IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

PIERBURG 2E3 - Автоматика пуска и прогрева

регулятор вакуумный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#61 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 20 February 2010 - 18:42 PM

Та же проблема,что и у Алексбрасса,но клапан срабатывает,жиклер продут... Может,весь карб клинером прочистить? Как продуть канал холостого
хода? Подскажите,плиииз!!!


У меня решилось все заменой прокладки между карбом и впускным колл.(подсос воздуха был большой) кстати проверять очень удобно карбклинером. прыскаешь им на все стыки, и смотришь как двс обороты меняет
  • 0

#62 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 20 February 2010 - 18:48 PM

Спасибо! Буду пробовать! Результат доложу!
  • 0

#63 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 20 February 2010 - 19:22 PM

Кстати,а если карб посадить на герметик? Если низзя, подойдет ли на роль прокладки самоделка паронитовая?
  • 0

#64 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 20 February 2010 - 19:27 PM

Кстати,а если карб посадить на герметик? Если низзя, подойдет ли на роль прокладки самоделка паронитовая?


Там прокладка толстая и с 4 болтами впаиными в нее + 3 резьбы куда прикручивается сам карб. На герметик не получится, у меня старая(на фото) на герметике была(эфект как от.. соплей например) 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  62812.jpg   43.66К   362 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alexbrass: 20 February 2010 - 19:32 PM

  • 0

#65 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 20 February 2010 - 19:57 PM

УбедЫл! Буду искать энтот фланец... :icon_neutral:
Сорри... Если можешь, кинь энту фотку на мыло!
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал vorg: 20 February 2010 - 20:51 PM

  • 0

#66 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 21 February 2010 - 10:35 AM

прасвитите плиз по етаму рис есть pill down и на нем регулятр .... вопрос сто делает етат регулятр и как бистра паменят ету детал штоб не растроить ксарб 2е3
  • 0

#67 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 21 February 2010 - 13:57 PM

На пу-дауне регулируется винтом степень приоткрывания возд. заслонки при прогреве двигла. Есть куча инфы по замене пулика на оф.сайте vw.
  • 0

#68 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 21 February 2010 - 17:49 PM

На пу-дауне регулируется винтом степень приоткрывания возд. заслонки при прогреве двигла. Есть куча инфы по замене пулика на оф.сайте vw.

a mozna silku shtob v poiskavike ne lazit' dolga
  • 0

×

#69 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 22 February 2010 - 20:24 PM

http://volkswagen.ms...ierburg_2e3.zip
http://volkswagen.ms...arb_2e3_rus.zip
http://volkswagen.ms...8-32_rus_hy.zip
Курите букварь, дражайший!
  • 0

#70 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 23 February 2010 - 20:42 PM

Однако и ценничек на фланчик-27 уе! Пришлось брать,нервы дороже... Заодно для пущей уверенности решил заменить прокладку между впускным и двиглом(2,5уе). Сделаю-отпишусь о результате!
  • 0

#71 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 26 February 2010 - 22:08 PM

Поменял сегодня фланец карба и прокладку впускного... Результат нулевой... Что еще может бытъ???
  • 0

#72 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 01 March 2010 - 22:21 PM

Короче, тишина вокруг... Alexbrass, посоветуй еще че нибудь... Вакуумный усилитель тормозов в норме... разрежение держит. Причем на прогревочных едем без проблем, моща так и прет, но как только возд. заслонка разворачивается вертикально - вот тут и понеслось!...
  • 0

#73 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 06 March 2010 - 20:58 PM

Пропажа холостых вылечилась поворотом трамблёра!!!
  • 0

#74 palec

palec

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 March 2010 - 21:59 PM

Парни, есть вопрос, а поводок на тяге В3 отдельно от тяги или вместе с ней. У меня под крышкой В3 пусто надоело газ держать, а Солекс не ХОЧУ!!! Сама заслонка есть.
  • 0

#75 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 14 May 2010 - 09:10 AM

Кто-нибудь поможет разобраться с 2е3? проблема в постоянно открытой ВЗ, надоело греть машину "педалью". Пробовал все разобрать и отрегулировать как на фотках выше.. - толку нет. Чуть нажимаю на газ и ВЗ опять полностью открыта! Или руки кривые, или вспомогательного инструмента в виде пива много взял..... :))))))))))
  • 0

#76 tardem21

tardem21

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2010 - 12:57 PM

Ребят, вот у меня на крышке ВЗ, пружинка контактная уже 10 раз укорачаивалась и перепаивалась - что можно с ней сделать?
  • 0

#77 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 18 May 2010 - 18:27 PM

У мну такой вопрос: При запуске холодного двигателя, обороты повышаються до 2 - 2.5 и опускаються пока не нагрееться до 90, причём гдето на 80 ещё крутит около 1.2 - 1.4, и если остановлюсь у магаза, заглушу, отойду мин на 5, и завиду опять крутит быстро подсос, что влияет на расход, если я уменьшу прогревочные обороты это будет влият на холодный запуск?
  • 0

#78 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 19 May 2010 - 06:39 AM

Ребят, вот у меня на крышке ВЗ, пружинка контактная уже 10 раз укорачаивалась и перепаивалась - что можно с ней сделать?

сгоняй на разборку за пружиной....
  • 0

#79 ENERGY

ENERGY

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 June 2010 - 22:37 PM

Какое сопротивление должно быть в подогревателя биметалической спирали, которая управляет воздушной заслонки?
У меня оно всего лишь 2,5-3 Ома. Ето не слишком мало? Раньше контакт был оторваний - я подпаял - теперь с таким сопротивлением боюсь подключать 12В.
  • 0

#80 Zysyl

Zysyl

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 June 2010 - 14:42 PM

Есть такой вопрос у меня обороты после прогрева очень маленькие, по мере прогрева обороты выравниваются. В чем может проблема? Трамблер новый карбюр чистел не помогло. Хелп
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей