложено в эту машину, чтобы продавать.
И, так получилось, что авария подарила машине новую жизнь. Все последующие зимы она переживала в гараже, в деревне, где я залечивал раны, примерял на нее новые детали и запчасти, а на лето перегоня ее в город и наслаждаюсь ездой на этом чудесном, душевном авто.
Сейчас это мое хобби, машина выходного дня и бездонная клоака, высасывающая последние заначки ))
Что было сделано за последние 2 года
Экстерьер
- тонированные указатели поворотов Depo и повторители поворотов Hella;
- дополнительный стоп-стгнал Hella;
- левый поводок дворника со спойлером;
- решетка радиатора без значка;
- несколько наклеек (еще не переболел);
- задние брызговики Votex;
- оригинальный фаркоп.
Интерьер
- 4-спицевый руль;
- приборная панель с МFA и расходомером;
- солнезащитные козырьки от версии GL;
- подсветка бардачка;
- плафон освещения салона с "вежливым светом";
- кожаный чехол рычага КПП;
- рамка магнитолы;
- держатель кассет;
- ЭСП передних дверей;
- потолок и задняя полка перетянуты костюмной тканью
Звук
На каком-то этапе владения машиной я пережил увлечение автозвуком. Даже ветка на Магнитоле где-то есть еще, не законченная... Нопосле аварии деньги плавно потекли в другое русло и постепенно увлечение АЗ сошло на нет. На сегодня состав системы остановился на таком уровне:
- ГУ_1 Pioneer88RS - для дисков, mp3 и "когда хочется погромче"
- миды Helix P206 в самодельных подиумах;
- место твитеров пока вакантно, ибо продал Vifa XT25SC90-04 с мыслью купить что-нибудь поменьше, а купил брызговики оригинальные :)
- сабвуфер Callenger PRO 10WF в оформлении, соответственно, фри-эйр (скрытно)
- усилители Helix DB4 и u-Dimension EL-D61; есть большое желание сменить усь на саб...в светлом будущем..
- куча проводов/клемм/колб Daxx
- ГУ_2 VW Beta II - для радио и кассет)) Она же управляет автоматической антенной Beru A350 с электроприводом
- динамики Blaupunkt GTX352
Подвеска/колеса/шины
- ТA-Technix -60/-40 сток, передние пружины спилены на 1 виток;
- BBS RA + оригинальные колпачки BBS в ЦО ;
- Yokohama C.Drive 02, 195/50/15
Планы на будущее
- местами - пониже
- местами - пошире
- глобально - больше ништяков))
С уважением к дочитавшим, Алексей
Сообщение отредактировал fisher: 15 January 2017 - 21:49 PM