IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

PIERBURG 2E3 - Автоматика пуска и прогрева

регулятор вакуумный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#21 Bazil

Bazil

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Лен.обл. Красный Бор
  • Интересы:Спутниковое ТВ и интернет

Отправлено 20 February 2007 - 12:23 PM

Эпохальное произведение! Браво!!!
  • 0

#22 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 09:51 AM

Интересная, нужная и похвальная статья. Только это выражаясь словами Baloo не "результаты недавно обещанной домашней работы", а файл слово в слово списаный с латвийского фольксваген клуба в вордовском формате. Я его себе еще в позапрошлом году скачал. Там еще лежит такой же самый по 2Е2.  
Просто не люблю когда чужой труд выдают за свой.

Ты ИМХО когда такие предъявы кидаешь давай цитаты и ссылки...
  • 0

#23 JettaCUPE

JettaCUPE

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:все что едет

Отправлено 21 February 2007 - 12:28 PM

Да какая разница откуда материал взят??? Главное что он есть теперь у нас на форуме ,а не гдето там в далекой латвии!!!!Автор молодец!!!
И вместо того чтобы под....вать типо(взял оттуда и т.д) лучше сделай чегонибудь полезного. :evil:
  • 0

#24 JettaCUPE

JettaCUPE

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:все что едет

Отправлено 21 February 2007 - 12:56 PM

Да какая разница откуда материал взят??? Главное что он есть теперь у нас на форуме ,а не гдето там в далекой латвии!!!!Автор молодец!!!
И вместо того чтобы под....вать типо(взял оттуда и т.д) лучше сделай чегонибудь полезного. :evil:


Согласен, разницы откуда нет. И спасибо Балу что выложил материал, он многим полезен. Но все же, если не он автор то зачем выдавать за свою работу? Я за справедливость.

Он выдает эту работу за свою так как это именно его работа.А если нашел похожий текстюЭтому есть обьяснение: так как настройка карбюратора делаеться в одном и том же порядке.Подругому и быть неможет...
  • 0

#25 JettaCUPE

JettaCUPE

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:все что едет

Отправлено 21 February 2007 - 13:11 PM

А это не похожий текст. Это текст слово в слово, картинка в картинку и кома в кому файла который висит в инете. И потому это не может быть его работой.  
И очень интересно что на это скажет сам Валу.

да какая разница??????????МОДРАТОРЫ АУ!!!!
Заняться чтоли нечем?
  • 0

#26 Maus

Maus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:???

Отправлено 21 February 2007 - 13:48 PM

МОДРАТОРЫ АУ!!!!

Нет-уж, позвольте. Товарищ Sl-k выставил предъяву - пусть теперь ищет "такой же самый по 2Е2" и выкладывает - хоть за подписью Дж. Буша-мл.
  • 0

#27 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 21 February 2007 - 14:48 PM

уважаемый SL-K fr ты не подумал что этот текст могли тупо спи*дить с нашего форума и поместить на сайт латвийцев? на фотографиях машина именно Балу
  • 0

#28 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 15:39 PM

уважаемый SL-K fr ты не подумал что этот текст могли тупо спи*дить с нашего форума и поместить на сайт латвийцев? на фотографиях машина именно Балу

Браво!!!! 5 баллов!
*mit11*
Но коммент! Я ждал КОГДА и КТО догадается об ЭТОМ.....
  • 1

×

#29 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 21 February 2007 - 21:43 PM

молчал потому что только сегодня увидел эту тему. на фотографиях действительно машина Балу
  • 0

#30 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2007 - 06:05 AM

А молчал почему? Он и появился там сразу-же после нас.

Кто молчал? Балуу? так он уже год как на форуме не появляется?
Я молчал? Дык я привык, что у нас на форуме только и могут, что дерьмом облить...... :cry:
  • 0

#31 VladEC

VladEC

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2008 - 08:48 AM

8. Затем маленькой шлицевой отвёрткой нужно упереться в винт пулл-дауна, который находится в отверстии над вакуумным механизмом открывания ДЗ 2-й камеры(на фото внизу). Отвёрткой слегка вдавить винт до упора. В таком положении зазор ВЗ должен составлять 2мм для двигателяля 1,3 МН. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его, вращая винт отвёрткой. Для удобства замера зазора, можно использовать сверло 2мм.
Изображение


У меня дома лежит 2Е3, где этот винтик под шестигранник - надо иметь в виду наличие таких вариантов :)

P.S. А можно как-нибудь "закрепить" статью на сайте, а то не все картинки видны? :(
P.P.S. Еще бы дополнить регулировкой ХХ и СО :icon_redface:
  • 0

#32 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 22 January 2008 - 18:54 PM

Спасибо тем, кто закрепил эту тему
  • 0

#33 dada_lol

dada_lol

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город:moscow
  • Интересы:golf2

Отправлено 21 March 2008 - 23:10 PM

а интерестно в латвии БИГовские фильтра есть? :text_39: на фотке помоему он,я думаю врятли наши фильтра на экспорт идут :icon_eek:
  • 0

#34 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 14 April 2008 - 12:05 PM

ИМХО надо весь бесполезный базар из этой темы убрать и оставить главное и вопросы по теме....
  • 0

#35 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 27 April 2008 - 10:43 AM

Всем привет!
Рад снова оказаться на родном форуме. Сколько же всего произошло здесь, и как долго я не заходил сюда! Как в родной дом вернулся : ) Очень рад видеть старых знакомых. Привет вам, ребята! Надеюсь, ваши машинки радуют вас!
Случилось так, что всё это время мой "Паровозик из Ромашково"(выражение моего друга, владельца огромного Range Rover : ) верой и правдой благодарно служит мне без поломок и неприятностей. Чего и вам всем желаю.
А зашёл сюда как раз за статьёй о карбюраторе. Моя безвозвратно утеряна в связи со сменой работы и компьютера. Надеялся найти её здесь, и очень рад тому, как она здесь поживает. Моему ребёнку подарили древнюю "восьмёрку", и я решил немного освежить себе память.

Насчёт плагиата. Не считаю нужным перед кем-то оправдываться, но думаю, промолчать будет несправедливо по отношению к людям, поверившим и поддержавшим меня. В статье действительно присутствует материал, который мной был заимствован с какого-то сайта. Это картинка (не фото) зубчатого сектора в конце п. 5 описания процедуры. Это всё. Всё остальное - до буквы написано лично мной. Все фото также выполнены и доработаны в фотошопе мной лично. На фото моя машина, моя рука, мои отвёртки. Это МОЙ материал в чистом виде. И статья действительно была собрана в вордовском файле.
А оказаться в прибалтике этот файл мог легко. В своё время я высылал его на мыло всем желающим. И их было немало. Вообще, выдавать чужую работу за свою считаю ниже своего достоинства. Доказательства - не вопрос. Но нужно ли?
Спасибо всем, кто мне поверил, хотя и не обязан был. Предлагаю разговор о плагиате закрыть.
  • 2

#36 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 27 April 2008 - 10:49 AM

У меня дома лежит 2Е3, где этот винтик под шестигранник - надо иметь в виду наличие таких вариантов :)


VladEC, этот винт действительно под шестигранник. Просто у меня под рукой оказалась именно маленькая шлицевая отвёртка. Она подошла. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Baloo: 27 April 2008 - 10:50 AM

  • 0

#37 Diamant_golf2

Diamant_golf2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений

Отправлено 27 October 2008 - 21:28 PM

СПАСИБО ЗА ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ, BALOO!!! Побольше бы таких парней на свете и проблем будет меньше!! :D
  • 0

#38 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 27 October 2008 - 21:51 PM

молодца Балу!
даже мне, моновпрыскнику, было очень интересно почитать.раньше думал регулироффка карба ето што-то из разрядо шаманства с бубном у костра плд грибами..... оказываитьсо всё нитак сложна.
спасибо, дагай ещё
  • 0

#39 LOVE-Man

LOVE-Man

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 28 October 2008 - 19:41 PM

народ можно вопрос задать
я новенький здесь из Воронежа

вообщем в карбе 2E3 пласмаска управления воздушной заслонкой поламалось и терь на холодном не закрывает и тем самом не держать обороты в холодную
пытался склеить ничего не получилось
мож у кого завалялся или в старых карбах есть может продадите а то в Воронеже не могу найти

или хотя бы назовите как оно называется по науке
  • 0

#40 TyIIIKAH

TyIIIKAH

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 08 December 2008 - 23:00 PM

Кто нибудь может сделать такую же только по 2Е2!!!! А то проблемы с ним

У меня Jetta 2 1.6 карюраторный (карб Pierburg/Solex 2e2) .У вот у меня какая проблема!При движении уже на прогретой машине холостые обороты поднимаются до 3х тысяч и при сбросе газа они не скидываются!Начинаешь глушить она не глохнит а начинает затряхиваться и так секунд 30-40.А если повернуть ключ зажигания в раб.пол.она заводится и раб.но обороты теже.Подождешь минутку две в заглушином состоянии все нормально!Заводишь и едшь.Но переодически это повторяется и начинает напрягать!!!!Помогите если не трудно, пожалуйста!!!!!!!Вдруг кто сталкивался.Зарание спасибо!Кто сможет хоть что то посаветовать пишите

Из-за чего это может быть из-за всех этих вакуумных регуляторов в карбе или из-за регулятора холостого хода??? Подскажите пожалуйста
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей