IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

PIERBURG 2E3 - Автоматика пуска и прогрева

регулятор вакуумный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#181 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 November 2013 - 17:17 PM

Когда хорошо прогрет, тоже глохнет на холостых? Теплый воздух с жаровни на выпускном коллекторе подается в воздухан?


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 23 November 2013 - 17:18 PM

  • 0

#182 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 November 2013 - 11:07 AM

Когда хорошо прогрет не глохнет!И когда холодная,только что заведеная тоже не глохнет.Теплый воздух подается!Может карбюратор почистить??


  • 0

#183 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 November 2013 - 22:45 PM

Может и карб помыть. Но симптомы всеже непоступления горячего воздуха в воздушный фильтр. Проверяй работу термостата заслонки горячий-холодный и вакуумного привода ее.


  • 0

#184 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 25 November 2013 - 14:43 PM

Но симптомы всеже непоступления горячего воздуха в воздушный фильтр. Проверяй работу термостата заслонки горячий-холодный и вакуумного привода ее.

А еще можно приподнять холостые винтом на зубчатом колесе. Это в том случае, если оборотов при прогреве не хватает.


  • 0

#185 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 November 2013 - 16:03 PM

 

Но симптомы всеже непоступления горячего воздуха в воздушный фильтр. Проверяй работу термостата заслонки горячий-холодный и вакуумного привода ее.

А еще можно приподнять холостые винтом на зубчатом колесе. Это в том случае, если оборотов при прогреве не хватает.

 

Лучше его не трогать.


  • 0

#186 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 November 2013 - 18:10 PM

Спасибо за советы))На дня попробую подделать)А то невозможно уже ездить(


  • 0

#187 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 27 November 2013 - 23:06 PM

Когда хорошо прогрет не глохнет!И когда холодная,только что заведеная тоже не глохнет.Теплый воздух подается!Может карбюратор почистить??

У меня с недавним похолоданием так же ведет себя машинка. Забор теплого воздуха приделан, сопун выведен в атмосферу. Помогает постоянная подгазовка, но не знаю что будет при сильных минусах. Пока возлагаю надежды на безконтактное зажигание.

И еще, у меня не стоит пулдаун.


Сообщение отредактировал Grosseshlange: 28 November 2013 - 14:05 PM

  • 0

#188 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 November 2013 - 18:16 PM

При сильных минусах такая хурма отсутствует, т.к. воздух сухой.

В карбе испаряется бенз при этом охлаждая его. Когда мотор не прогрет и от коллектора карб получает недостаточно тепла, и воздух не подогревается из-за неисправности системы подогрева воздуха, в холодных жиклерах конденсируется влага из воздуха (образуется иней, который снижает их пропускную способность или затягивает их полностью). От этого и пропадает холостой ход. В свое время намучился с этой проблемой на гольфе и предыдущей машине. На данный момент все работает прекрасно.


  • 0

×

#189 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 November 2013 - 17:47 PM

Спасибо VLADIMIR_RND)  Вообщем сломался терморегулятор воздушной заслонки))Следовательно в карб.поступал только холодный воздух.а горячий как раз был перекрыт постоянно.Сейчас соединил напрямую,от карбюратора в  ваккумный узел воздухана,теперь наоборот перекрыт холодный воздух,и идет подача только горячего.Зимой самое то.Посмотрел на экзисте эта штука (арт.036 129 829) стоит 1850р. Дороговато для такой херовинки.Поищу неоригинал)


  • 0

#190 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 22 December 2013 - 22:11 PM

Артём G2 я взяв полуоригинал отьездил одну осень. Вернул старый у меня дырка там под саморез. Мне в прошлом году карюраторщик вкрутил. Летом выкручиваю. А то оригинал смотрю дешеветь не собирается. Один раз у моего избранного продавана на ибее за 25 баксов с доставкой в Казахстан появилось. Оригинал. Но я был без денех. В лет ушел. Ребят, реально на этот карб как то автозавод поставить?! Я тут считал считал, при минус 12-15 каждые 2 часа норм без газульки заводится. Если больше 3х часов уже газулю надо.

Сообщение отредактировал Farick: 22 December 2013 - 22:13 PM

  • 0

#191 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 24 December 2013 - 19:29 PM

А у меня такая байда, нажимаю газ обороты подымаются, но если джержать педаль газа в одном положении не важно на каких оборотах он их набирает а потом сбрасывает и глохнет, куда копать,?


  • 0

#192 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 December 2013 - 17:34 PM

Farick

Старый работает но неправильно))То не открывает то не закрывает заслонку.Подскажите мне можно ли ездить без этого термоклапана??Тоесть соеденить вакуумную трубку напрямую от карбюратора в вакуумный узел.Тобиш постоянно на горячем воздухе????


  • 0

#193 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 26 December 2013 - 21:23 PM

А у меня такая байда, нажимаю газ обороты подымаются, но если джержать педаль газа в одном положении не важно на каких оборотах он их набирает а потом сбрасывает и глохнет, куда копать,?

Ну подскажет кто нибудь что нибудь?=(  ехать вообще не возможно, едешь оно как будто тянут  за задницу,педаль в пол,сначала идет затуп, потом резкое ускорение что аж к сидению прижимает


  • 0

#194 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 27 December 2013 - 20:56 PM

Ну подскажет кто нибудь что нибудь?=(  ехать вообще не возможно, едешь оно как будто тянут  за задницу,педаль в пол,сначала идет затуп, потом резкое ускорение что аж к сидению прижимает

 

Мало вакуума. Двигатель не может насосать смеси из карба. Смотри шланги, подушку карба. Промазывай кисточкой с бензином все подозрительные места при работающем двигателе. Где обороты поднимутся - там и ищи.

Или вторая камера карба не открывается.

Или жиклеры основные забиты.

Что со свечами? Что с выхлопом?


  • 0

#195 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 January 2014 - 19:42 PM

Плохо или нет???

Если в карб.через воздушный фильтр поступает всегда горячий воздух???


  • 0

#196 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 January 2014 - 22:16 PM

Вроде температура смеси должна быть постоянной. Смотри соответствующие темы. Постоянно горячий не АЙС,


  • 0

#197 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 03 January 2014 - 12:38 PM

 

Ну подскажет кто нибудь что нибудь?=(  ехать вообще не возможно, едешь оно как будто тянут  за задницу,педаль в пол,сначала идет затуп, потом резкое ускорение что аж к сидению прижимает

 

Мало вакуума. Двигатель не может насосать смеси из карба. Смотри шланги, подушку карба. Промазывай кисточкой с бензином все подозрительные места при работающем двигателе. Где обороты поднимутся - там и ищи.

Или вторая камера карба не открывается.

Или жиклеры основные забиты.

Что со свечами? Что с выхлоп

Фланец карба новый, пулл даун я заглушил, вместо не поставил проволку медную чтобы вз не закрывалась полностью. А еще вопрос какой размер диффузора первой камеры, и как должен быть жиклер?


  • 0

#198 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 04 January 2014 - 17:43 PM

 

 

Ну подскажет кто нибудь что нибудь?=(  ехать вообще не возможно, едешь оно как будто тянут  за задницу,педаль в пол,сначала идет затуп, потом резкое ускорение что аж к сидению прижимает

 

Мало вакуума. Двигатель не может насосать смеси из карба. Смотри шланги, подушку карба. Промазывай кисточкой с бензином все подозрительные места при работающем двигателе. Где обороты поднимутся - там и ищи.

Или вторая камера карба не открывается.

Или жиклеры основные забиты.

Что со свечами? Что с выхлоп

Фланец карба новый, пулл даун я заглушил, вместо не поставил проволку медную чтобы вз не закрывалась полностью. А еще вопрос какой размер диффузора первой камеры, и как должен быть жиклер?

 

У меня просто диффузор 1 камеры 21, 2 камеры 23, а в книге смотрю диффузор 1 камеры равен 19, тогда какой должен быть воздушный жиклер 1 камеры?


  • 0

#199 pseudodog

pseudodog

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Приозерск

Отправлено 05 January 2014 - 07:44 AM

Спасибо VLADIMIR_RND)  Вообщем сломался терморегулятор воздушной заслонки))Следовательно в карб.поступал только холодный воздух.а горячий как раз был перекрыт постоянно.Сейчас соединил напрямую,от карбюратора в  ваккумный узел воздухана,теперь наоборот перекрыт холодный воздух,и идет подача только горячего.Зимой самое то.Посмотрел на экзисте эта штука (арт.036 129 829) стоит 1850р. Дороговато для такой херовинки.Поищу неоригинал)

Я эту штуку самостоятельно промыл и настроил года три назад, ничего сложного. Там ломаться нечему, может только закоптиться от сапуна и пластина устать от времени,которая шарик прижимает. Шарик удерживает штуцер со шлицами,его можно поджать. Проверить работоспособность отсасыванием воздуха (сорри) с попеременными нагреванием и охлаждением в отличную от +20 стороны.


  • 0

#200 pseudodog

pseudodog

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Приозерск

Отправлено 05 January 2014 - 08:12 AM

Артём G2 я взяв полуоригинал отьездил одну осень. Вернул старый у меня дырка там под саморез. Мне в прошлом году карюраторщик вкрутил. Летом выкручиваю. А то оригинал смотрю дешеветь не собирается. Один раз у моего избранного продавана на ибее за 25 баксов с доставкой в Казахстан появилось. Оригинал. Но я был без денех. В лет ушел. Ребят, реально на этот карб как то автозавод поставить?! Я тут считал считал, при минус 12-15 каждые 2 часа норм без газульки заводится. Если больше 3х часов уже газулю надо.

На моём гольфе изначально экотроник стоял,мне он достался с вколхоженным 2Е3, , без зубчатого колеса ВЗ, отключенными шлангами ОЖ от крышки пружины и другими проблемами. Поначалу держал педаль, потом надоело и я быстренько на коленке приделал к акселератору латунную пластинку, которая при "взводе" упирается в рычажок привода ВЗ, имитируя штатный механизм с зубчатым колесом. Конечно нет поэтапного сброса оборотов, но зато не нужно держать педаль, можно спокойно чистить машину от снега, когда обороты поднимаются до нормального , то нажимаю педальку и они сбрасываются до ХХ. Лучше конечно штатный механизм, но случаи разные бывают, я когда-то сделал и меня абсолютно устраивает. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей