IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

PIERBURG 2E3 - Автоматика пуска и прогрева

регулятор вакуумный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#161 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 03 January 2013 - 15:27 PM

Всем привет, с Новым Годом! Народ, поставил пулл-даун и отрегулировал, как тут написано. Получилось вот что: завожу мотор, он не ревет, работает чуть выше малых. Потом постепенно начинает набирать, прогревается, начинает скидывать и на самых малых - глохнет. Потом завожу и нормально работает на холостых. Да, а сразу, при заводке, приходится поработать газом, иначе глохнет. Что я сделал не так? Подскажите, плиз.
ПыСы. У меня даун вообще не стоял, была проволочка. Если что - темку создавал тут: http://www.golf2club...ic=140143&st=20
  • 0

#162 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2013 - 15:38 PM

перед заводом педаль газа надо нажимать, т.к. полуавтомат.
  • 0

#163 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 04 January 2013 - 13:42 PM

В смысле, заводить с нажатой педалью или прокачать несколько раз? Я прокачиваю, чтоб бензинчика впрыснуть и завожу с отпушенной. Не прав? В следующую заводку, попробую с нажатой

Да нихрена толку, что-то с регулировкой намудрил. Надо смотреть...

Сообщение отредактировал Vasilij28: 05 January 2013 - 14:20 PM

  • 0

#164 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2013 - 00:27 AM

Ээ, а с чего вдруг бензин впрыснется, если бензонасос приводится в действие двигателем, а педаль лишь открывает дроссель?
Схема такая, прошла ночь, садишься в машину, включил зажигание, нажал на газ, отпустил, заводишься. Нажатием взводишь заслонку в старт режим.
  • 0

#165 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 06 January 2013 - 01:03 AM

Ээ, а с чего вдруг бензин впрыснется, если бензонасос приводится в действие двигателем, а педаль лишь открывает дроссель?
Схема такая, прошла ночь, садишься в машину, включил зажигание, нажал на газ, отпустил, заводишься. Нажатием взводишь заслонку в старт режим.

С переди карбюратора стоит ускорительный насос. При каждом нажатий на педаль, заливается около 1см3 бензина, и так, пока не кончится его ресурс в поплавковой камере карбюратора.

Сообщение отредактировал JohnLV: 06 January 2013 - 01:10 AM

  • 0

#166 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 January 2013 - 01:44 AM

Сам недавно настраивал, намучился изрядно. Можно здесь почитать:

http://volkswagen.ms...ierburg_2e3.zip
http://volkswagen.ms...arb_2e3_rus.zip
http://volkswagen.ms...8-32_rus_hy.zip


  • 0

#167 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 January 2013 - 02:17 AM

Мои настройки:
1. На прогретом двигателе отрегулировал обороты принудительного холостого хода 2000 об/мин (регулировочный винт дросселя стоит на самой высокой ступеньке, ВЗ полностью открыта)
2. ТВК рабочий и правильно подключен к пулл-дауну: ВЗ приоткрывается на 1-й ступени пулла (когда ТВК открыт) на 2,4мм, на 2-й ступени (ТВК закрыт) зазор ВЗ составляет 4мм (имел ввиду это, но зазоры ВЗ другие: на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм)
3. Когда пулл-даун приоткрывает ВЗ на 4мм винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки (принудительного холостого хода) должен перейти на середину второй ступени забчатого сектора - регулируется подгинанием поводка зубчатого сектора
4. Электроподогрев биметаллической спирали должен быть рабочим (сопротивление 17-19 Ом) и подключен к ежу во впускном коллекторе, которые отключаются при температуре ОЖ более 60гр.
5. К середине-концу белой зоны по датчику температуры на приборке биметаллическая спираль должна развернутся и пусковое скидывает обороты до холостых (регулируется поворотом крышки на карбе, куда подводится ОЖ)
  • 0

#168 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 07 January 2013 - 17:05 PM

Ребята, спасибо кто ответил! Буду пробовать. С прошедшими всех!
  • 0

×

#169 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 January 2013 - 00:05 AM

Мои настройки:
1. На прогретом двигателе отрегулировал обороты принудительного холостого хода 2000 об/мин (регулировочный винт дросселя стоит на самой высокой ступеньке, ВЗ полностью открыта)
2. ТВК рабочий и правильно подключен к пулл-дауну: ВЗ приоткрывается на 1-й ступени пулла (когда ТВК открыт) на 2,4мм, на 2-й ступени (ТВК закрыт) зазор ВЗ составляет 4мм (имел ввиду это, но зазоры ВЗ другие: на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм)
3. Когда пулл-даун приоткрывает ВЗ на 4мм винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки (принудительного холостого хода) должен перейти на середину второй ступени забчатого сектора - регулируется подгинанием поводка зубчатого сектора
4. Электроподогрев биметаллической спирали должен быть рабочим (сопротивление 17-19 Ом) и подключен к ежу во впускном коллекторе, которые отключаются при температуре ОЖ более 60гр.
5. К середине-концу белой зоны по датчику температуры на приборке биметаллическая спираль должна развернутся и пусковое скидывает обороты до холостых (регулируется поворотом крышки на карбе, куда подводится ОЖ)

Наконец-то!!!Никакой не полуавтомат, а автомат, как было изначально, пока не соскочили пружинки.Все регулировки по мануалам- лажа из-за многочисленных расхождений в текстах.
Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов:
1.За какие части сектора зацеплены пружинки.Если можно с фото.
2. У Нас отсутствует ТВК.Как настраивается начальное положение регулировочного винта?Только открытием ВЗ на 4мм и расположением в середине 2й ступени?
3.Как примерно расположена крышка автостартера (две метки) относительно метки на карбе.
Заранее благодарен.
  • 0

#170 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 January 2013 - 12:23 PM

Это именно полуавтомат, т.к. без манипуляции педалью газа он и не заведется, и обороты сам не сбросит когда прогреется. Автомат делает все без участия водителя.
1. Выше по теме фото есть

(фото нормально стоящих пружинок).

Изображение

И кстати этот механизм нужно хорошо промыть, чтобы не осталось смазки и грязи.

Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 19 January 2013 - 12:51 PM

  • 0

#171 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 January 2013 - 12:50 PM

2. В инструкции зазор по моему 2,2-2,4мм (лень пересматривать). Я бы начал с 2,4 мм и далее по запуску ХОЛОДНОГО мотора смотрел, что я в принципе и делал. Карб у меня с другого мотора 1,3 и при зазоре 2,4 мм переливает (изначально пробовал настроить без ТВК). Двигатель должен нормально запустится и довольно быстро поднимать обороты гдето с 1300-1500 до 2000-2500. Если обороты поднимаются очень медленно и выхлоп явно воняет недогоревшим бензом (может даже начать троить) - то зазор увеличиваешь. Если завелся и через несколько секунд заглох, значит зазор нужно уменьшать.
При любом получившемся зазоре ВЗ, пулл-даун должен, при нажатии на газ, перевести регулировочный винт дроссельной заслонки примерно на середину второй ступеньки зубчатого сектора.

3. Я выставил по заводской метке (похожа на удар зубилом) и в принципе попал, правда я разбирал полностью этот узел для замены спирали электроподогрева и мог немног сдвинуть биметалл в корпусе. Но в клубе говорили, что биметаллическая пружина со временем устает и нужно подрегулировать. Окончательно выставлять по оборотам мотора - в конце белой зоны указателя температуры должны быть холостые обороты.
  • 0

#172 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 January 2013 - 17:08 PM

.
При любом получившемся зазоре ВЗ, пулл-даун должен, при нажатии на газ, перевести регулировочный винт дроссельной заслонки примерно на середину второй ступеньки зубчатого сектора.

Значит все таки надо топать на педаль газа.Это неправильно.Изначально Полуавтомат проявлялся только в нажатии газа перед запуском двигателя.Дальше все происходило автоматически.В инструкциях по эксплуатации ни слова о повторном нажатии педали газа при достижении определенной частоты оборотов коленвала.Первые 2 года эксплуатации подтверждают это.Зимой заводишь машинку, пока сметаешь снег слышишь, как обороты периодически сбрасываются до перехода на хх.Машинка, как и карбюратор достались в девственном состоянии. По поводу места зацепления пружинки зубчатого сектора:Вижу только два места зацепления пружинки- самый высокий кулачок и отверстие в секторе.За что?.
  • 0

#173 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 January 2013 - 15:08 PM

Значит все таки надо топать на педаль газа.Это неправильно.Изначально Полуавтомат проявлялся только в нажатии газа перед запуском двигателя.Дальше все происходило автоматически.В инструкциях по эксплуатации ни слова о повторном нажатии педали газа при достижении определенной частоты оборотов коленвала.Первые 2 года эксплуатации подтверждают это.Зимой заводишь машинку, пока сметаешь снег слышишь, как обороты периодически сбрасываются до перехода на хх.Машинка, как и карбюратор достались в девственном состоянии.

Ну значит у тебя пока у единственного карбюратор с полуавтоматом пуска типа "автомат", или может я чего-то не понимаю. Ну ни в одной прочитанной инструкции не нашел упоминания о механизме, сбрасывающем прогревочные обороты.

По поводу места зацепления пружинки зубчатого сектора:Вижу только два места зацепления пружинки- самый высокий кулачок и отверстие в секторе.За что?.

Не помню, а разбирать нехочится.
  • 0

#174 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 January 2013 - 18:35 PM

Спасибо.
"...Пусковые обороты достигаются посредством ступенчатого кулачка, укрепленного на оси воздушной заслонки.
Количество пусковых оборотов можно регулировать посредством упорного винта, соединенного с механизмом
привода дроссельной заслонки и упирающегося в кулачок. Этот винт снабжен заглушкой от неквалифицированного
вмешательства. При прогреве биметаллической пружины винт постепенно перескакивает на меньшую ступень кулачка.
В этом случае пусковые обороты постепенно снижаются до холостых...."
Это не я придумал.
  • 0

#175 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2013 - 23:15 PM

А теперь сними крышку пускового (где расположенна биметаллическая спиральная пружина), взведи пусковое (ВЗ закрыта, регулировочный винт ДЗ на верхней ступеньке сектора) и попробуй за поводок (который соединяется с биметаллом) вернуть пусковое обратно - ну типа мотор прогрет. Ты увидишь, что ВЗ откроется, а регулировочный винт ДЗ так и останится на верхней ступеньке. И только приоткрыв ДЗ, ты дашь винту соскочить с этой самой ступеньки. Пррробуй, крути в руках этот карб, дергай за все части, наблюдай что происходит, прочти мануалы и тогда будет счастье :icon_biggrin: Только лишь поняв кинематику этого несложного механизма, можно приступать к его отлаживанию. Пообщайся с владельцами таких карбов вживую, мне это много дало.


Единственное, что я могу допустить, это наличие вакуумного механизма, который периодически приоткрывает ДЗ при прогреве, тем самым позволяя сбросить обороты. Но в мануале такого не нашел, хотя мысли сделать что-либо аналогичное появлялись.
  • 0

#176 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 January 2013 - 18:58 PM

Я мануал и цитировал. Вся эта система работала, пока не соскочила пружинка с зубчатого сектора . Я (с дуру), не заметив этого, сломал колпачок и стал крутить регулировочный винт. Если тянуть поводок, то открывается и дроссельная заслонка, но винт пролетает мимо сектора, и карбюратор сразу переходит на хх. За шесть лет прочитал кучу мануалов и такое ощущение, что в первоисточник, с которого они перепечатываются, при переводе закралась ошибка.
  • 0

#177 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 January 2013 - 22:35 PM

Согласен, мануалы косые, много расхождений по одной и той же теме. Только когда я не знал еще как он работает, поехал восстанавливать к карбюраторщику. Он мне объяснял принцип работы полуавтомата. На мой вопрос: Биметаллическая пружинка стягивает этот винтик с сектора сама? - он сказал, что там все хрупкое и не расчитано на это, а по ступенькам он перескакивает, когда ты манипулируешь педалькой газа. Неверить ему не могу, так ка стаж по фольцам и аудюхам у него некислый и насколько я знаю начинал он свою "карьеру" с сервиса тех самых фольксваген/ауди (типа "официалы").
  • 0

#178 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 August 2013 - 21:43 PM

Фоты к первым страницам:Прикрепленный файл  1А.JPG   42.73К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2А.JPG   42.36К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3А.JPG   40.08К   3 Количество загрузок:


Прикрепленный файл  4А.JPG   38.74К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  5А.JPG   7.12К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  6А.JPG   40.02К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  7А.JPG   39.42К   4 Количество загрузок:


Прикрепленный файл  8А.JPG   43.32К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  9А.JPG   37.5К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  10А.JPG   42.44К   4 Количество загрузок:


  • 0

#179 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 August 2013 - 10:40 AM

Подскажите кто-нибудь по фирмам какую подушку карба взять? Хансовская пополам разорвалась не отъездив двух тысяч


  • 0

#180 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 November 2013 - 00:55 AM

Мужики подскажите пожалуйста,Гольф 2,1.3 55л.с.При прогреве работает ровно,не глохнет.Как только отъезжаю 300 метров начинает на холостых глохнуть(На следующий день все без проблем,а потом опять(С чем может быть связано?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей