IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

PIERBURG 2E3 - Автоматика пуска и прогрева

регулятор вакуумный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#241 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 03 August 2014 - 00:49 AM

я вообще пул даун заглушил, ваккуум корректор заглушил, хх 850 расход 7л по городу. работает ровно 1.3MH


  • 0

#242 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 August 2014 - 07:57 AM

я вообще пул даун заглушил, ваккуум корректор заглушил, хх 850 расход 7л по городу. работает ровно 1.3MH

 

Во как.Ну тогда получается не влияет.Уменя тоже 1.3 МН.А вот обороты все равно плавают...от 900 до 1200 а то и еще больше бывает....


Сообщение отредактировал Артём G2: 03 August 2014 - 07:58 AM

  • 0

#243 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 03 August 2014 - 11:14 AM

Хорошо бы на было на стенде проверить диаметр воздушного жиклера, и пропускную способность, также и жиклер хх, она у тебя не дергается?


  • 0

#244 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2014 - 15:19 PM

я посмотрю что будет когда газку дашь при отключённом вакуумкорректоре на трамблёре


  • 0

#245 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 03 August 2014 - 16:49 PM

незнаю незнаю, как ехала так и едет, у меня при подключении вакуумкорректора начинает дергаться, холостые пляшут в разные стороны, пропуски в зажигании


  • 0

#246 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 August 2014 - 18:46 PM

Хорошо бы на было на стенде проверить диаметр воздушного жиклера, и пропускную способность, также и жиклер хх, она у тебя не дергается?

нет не дергается...Просто обороты скачут...а вот этот жиклер холостого хода который сверху который можно выкрутить его нужно до упора закручивать или он тоже как то регулируется??


  • 0

#247 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 04 August 2014 - 19:56 PM

Попробуй засунь тонкую проволоку в воздушный жиклер 1 камеры и посмотри что измениться


  • 0

#248 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 August 2014 - 15:59 PM

Попробуй засунь тонкую проволоку в воздушный жиклер 1 камеры и посмотри что измениться

Засунул проволоку,начала набирать обороты...


  • 0

×

#249 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 November 2014 - 15:12 PM

Скажу сразу датчик температуры врет на одно деление ровно (т.е. на видео не конец белой зоны, а конец второй четверти примерно).
После долгой стоянки при температурах ниже +10 в конце прогрева пытается заглохнуть (иногда глохнет), тупит буквально минуту, потом ХХ сами повышаются до нормальных и проблема уходит. Так же почему то если греется во дворе ХХ скажем 1600, как только начинаешь ехать падают до 1000.
Педаль газа не трогаю вообще, потребители выключены
 
 http://youtu.be/_OWHejcF8To
 
Может есть какие идеи? Горячий воздух подключен и работает, фильтры новые, свечи новые. Тупит только после стоянки в 5 и более часов примерно.
В общем help


Сообщение отредактировал OzJet: 08 November 2014 - 15:13 PM

  • 0

#250 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 18 November 2014 - 21:08 PM

Так же почему то если греется во дворе ХХ скажем 1600, как только начинаешь ехать падают до 1000.

...

 

Педаль газа не трогаю вообще, потребители выключены
 

 

Потому что ступенчатый диск (под воздействием нагревающейся биметаллической спирали) может поворачиваться

ТОЛЬКО именно при "трогании педали газа" !    (как только начинаешь ехать)

 

Вот из-за поворота ступенчатого диска и падают обороты ХХ при прогреве... но для этого нужно педаль газа (раз в минуту) слегка нажимать !

 

Для регулировки времени этого процесса "снижения оборотов" нужно слегка повернуть всю крышку со спиралью (ослабив 3 винта).


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 18 November 2014 - 21:25 PM

  • 0

#251 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 24 June 2015 - 00:41 AM

Тоже проблемка с 2e3, мотор 1.3 MH, повышенный расход, примерно литров 15-17 на 100, выхлоп бесцветный при любых оборотах, что за мистика


  • 0

#252 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2015 - 13:47 PM

Друзья, подскажите.

Пирбург 2е3.

 

На горячую работает ровно, стабильно, мне нравится.

На холодную сильно трясется, но стоит прибавить немного газу - снова работает ровно. При заводках без газа иногда хлохнет.

Понимаю, что нужно на холодную добавить оборотов, т.к. по ощущениям (тахометра нет) обороты на холодную такие же, как и на горячую. А ведь должны быть больше.

Кстати, знаю, что в карбе есть ступеньчатый диск, на которые должен наступать винт быстрого ХХ, причем ступенька меняется в зависимости от прогретости мотора пружинкой.

 

Вопрос: что подкрутить, чтобы добавить оборотов? это винт на степеньке?


  • 0

#253 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 04 July 2015 - 20:34 PM

ПЕРЕД тем как заводить - нужно 1 раз нажать на педаль газа!

(ступенчатый диск провернётся и станет в положение "старт")

 

Регулировка - да, винтом упирающимся в "ступеньки"


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 04 July 2015 - 20:49 PM

  • 0

#254 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2015 - 18:18 PM

ПЕРЕД тем как заводить - нужно 1 раз нажать на педаль газа!

(ступенчатый диск провернётся и станет в положение "старт")

 

Регулировка - да, винтом упирающимся в "ступеньки"

Конечно нажимаю. Я писал "но стоит прибавить немного газу - снова работает ровно", я имел ввиду, что когда ногу с газа убираешь, то она снова дрожит и трясется.

Винт попробую, спасибо.


  • 0

#255 R.Aleksej

R.Aleksej

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 26 July 2015 - 11:00 AM

День добрый. Подскажите, гольф 2 1984 1,3, карб 2е3 - заводится на холодную хорошо, работает ровно. Как только прогревается двигатель (неважно после поездки или просто, когда стоит и работает) начинает дергаться (может и троить не очень понятно), обороты плавают, оч редко может заглохнуть. Чуть поднять обороты педалью газа и работает ровно, но как только отпускаешь педаль газа обороты ХХ начинают плавать.  На езде никак не сказывается, только на прогретом двигателе и только на ХХ такое. Подскажите, в чем может быть проблема? 


  • 0

#256 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 15 September 2015 - 22:30 PM

Свечи замените.


  • 0

#257 Reed

Reed

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 September 2016 - 18:36 PM

Помогите пожалуйста

Проблема такая: После простоя 12-20 часов машина не хочет заводиться, совсем. Крутит но не заводится. Если залить бензин в карбюратор напрямую то заводится, но с трудом.Если хоть раз схватило то точно заведеться. И после этого заводится( но не сразу). В чем вообще может быть проблема?


  • 0

#258 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 21 September 2016 - 22:06 PM

Помогите пожалуйста
Проблема такая: После простоя 12-20 часов машина не хочет заводиться, совсем. Крутит но не заводится. Если залить бензин в карбюратор напрямую то заводится, но с трудом.Если хоть раз схватило то точно заведеться. И после этого заводится( но не сразу). В чем вообще может быть проблема?

Насос и клапана его, перед насосом поставить от таза клапан обратный
  • 0

#259 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 23 September 2016 - 15:13 PM

От таза клапан совсем плохо бензин пропускает, с сопротивлением!

 

нужно просто поставить хороший немецкий бензонасос


  • 0

#260 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 23 September 2016 - 17:02 PM

От таза клапан совсем плохо бензин пропускает, с сопротивлением!

 

нужно просто поставить хороший немецкий бензонасос

нормально пропускает) перед покупкой просто ртом проверить надо. Найдешь новый немецкий насос? я думаю врятли 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей