#161
Отправлено 03 January 2013 - 15:27 PM
ПыСы. У меня даун вообще не стоял, была проволочка. Если что - темку создавал тут: http://www.golf2club...ic=140143&st=20
#162
Отправлено 03 January 2013 - 15:38 PM
#163
Отправлено 04 January 2013 - 13:42 PM
Да нихрена толку, что-то с регулировкой намудрил. Надо смотреть...
Сообщение отредактировал Vasilij28: 05 January 2013 - 14:20 PM
#164
Отправлено 06 January 2013 - 00:27 AM
Схема такая, прошла ночь, садишься в машину, включил зажигание, нажал на газ, отпустил, заводишься. Нажатием взводишь заслонку в старт режим.
#165
Отправлено 06 January 2013 - 01:03 AM
С переди карбюратора стоит ускорительный насос. При каждом нажатий на педаль, заливается около 1см3 бензина, и так, пока не кончится его ресурс в поплавковой камере карбюратора.Ээ, а с чего вдруг бензин впрыснется, если бензонасос приводится в действие двигателем, а педаль лишь открывает дроссель?
Схема такая, прошла ночь, садишься в машину, включил зажигание, нажал на газ, отпустил, заводишься. Нажатием взводишь заслонку в старт режим.
Сообщение отредактировал JohnLV: 06 January 2013 - 01:10 AM
#166
Отправлено 06 January 2013 - 01:44 AM
http://volkswagen.ms...ierburg_2e3.zip
http://volkswagen.ms...arb_2e3_rus.zip
http://volkswagen.ms...8-32_rus_hy.zip
#167
Отправлено 06 January 2013 - 02:17 AM
1. На прогретом двигателе отрегулировал обороты принудительного холостого хода 2000 об/мин (регулировочный винт дросселя стоит на самой высокой ступеньке, ВЗ полностью открыта)
2. ТВК рабочий и правильно подключен к пулл-дауну: ВЗ приоткрывается на 1-й ступени пулла (когда ТВК открыт) на 2,4мм, на 2-й ступени (ТВК закрыт) зазор ВЗ составляет 4мм (имел ввиду это, но зазоры ВЗ другие: на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм)
3. Когда пулл-даун приоткрывает ВЗ на 4мм винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки (принудительного холостого хода) должен перейти на середину второй ступени забчатого сектора - регулируется подгинанием поводка зубчатого сектора
4. Электроподогрев биметаллической спирали должен быть рабочим (сопротивление 17-19 Ом) и подключен к ежу во впускном коллекторе, которые отключаются при температуре ОЖ более 60гр.
5. К середине-концу белой зоны по датчику температуры на приборке биметаллическая спираль должна развернутся и пусковое скидывает обороты до холостых (регулируется поворотом крышки на карбе, куда подводится ОЖ)
#168
Отправлено 07 January 2013 - 17:05 PM
#169
Отправлено 19 January 2013 - 00:05 AM
Наконец-то!!!Никакой не полуавтомат, а автомат, как было изначально, пока не соскочили пружинки.Все регулировки по мануалам- лажа из-за многочисленных расхождений в текстах.Мои настройки:
1. На прогретом двигателе отрегулировал обороты принудительного холостого хода 2000 об/мин (регулировочный винт дросселя стоит на самой высокой ступеньке, ВЗ полностью открыта)
2. ТВК рабочий и правильно подключен к пулл-дауну: ВЗ приоткрывается на 1-й ступени пулла (когда ТВК открыт) на 2,4мм, на 2-й ступени (ТВК закрыт) зазор ВЗ составляет 4мм (имел ввиду это, но зазоры ВЗ другие: на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм)
3. Когда пулл-даун приоткрывает ВЗ на 4мм винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки (принудительного холостого хода) должен перейти на середину второй ступени забчатого сектора - регулируется подгинанием поводка зубчатого сектора
4. Электроподогрев биметаллической спирали должен быть рабочим (сопротивление 17-19 Ом) и подключен к ежу во впускном коллекторе, которые отключаются при температуре ОЖ более 60гр.
5. К середине-концу белой зоны по датчику температуры на приборке биметаллическая спираль должна развернутся и пусковое скидывает обороты до холостых (регулируется поворотом крышки на карбе, куда подводится ОЖ)
Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов:
1.За какие части сектора зацеплены пружинки.Если можно с фото.
2. У Нас отсутствует ТВК.Как настраивается начальное положение регулировочного винта?Только открытием ВЗ на 4мм и расположением в середине 2й ступени?
3.Как примерно расположена крышка автостартера (две метки) относительно метки на карбе.
Заранее благодарен.
#170
Отправлено 19 January 2013 - 12:23 PM
1. Выше по теме фото есть
И кстати этот механизм нужно хорошо промыть, чтобы не осталось смазки и грязи.(фото нормально стоящих пружинок).
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 19 January 2013 - 12:51 PM
#171
Отправлено 19 January 2013 - 12:50 PM
При любом получившемся зазоре ВЗ, пулл-даун должен, при нажатии на газ, перевести регулировочный винт дроссельной заслонки примерно на середину второй ступеньки зубчатого сектора.
3. Я выставил по заводской метке (похожа на удар зубилом) и в принципе попал, правда я разбирал полностью этот узел для замены спирали электроподогрева и мог немног сдвинуть биметалл в корпусе. Но в клубе говорили, что биметаллическая пружина со временем устает и нужно подрегулировать. Окончательно выставлять по оборотам мотора - в конце белой зоны указателя температуры должны быть холостые обороты.
#172
Отправлено 19 January 2013 - 17:08 PM
Значит все таки надо топать на педаль газа.Это неправильно.Изначально Полуавтомат проявлялся только в нажатии газа перед запуском двигателя.Дальше все происходило автоматически.В инструкциях по эксплуатации ни слова о повторном нажатии педали газа при достижении определенной частоты оборотов коленвала.Первые 2 года эксплуатации подтверждают это.Зимой заводишь машинку, пока сметаешь снег слышишь, как обороты периодически сбрасываются до перехода на хх.Машинка, как и карбюратор достались в девственном состоянии. По поводу места зацепления пружинки зубчатого сектора:Вижу только два места зацепления пружинки- самый высокий кулачок и отверстие в секторе.За что?..
При любом получившемся зазоре ВЗ, пулл-даун должен, при нажатии на газ, перевести регулировочный винт дроссельной заслонки примерно на середину второй ступеньки зубчатого сектора.
#173
Отправлено 20 January 2013 - 15:08 PM
Ну значит у тебя пока у единственного карбюратор с полуавтоматом пуска типа "автомат", или может я чего-то не понимаю. Ну ни в одной прочитанной инструкции не нашел упоминания о механизме, сбрасывающем прогревочные обороты.Значит все таки надо топать на педаль газа.Это неправильно.Изначально Полуавтомат проявлялся только в нажатии газа перед запуском двигателя.Дальше все происходило автоматически.В инструкциях по эксплуатации ни слова о повторном нажатии педали газа при достижении определенной частоты оборотов коленвала.Первые 2 года эксплуатации подтверждают это.Зимой заводишь машинку, пока сметаешь снег слышишь, как обороты периодически сбрасываются до перехода на хх.Машинка, как и карбюратор достались в девственном состоянии.
Не помню, а разбирать нехочится.По поводу места зацепления пружинки зубчатого сектора:Вижу только два места зацепления пружинки- самый высокий кулачок и отверстие в секторе.За что?.
#174
Отправлено 21 January 2013 - 18:35 PM
"...Пусковые обороты достигаются посредством ступенчатого кулачка, укрепленного на оси воздушной заслонки.
Количество пусковых оборотов можно регулировать посредством упорного винта, соединенного с механизмом
привода дроссельной заслонки и упирающегося в кулачок. Этот винт снабжен заглушкой от неквалифицированного
вмешательства. При прогреве биметаллической пружины винт постепенно перескакивает на меньшую ступень кулачка.
В этом случае пусковые обороты постепенно снижаются до холостых...."
Это не я придумал.
#175
Отправлено 21 January 2013 - 23:15 PM
Единственное, что я могу допустить, это наличие вакуумного механизма, который периодически приоткрывает ДЗ при прогреве, тем самым позволяя сбросить обороты. Но в мануале такого не нашел, хотя мысли сделать что-либо аналогичное появлялись.
#176
Отправлено 22 January 2013 - 18:58 PM
#177
Отправлено 22 January 2013 - 22:35 PM
#178
Отправлено 15 August 2013 - 21:43 PM
Фоты к первым страницам: 1А.JPG 42.73К 6 Количество загрузок: 2А.JPG 42.36К 3 Количество загрузок: 3А.JPG 40.08К 3 Количество загрузок:
4А.JPG 38.74К 4 Количество загрузок: 5А.JPG 7.12К 4 Количество загрузок: 6А.JPG 40.02К 4 Количество загрузок: 7А.JPG 39.42К 4 Количество загрузок:
8А.JPG 43.32К 4 Количество загрузок: 9А.JPG 37.5К 4 Количество загрузок: 10А.JPG 42.44К 4 Количество загрузок:
#179
Отправлено 22 August 2013 - 10:40 AM
Подскажите кто-нибудь по фирмам какую подушку карба взять? Хансовская пополам разорвалась не отъездив двух тысяч
#180
Отправлено 23 November 2013 - 00:55 AM
Мужики подскажите пожалуйста,Гольф 2,1.3 55л.с.При прогреве работает ровно,не глохнет.Как только отъезжаю 300 метров начинает на холостых глохнуть(На следующий день все без проблем,а потом опять(С чем может быть связано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей