IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите По Коробке!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 14 November 2007 - 10:33 AM

Морковку вытаскивал, путем снятия с левой стороны какой-то части коробки, там где менять выжимной (только я снял часть корпуса). ВНИМАНИЕ ОПАСНО!!! ВОЗМОЖНО СЛЕТА ВСЕХ ПЕРЕДАЧ После снятия этой хрени самое главное не трогать пружинку (она на валу сидит ОЧЕНЬ хорошо и сама никуда она не со скочит) Если за нее потянуть, то потянется и вал, а на этом валу сидят все передачи. Так вот! После снятия, открывается еще одно отверстие из которого можно достать моркрвку. Дело это очень опасное, и есть возможность нарватся на переборку коробки. Оставлять морковку внутри тоже опасно, это как с рамашкой любит, не любит, тоесть, клинанет не клинанет!!!
А новую морковку надо поставить на тросик таким образом, чтоб при усердной силы снимания она не снималась. Лучше потратить больше времени на посадку морковки на спидометр, чем вылавливания ее из коробки.
И еще пару советов! Т.к. на морковке зубцы под углом находятся, то лучше будет сделать так: воткнул тросик в морковку (проверил надежно ли!!!), другой конец троса вставлен в спидометр, береш дрель, зажимаеш в нее морковку и "сверлиш", то биш включаеш дрель, сначала в одну сторону, если спидометр не крутит значит в другую сторону. Спидометр заработал, тогда нужно отсоединить спидометр от тросика !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! и нежными движениями искать морковкой ее посадочное место в коробке. Если после дрели спидометр не работает, значит морковка плохо сидит на спидометре.
P.S. Я эту работу (по установки морковки и тросика) делал 2-3 часа. Медленно с перекурами! Тут торопится не надо! Удачи!
  • 0

#22 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 November 2007 - 14:02 PM

Небольшой коммент: на ПРАВИЛЬНОМ тросике спидометра немного выше квадрата, который вставляется в шестерню, должно быть кольцевое утолщение с проточкой (как ма-а-аленький шкив, диаметром 4-5 мм). Его функция - держать стопорное кольцо шестерни, ибо само кольцо надежно фиксируется в шестерне за счет натяга. Всякий тросик, не имеющий такого, никогда не сможет удержать на себе шестерню и неминуемо ее уронит в коробку и подарит гемор владельцу машины.
Опыт - сын ошибок трудных.....
  • 0

#23 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 14 November 2007 - 14:11 PM

Как я понял, правда могу ошибаться, морковка, вершиной конуса, должна уперется в специальное посадочное место, в коробке. И сколько я не парился с установкой, полностью поставить тросик можно только в одном положении.
P.S. На установленном тросике проехал 1000 км., с разными скоростями, пока все в порядке. Правда скорость еше не сравнивал, на выходных попробую с другом по кататься (я это к 15 или 16 зубовым морковкам)
  • 0

#24 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 18 November 2007 - 23:03 PM

Чтоб тему лишнюю не создавать.

Сейчас друг звонил, у него брат ГТИ ранимимрует.
Проблема в том что он купил сцепление на свой мотор, но мастера говорят что шлицы на диске и валу КПП не совпадают.
Мотор PL, коробас 4T. Это вообще родная коробка для PL или уже переколхоженная?
Жду советов по поводу какое сцепление ему брать.
  • 0

#25 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 20 November 2007 - 13:53 PM

Чтоб тему лишнюю не создавать.

Сейчас друг звонил, у него брат ГТИ ранимимрует.
Проблема в том что он купил сцепление на свой мотор, но мастера говорят что шлицы на диске и валу КПП не совпадают.
Мотор PL, коробас 4T. Это вообще родная коробка для PL или уже переколхоженная?
Жду советов по поводу какое сцепление ему брать.

На 1.6 и 1.8 сцепление разное! Сорей всего продали не то!
  • 0

#26 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 20 November 2007 - 14:33 PM

На 1.6 и 1.8 сцепление разное! Сорей всего продали не то!

Тоесть коробка 4T для PL родная и колхоз исключается?
  • 0

#27 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 20 November 2007 - 14:36 PM

Тоесть коробка 4T для PL родная и колхоз исключается?

Нэзнаю! Скорей всего, потому что для замены требуется менять моховик, а до этого додумается тока фанат из G-2 клуба)))

Насколько я помню, у 1.8 первичный вал толще!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей