IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

PIERBURG 2E3 - Автоматика пуска и прогрева

регулятор вакуумный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#221 SLIP(666)SIC

SLIP(666)SIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Golf 2 1984г 1.3 HK Pierburg 2e3

Отправлено 12 March 2014 - 17:57 PM

такой карбюратор стоит на машине! похоже что это 2E2 или я ошибаюсь? 

Spoiler

 

Spoiler


  • 0

#222 SLIP(666)SIC

SLIP(666)SIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Golf 2 1984г 1.3 HK Pierburg 2e3

Отправлено 13 March 2014 - 09:56 AM

регулятор просто другой стоит как на первой картинке справа, с отверстием под одну трубку


  • 0

#223 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 13 March 2014 - 14:24 PM

Форумчане, помогите!
штуцер на карбе от пулдауна шланг (А) должен продуваться в какую нибудь сторону??
В карбах не очень силен, сильно не пинать.
Спасибо за помощ.
2e3 1.3 mh 88г


  • 0

#224 Leo_G

Leo_G

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 29 March 2014 - 17:48 PM

2e3 1.3 mh 85г

 

Заводится. На холодную без подгазовки держит ~1000 об. ХХ.

         Если поддать газа - останавливается на 1400 и растет до 1800 где-то, после чего обороты ХХ не опускаются ниже.

Если остановить двигатель и завестись вновь - обороты ХХ сразу высокие - те на которых отключил движок.

Один раз после нескольких пусков-остановок начал глохнуть - через несколько секунд (~5-10сек )после запуска падают обороты и глохнет. Потом опять появляется проблема с высокими оборотами ХХ.

 

Осмотрел шланги, проводку к карбу - на вид все нормально(но проводка старая).

Постукивают гидрики, но это вряд- ли так влияет на обороты ХХ...

До того обороты ХХ были 900, в результате полугода езды поднялись до 1000-1100. Была проблема с подклиниванием тросика газа - смотрел - все нормально.

 

Подскажите пожалуйста, что посмотреть? Сам не спец в карбюраторах,  в инете роюсь - пока ничего подобного не нашел.


Сообщение отредактировал Leo_G: 29 March 2014 - 17:56 PM

  • 0

#225 Leo_G

Leo_G

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 30 March 2014 - 11:46 AM

Смотри начало темы. Там всё великолепно расписано. Проверь ток ОЖ через крышку ВЗ.

Начало темы прочитал.

Поясните что такое "ток ОЖ" ? (крышка ВЗ - отмечена на рисунке, ее я нашел).

Ток мерить в разрыв между контактом крышки ВЗ и проводом который к ней подходит? При включенном двигателе? (я электрик , потому ток для меня все больше электрический)

Дошло) ОЖ- охлаждающая жидкость, так? Но вопрос остался - как измерить ток жидкости? (ну не сооброжу я).

Вы думаете, что нет протока ОЖ через биметаллическую пружину и поэтому обороты высокие?

Попробую залезьть.

 

Еще:

Сейчас завел на холодную - грелся на 1100 ХХ ,вроде ничего. Через 2 минуты поддал газу- обороты повысились до 1500 и поползли вверх до 1900 , там минуты 2 держались, а потом упали до 1600. Подержал еще - начали падать обороты и глохнет на 600-400 об.

Еще заметил странное шипение  в районе воздухана, точнее не могу на слух определить. На воздухане гофра одета на зиму 


Сообщение отредактировал Leo_G: 30 March 2014 - 13:26 PM

  • 0

#226 Leo_G

Leo_G

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 30 March 2014 - 17:00 PM

Ток, проток, прохождение ОЖ через крышку.

Бывают случаи не возвращается дроссельная заслонка 1 камеры из-за износа пружины.

Проверка - принудительно закрыть, нажав деталь крепления троса газа к карбюратору.

Если нет возможности или желания поменять пружину,то можно поставить дополнительную.

Спасибо за ответ.

Но проблему пока не решил.

Деталь крепления троса газа к карбюратору возвращается на место - я это знаю, потому что была подобная проблема , эта деталь из-за трения о карбюратор залипала в каком-то положении (особенно в сырую погоду, когда туда попадала грязь). Решил эту проблему смазыванием вдшкой места прилегания детали к карбюратору + отогнул ее чуток от корпуса, чтоб не касалась.

Сейчас грешу на шипение - где-то пробит шланг наверное, не очень громкое, но пробивается сквозь шум движка.


  • 0

#227 Leo_G

Leo_G

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 30 March 2014 - 17:51 PM

Искал источник шипения - нашел , что опять дыра в резинометаллическом фланце крепления карбюратора к двигателю. Возможно причина повышенных оборотов в этом.

Ставил дешевую китайскую деталь - отходила полгода, но про нее так и писали. Попробую поменять , по результатам отпишусь.


Сообщение отредактировал Leo_G: 30 March 2014 - 17:53 PM

  • 0

#228 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 April 2014 - 00:09 AM

Убедившись в недолговечности китаских подушек и выкинув пару дырявых, решил сделать проставку самостоятельно. У Шкоды Филиции 1,3 тот же 2Е3 ставился через текстолитовую проставку на коллектор (как на ТАЗах).

 

1396294171-full.jpg

 

1396297598-full.jpg


  • 0

×

#229 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2014 - 08:56 AM

Это колохзная проставка на фото или завдская? У самого топран (... 015) отходил 2000км и порвался пополам, чуть карба не лишился, ща езжу на подогнанной добрым одноклубником оригинальной потертеой подушке, но хотелось бы что то прозапас иметь.

По 2е3 такая странность - летом когда только поставил и толком не отстроил жрал 8-8.5, сейчас настроенный у карбюраторщика карб потихоньку начинает жрать 15-16 литров. Зажигание выставлено, подсосов нет, хх держит нормально, езжу только на горячем воздухе (иначе даже при +3 льдом покрывается)
  • 0

#230 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 April 2014 - 23:35 PM

Это колхоз.


Основание сталь 6мм, сверху текстолит 8мм, и прокладка паранитовая. Все вырезалось и подгонялось по месту, чертежей нет.


  • 0

#231 Л.Павел

Л.Павел

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск

Отправлено 05 April 2014 - 09:25 AM

Выкладываю результаты недавно обещанной домашней работы. Надеюсь, это кому-нибудь пригодится. Прошу прощения за стиль пера : ) Буду благодарен за любые поправки и комментарии.

1. Расположение основных узлов системы автоматики холодного пуска и прогрева на карбюраторе Pierburg 2E3.

post-47618-0-77800800-1376591945.jpg


2. Настройка. Откручиваем 3 винта крепления крышки ВЗ

02.jpg


3. Снимаем крышку ВЗ

post-47618-0-33352600-1376591962.jpg


4. Внутри крышки находится биметаллическая пружина. Одним концом она закреплена на оси крышки ВЗ, на другом находится свёрнутый паз квадратного сечения. В этот паз входит рычаг поводка, который находится в основном корпусе ВЗ, на карбюраторе

post-47618-0-62283400-1376591991.jpg

Когда ОЖ нагревается, под воздействием тепла пружина разворачивается (примерно на ¼ оборота) и поворачивает поводок ВЗ, а он, в свою очередь, открывает ВЗ, обедняя богатую смесь. На ХХ ВЗ полностью открывается.


5. На этой же оси находится зубчатый сектор. Это пластина, у которой по контуру нанесены зубцы (правильнее сказать «ступеньки»), в которые упирается винт повышенных оборотов ХХ. Зубчатый сектор регулирует положение дроссельной заслонки 1-й камеры. Если винт упирается в самую верхнюю ступеньку, ДЗ открыта полностью. В это же время ВЗ закрыта частично или полностью. В таком положении прогревочные обороты наиболее высокие и смесь – богатая.

post-47618-0-44365300-1376592080.jpg

На нижнем рисунке схематично изображены винт повышенных оборотов ХХ (А), зубчатый сектор (В) и рычаг(поводок : ) ВЗ (С). Винт вкручен в кронштейн, находящийся на одной оси с ДЗ. Поводок ВЗ управляется биметаллической пружиной.
В начале прогрева винт упирается в самую высокую ступеньку сектора (ДЗ открыта), а поводок(рычаг : ) максимально прикрывает ВЗ.
По мере прогрева спираль раскручивается и поворачивает поводок против часовой стрелки. ВЗ открывается чуть больше. Поводок поворачивает сектор, винт переходит на вторую ступеньку (на рисунке). ДЗ чуть прикрывается. Обороты уменьшаются, смесь обедняется.
В конце прогрева ВЗ открыта полностью, ДЗ прикрыта, устанавливаются обороты ХХ

post-47618-0-73907100-1376592093.jpg


6. На 3-х нижних фото изображено положение ВЗ в зависимости от положения поводка.

Поводок вертикально, ВЗ полностью закрыта. (Не должно вводить в заблуждение расположение ВЗ на снимке под некоторым углом – воздушный канал при этом перекрыт полностью)

post-47618-0-44365300-1376592080.jpg


Поводок немного повёрнут против часовой стрелки, ВЗ приоткрыта.

post-47618-0-75751600-1376592108.jpg


Поводок повёрнут на 90 град. ВЗ полностью открыта.

post-47618-0-45497400-1376592122.jpg


7. Расположение узлов для регулировки пускового зазора ВЗ

post-47618-0-57246200-1376592188.jpg

Чтобы правильно отрегулировать зазор ВЗ, нужно при снятой крышке ВЗ отвести вниз кронштейн ДЗ с винтом регулировки повышенных оборотов ХХ, затем повернуть поводок ВЗ по часовой стрелке до упора (он должен встать в вертикальное положение), тем самым повернув зубчатый сектор таким образом, чтобы можно было упереть регулировочный винт в самую высокую ступеньку зубчатого сектора.

8. Затем маленькой шлицевой отвёрткой нужно упереться в винт пулл-дауна, который находится в отверстии над вакуумным механизмом открывания ДЗ 2-й камеры(на фото внизу). Отвёрткой слегка вдавить винт до упора. В таком положении зазор ВЗ должен составлять 2мм для двигателяля 1,3 МН. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его, вращая винт отвёрткой. Для удобства замера зазора, можно использовать сверло 2мм.

post-47618-0-26902300-1376592202.jpg


9. Правильное подключение Пулл-дауна

post-47618-0-17562900-1376592214.jpg

Для того, чтобы снять и установить пулл-даун, нужно снять крышку ВЗ, затем ослабить винты крепления корпуса ВЗ к карбюратору. В таком положении пулл-даун выводится из зацепления с рычажком, открывающим ВЗ, снимается с карбюратора и устанавливается на место. Шланг из штуцера А(нижний) подсоединяется к трубке в нижней части карбюратора со стороны пулл-дауна. Шланг из штуцера В подсоединён к термо-таймерному клапану. Если ТТК отсутствует, штуцер В необходимо заглушить.

Проверка пулл-дауна. Штуцер В заглушить. В штуцер А подать разряжение. Шток пулл-дауна должен втянуться и удерживаться в таком положении вакуумом.

Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.

С уважением, Baloo.

Здравствуй Baloo! Если я правильно понял то при запуске на холодную необходимо нажать педаль газа чтобы зубчатый сектор не упираясь в винт повышенных оборотов хх встал  на высокую ступень? Или необходимо установить винт хх так чтобы он без нажатия на педаль газа упирался на высокую ступень зубчатого сектора?


  • 0

#232 Л.Павел

Л.Павел

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск

Отправлено 05 April 2014 - 09:43 AM

Доброе время суток! может кто подскажет в чём причина: при езде когда переключаюсь глохнет,стою холостые есть,газану обороты медленно падают.


  • 0

#233 Leo_G

Leo_G

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 05 April 2014 - 12:07 PM

Искал источник шипения - нашел , что опять дыра в резинометаллическом фланце крепления карбюратора к двигателю. Возможно причина повышенных оборотов в этом.

Ставил дешевую китайскую деталь - отходила полгода, но про нее так и писали. Попробую поменять , по результатам отпишусь.

      пришел фланец(подушка), сегодня поменял. Когда снял карбюратор понял, что точно в нем(фланце) дело - резина внутри вся потрескалась и начала рассыпаться. Поставил новый, но такой же , теперь стоит задуматься о вытачивании "колхозной" подушки. Брал JP Group за ~500 руб.

       По теме - запустился, обороты не росли до подгазовки. После подгазовки увеличились , но не сильно. Несколько раз пробовал - поднимались до 1200, иногда 1000 или 1100. Держит обороты хорошо.  В принципе меня устраивает - это ведь не прежнее плавание ХХ с возрастанием до 2000.


  • 0

#234 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 09 April 2014 - 20:15 PM

Друзья, снова здравствуйте!
по ходу восстановления моего 2е3 появился очередной вопрос..

в пусковом устройстве есть спиралька которая подогревает пружинку ту что разворачивается..
так вот очень страшно если она будет касаться корпуса?? что будет если она будет задевать?  разбирал и не уверен, что грамотно ее уложил, тк она еще до меня была потрепана и растянута.


  • 0

#235 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 21 April 2014 - 19:46 PM

Ребят такая песня, поменял прокладку гбц, два дня поездил все норм а тут с утра звелся, минуты не поработал двиг как начал троить, двоить, потом заглянул в воздушный фильтр весь карб в бензине, что за причуда? посмотрел поплавок, игла держит нормально


  • 0

#236 MaZaHaKa

MaZaHaKa

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 23:05 PM

Ребят, все было хорошо, карб работал отлично, расход был 8 на 100.

Ехал по трассе, при въезде в город понял что обороты не падают, и держаться на 2500-2600 об., перелопатил все что мог, ВЗ открывается и закрывается автоматика прогрева работает, подушку поменял, что делать дальше не знаю.

Уже есть мысли ехать в спб к карбюраторщикам, но очень не хочется.

Помогите пожалуйста советом, сейчас расход 15-20 на 100, видимо в следствии высоких ХХ.

карб 2е3 мотор 1.3 мн


  • 0

#237 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 08 May 2014 - 07:36 AM

Ребят, все было хорошо, карб работал отлично, расход был 8 на 100.

Ехал по трассе, при въезде в город понял что обороты не падают, и держаться на 2500-2600 об., перелопатил все что мог, ВЗ открывается и закрывается автоматика прогрева работает, подушку поменял, что делать дальше не знаю.

Уже есть мысли ехать в спб к карбюраторщикам, но очень не хочется.

Помогите пожалуйста советом, сейчас расход 15-20 на 100, видимо в следствии высоких ХХ.

карб 2е3 мотор 1.3 мн

1. смотри основную заслонку первой камеры карба (от педали газа) - закрывается ли плотно.

2. смотри экономайзер - мембрана может пропускать бензин.

3. смотри вакуумную систему - может где негерметично

4. смотри угол опережения зажигания.


  • 0

#238 Владимир Анатольевич

Владимир Анатольевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 May 2014 - 21:43 PM

Ребят, все было хорошо, карб работал отлично, расход был 8 на 100.

Ехал по трассе, при въезде в город понял что обороты не падают, и держаться на 2500-2600 об., перелопатил все что мог, ВЗ открывается и закрывается автоматика прогрева работает, подушку поменял, что делать дальше не знаю.

Уже есть мысли ехать в спб к карбюраторщикам, но очень не хочется.

Помогите пожалуйста советом, сейчас расход 15-20 на 100, видимо в следствии высоких ХХ.

карб 2е3 мотор 1.3 мн

У меня НК 1.3 тоже жрет 15 на сотню по городу.хотя холостые на прогретом уверенно держит 850-900об.а что делать?Приходится терпеть.жить с такой проблемой.надо было 1.8 RP искать.я уже все перепробовал .проставку сделал.08 трамб поставил.свечи бэру.провода.кат.заж.даже газ установил.фильтра менял.помпу.капиталку.притирку....и тд и тп....и все коту под хвост!!!!!!


  • 0

#239 MasterLomaster

MasterLomaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 May 2014 - 22:26 PM

У кого вилы с 2е3 по расходу  смотрите автоматику прогрева прежде всего, работает ли нормально?

Вторая частая причина  - экономайзер режимов. 

И подушка само собой, частенько сосет воздух когда трескается, но тогда на ХХ машина душится и глохнет пока не дашь копоти.

Кому нужен 2е3 в отличном состоянии пишите в личку у меня один в запасе есть.


P.S. работа ваккумника  трамблера тоже критично влияет на расход - нет разряжения смесь плохая по качеству, увеличивается количесво топлива всасываемого в камеру


  • 0

#240 Артём G2

Артём G2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 August 2014 - 20:57 PM

Ребят , а если Пул-Даун не работает какие последствия??Обороты могут прыгать на горячую??


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей