смотрел машину, заметил нехилый люфт шкива коленвала, это при том что на нем только ремень гены был накинут, вот теперь вопрос во что это выльется в дальнейшем, и обойдется ли это заменой тока шкива или подшипник там есть какой нить, туда еще не лез, поэтому спрашиваю, двиг 2Е 2л, с кондеем.

шкив колевала
#1
Отправлено 29 June 2013 - 09:20 AM
#2
Отправлено 29 June 2013 - 09:34 AM
нужно смотреть не начало ли срезать шпонку на шкиве.с люфтом 100% сломает болт крепления шкива или при большем откручивании срежет шпонку и собьются фазы газораспределения.у меня ломало 2 раза оригинальные болты,последний раз затянули через усилитель с трубой полутора метровой.пока все ок!
#3
Отправлено 29 June 2013 - 13:14 PM
Вот и у меня люфтит....Точнее, при вращении шкив "бьет" немного. Началась такая байда после замены ремня ГРМ и, соответственно, снятия нижнего кожуха. А когда двиг прогреется, еще и звук появляется такой гадский, трения металла об металл. Буду по новой снимать шкивы, кожух и смотреть, смотреть, смотреть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей