#41
Отправлено 10 December 2008 - 13:21 PM
#42
Отправлено 10 December 2008 - 13:42 PM
#43
Отправлено 29 December 2008 - 20:23 PM
Кто нибудь может сделать такую же только по 2Е2!!!! А то проблемы с ним
У меня Jetta 2 1.6 карюраторный (карб Pierburg/Solex 2e2) .У вот у меня какая проблема!При движении уже на прогретой машине холостые обороты поднимаются до 3х тысяч и при сбросе газа они не скидываются!Начинаешь глушить она не глохнит а начинает затряхиваться и так секунд 30-40.А если повернуть ключ зажигания в раб.пол.она заводится и раб.но обороты теже.Подождешь минутку две в заглушином состоянии все нормально!Заводишь и едшь.Но переодически это повторяется и начинает напрягать!!!!Помогите если не трудно, пожалуйста!!!!!!!Вдруг кто сталкивался.Зарание спасибо!Кто сможет хоть что то посаветовать пишите
Из-за чего это может быть из-за всех этих вакуумных регуляторов в карбе или из-за регулятора холостого хода??? Подскажите пожалуйста
В следующий раз как это случится как можно скорей открывай капот, отсоединяй проводку от термоклапана (круглый слева на задней части карба) и проверяй подаётся ли напруга на ентот клапан. Если нет - то проверяй проводку или контактную группу замка зажигания. Если напряжение есть то проверяй целые ли вакуумные трубки на карбе. Если напруга есть и трубки целые - меняй этот термо-таймерный клапан.
#44
Отправлено 04 January 2009 - 20:39 PM
Сообщение отредактировал А Лукин: 04 January 2009 - 20:45 PM
#45
Отправлено 07 January 2009 - 23:50 PM
1. Нажимаем перед запуском на педаль акслиратора один раз. Двигатель не запускаем. Лезем под капот, снимаем корпус воздушного фильтра и смотрим на закрытие воздушной заслонки и положение винта ускоренного холостого хода на зубчатом секторе пускового устройства.
2. Если винт стоит на самой высокой отметке ступенчатого сектора, воздушная заслонка закрыта полностью, то запускаете двигатель и спустя несколько секунд переводите его лёгким нажатием на педаль газа на вторую ступеньку.
Это при условии, что все подогревы пускового работают. На первом этапе запуска особенно важен электорические подогрев биметалла. Вот в таком положении (на втором зубце) должны быть указанные в описании прогревочные обороты. Регулируется винтом ускоренного холостого хода.
Если при действии 1. винт оказался сразу оказался на втором зубце, уменьшаем обороты этим винтом. Но тогда возможно, что не будет беспроблемно запускаться двигатель. Вариантов много...
А точо, что на GU стоит 2Е3?
#46
Отправлено 15 June 2009 - 06:28 AM
кто знает?
#47
Отправлено 15 June 2009 - 15:13 PM
темы иначе не найдете.совсем разные карбы...
#48
Отправлено 24 July 2009 - 14:06 PM
ещё как проверить открываеться ли вторая камера?
и не совсем понял по поводу проверки пулл дауна у меня на него один шланг идёт! что значит подать разряжение?
Сообщение отредактировал CiJAy: 24 July 2009 - 14:09 PM
#49
Отправлено 24 July 2009 - 22:31 PM
ещё как проверить открываеться ли вторая камера?
и не совсем понял по поводу проверки пулл дауна у меня на него один шланг идёт! что значит подать разряжение?
Подать разряжение...я на вакуумнике просто всасывал воздух
#50
Отправлено 24 July 2009 - 22:35 PM
По ходу биметаллическая пластина не до конца ВЗ со ступеньками открывает, открой воздухан и посмотри на ее положение. На прогретом движке должна полностью вертикально стоять. Если не разворачивается до конца, попробуй вот этот кулачок повернуть до упора вниз. (на фото он развернут до упора)
________0020000.JPG 487.33К 671 Количество загрузок:
Должно перейти на холостые, если при нажатии на газ он опять возвращается назад( при условии что двигатель полностью прогрет до рабочей температуры), то тогда ослабь эти 3 винта(один сзади) и поверни немного пусковое против часовой стрелки, буквально на несколько мм (2-3).
________0003333.JPG 504К 604 Количество загрузок:
И опять поверни кулачок, потом нажми на газ. Если не возвращается, то значит затягивай винты, а если да, то еще чуть-чуть подвинь.
Сообщение отредактировал Mikejan: 24 July 2009 - 22:35 PM
#51
Отправлено 24 July 2009 - 22:39 PM
Просто вынь трубку которая ведет в карб и втяни воздух, Pull Down должен держать вакуум, если пропускает - значит меняй. Аналогично и с пневмоприводом второй камеры, но не знаю, полностью ли он должен держать давление или излишек сбрасывать, поправьте меня если ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Mikejan: 24 July 2009 - 22:44 PM
#52
Отправлено 19 August 2009 - 23:47 PM
#53
Отправлено 11 December 2009 - 20:38 PM
Чуть прогреется и все нормально...
Иногда перестает держать на горячем двигателе после примерно часовой поездки по трассе по холоду...
На свечах черный налет, легко стираемый-смесь видимо богатая.
Подскажите диагноз и посоветуйте лечение, плз. Заранее благодарен.
#54
Отправлено 24 December 2009 - 10:24 AM
Сообщение отредактировал Mikejan: 24 December 2009 - 10:25 AM
#55
Отправлено 28 December 2009 - 14:12 PM
ЗЫ: очень буду благодарен если подскажите.
#56
Отправлено 28 December 2009 - 18:32 PM
1. нада проверит если питание на электромогнитном клаппане хх,если есть то провери рабочий ли он сам.2.в верхней часто карбюратора есть жиклёр хх,его нада выкрутит и продуть также сам канал хх.Люди, кто может подсказать чего делать, проблема такая: заводим машину на холодную(предварительно нажав 1 раз на "газ" ВЗ закрывается) после того как машина прогрелась, нажимаем второй раз на педаль и она глохнет моментально, выплевывая в верх зебин. Воздушная заслонка при этом находится в полностью открытом положении. Пробую заводить второй раз, заводится и работает только если постоянно нажимаешь и отпускаешь педаль газа т.е. не при постоянно нажатой педали, не при отпущеной не хочет работать(глохнет сразу и плюется зебином, вроде переливает т.к. свечи чернеют) НО ЕСТЬ ОДНО НО, если пальцем принудительно закрыть заслонку почти до конца мотор работает как при прогреве, а стоит отпустить глохнет. Пробовал закручивать винт качества смеси аж до самого конца- результата нет.глохнет
ЗЫ: очень буду благодарен если подскажите.
#57
Отправлено 28 December 2009 - 18:41 PM
1.Скорей всего неправлно работает пул-даун,это то что отвечает за открытие ВЗ. 2.У вас неработает термопривод ДЗ.Это видно по тахометру,далжно быть 1600-1400 обаротов.Люди, помогите, плз. 2e2, двиг при прогреве начинает терять ХХ и глохнет... Это происходит, когда термометр ОЖ показывает это:
Чуть прогреется и все нормально...
Иногда перестает держать на горячем двигателе после примерно часовой поездки по трассе по холоду...
На свечах черный налет, легко стираемый-смесь видимо богатая.
Подскажите диагноз и посоветуйте лечение, плз. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Бубыр: 28 December 2009 - 18:51 PM
#58
Отправлено 30 December 2009 - 15:09 PM
Сообщение отредактировал rk3dri: 30 December 2009 - 15:23 PM
#59
Отправлено 03 January 2010 - 21:54 PM
#60
Отправлено 20 February 2010 - 18:27 PM
хода? Подскажите,плиииз!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей