такой карбюратор стоит на машине! похоже что это 2E2 или я ошибаюсь?
Отправлено 12 March 2014 - 17:57 PM
такой карбюратор стоит на машине! похоже что это 2E2 или я ошибаюсь?
Отправлено 13 March 2014 - 09:56 AM
регулятор просто другой стоит как на первой картинке справа, с отверстием под одну трубку
Отправлено 13 March 2014 - 14:24 PM
Форумчане, помогите!
штуцер на карбе от пулдауна шланг (А) должен продуваться в какую нибудь сторону??
В карбах не очень силен, сильно не пинать.
Спасибо за помощ.
2e3 1.3 mh 88г
Отправлено 29 March 2014 - 17:48 PM
2e3 1.3 mh 85г
Заводится. На холодную без подгазовки держит ~1000 об. ХХ.
Если поддать газа - останавливается на 1400 и растет до 1800 где-то, после чего обороты ХХ не опускаются ниже.
Если остановить двигатель и завестись вновь - обороты ХХ сразу высокие - те на которых отключил движок.
Один раз после нескольких пусков-остановок начал глохнуть - через несколько секунд (~5-10сек )после запуска падают обороты и глохнет. Потом опять появляется проблема с высокими оборотами ХХ.
Осмотрел шланги, проводку к карбу - на вид все нормально(но проводка старая).
Постукивают гидрики, но это вряд- ли так влияет на обороты ХХ...
До того обороты ХХ были 900, в результате полугода езды поднялись до 1000-1100. Была проблема с подклиниванием тросика газа - смотрел - все нормально.
Подскажите пожалуйста, что посмотреть? Сам не спец в карбюраторах, в инете роюсь - пока ничего подобного не нашел.
Сообщение отредактировал Leo_G: 29 March 2014 - 17:56 PM
Отправлено 30 March 2014 - 11:46 AM
Смотри начало темы. Там всё великолепно расписано. Проверь ток ОЖ через крышку ВЗ.
Начало темы прочитал.
Поясните что такое "ток ОЖ" ? (крышка ВЗ - отмечена на рисунке, ее я нашел).
Ток мерить в разрыв между контактом крышки ВЗ и проводом который к ней подходит? При включенном двигателе? (я электрик , потому ток для меня все больше электрический)
Дошло) ОЖ- охлаждающая жидкость, так? Но вопрос остался - как измерить ток жидкости? (ну не сооброжу я).
Вы думаете, что нет протока ОЖ через биметаллическую пружину и поэтому обороты высокие?
Попробую залезьть.
Еще:
Сейчас завел на холодную - грелся на 1100 ХХ ,вроде ничего. Через 2 минуты поддал газу- обороты повысились до 1500 и поползли вверх до 1900 , там минуты 2 держались, а потом упали до 1600. Подержал еще - начали падать обороты и глохнет на 600-400 об.
Еще заметил странное шипение в районе воздухана, точнее не могу на слух определить. На воздухане гофра одета на зиму
Сообщение отредактировал Leo_G: 30 March 2014 - 13:26 PM
Отправлено 30 March 2014 - 17:00 PM
Ток, проток, прохождение ОЖ через крышку.
Бывают случаи не возвращается дроссельная заслонка 1 камеры из-за износа пружины.
Проверка - принудительно закрыть, нажав деталь крепления троса газа к карбюратору.
Если нет возможности или желания поменять пружину,то можно поставить дополнительную.
Спасибо за ответ.
Но проблему пока не решил.
Деталь крепления троса газа к карбюратору возвращается на место - я это знаю, потому что была подобная проблема , эта деталь из-за трения о карбюратор залипала в каком-то положении (особенно в сырую погоду, когда туда попадала грязь). Решил эту проблему смазыванием вдшкой места прилегания детали к карбюратору + отогнул ее чуток от корпуса, чтоб не касалась.
Сейчас грешу на шипение - где-то пробит шланг наверное, не очень громкое, но пробивается сквозь шум движка.
Отправлено 30 March 2014 - 17:51 PM
Искал источник шипения - нашел , что опять дыра в резинометаллическом фланце крепления карбюратора к двигателю. Возможно причина повышенных оборотов в этом.
Ставил дешевую китайскую деталь - отходила полгода, но про нее так и писали. Попробую поменять , по результатам отпишусь.
Сообщение отредактировал Leo_G: 30 March 2014 - 17:53 PM
Отправлено 04 April 2014 - 08:56 AM
Отправлено 04 April 2014 - 23:35 PM
Это колхоз.
Основание сталь 6мм, сверху текстолит 8мм, и прокладка паранитовая. Все вырезалось и подгонялось по месту, чертежей нет.
Отправлено 05 April 2014 - 09:25 AM
Выкладываю результаты недавно обещанной домашней работы. Надеюсь, это кому-нибудь пригодится. Прошу прощения за стиль пера : ) Буду благодарен за любые поправки и комментарии.
1. Расположение основных узлов системы автоматики холодного пуска и прогрева на карбюраторе Pierburg 2E3.
2. Настройка. Откручиваем 3 винта крепления крышки ВЗ
3. Снимаем крышку ВЗ
4. Внутри крышки находится биметаллическая пружина. Одним концом она закреплена на оси крышки ВЗ, на другом находится свёрнутый паз квадратного сечения. В этот паз входит рычаг поводка, который находится в основном корпусе ВЗ, на карбюраторе
Когда ОЖ нагревается, под воздействием тепла пружина разворачивается (примерно на ¼ оборота) и поворачивает поводок ВЗ, а он, в свою очередь, открывает ВЗ, обедняя богатую смесь. На ХХ ВЗ полностью открывается.
5. На этой же оси находится зубчатый сектор. Это пластина, у которой по контуру нанесены зубцы (правильнее сказать «ступеньки»), в которые упирается винт повышенных оборотов ХХ. Зубчатый сектор регулирует положение дроссельной заслонки 1-й камеры. Если винт упирается в самую верхнюю ступеньку, ДЗ открыта полностью. В это же время ВЗ закрыта частично или полностью. В таком положении прогревочные обороты наиболее высокие и смесь – богатая.
На нижнем рисунке схематично изображены винт повышенных оборотов ХХ (А), зубчатый сектор (В) и рычаг(поводок : ) ВЗ (С). Винт вкручен в кронштейн, находящийся на одной оси с ДЗ. Поводок ВЗ управляется биметаллической пружиной.
В начале прогрева винт упирается в самую высокую ступеньку сектора (ДЗ открыта), а поводок(рычаг : ) максимально прикрывает ВЗ.
По мере прогрева спираль раскручивается и поворачивает поводок против часовой стрелки. ВЗ открывается чуть больше. Поводок поворачивает сектор, винт переходит на вторую ступеньку (на рисунке). ДЗ чуть прикрывается. Обороты уменьшаются, смесь обедняется.
В конце прогрева ВЗ открыта полностью, ДЗ прикрыта, устанавливаются обороты ХХ
6. На 3-х нижних фото изображено положение ВЗ в зависимости от положения поводка.
Поводок вертикально, ВЗ полностью закрыта. (Не должно вводить в заблуждение расположение ВЗ на снимке под некоторым углом – воздушный канал при этом перекрыт полностью)
Поводок немного повёрнут против часовой стрелки, ВЗ приоткрыта.
Поводок повёрнут на 90 град. ВЗ полностью открыта.
7. Расположение узлов для регулировки пускового зазора ВЗ
Чтобы правильно отрегулировать зазор ВЗ, нужно при снятой крышке ВЗ отвести вниз кронштейн ДЗ с винтом регулировки повышенных оборотов ХХ, затем повернуть поводок ВЗ по часовой стрелке до упора (он должен встать в вертикальное положение), тем самым повернув зубчатый сектор таким образом, чтобы можно было упереть регулировочный винт в самую высокую ступеньку зубчатого сектора.
8. Затем маленькой шлицевой отвёрткой нужно упереться в винт пулл-дауна, который находится в отверстии над вакуумным механизмом открывания ДЗ 2-й камеры(на фото внизу). Отвёрткой слегка вдавить винт до упора. В таком положении зазор ВЗ должен составлять 2мм для двигателяля 1,3 МН. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его, вращая винт отвёрткой. Для удобства замера зазора, можно использовать сверло 2мм.
9. Правильное подключение Пулл-дауна
Для того, чтобы снять и установить пулл-даун, нужно снять крышку ВЗ, затем ослабить винты крепления корпуса ВЗ к карбюратору. В таком положении пулл-даун выводится из зацепления с рычажком, открывающим ВЗ, снимается с карбюратора и устанавливается на место. Шланг из штуцера А(нижний) подсоединяется к трубке в нижней части карбюратора со стороны пулл-дауна. Шланг из штуцера В подсоединён к термо-таймерному клапану. Если ТТК отсутствует, штуцер В необходимо заглушить.
Проверка пулл-дауна. Штуцер В заглушить. В штуцер А подать разряжение. Шток пулл-дауна должен втянуться и удерживаться в таком положении вакуумом.
Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.
С уважением, Baloo.
Здравствуй Baloo! Если я правильно понял то при запуске на холодную необходимо нажать педаль газа чтобы зубчатый сектор не упираясь в винт повышенных оборотов хх встал на высокую ступень? Или необходимо установить винт хх так чтобы он без нажатия на педаль газа упирался на высокую ступень зубчатого сектора?
Отправлено 05 April 2014 - 09:43 AM
Доброе время суток! может кто подскажет в чём причина: при езде когда переключаюсь глохнет,стою холостые есть,газану обороты медленно падают.
Отправлено 05 April 2014 - 12:07 PM
Искал источник шипения - нашел , что опять дыра в резинометаллическом фланце крепления карбюратора к двигателю. Возможно причина повышенных оборотов в этом.
Ставил дешевую китайскую деталь - отходила полгода, но про нее так и писали. Попробую поменять , по результатам отпишусь.
пришел фланец(подушка), сегодня поменял. Когда снял карбюратор понял, что точно в нем(фланце) дело - резина внутри вся потрескалась и начала рассыпаться. Поставил новый, но такой же , теперь стоит задуматься о вытачивании "колхозной" подушки. Брал JP Group за ~500 руб.
По теме - запустился, обороты не росли до подгазовки. После подгазовки увеличились , но не сильно. Несколько раз пробовал - поднимались до 1200, иногда 1000 или 1100. Держит обороты хорошо. В принципе меня устраивает - это ведь не прежнее плавание ХХ с возрастанием до 2000.
Отправлено 09 April 2014 - 20:15 PM
Друзья, снова здравствуйте!
по ходу восстановления моего 2е3 появился очередной вопрос..
в пусковом устройстве есть спиралька которая подогревает пружинку ту что разворачивается..
так вот очень страшно если она будет касаться корпуса?? что будет если она будет задевать? разбирал и не уверен, что грамотно ее уложил, тк она еще до меня была потрепана и растянута.
Отправлено 21 April 2014 - 19:46 PM
Ребят такая песня, поменял прокладку гбц, два дня поездил все норм а тут с утра звелся, минуты не поработал двиг как начал троить, двоить, потом заглянул в воздушный фильтр весь карб в бензине, что за причуда? посмотрел поплавок, игла держит нормально
Отправлено 30 April 2014 - 23:05 PM
Ребят, все было хорошо, карб работал отлично, расход был 8 на 100.
Ехал по трассе, при въезде в город понял что обороты не падают, и держаться на 2500-2600 об., перелопатил все что мог, ВЗ открывается и закрывается автоматика прогрева работает, подушку поменял, что делать дальше не знаю.
Уже есть мысли ехать в спб к карбюраторщикам, но очень не хочется.
Помогите пожалуйста советом, сейчас расход 15-20 на 100, видимо в следствии высоких ХХ.
карб 2е3 мотор 1.3 мн
Отправлено 08 May 2014 - 07:36 AM
Ребят, все было хорошо, карб работал отлично, расход был 8 на 100.
Ехал по трассе, при въезде в город понял что обороты не падают, и держаться на 2500-2600 об., перелопатил все что мог, ВЗ открывается и закрывается автоматика прогрева работает, подушку поменял, что делать дальше не знаю.
Уже есть мысли ехать в спб к карбюраторщикам, но очень не хочется.
Помогите пожалуйста советом, сейчас расход 15-20 на 100, видимо в следствии высоких ХХ.
карб 2е3 мотор 1.3 мн
1. смотри основную заслонку первой камеры карба (от педали газа) - закрывается ли плотно.
2. смотри экономайзер - мембрана может пропускать бензин.
3. смотри вакуумную систему - может где негерметично
4. смотри угол опережения зажигания.
Отправлено 21 May 2014 - 21:43 PM
Ребят, все было хорошо, карб работал отлично, расход был 8 на 100.
Ехал по трассе, при въезде в город понял что обороты не падают, и держаться на 2500-2600 об., перелопатил все что мог, ВЗ открывается и закрывается автоматика прогрева работает, подушку поменял, что делать дальше не знаю.
Уже есть мысли ехать в спб к карбюраторщикам, но очень не хочется.
Помогите пожалуйста советом, сейчас расход 15-20 на 100, видимо в следствии высоких ХХ.
карб 2е3 мотор 1.3 мн
У меня НК 1.3 тоже жрет 15 на сотню по городу.хотя холостые на прогретом уверенно держит 850-900об.а что делать?Приходится терпеть.жить с такой проблемой.надо было 1.8 RP искать.я уже все перепробовал .проставку сделал.08 трамб поставил.свечи бэру.провода.кат.заж.даже газ установил.фильтра менял.помпу.капиталку.притирку....и тд и тп....и все коту под хвост!!!!!!
Отправлено 21 May 2014 - 22:26 PM
У кого вилы с 2е3 по расходу смотрите автоматику прогрева прежде всего, работает ли нормально?
Вторая частая причина - экономайзер режимов.
И подушка само собой, частенько сосет воздух когда трескается, но тогда на ХХ машина душится и глохнет пока не дашь копоти.
Кому нужен 2е3 в отличном состоянии пишите в личку у меня один в запасе есть.
P.S. работа ваккумника трамблера тоже критично влияет на расход - нет разряжения смесь плохая по качеству, увеличивается количесво топлива всасываемого в камеру
Отправлено 02 August 2014 - 20:57 PM
Ребят , а если Пул-Даун не работает какие последствия??Обороты могут прыгать на горячую??
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей