я вообще пул даун заглушил, ваккуум корректор заглушил, хх 850 расход 7л по городу. работает ровно 1.3MH
#241
Отправлено 03 August 2014 - 00:49 AM
#242
Отправлено 03 August 2014 - 07:57 AM
я вообще пул даун заглушил, ваккуум корректор заглушил, хх 850 расход 7л по городу. работает ровно 1.3MH
Во как.Ну тогда получается не влияет.Уменя тоже 1.3 МН.А вот обороты все равно плавают...от 900 до 1200 а то и еще больше бывает....
Сообщение отредактировал Артём G2: 03 August 2014 - 07:58 AM
#243
Отправлено 03 August 2014 - 11:14 AM
Хорошо бы на было на стенде проверить диаметр воздушного жиклера, и пропускную способность, также и жиклер хх, она у тебя не дергается?
#244
Отправлено 03 August 2014 - 15:19 PM
я посмотрю что будет когда газку дашь при отключённом вакуумкорректоре на трамблёре
#245
Отправлено 03 August 2014 - 16:49 PM
незнаю незнаю, как ехала так и едет, у меня при подключении вакуумкорректора начинает дергаться, холостые пляшут в разные стороны, пропуски в зажигании
#246
Отправлено 04 August 2014 - 18:46 PM
Хорошо бы на было на стенде проверить диаметр воздушного жиклера, и пропускную способность, также и жиклер хх, она у тебя не дергается?
нет не дергается...Просто обороты скачут...а вот этот жиклер холостого хода который сверху который можно выкрутить его нужно до упора закручивать или он тоже как то регулируется??
#247
Отправлено 04 August 2014 - 19:56 PM
Попробуй засунь тонкую проволоку в воздушный жиклер 1 камеры и посмотри что измениться
#248
Отправлено 09 August 2014 - 15:59 PM
Попробуй засунь тонкую проволоку в воздушный жиклер 1 камеры и посмотри что измениться
Засунул проволоку,начала набирать обороты...
#249
Отправлено 08 November 2014 - 15:12 PM
Скажу сразу датчик температуры врет на одно деление ровно (т.е. на видео не конец белой зоны, а конец второй четверти примерно).
После долгой стоянки при температурах ниже +10 в конце прогрева пытается заглохнуть (иногда глохнет), тупит буквально минуту, потом ХХ сами повышаются до нормальных и проблема уходит. Так же почему то если греется во дворе ХХ скажем 1600, как только начинаешь ехать падают до 1000.
Педаль газа не трогаю вообще, потребители выключены
http://youtu.be/_OWHejcF8To
Может есть какие идеи? Горячий воздух подключен и работает, фильтры новые, свечи новые. Тупит только после стоянки в 5 и более часов примерно.
В общем help
Сообщение отредактировал OzJet: 08 November 2014 - 15:13 PM
#250
Отправлено 18 November 2014 - 21:08 PM
Так же почему то если греется во дворе ХХ скажем 1600, как только начинаешь ехать падают до 1000.
...
Педаль газа не трогаю вообще, потребители выключены
Потому что ступенчатый диск (под воздействием нагревающейся биметаллической спирали) может поворачиваться
ТОЛЬКО именно при "трогании педали газа" ! (как только начинаешь ехать)
Вот из-за поворота ступенчатого диска и падают обороты ХХ при прогреве... но для этого нужно педаль газа (раз в минуту) слегка нажимать !
Для регулировки времени этого процесса "снижения оборотов" нужно слегка повернуть всю крышку со спиралью (ослабив 3 винта).
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 18 November 2014 - 21:25 PM
#251
Отправлено 24 June 2015 - 00:41 AM
Тоже проблемка с 2e3, мотор 1.3 MH, повышенный расход, примерно литров 15-17 на 100, выхлоп бесцветный при любых оборотах, что за мистика
#252
Отправлено 02 July 2015 - 13:47 PM
Друзья, подскажите.
Пирбург 2е3.
На горячую работает ровно, стабильно, мне нравится.
На холодную сильно трясется, но стоит прибавить немного газу - снова работает ровно. При заводках без газа иногда хлохнет.
Понимаю, что нужно на холодную добавить оборотов, т.к. по ощущениям (тахометра нет) обороты на холодную такие же, как и на горячую. А ведь должны быть больше.
Кстати, знаю, что в карбе есть ступеньчатый диск, на которые должен наступать винт быстрого ХХ, причем ступенька меняется в зависимости от прогретости мотора пружинкой.
Вопрос: что подкрутить, чтобы добавить оборотов? это винт на степеньке?
#253
Отправлено 04 July 2015 - 20:34 PM
ПЕРЕД тем как заводить - нужно 1 раз нажать на педаль газа!
(ступенчатый диск провернётся и станет в положение "старт")
Регулировка - да, винтом упирающимся в "ступеньки"
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 04 July 2015 - 20:49 PM
#254
Отправлено 08 July 2015 - 18:18 PM
ПЕРЕД тем как заводить - нужно 1 раз нажать на педаль газа!
(ступенчатый диск провернётся и станет в положение "старт")
Регулировка - да, винтом упирающимся в "ступеньки"
Конечно нажимаю. Я писал "но стоит прибавить немного газу - снова работает ровно", я имел ввиду, что когда ногу с газа убираешь, то она снова дрожит и трясется.
Винт попробую, спасибо.
#255
Отправлено 26 July 2015 - 11:00 AM
День добрый. Подскажите, гольф 2 1984 1,3, карб 2е3 - заводится на холодную хорошо, работает ровно. Как только прогревается двигатель (неважно после поездки или просто, когда стоит и работает) начинает дергаться (может и троить не очень понятно), обороты плавают, оч редко может заглохнуть. Чуть поднять обороты педалью газа и работает ровно, но как только отпускаешь педаль газа обороты ХХ начинают плавать. На езде никак не сказывается, только на прогретом двигателе и только на ХХ такое. Подскажите, в чем может быть проблема?
#256
Отправлено 15 September 2015 - 22:30 PM
Свечи замените.
#257
Отправлено 21 September 2016 - 18:36 PM
Помогите пожалуйста
Проблема такая: После простоя 12-20 часов машина не хочет заводиться, совсем. Крутит но не заводится. Если залить бензин в карбюратор напрямую то заводится, но с трудом.Если хоть раз схватило то точно заведеться. И после этого заводится( но не сразу). В чем вообще может быть проблема?
#258
Отправлено 21 September 2016 - 22:06 PM
Насос и клапана его, перед насосом поставить от таза клапан обратныйПомогите пожалуйста
Проблема такая: После простоя 12-20 часов машина не хочет заводиться, совсем. Крутит но не заводится. Если залить бензин в карбюратор напрямую то заводится, но с трудом.Если хоть раз схватило то точно заведеться. И после этого заводится( но не сразу). В чем вообще может быть проблема?
#259
Отправлено 23 September 2016 - 15:13 PM
От таза клапан совсем плохо бензин пропускает, с сопротивлением!
нужно просто поставить хороший немецкий бензонасос
#260
Отправлено 23 September 2016 - 17:02 PM
От таза клапан совсем плохо бензин пропускает, с сопротивлением!
нужно просто поставить хороший немецкий бензонасос
нормально пропускает) перед покупкой просто ртом проверить надо. Найдешь новый немецкий насос? я думаю врятли
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей