Когда хорошо прогрет, тоже глохнет на холостых? Теплый воздух с жаровни на выпускном коллекторе подается в воздухан?
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 23 November 2013 - 17:18 PM
Отправлено 23 November 2013 - 17:17 PM
Когда хорошо прогрет, тоже глохнет на холостых? Теплый воздух с жаровни на выпускном коллекторе подается в воздухан?
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 23 November 2013 - 17:18 PM
Отправлено 24 November 2013 - 11:07 AM
Когда хорошо прогрет не глохнет!И когда холодная,только что заведеная тоже не глохнет.Теплый воздух подается!Может карбюратор почистить??
Отправлено 24 November 2013 - 22:45 PM
Может и карб помыть. Но симптомы всеже непоступления горячего воздуха в воздушный фильтр. Проверяй работу термостата заслонки горячий-холодный и вакуумного привода ее.
Отправлено 25 November 2013 - 14:43 PM
Но симптомы всеже непоступления горячего воздуха в воздушный фильтр. Проверяй работу термостата заслонки горячий-холодный и вакуумного привода ее.
А еще можно приподнять холостые винтом на зубчатом колесе. Это в том случае, если оборотов при прогреве не хватает.
Отправлено 25 November 2013 - 16:03 PM
Но симптомы всеже непоступления горячего воздуха в воздушный фильтр. Проверяй работу термостата заслонки горячий-холодный и вакуумного привода ее.
А еще можно приподнять холостые винтом на зубчатом колесе. Это в том случае, если оборотов при прогреве не хватает.
Лучше его не трогать.
Отправлено 26 November 2013 - 18:10 PM
Спасибо за советы))На дня попробую подделать)А то невозможно уже ездить(
Отправлено 27 November 2013 - 23:06 PM
Когда хорошо прогрет не глохнет!И когда холодная,только что заведеная тоже не глохнет.Теплый воздух подается!Может карбюратор почистить??
У меня с недавним похолоданием так же ведет себя машинка. Забор теплого воздуха приделан, сопун выведен в атмосферу. Помогает постоянная подгазовка, но не знаю что будет при сильных минусах. Пока возлагаю надежды на безконтактное зажигание.
И еще, у меня не стоит пулдаун.
Сообщение отредактировал Grosseshlange: 28 November 2013 - 14:05 PM
Отправлено 28 November 2013 - 18:16 PM
При сильных минусах такая хурма отсутствует, т.к. воздух сухой.
В карбе испаряется бенз при этом охлаждая его. Когда мотор не прогрет и от коллектора карб получает недостаточно тепла, и воздух не подогревается из-за неисправности системы подогрева воздуха, в холодных жиклерах конденсируется влага из воздуха (образуется иней, который снижает их пропускную способность или затягивает их полностью). От этого и пропадает холостой ход. В свое время намучился с этой проблемой на гольфе и предыдущей машине. На данный момент все работает прекрасно.
Отправлено 30 November 2013 - 17:47 PM
Спасибо VLADIMIR_RND) Вообщем сломался терморегулятор воздушной заслонки))Следовательно в карб.поступал только холодный воздух.а горячий как раз был перекрыт постоянно.Сейчас соединил напрямую,от карбюратора в ваккумный узел воздухана,теперь наоборот перекрыт холодный воздух,и идет подача только горячего.Зимой самое то.Посмотрел на экзисте эта штука (арт.036 129 829) стоит 1850р. Дороговато для такой херовинки.Поищу неоригинал)
Отправлено 22 December 2013 - 22:11 PM
Сообщение отредактировал Farick: 22 December 2013 - 22:13 PM
Отправлено 24 December 2013 - 19:29 PM
А у меня такая байда, нажимаю газ обороты подымаются, но если джержать педаль газа в одном положении не важно на каких оборотах он их набирает а потом сбрасывает и глохнет, куда копать,?
Отправлено 26 December 2013 - 21:23 PM
А у меня такая байда, нажимаю газ обороты подымаются, но если джержать педаль газа в одном положении не важно на каких оборотах он их набирает а потом сбрасывает и глохнет, куда копать,?
Ну подскажет кто нибудь что нибудь?=( ехать вообще не возможно, едешь оно как будто тянут за задницу,педаль в пол,сначала идет затуп, потом резкое ускорение что аж к сидению прижимает
Отправлено 27 December 2013 - 20:56 PM
Ну подскажет кто нибудь что нибудь?=( ехать вообще не возможно, едешь оно как будто тянут за задницу,педаль в пол,сначала идет затуп, потом резкое ускорение что аж к сидению прижимает
Мало вакуума. Двигатель не может насосать смеси из карба. Смотри шланги, подушку карба. Промазывай кисточкой с бензином все подозрительные места при работающем двигателе. Где обороты поднимутся - там и ищи.
Или вторая камера карба не открывается.
Или жиклеры основные забиты.
Что со свечами? Что с выхлопом?
Отправлено 01 January 2014 - 19:42 PM
Плохо или нет???
Если в карб.через воздушный фильтр поступает всегда горячий воздух???
Отправлено 01 January 2014 - 22:16 PM
Вроде температура смеси должна быть постоянной. Смотри соответствующие темы. Постоянно горячий не АЙС,
Отправлено 03 January 2014 - 12:38 PM
Ну подскажет кто нибудь что нибудь?=( ехать вообще не возможно, едешь оно как будто тянут за задницу,педаль в пол,сначала идет затуп, потом резкое ускорение что аж к сидению прижимает
Мало вакуума. Двигатель не может насосать смеси из карба. Смотри шланги, подушку карба. Промазывай кисточкой с бензином все подозрительные места при работающем двигателе. Где обороты поднимутся - там и ищи.
Или вторая камера карба не открывается.
Или жиклеры основные забиты.
Что со свечами? Что с выхлоп
Фланец карба новый, пулл даун я заглушил, вместо не поставил проволку медную чтобы вз не закрывалась полностью. А еще вопрос какой размер диффузора первой камеры, и как должен быть жиклер?
Отправлено 04 January 2014 - 17:43 PM
Ну подскажет кто нибудь что нибудь?=( ехать вообще не возможно, едешь оно как будто тянут за задницу,педаль в пол,сначала идет затуп, потом резкое ускорение что аж к сидению прижимает
Мало вакуума. Двигатель не может насосать смеси из карба. Смотри шланги, подушку карба. Промазывай кисточкой с бензином все подозрительные места при работающем двигателе. Где обороты поднимутся - там и ищи.
Или вторая камера карба не открывается.
Или жиклеры основные забиты.
Что со свечами? Что с выхлоп
Фланец карба новый, пулл даун я заглушил, вместо не поставил проволку медную чтобы вз не закрывалась полностью. А еще вопрос какой размер диффузора первой камеры, и как должен быть жиклер?
У меня просто диффузор 1 камеры 21, 2 камеры 23, а в книге смотрю диффузор 1 камеры равен 19, тогда какой должен быть воздушный жиклер 1 камеры?
Отправлено 05 January 2014 - 07:44 AM
Спасибо VLADIMIR_RND) Вообщем сломался терморегулятор воздушной заслонки))Следовательно в карб.поступал только холодный воздух.а горячий как раз был перекрыт постоянно.Сейчас соединил напрямую,от карбюратора в ваккумный узел воздухана,теперь наоборот перекрыт холодный воздух,и идет подача только горячего.Зимой самое то.Посмотрел на экзисте эта штука (арт.036 129 829) стоит 1850р. Дороговато для такой херовинки.Поищу неоригинал)
Я эту штуку самостоятельно промыл и настроил года три назад, ничего сложного. Там ломаться нечему, может только закоптиться от сапуна и пластина устать от времени,которая шарик прижимает. Шарик удерживает штуцер со шлицами,его можно поджать. Проверить работоспособность отсасыванием воздуха (сорри) с попеременными нагреванием и охлаждением в отличную от +20 стороны.
Отправлено 05 January 2014 - 08:12 AM
Артём G2 я взяв полуоригинал отьездил одну осень. Вернул старый у меня дырка там под саморез. Мне в прошлом году карюраторщик вкрутил. Летом выкручиваю. А то оригинал смотрю дешеветь не собирается. Один раз у моего избранного продавана на ибее за 25 баксов с доставкой в Казахстан появилось. Оригинал. Но я был без денех. В лет ушел. Ребят, реально на этот карб как то автозавод поставить?! Я тут считал считал, при минус 12-15 каждые 2 часа норм без газульки заводится. Если больше 3х часов уже газулю надо.
На моём гольфе изначально экотроник стоял,мне он достался с вколхоженным 2Е3, , без зубчатого колеса ВЗ, отключенными шлангами ОЖ от крышки пружины и другими проблемами. Поначалу держал педаль, потом надоело и я быстренько на коленке приделал к акселератору латунную пластинку, которая при "взводе" упирается в рычажок привода ВЗ, имитируя штатный механизм с зубчатым колесом. Конечно нет поэтапного сброса оборотов, но зато не нужно держать педаль, можно спокойно чистить машину от снега, когда обороты поднимаются до нормального , то нажимаю педальку и они сбрасываются до ХХ. Лучше конечно штатный механизм, но случаи разные бывают, я когда-то сделал и меня абсолютно устраивает.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей