Есть такой вопрос у меня обороты после прогрева очень маленькие, по мере прогрева обороты выравниваются. В чем может проблема? Трамблер новый карбюр чистел не помогло. Хелп
так *после* прогрева или *до* прогрева?
Отправлено 03 September 2010 - 20:25 PM
Есть такой вопрос у меня обороты после прогрева очень маленькие, по мере прогрева обороты выравниваются. В чем может проблема? Трамблер новый карбюр чистел не помогло. Хелп
Отправлено 30 September 2010 - 21:20 PM
Сообщение отредактировал hidalgo: 30 September 2010 - 21:25 PM
Отправлено 06 October 2010 - 10:19 AM
Сообщение отредактировал Zidane: 07 October 2010 - 19:58 PM
Отправлено 07 October 2010 - 20:17 PM
Глянул инфу, судя по всему это действительно копия пирбурга, только своя. детали по идее должны быть взаимозаменяемы, на счёт жиклёров не уверен, а вот пневматика и прочее должно подойти, можно пробовать заказывать. Главное смотреть чтобы позиция имела аналог ВАГовский, который в свою очередь ставился бы на гольф. Как пример 10170999A - Механизм холодного пуска, и в оригинале и в копии одинаковые.вопрос к гуру! предупреждаю я пока полный профан может сморозю глупость или это уже спрашивали...
Вобщем вопрос-если я правильно понимаю в skoda felicia 1.3 стоит pierburg 2e3 или какая то чешская копия его же. отсюда вопрос, порыскал я по ETKA, затем в экзисте и нашел следующие детальки от шкодовских карбов:
Vika 10170482A Клапан экономайзера (обогащения смеси) 305,61р.
Vika 10170490A Механизм холодного пуска 975,06р.
и вот это вроде от Pierburg 2e3
Dello 301290220030A Клапан вакуумной системы 207,60р.
и самое интересное что это за карбюратор? По экзисту это неоригинал для фелиции
Vika 10170999A Карбюратор 5 911,71р.
что нибудь из этого можно использовать с нашим 2e3???
PS сорри если ошибся темой
Отправлено 07 October 2010 - 20:29 PM
Ребят, подскажите, на 2e3 карбе может не быть пул-дауна? у меня 1.3 МН... а на карбе написано Pierburg 2e
2е3 или не 2e3 у меня... (хотел узнать)
Отправлено 23 October 2010 - 14:13 PM
Отправлено 25 October 2010 - 13:13 PM
Отправлено 30 October 2010 - 22:31 PM
+1А можно как-то "вернуть" фотки к первому сообщению. Заранее спасибо.
Отправлено 05 November 2010 - 09:45 AM
Отправлено 08 November 2010 - 02:20 AM
Отправлено 09 November 2010 - 13:48 PM
Сообщение отредактировал Chubuke: 09 November 2010 - 13:56 PM
Отправлено 09 November 2010 - 21:31 PM
Отправлено 09 November 2010 - 23:22 PM
Отправлено 11 November 2010 - 17:51 PM
вопрос к гуру! предупреждаю я пока полный профан может сморозю глупость или это уже спрашивали...
Вобщем вопрос-если я правильно понимаю в skoda felicia 1.3 стоит pierburg 2e3 или какая то чешская копия его же. отсюда вопрос, порыскал я по ETKA, затем в экзисте и нашел следующие детальки от шкодовских карбов:
Vika 10170482A Клапан экономайзера (обогащения смеси) 305,61р.
Vika 10170490A Механизм холодного пуска 975,06р.
и вот это вроде от Pierburg 2e3
Dello 301290220030A Клапан вакуумной системы 207,60р.
и самое интересное что это за карбюратор? По экзисту это неоригинал для фелиции
Vika 10170999A Карбюратор 5 911,71р.
что нибудь из этого можно использовать с нашим 2e3???
PS сорри если ошибся темой
Отправлено 12 November 2010 - 22:30 PM
Фелицию и на Фаворит ставились эти карбы, там 1,3 двигатель, только карб маркируется LEKR 2E3 вот и все. У меня от него вся верхняя часть установлена, уже год как часы работает.Глянул инфу, судя по всему это действительно копия пирбурга, только своя. детали по идее должны быть взаимозаменяемы, на счёт жиклёров не уверен, а вот пневматика и прочее должно подойти, можно пробовать заказывать. Главное смотреть чтобы позиция имела аналог ВАГовский, который в свою очередь ставился бы на гольф. Как пример 10170999A - Механизм холодного пуска, и в оригинале и в копии одинаковые.
Отправлено 15 November 2010 - 19:44 PM
Отправлено 23 November 2010 - 09:00 AM
Сообщение отредактировал jetta57: 23 November 2010 - 12:50 PM
Отправлено 12 January 2011 - 22:42 PM
Отправлено 24 January 2011 - 15:15 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей