#21
Отправлено 20 February 2007 - 12:23 PM
#22
Отправлено 21 February 2007 - 09:51 AM
Ты ИМХО когда такие предъявы кидаешь давай цитаты и ссылки...Интересная, нужная и похвальная статья. Только это выражаясь словами Baloo не "результаты недавно обещанной домашней работы", а файл слово в слово списаный с латвийского фольксваген клуба в вордовском формате. Я его себе еще в позапрошлом году скачал. Там еще лежит такой же самый по 2Е2.
Просто не люблю когда чужой труд выдают за свой.
#23
Отправлено 21 February 2007 - 12:28 PM
И вместо того чтобы под....вать типо(взял оттуда и т.д) лучше сделай чегонибудь полезного. :evil:
#24
Отправлено 21 February 2007 - 12:56 PM
Он выдает эту работу за свою так как это именно его работа.А если нашел похожий текстюЭтому есть обьяснение: так как настройка карбюратора делаеться в одном и том же порядке.Подругому и быть неможет...Да какая разница откуда материал взят??? Главное что он есть теперь у нас на форуме ,а не гдето там в далекой латвии!!!!Автор молодец!!!
И вместо того чтобы под....вать типо(взял оттуда и т.д) лучше сделай чегонибудь полезного. :evil:
Согласен, разницы откуда нет. И спасибо Балу что выложил материал, он многим полезен. Но все же, если не он автор то зачем выдавать за свою работу? Я за справедливость.
#25
Отправлено 21 February 2007 - 13:11 PM
да какая разница??????????МОДРАТОРЫ АУ!!!!А это не похожий текст. Это текст слово в слово, картинка в картинку и кома в кому файла который висит в инете. И потому это не может быть его работой.
И очень интересно что на это скажет сам Валу.
Заняться чтоли нечем?
#26
Отправлено 21 February 2007 - 13:48 PM
Нет-уж, позвольте. Товарищ Sl-k выставил предъяву - пусть теперь ищет "такой же самый по 2Е2" и выкладывает - хоть за подписью Дж. Буша-мл.МОДРАТОРЫ АУ!!!!
#27
Отправлено 21 February 2007 - 14:48 PM
#28
Отправлено 21 February 2007 - 15:39 PM
Браво!!!! 5 баллов!уважаемый SL-K fr ты не подумал что этот текст могли тупо спи*дить с нашего форума и поместить на сайт латвийцев? на фотографиях машина именно Балу
*mit11*
Но коммент! Я ждал КОГДА и КТО догадается об ЭТОМ.....
#29
Отправлено 21 February 2007 - 21:43 PM
#30
Отправлено 22 February 2007 - 06:05 AM
Кто молчал? Балуу? так он уже год как на форуме не появляется?А молчал почему? Он и появился там сразу-же после нас.
Я молчал? Дык я привык, что у нас на форуме только и могут, что дерьмом облить...... :cry:
#31
Отправлено 18 January 2008 - 08:48 AM
8. Затем маленькой шлицевой отвёрткой нужно упереться в винт пулл-дауна, который находится в отверстии над вакуумным механизмом открывания ДЗ 2-й камеры(на фото внизу). Отвёрткой слегка вдавить винт до упора. В таком положении зазор ВЗ должен составлять 2мм для двигателяля 1,3 МН. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его, вращая винт отвёрткой. Для удобства замера зазора, можно использовать сверло 2мм.
У меня дома лежит 2Е3, где этот винтик под шестигранник - надо иметь в виду наличие таких вариантов :)
P.S. А можно как-нибудь "закрепить" статью на сайте, а то не все картинки видны?
P.P.S. Еще бы дополнить регулировкой ХХ и СО
#32
Отправлено 22 January 2008 - 18:54 PM
#33
Отправлено 21 March 2008 - 23:10 PM
#34
Отправлено 14 April 2008 - 12:05 PM
#35
Отправлено 27 April 2008 - 10:43 AM
Рад снова оказаться на родном форуме. Сколько же всего произошло здесь, и как долго я не заходил сюда! Как в родной дом вернулся : ) Очень рад видеть старых знакомых. Привет вам, ребята! Надеюсь, ваши машинки радуют вас!
Случилось так, что всё это время мой "Паровозик из Ромашково"(выражение моего друга, владельца огромного Range Rover : ) верой и правдой благодарно служит мне без поломок и неприятностей. Чего и вам всем желаю.
А зашёл сюда как раз за статьёй о карбюраторе. Моя безвозвратно утеряна в связи со сменой работы и компьютера. Надеялся найти её здесь, и очень рад тому, как она здесь поживает. Моему ребёнку подарили древнюю "восьмёрку", и я решил немного освежить себе память.
Насчёт плагиата. Не считаю нужным перед кем-то оправдываться, но думаю, промолчать будет несправедливо по отношению к людям, поверившим и поддержавшим меня. В статье действительно присутствует материал, который мной был заимствован с какого-то сайта. Это картинка (не фото) зубчатого сектора в конце п. 5 описания процедуры. Это всё. Всё остальное - до буквы написано лично мной. Все фото также выполнены и доработаны в фотошопе мной лично. На фото моя машина, моя рука, мои отвёртки. Это МОЙ материал в чистом виде. И статья действительно была собрана в вордовском файле.
А оказаться в прибалтике этот файл мог легко. В своё время я высылал его на мыло всем желающим. И их было немало. Вообще, выдавать чужую работу за свою считаю ниже своего достоинства. Доказательства - не вопрос. Но нужно ли?
Спасибо всем, кто мне поверил, хотя и не обязан был. Предлагаю разговор о плагиате закрыть.
#36
Отправлено 27 April 2008 - 10:49 AM
У меня дома лежит 2Е3, где этот винтик под шестигранник - надо иметь в виду наличие таких вариантов :)
VladEC, этот винт действительно под шестигранник. Просто у меня под рукой оказалась именно маленькая шлицевая отвёртка. Она подошла.
Сообщение отредактировал Baloo: 27 April 2008 - 10:50 AM
#37
Отправлено 27 October 2008 - 21:28 PM
#38
Отправлено 27 October 2008 - 21:51 PM
даже мне, моновпрыскнику, было очень интересно почитать.раньше думал регулироффка карба ето што-то из разрядо шаманства с бубном у костра плд грибами..... оказываитьсо всё нитак сложна.
спасибо, дагай ещё
#39
Отправлено 28 October 2008 - 19:41 PM
я новенький здесь из Воронежа
вообщем в карбе 2E3 пласмаска управления воздушной заслонкой поламалось и терь на холодном не закрывает и тем самом не держать обороты в холодную
пытался склеить ничего не получилось
мож у кого завалялся или в старых карбах есть может продадите а то в Воронеже не могу найти
или хотя бы назовите как оно называется по науке
#40
Отправлено 08 December 2008 - 23:00 PM
У меня Jetta 2 1.6 карюраторный (карб Pierburg/Solex 2e2) .У вот у меня какая проблема!При движении уже на прогретой машине холостые обороты поднимаются до 3х тысяч и при сбросе газа они не скидываются!Начинаешь глушить она не глохнит а начинает затряхиваться и так секунд 30-40.А если повернуть ключ зажигания в раб.пол.она заводится и раб.но обороты теже.Подождешь минутку две в заглушином состоянии все нормально!Заводишь и едшь.Но переодически это повторяется и начинает напрягать!!!!Помогите если не трудно, пожалуйста!!!!!!!Вдруг кто сталкивался.Зарание спасибо!Кто сможет хоть что то посаветовать пишите
Из-за чего это может быть из-за всех этих вакуумных регуляторов в карбе или из-за регулятора холостого хода??? Подскажите пожалуйста
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей